Русская беседа
 
31 Октября 2024, 17:29:50  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Слово Патриарха и корчи либералов  (Прочитано 1317 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106335

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 22 Марта 2016, 11:56:26 »

Слово Патриарха и корчи либералов

Священник Сергий Карамышев о реакции на проповедь Предстоятеля Русской Церкви в день Торжества Православия



В блестящей проповеди, ставшей украшением праздника Торжества Православия в 2016 году, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл дал продуманный, прочувствованный и выстраданный ответ на целый ряд животрепещущих вопросов, что волнуют Русскую Церковь. Эта проповедь стала живым свидетельством того, что Святейший внимательно следит за неравнодушной, а порою, и довольно напряженной дискуссией, которая развернулась по поводу его встречи с папой Римским, а также готовящегося всеправославного Собора.

Поскольку критика затрагивала не только слова, решения и поступки Патриарха, но и его личность (некоторые, объятые сатанинской гордыней, уже открыто объявили его еретиком и врагом Церкви), Святейший сказал несколько о себе, тем паче, что на Торжество Православия нынче пришлось 40-летие архиерейской его хиротонии.

Важно, какие духовные вехи сам для себя определил Патриарх Кирилл, чтобы они служили верными ориентирами в его нелегком служении Богу и людям: это Благовещение Пресвятой Богородицы с призывом «Благовестите день от дне спасение Бога нашего», память святителя Марка Эфесского, мужественно отвергшего унию с папистами, и Торжество Православия – точно венец жизненного пути.

Была ярко доказана необходимость борьбы за истину против ее искажений, именуемых ересями. Была обозначена главная ересь нашего времени – человекопоклонничество. Затем последовали слова любви, высказанные с болью, - по поводу безпримерного еще в человеческой истории геноцида христиан, о котором до исторической встречи в Гаване было не принято говорить с высоких трибун.
 
Тотчас после проповеди пламенный Николай Карлович Сванидзе на любимом русофобами всех мастей «Эхе преисподней» стал неприлично корчиться и произнес Патриарху свой суровый приговор. Примерно такого же пошиба люди произносили свои приговоры Патриарху Гермогену (в 1612 году) и Патриарху Тихону (в 1925 году). Николай Карлович комментирует: «Его Святейшество называет ересью то, что последние 500 лет человечество называет словом "гуманизм". Это когда человек, его жизнь, его счастье, его права – в центре всего, важнее всего на Земле. Потому что – если это не так, если не это самое важное, то – что?»
 
Жаль, что Сванидзе невнимательно слушает, иначе не задавал бы странных вопросов. Прежде, чем обвинять Патриарха Кирилла, пусть обвинит в том же Пророка Моисея, учившего чтить закон Божий, а не произвол человеческий. Или Пророка Иеремию, сказавшего: «проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою и которого сердце удаляется от Господа» (Иер. 17, 5). Живи Николай Карлович во дни Иеремии, он, наверное, принял бы участие в его гонении, а потом и убиении. Ведь его убийцы тоже переживали о своих правах.
 
Почуяв, что запахло жареным, зашевелилось околоцерковное крыло либерального лагеря. Швырнули по пригоршне грязи в своего Патриарха протодиакон Андрей Кураев, библеист Андрей Десницкий и прочие.
 
Главная задача либералов, этих современных фарисеев, избравших в качестве объекта поклонения, равно как и источника доходов, права человека, - посредством словесной эквилибристики, точно кнутом, загнать верующих русских людей в гетто, этнографические резервации, еще проще сказать – в зоопарки для людей определенных национальностей.
 
Зачастую крайности сходятся. Поэтому под пристальным змеиным взором либералов разного рода ревнители не по разуму занимаются самоизоляцией, пытаясь вовлечь в нее всю Русскую Церковь. Неприятие ересей, обличение ересей (что достойно только похвалы) они почему-то отождествляют с полной неприязнью в отношении тех, что предан заблуждениям.
 
Поэтому в адрес таких ревнителей Патриарх сказал, а через них уже дал отповедь воинствующим либералам: «христиане замыкаются в своей среде, образуя "гетто", в том числе и мы, призванные нести свет Божий по всему миру. Мы друг друга успокаиваем и утешаем: какие мы правильные, как у нас все хорошо, — а кругом мир погибающий! И не спросит ли Господь с каждого из нас: вы не вступали в диалог с миром? вы не боролись за каждую человеческую душу? И не приведет ли в пример святых апостолов, которые ведь тоже могли оставаться в Галилее»?
 
Патриарх ударил как главному лжеучению современности, так и язве раскола не в бровь, а в глаз. Отсюда – и такая бурная реакция на его слова. Она дает нам преимущества. Бегущие от слов истины как бесы от ладана способствуют сплочению русских православных людей вокруг своего предстоятеля, мужественного исповедника Православия перед лицом безбожного мiра.
 
Папа Франциск не посмел жестко возразить своим, близким к расколу, людям – украинским униатам, но стал обращаться к ним заискивающе. Он не обличил ни одной ереси (это вообще не принято в современном богословии папистов), боясь прослыть человеком нетолерантным. Он если и обличает какие-то грехи, то в крайне мягкой форме, так что иногда можно воспринимать ее чуть ли не как оправдание грехов. Под влиянием же нашего Патриарха папа стал высказываться определеннее (как это запечатлено в совместной Декларации).
 
Бросается в глаза интересная закономерность: ожесточенные враги Патриарха не довольствуются тем, что было сказано, но извращают его слова, перетасовывают, точно шулер колоду карт (Подобным образом, между прочим, поступают и ревнители не по разуму).
 
Известная своим пристрастным отношением к Русской Церкви журналистка Ольга Романова в своем блоге выдала колючее заглавие, которое человек неосведомленный легко может принять за цитату из патриаршей проповеди. Вот это заглавие, на фоне которого Патриарх изображен в форме красноармейца с наганом в руке: «Права человека – это глобальная ересь человекопоклонничества». Подобное манипулирование словами напоминает поведение фарисеев с иродианами, когда те требовали от Христа ответа: подобает ли давать подать кесарю, - дабы уловить Его в слове.
 
Г.-н Кураев пошел дальше, процитировав действующую Конституцию: «Человек, его права и свободы являются высшей ценностью». Вот-де, полюбуйтесь: не уважает Патриарх Основной Закон государства. Когда эти вопли слева сливаются с воплями справа, в которых звучит клевета по поводу нарушения Святейшим канонов, получается требуемый фон: беснование и всевозможная мерзость вокруг первого епископа.
 
Не священный ли долг верных чад Русской Церкви заграждать дерзкие уста, высовывающиеся как из левой прорытой вдоль пути канавы, так и из правой? Путь Святой Руси пролегает между гордой либеральной и не менее гордой раскольнической канавами к Горнему Сиону. Только там будет подлинное торжество Православия.
 
Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

http://ruskline.ru/news_rl/2016/03/22/slovo_patriarha_i_korchi_liberalov/
« Последнее редактирование: 22 Марта 2016, 16:37:18 от Дмитрий Н » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106335

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 25 Марта 2016, 07:32:08 »

«Святейший наступил на больную мозоль»

Известные пастыри о реакции либеральных СМИ на проповедь Патриарха Кирилла в день Тожества Православия



Известные священнослужители проанализировали в интервью Regions.ru реакцию либеральных СМИ на проповедь Святейшего Патриарха Кирилла на праздник Торжества Православия.

Протоиерей Андрей Спиридонов, клирик храмов Благовещения Пресвятой Богородицы в Петровском парке и святителя Митрофана Воронежского на Хуторской в Москве, сказал: «Либеральные СМИ любят передергивать, и в этом случае многие из них занимаются именно передергиванием слов Патриарха. Но христианин и тем более Патриарх не просто имеет право, но даже обязан высказаться, оценивая это сползание европейской цивилизации в западный либерализм. Можно и жестче сказать, потому что это измена, предательство Евангелия, Христа и той культурной и религиозной основы, на которой и возросла европейская цивилизация».

«Крайний либерализм в оценке духовных ценностей служит на самом деле самоуничтожению этой цивилизации, - считает он. - Гуманизм ее и уничтожит, хотя и сам парадоксальным образом вырос на христианской основе. Не будь имени Христова, гуманизму не на чем было развиться. Слова о правах человека звучат красиво, но на самом деле это фикция, потому что их нарушает кто угодно – в том числе и сами же проповедники этих прав. Исходя из двойных стандартов и применяя права человека как угодно, они прежде всего распространяют их на себя любимых».

«А мера всех вещей – это, конечно, не человек, а Христос. И в крестной жертве Христа, в Церкви все находит себе место, и права человека в том числе. Причем это права вечного человека, а не временно здесь пребывающего. А либералы разглагольствуют о правах человека, которые часто оборачиваются бесправием, а то и жертвами, иногда даже миллионными, о чем однозначно свидетельствует история», - заключил отец Андрей.
 
Протоиерей Алексий Кульберг, настоятель Вознесенского храма города Екатеринбурга, первый помощник правящего архиерея, считает, что «это столкновение двух принципиальных мировоззрений – одно из них тщится построить Царствие Божье на земле, а другое считает жизнь на земле путем к Царству Бога. Эти позиции не могут слиться, смешаться, они всегда противостоят одна другой. Одна отрицает Бога как Творца и Источника всех благ, а другая в основе смысла бытия и, соответственно, всех земных проектов полагает Бога. Конфликт неизбежен».

«Европа и Америка, которые положили человекобожие в основу своего существования, активно саморазрушаются и разлагаются, - констатировал отец Алексий. - Надо быть очень ограниченным человеком, чтобы не предугадать последствия введения однополых "браков" и эвтаназии лет через пятьдесят-сто. Это неизбежно приведет к самоуничтожению. Идущий с потоком мигрантов с Востока, из Африки примитивный псевдомусульманский культ и участие в нем новообращенных мусульман – протест человеческой природы против идеи жизни без Бога».

«Россия, находясь между Востоком и Западом, искони была "посредником" между этими цивилизациями, при этом строго придерживаясь веры, идеи божественной природы мира. Слова Святейшего Патриарха, поддержка идей Первосвятителя народом, - все это дает надежду, что именно Россия способна свидетельствовать миру: жить на земле и при этом стремиться к Небесному Отечеству - можно и нужно», - заключил пастырь.
 
Иерей Святослав Шевченко, настоятель храма мученицы Лукии Сиракузской в Благовещенске, отметил, что «мы видим воочию столкновение двух образов мышления – христианского и либерального. Христианский подразумевает, что человек должен менять свои сердце душу, искоренять в себе "нехорошести". Современный либерализм предлагает людям подстраиваться под заданные правила игры».

«В немецкой журналистике есть термин "либеральный фашизм" - под "правами человека" прячут хищнические, захватнические идеи, а одним предоставляют больше прав, чем другим. Один из примеров - узаконивание однополых связей, - напомнил он. - Нам навязывают извращенное понимание семьи. А ведь российское законодательство не запрещает гомосексуалистам быть таковыми – делайте, что хотите за закрытыми дверями, государство к вам в постель не лезет. Но эти люди навязывают остальным свои убеждения. Мы видим плоды этой политики в Европе – обычных людей там дискриминируют. Родители уже не "папа" и "мама", а "номер один" и "номер два", в школах туалет для девочек разрешают заходить мальчикам, которые "считают себя девочками". За христианские убеждения (например, человек отказался снять крестик), увольняют».

«Святейший Патриарх говорит о том, как выворачивают наизнанку гуманистические идеи, пытаются манипулировать обществом, - полагает отец Святослав. - Появляются мировые арбитры, которые пытаются нам указывать, что норма, а что нет, вмешиваясь во внутренние дела государств – и все это под предлогом борьбы за права человека. На Украине все начиналось с правозащитных организаций, продвигающих демократические идеи. "Мы принесли вам демократию" - такая шутка гуляет по социальным сетям. А эта самая демократия - просто ширма, вывеска. Более миллиона человек во Франции вышли на митинг в защиту семейных ценностей, и их разогнали водометами, слезоточивым газом. В Италии несколько сотен человек вышли на улицу, и все равно парламент узаконил однополые связи».

«Сегодня - гомосексуальные союзы, а завтра они будут подсовывать нам педофилию. Неизвестно, до чего докатится общество, если мы примем то, что западные кукловоды - политтехнологи называют "демократией", "правами человека". Святейший говорит, что сегодня велика вероятность исчезновения христианской идентичности целых народов. Европу уже называют постхристианской: люди давно не живут там по христианским заповедям, христианские ценности остались только в виде традиций - вроде елки на Рождество. А ведь они проверены временем, им более двух тысяч лет. Новомодное либеральное учение о правах человека – сродни религии, которая имеет своих адептов. Но мы видим сегодня, как люди говорят с трибун ООН, ПАСЕ одно, а делают другое, ввергая страны в пучину гражданских войн. Такая бурная реакция в либеральной прессе, думаю, вызвана тем, что Святейший наступил на больную мозоль, сказал правду, которую из политкорректных соображений наши общественные и политические деятели говорить боятся», - считает пастырь.
 
Иеромонах Макарий (Маркиш), священнослужитель Свято-Алексеевской Иваново-Вознесенской православной духовной семинарии, отметил, что «в последнее время стала очень актуальной пословица "собака лает, караван идет". Вот ее надо применять к либеральным СМИ. Даже обращать внимание на лай собаки значит добавлять ей важности. Так что не надо обращать внимание на тех, кто живет на подачки наших геополитических противников и чья задача - вносить смуту, неприязнь, вражду среди российских народов, и в особенности среди верующих».

«Возможный конфликт между вероисповеданиями в России – например, Православием и исламом – это наша Ахиллесова пята. А слова Патриарха - врачевание этой проблемы: под его словами могут подписаться и православные, и мусульмане. Либералам наступили на больную мозоль, поэтому они высказывают негодование», - пояснил он.

«А так называемый "гуманизм", о котором говорят не только эти интернет-шавки, но и серьезные авторы, на самом деле противоположен не христианству, а искажению христианства. Именно искажение христианства на Западе послужило толчком к тому, что мы называем менталитетом эпохи Возрождения. Не от хорошей жизни стали действовать крупные деятели того периода, как Эразм Роттердамский и другие деятели, будь то римо-католики или собственно реформаторы – лютеране или кальвинисты. Но их борьба была направлена не против христианства, а против искажений Римо-католической церкви, которая пыталась тоже это преодолеть. Но подлинным гуманизмом, подлинной верой в человека является именно христианская религия, потому что Бог становится человеком, и человеку принадлежит дар, способность обрести божественное достоинство, следуя путем Христа. Эти азбучные истины недоступны нашим либералам, но доступны каждому разумному человеку, поэтому мы призываем к христианскому просвещению и избавлению от этих недоразумений», - заключил отец Макарий.

http://ruskline.ru/news_rl/2016/03/24/svyatejshij_nastupil_na_bolnuyu_mozol/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106335

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 25 Марта 2016, 16:15:12 »

Матвей Славко

Патриарх предостерегает

К чему ведет дехристианизация человечества



 В первую неделю Великого поста, в праздник Торжества Православия, в день 40-летия собственной архиерейской хиротонии Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл после совершения литургии и чина Торжества Православия в храме Христа Спасителя в Москве, обратившись к верующим с Первосвятительским словом, затронул основание, на котором строится современная западная цивилизация и которое навязывается другим цивилизациям, в частности, русской.

И это основание Его Святейшество назвал ересью, отметив при этом, что и сегодня, не только столетия назад, ереси не просто существуют, а атакуют Церковь. «Сегодня мы стоим перед очень опасным, на мой взгляд, явлением в философской, политической и духовной жизни, — сказал Патриарх Кирилл. — В Новое время возникло убеждение, что главным фактором, определяющим жизнь человека, а значит, и общества, является сам человек. Несомненно, это ересь, и не менее опасная, чем арианство. До того считалось, что Бог управляет миром через законы, которые Он создал, и обществом человеческим — на основе нравственного закона, который Он открыл в слове Своем и отобразил в человеческой совести. Поэтому законы человеческие старались привести в соответствие с Божиим законом; Бог и совесть были главным судией, а главным авторитетом для человеческого суда был Божий закон. Но наступило время, когда эту непреложную истину поставили под сомнение и сказали: “Нет, Бог тут ни при чем. Каждый имеет право верить, но это его личное дело, ведь есть и неверующие. Всякий индивидуум обладает особыми правами, в том числе определять для самого себя, что хорошо, а что плохо. Значит, должен быть некий универсальный критерий истины, а таковым может быть только человек и его права, и жизнь общества должна формироваться на основе непререкаемого авторитета человеческой личности”.

Патриарх обратил внимание на безбожный характер всех революций, где бы они ни происходили, и в какие бы одежды ни рядились.

«Так началось революционное изгнание Бога из человеческой жизни. Вначале это явление охватило Западную Европу, Америку, а потом и Россию. Наша революция проходила под теми же знаменами и тем же девизом — разрушить до основания старый мир, тот самый, в центре которого — Бог. Мы испили тяжкую чашу страданий, и народ наш явил множество мучеников и исповедников. Поскольку я говорю сегодня о своей личной жизни, скажу также, что моими первыми учителями были исповедники — мои дед и отец, прошедшие тюрьмы и лагеря, пострадавшие не потому, что нарушали государственные законы, а потому что отказались предать Господа и Церковь Православную. И народ наш, как известно, прошел через все испытания и выстоял».

«Но сегодня идея жизни без Бога распространяется с новой силой уже в масштабах целой планеты. Мы видим, как во многих процветающих странах предпринимаются усилия утвердить на законодательном уровне право выбора любого пути, в том числе самого греховного, идущего вразрез со словом Божиим. Это опасное явление в жизни современного человечества получило название “дехристианизация”. Наверное, подобные философские взгляды нельзя было бы назвать ересью, если бы многие христиане их не приняли и не поставили права человека выше, чем слово Божие. Поэтому мы говорим сегодня о глобальной ереси человекопоклонничества — нового вида идолопоклонства, исторгающего Бога из человеческой жизни. Ничего подобного в глобальном масштабе никогда не было».

Столь внятное возвышение голоса против демагогов и болтунов, подменяющих духовные социальные основы христианского общества, конечно, задело и еще будет задевать тех, против кого оно направлено. И мы повсеместно слышим крики и вопли в защиту «толерантности», читай релятивизма, о постановке знака равенства между светом и тьмой на том лишь «правовом» основании, что «по юридическому закону» всё равно и все равны. Это диаволова манипулятивная ложь, играющая на гордыне ничтожеств и работающая на корысть тех, кто умело выхватывает злато-серебро в мутной воде, охмуряя людей «умом ни в чем не твердых» (слова русского философа И. Ильина).

«Правозащитное» идолопоклонство уже привело Европу на грань существования христианской цивилизации, мы это видим воочью. Тот самый давно обещанный «закат Европы» обретает на наших глазах зримые очертания.

Коллапс христианства в Западной Европе грозит утянуть в воронку релятивистской «правозащитной» бездны все человечество.

Именно на преодоление этой главной ереси современности, которая может привести к апокалиптическим событиям, Церковь должна направить сегодня силу своего слова и мысли. Все это мы формулируем очень просто — мы должны защищать Православие, — говорит Патриарх, и мы обязаны понимать всю меру тяжести, несомой нашим Предстоятелем.

Патриарх напоминает нам, как «апостолы вышли на римские дороги и отправились навстречу языческому миру, который бросал в них камни, а они искали с ним общий язык». Русская православная церковь обеспокоена не только вероучительными вопросами, говорит Патриарх, она очень обеспокоена также тем, что происходит в мире, а с некоторыми проблемами в одиночку не справиться. «Наверное, самой страшной проблемой современности являются гонения на христиан, и я удивляюсь, почему до недавнего времени она не вызывала горячего отклика.

Приведу данные международных организаций: каждые пять минут в мире убивают христианина. За сутки — около трехсот человек, более 100 тысяч в год. Сегодня на христиан обрушились такие гонения, каких не было никогда, — ни в Римской империи, ни в Советском Союзе.

А мы живем так, будто ничего не происходит, — нас же не гонят. В Ираке было полтора миллиона христиан — осталось 150 тысяч; в Сирии полтора миллиона — осталось 500 тысяч. В Нигерии зверствуют радикалы-фундаменталисты, убивая христиан, вырезая целые селения. То же самое происходит в Пакистане, в Афганистане — никакой защиты. Человека убивают только потому, что он в воскресенье в храм ходит, и его никто не защищает.

Я имел возможность посетить Сирию в самом начале войны. Я видел, как там жили люди, каким страхом они были объяты, опасаясь, что в результате военных действий произойдет непоправимое — христиане будут уничтожены или вытеснены. Позднее я встречался с главами многих Православных и иных христианских Церквей на Ближнем Востоке, и все в один голос просили: сделайте что-нибудь, у нас нет сил, защитите, мы погибаем! И я говорил об этом громко и на встречах с президентами разных стран, и на международных собраниях, — но как будто никто ничего не слышал…».

Дальше Его Святейшество поясняет, чем именно обусловлена недавняя историческая встреча в Гаване: «Вот тогда и возникла мысль сказать так, чтобы непременно все услышали. И в ходе переговоров с Римским Папой мы договорились, что нам нужно встретиться и громко, на весь мир, заявить о гонениях на христиан. Эта встреча произошла, и мир заговорил! Удивительно: американский Конгресс вдруг заявляет, что уничтожение христиан на Ближнем Востоке — это геноцид. Просили же сказать, что осуществляется геноцид, что христиан убивают, — не было ответа! А теперь ответ есть, потому что голоса Востока и Запада соединились, и было сказано о самом главном, что сегодня всех нас беспокоит.

Также у нас была возможность еще раз отвергнуть унию. На встрече в Гаване и Римский епископ согласился с тем, что уния не может быть способом объединения Церквей, что она всегда приносит разделения, как и сегодня происходит на Украине. Мы также сказали, что на Украине имеет место не агрессия извне, а братоубийственный конфликт, и подчеркнули, что раскол нужно преодолеть каноническим путем, а не путем создания мифической «единой поместной церкви», где раскольники как бы соединятся с православными и католиками.

Считаю, что встреча Патриарха Московского с Папой была важным событием. Это произошло впервые в истории, но ведь впервые в истории обрушиваются такие гонения на христиан, впервые в истории происходит дехристианизация человеческой цивилизации — мы и об этом сказали.

И сейчас есть надежда, что мы можем работать сообща, преодолевая губительные воздействия на сознание современного человека, каждый на своем месте, — и те, кто несет ответственность на Западе, и мы на Востоке, вместе со своим благочестивым народом».

Пресс-секретарь Патриарха пишет на своей странице в Фейсбуке: «Очень примечательна реакция на слова Патриарха. Как забеспокоились многие, как закачались основы бытия, как вдруг заволокло небо мрачными тучами. У одних — холодный ветер Средневековья, у других — отсылки к Основному закону и его Гаранту. И нет, конечно, никакого непонимания, никакой ошибки интерпретации. Есть просто очень понятная и очевидная для всех, как и всегда, Правда. Но Правду ведь часто невозможно признать, поскольку она нарушает нашу свободу совершать грех. Так что обличители Патриарха тем самым обличают себя в готовности закрывать глаза на Правду. … И на всякий случай нужно зафиксировать также следующее — Патриарх не предлагает отменять или оспаривать права человека, но отмечает необходимость определить правам личности их законное и правдивое место в иерархии ценностей».

В. Легойде вторит мирянка Оксана Иванова: «Человекобожие, действительно, ересь с точки зрения веры в Богочеловека и богочеловечество, т. е. искажение, заблуждение, могущее иметь опасные последствия. Чем заканчивается человекобожие, нам ли в России не знать после 100 лет бесчеловечности? С другой стороны, внимание к человеку и забота о нем — безусловно, христианские ценности. Возможно, Церковь об этом недостаточно и неубедительно свидетельствовала в последнее время? В любом случае, по словам Н. Бердяева, “путь к возрождению лежит через покаяние, через сознание своих грехов, через очищение духа народного от духов бесовских. И, прежде всего, необходимо начать различать духов”».

Врагом не сегодня пущены в ход мощнейшие финансовые и пропагандистские ресурсы, направленные на оболгание и попытки дискредитации Православия, Русской Церкви, персонально Патриарха Кирилла.

Накинулась на Патриарха, прежде всего, российская «прогрессивная общественность», которая словно и ждала очередной раз повода для согласованного лая в том духе, что Патриарх Кирилл, дескать, выступил против Основного закона Российской Федерации, утверждающего, что «человек, его права и свободы являются высшей ценностью.

Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства». И цитируется Глава 2-я, «Права и свободы человека и гражданина», Конституции РФ, статья 17 которой, в частности, гласит: «В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией».

Эти принципы и нормы сейчас находятся под угрозой подмены, утверждают критики Патриарха. Однако они подменяют понятия. Высшей ценностью государства как института социально-экономического, действительно, являются права и свободы человека. И никто ведь не призывает их отменять. Патриарх говорит о духовных ценностях, которые, не побоимся этих слов, выше государства. Поскольку если высшая духовная ценность — Господь Бог (Первая заповедь Моисеева), то права и свободы человека — вторая, а то и десятая очередь. Напомним «правозащитникам», что Конституция США основана на Библии; протестанты очень серьезно относятся к Священному Писанию.

Как это выглядит на конкретных примерах сегодняшнего дня? «Вся правозащитная шпана» (определение поэта Юнны Мориц) — как европейская, так и российская, украинская, и тут они словно близнецы — действует как ниппель, то есть в одну сторону. Защищает «пусек райот», защищает садистку и наводчицу Савченко, однако не обращает внимания на тысячи арестованных хунтой инакомыслящих, на пытки и истязания их, на то, что некоторые харьковские антимайданные активисты мордуются судами уже по два года, без перспектив вынесения приговоров, при «наличии отсутствия» свидетелей.

«Толерантность» возведена в абсолют, пардон, «общечеловеческих ценностей» и посажена на трон, в самом деле, в качестве идолища. «Окно Овертона», то есть возможностей невозможного сдвигается все ближе к бездне: однополые браки, женщины-епископы, операции по смене пола, «третий пол», ювенильная юстиция, скоропалительное лишение родительских прав. И вот уже смотрящий посол США на Украине Джеффри Пайетт заявляет, что гомофобия противоречит «европейскому будущему Украины».

Это — к вопросу о будущем, уготованном Украине «евроинтеграторами».

Однако и на Западе раздаются трезвые голоса, поперечные губительным действиям европейских элит, зависимых от Госдепа и транснациональных корпораций.

«Правительство навязывает СМИ политику вещания, народ лишили власти, а светскость заставила людей забыть о христианских корнях», — пишет на страницах Boulevard Voltaire французский политик Кристиан Ваннест.

По мнению Ваннеста, Россия взяла курс на восстановление своей национальной идентичности, а Франция движется в обратном направлении.

«Можем ли мы читать нотации народу, который на 80% поддерживает политику, проводимую его президентом, несмотря на давление из-за рубежа! — восклицает Ваннест. — Ведь во Франции такой же процент населения выступает против шагов президента». В отличие от «европейской технократии», «презирающей» национальную идентичность, Россия после распада СССР, напротив, принялась еще сильнее утверждать свою личность, подчеркивает политик. Кроме того, Москва не стала отвергать Православие, сыгравшее важнейшую роль в ее истории, а вот во Франции светскость «выдрала» христианские корни страны, сокрушается он. «Президент Владимир Путин воплощает в себе желание этой великой нации восстановить ее богатую индивидуальность и вновь занять то место в мире, которое ей по праву принадлежит. Как подчеркивали ранее многие из нас, все это очень похоже на наш голлизм», — в заключение пишет Ваннест.

А ереси человекопоклонничества и «толерантной дехристианизации» мы должны положить предел. Потому что сегодня речь идет о жизни и смерти и русской, и в целом христианской цивилизаций, и всего мира.

http://www.stoletie.ru/obschestvo/patriarkh_predosteregajet_723.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106335

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 26 Марта 2016, 18:14:12 »

Александр  Дугин

Патриарх назвал вещи своими именами: Идеология прав человека — ересь в либеральной обёртке



Идеология прав человека, в той форме, в какой она существует на современном Западе и навязывается этим Западом всему остальному человечеству, действительно, есть самая настоящая псевдорелигия, злостная ересь.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8pKNrXkw1Ps

http://ruskline.ru/video/2016/mart/25/patriarh_nazval_vewi_svoimi_imenami_ideologiya_prav_cheloveka_eres_v_liberalnoj_obyortke/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106335

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 05 Апреля 2016, 04:16:46 »

Мракобесы против Патриарха

Священник Сергий Карамышев об обращении либералов, возмущенных заявлением Предстоятеля Русской Церкви о глобальной ереси человекопоклонничества



Неполиткорректное и нетолерантное слово «ересь», употребленное Патриархом Московским и всея Руси Кириллом в проповеди на праздник Торжества Православия (хотя и на богослужении в этот день оно, согласно многовековой традиции, употреблялось неоднократно), привело в бешенство либеральную общественность.

Как посмел?! Ни Римский папа, ни многочисленные представители протестантских деноминаций это слово, по меньшей мере, полвека (после II Ватиканского собора) не смеют публично произносить. Этот же (иерарх) нарушил строгое табу, порвал в клочья путы либеральной цензуры. Нежные либеральные уши тотчас завяли, превратившись в пожухлые лопухи. Возмущенный разум, не помещаясь более в черепной коробке, рвется наружу в виде гортанных воплей. Глаза вылезают из орбит. Кишечник пришел в расслабление.

Наконец, спонтанная мракобесная какофония из гремучей смеси воплей и запахов оформилась в целое «Заявление Конгресса интеллигенции «о глобальной ереси человекопоклонничества»», запущенной на сайте организации ради сбора подписей 1 апреля.

Вот список самых именитых из подписавшихся:

Людмила Алексеева, правозащитник

Людмила Улицкая, писатель

Владимир Мирзоев, режиссер

Валерий Борщев, правозащитник

Елена Волкова, филолог

Лев Пономарев, правозащитник

Наталья Фатеева, актриса, н.а. РСФСР

Леонид Гозман, политик, общественный деятель

Виктор Шендерович, писатель, журналист, теле-, радиоведущий

Андрей Пионтковский, публицист

Николай Мининков, историк

Лев Тимофеев, писатель

Лев Триб, писатель

Вероника Долина, литератор

Мариэтта Чудакова, писатель

Светлана Ганнушкина, правозащитник

Андрей Збарский, редактор

Наталья Мавлевич, российский переводчик французской литературы

Сергей Неклюдов, российский фольклорист и востоковед, профессор

Николай Подосокорский, публицист

Алан Черчесов, писатель

Константин Азадовский, историк культуры, переводчик

Леонид Бахнов, литератор

Александр Белавин, физик-теоретик, член-корреспондент РАН, профессор

Вячеслав Винников, священник

Борис Вишневский, депутат Законодательного Собрания, фракция «Яблоко»

Юрий Самодуров, гражданский активист

Татьяна Янкелевич Боннэр, активист

Значительная часть этих людей неоднократно была замечена в распространении клеветнической и оскорбительной информации в отношении Русской Православной Церкви, Российского государства и Русского народа.

Им (как они совершенно искренне в этом уверены) можно говорить неприятные для кого-то вещи. А другим ни в коем случае нельзя произносить слов, по той или иной причине оскорбляющих нежный либеральный слух привилегированной касты.

В действительности, указанных деятелей взбесило не нарушение чьих-то прав, а посягательство на идеологическую монополию, которую они своими полумертвыми руками пытаются в России удерживать.

Обращаясь к Патриарху, они выдвигают обвинение: «Мы хотим - напомнить гражданину России Владимиру Михайловичу Гундяеву, что он живет в государстве, где “человек, его права и свободы являются высшей ценностью” (Конституция, ст.2)» На данный пассаж нетрудно возразить словами той же Конституции: «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие. (Конституция, ст. 13, п. 1).» Т.е. вовсе не обязан каждый гражданин РФ признавать абстрактные права и свободы абстрактного человека высшей ценностью. Никто не может запретить признавать ему высшей ценностью Бога и Его Закон, равно как и выступать публично в соответствии со своими убеждениями, поскольку он ни на иоту не нарушает действующего законодательства, не призывая ни к каким насильственным действиям в отношении тех, что исповедуют, по его мнению, ересь.

А то ведь этим «правозащитникам» дай волю – они и Библию запретят, т.к. в ней тоже употребляется слово «ересь». Приведем примеры. «Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать [язычников] и заповедывать соблюдать закон Моисеев» (Деян. 15, 5); «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден» (Тит. 31: 0).

Заканчивают свой болезненный бред «правозащитники» следующим грозным воззванием: «Мы предупреждаем, что дальнейшее использование православия как идеологии власти, оправдывающей дискриминацию людей в зависимости от их мировоззрения внутри страны и военную агрессию за ее пределами, может привести к религиозным и национальным конфликтам, а также стать причиной гуманитарной катастрофы».

Хочется спросить: на основании какого документа вы дерзаете утверждать, будто Православие используется в качестве идеологии власти? На основании каких фактов вы осмеливаетесь заявлять, будто Православие «оправдывает дискриминацию людей в зависимости от их мировоззрения внутри страны и военную агрессию за ее пределами»? Почему при этом в упор не замечаете преступлений псевдоисламского халифата или же украинских нацистов?

Объявить Православие причиной религиозных и национальных конфликтов, а также «гуманитарной катастрофы» может лишь какой-нибудь отмороженный бандеровец, который, в силу слабого умственного развития, просто не знает, что именно благодаря Православию нашим предкам удалось превратить Россию в самую большую страну, где по сие время мирно сосуществуют представители самых разных народов, с самыми разными вероисповеданиями.

Напомним, что ни Америка, ни Европа, которым «правозащитники» покланяются и которым готовы приносить кровавые жертвы, как раз и прославились в веках крайней степенью расовой и религиозной нетерпимости.

Так что остыньте, мракобесы. Уж коль скоро вы живете в России, не пытайтесь ходить в чужой монастырь со своим уставом. Потрудитесь изучить основы православной культуры. Тогда, уверен, вы получите шанс сделаться намного терпимее.

Иерей Сергий Карамышев, публицист, Рыбинская епархия

http://ruskline.ru/news_rl/2016/04/04/mrakobesy_protiv_patriarha/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!