Русская беседа
 
27 Ноября 2024, 02:20:14  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Фокстрот со свастикой  (Прочитано 1338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 23 Апреля 2016, 20:51:15 »

Александр Гончаров

Фокстрот со свастикой



В канун Дня космонавтики на федеральном канале «Россия 1» в шоу «Танцы со звездами» был показан номер. Под тему американского фокстрота зрителей перенесли в годы Великой Отечественной войны. Немецкий офицер с автоматом в руках после тяжелой работы (видимо вешал «руссиш партизанен» и отбирал у «матки млеко и яйка») обнаруживает в развалинах пианино, а за ним спрятавшуюся девушку.

Далее идет танец с мадмуазель. В конце же ее убивает пуля, скорее всего, скуластого бурятского снайпера. А распереживавшийся гитлеровец строчит из автомата в белый свет.

Вот такое общечеловеческое представление. Что там Гагарин с его полетом, что там память о войне, что там муки жертв концлагерей – главное любовь и фокстрот! Наследие Смердякова в действии! Хорошая и умная нация покоряет культурой глупую-с, русскую.

И как же отреагировало жюри? Оценочки приличные поставило. И оправдало танец на костях погибших. А зрители шоу, у которых есть наверняка погибшие на войне родственники? Возмутились? Покинули зал? Как бы не так! Публика жаждет шоу! Рукоплещет и восхищается. Откровенному глумлению и отменной пошлятине аплодирует!!!

Тень г-на Смердякова из «Братьев Карамазовых» накрыла наше общество. Если бы это было не так, то номер Александра Петрова заблокировали бы на стадии репетиции. Если бы это было не так, то уже через час после премьеры сей дряни, шоу закрыли. Если бы это было не так, то рекламодатели категорически отказались бы размещать свою рекламу на данном канале. Если бы это было не так, то г-н Петров на следующий же день стал безработным и занялся полезным делом, например, подметал Рублевку или ремонтировал автомобили. Фокстрот со свастикой – приговор обществу потребления, кое буквально сжирает изнутри Россию.

С художественной точки зрения диагноз хронического дурновкусия неизбежен. Фокстрот, как танец, появился в САСШ в 1912 году, достиг пика популярности в 1927-1930 гг., а в 1936-1937 гг. стал выходить и выпадать из моды. Историческая и эстетическая импотенция – на лицо. Ныне фокстрот танцуют либо профессионалы, либо отчаянные любители. Здесь же полупрофессионалы попытались нечто изобразить. Результат – вместо «лисьих шагов» показана голимая халтура.

В духовном плане номер Петрова – это всего лишь один маленький карательный отряд из множества иных подобных, направленный против «Бессмертного полка». СМИ России оккупированы либералами. А гитлеризм вырос не из коммунизма, но из либерализма. Третий Райх выпестовала Веймарская республика.

Неуклюжая попытка руководства «России 1» оправдать заведомый апофеоз смердяковщины в «Танцах со звездами» ссылками на «Семнадцать мгновений весны» выглядит вымученно и примитивно. В фильме, да есть обаятельный Шелленберг (О. Табаков) и умный Мюллер (Л. Броневой), но представить одного из них, танцующего с радисткой Кэт невозможно. Обаятельные и умные враги и раскрыты как враги. В номере же А. Петрова враг отсутствует, точнее он перекрашен в друга-дружка.

Кроме того, теперь «наши западные партнеры», давно уже приравнивающие СССР к нацистской Германии, получают аргумент из России (слабенький, правда, но аргументик). Здесь и идеологических диверсий со стороны Запада не надо, ибо имеются в наличии свои диверсанты, готовые ради «бабла» на все и вся. Отравленная западничеством элита сама продуцирует их на разных уровнях: от культуры и до политики, от быта и до школы.

Кстати, к актеру А. Петрову у меня минимальные претензии. Актерская профессия не требует чистоты, совести, патриотизма, да и, вообще, человечности. Актер развоплощен и открыт всем ветрам, дующим со всех сторон. Флюгер – наилучший символ актерского ремесла. Еще Василий Розанов подметил верно, что «…в существо актера, писателя, адвоката, даже «патера, который всех отпевает», – входит психология проститутки, т.е. этого и равнодушия «ко всем», и ласковости со «всеми»…» Великие актеры могут и перерасти в нечто необыкновенное в своей нормальности. Основная я же масса лицедеев застывает на месте, на ступеньке, отведенной ей Розановым.

Страшнее актера общество, избравшее в качестве кумиров не воинов и святых, а «играющих роли» и спортсменов. Сие общество играет в общество. И только. А за душой у него – ноль, абсолютный вакуум. Общество в пост смотрит «Танцы со звездами» и прочие обжиманцы в сериалах и кэвээнах. Несчастное общество, обреченное на гибель, сперва духовную, а потом и физическую. Обскурация (по Льву Гумилеву) – процесс мерзкий. Обскурант искренне не понимает, что имеются вещи более значимые, чем прибыль, комфорт, довольство пармезаном и карьера.

«Россия 1» 9 мая наверняка будет транслировать Парад Победы. А ведущие новостных программ двести раз проговорят с воодушевлением слово «патриотизм». Но вот после «Танцев…» сие уже начнет попахивать шизофрений. Никто ведь и не собрался открыто и честно (без оговорок и ехидных ужимок) покаяться за насмешку и шутовскую издевку над гражданами нашего государства и ветеранами войны…

Впрочем, я остаюсь оптимистическим пессимистом. В российском обществе есть «малая закваска» не желающая принимать этику и эстетику смердяковщины. А этой закваске вполне по силам изменить дурацкий порядок, сложившийся в России, ибо «малая закваска квасит все тесто» и Пресвятая Троица с нею, а не с танцующими фокстроты на могилах предков.

http://www.segodnia.ru/content/175028
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 23 Апреля 2016, 20:54:46 »

Андрей Соколов

Пляски со свастикой

Их показали в эфире ВГТРК в рамках передачи «Танцы со звездами» незадолго до 9 мая



 Нет, никаких звезд на погонах у танцующих, точнее, у мужской половины пары, не было. А были совсем другие знаки отличия – орел со свастикой. А из-за пояса одетого в мышиного цвета униформу вермахта Александра Петрова торчал парабеллум.

Конечно, в кино актеры, играя врага, нередко одевают его форму. Достаточно вспомнить Тихонова в роли Штирлица. Но на этот раз речь  совсем о другом. Актер в форме нациста с автоматом, пришедший в свое время в нашу страну насиловать и убивать, вышел сегодня на сцену государственного телевидения, чтобы исполнить роль… лирического героя. Вот, мол, любовь…

Да, любовь, как известно, зла. Но как не вспомнить, как не только в России, но и даже в освобожденной советскими солдатами Европе относились к девицам, которые «дружили» с оккупантами? В Париже их хватали на улицах, стригли волосы и раздевали догола, а потом сажали в тюрьму. В Италии любовницу Муссолини Клару Петаччи партизаны расстреляли, а потом повесили на бензоколонке вниз головой. А в наших освобожденных селениях такие вообще не оставались, они бежали вместе с немцами, спасаясь от всеобщей ненависти и презрения. И действительно, какая и в самом деле может быть «любовь» с теми, кто пришел в твою страну, чтобы сделать нас рабами, чтобы грабить и убивать?

Что? Не все немцы были такими? Да, верно. Многих мобилизовали, не спрашивая их согласия. Но когда они брали в руки оружие и приходили на нашу землю, то спокойно убивали. Беспощадно убивали наших отцов и матерей, наших дедов. И что, теперь мы должны умиляться, глядя на «лирической фокстрот» в исполнении артиста, одетого в форму армии убийц и насильников? И Штирлиц в черной форме со свастикой на мундире тут ни при чем. Он-то ведь играл роль советского разведчика, который с врагом боролся. А тут нас призывают врага полюбить. Обнять его и сплясать с ним фокстрот.

А потому совершенно закономерно, что показ такой пляски со свастикой в эфире российского государственного телевидения вызвал бурю негодования. На телестудию посыпались гневные письма протеста, закипел от негодования интернет.

Депутат Госдумы Роман Худяков в интервью радиостанции «Говорит Москва» заявил, что возмущён этим выступлением. «Конечно, я возмущён, и возмущены очень многие – и ветераны Великой Отечественной войны, и все наши пенсионеры. И молодой возраст сейчас возмущён этим поступком. В преддверии 9 мая, в преддверии такого праздника для нашего государства, да ещё и в День космонавтики выступать в фашистской форме, да ещё и со свастикой – это уже никаким комментариям не поддаётся»,— сказал депутат.

А в Интернете комментарии еще более негодующие. Вот всего лишь несколько цитат из сети:

«Это подмена искусства и культуры. Это обычная подлость! И все участники этой бесовщины это понимали, говоря, что ошеломлены, но по законам шоу не смогли сказать правду вслух… Сказано, что создатели шоу «Танцы со звездами" извинились. А миллионы граждан видели в эфире массовый восторг организаторов, судей, массовки. Одни десятки за корявый уродливый "танец", за преступление и надругательство над живыми и мертвыми».

«Символика фашизма должна быть запрещена без оговорок. В каких странах уголовное преследование за это?»

"Как сообщается на сайте ВГТРК, «руководители программы сожалеют". Они будут сожалеть, когда окажутся без работы, и под следствием. Я не кровожадный, но только за фото в инете некоторым сроки шьют...»

"А он такой нежный, этот солдат вермахта с автоматом. И так красиво танцует с русской девушкой, на время отложив автомат. Ну, просто душка! Представляю, какие чувства испытывают фронтовики или те, кто пострадал от "нежности" гитлеровцев. Был удивлен увидеть реакцию людей «творческих профессий", бывших в зале, - бурные аплодисменты. "Браво! Как замечательно!" Плевок в лицо ветеранам…»

«И где же тут трагическая, так сказать, любовь? Ничего нет кроме малопристойных танцулек. Ни уму, ни сердцу. А, в общем, безвкусица и явная дурь того, кто это придумал. Блондинку жалко, а Петрова не очень, он сам виноват».

Создатели программы под лавиной таких протестов, конечно, струхнули, тут же засуетились и стали извиняться. «Мы глубоко сожалеем, - говорится в распространенном ими письме, - что номер, придуманный и представленный в программе молодым артистом Александром Петровым, вызвал противоречивые эмоции (вот как они пишут: «противоречивые эмоции», а не бурю негодования! – А.С.) у зрителей. … Когда Александр, - продолжают теледельцы, явно пытаясь оправдать напялившего нацистскую форму артиста, - кстати, любимый ученик великого педагога Леонида Ефимовича Хейфица, пережившего Великую Отечественную войну, придумал этот номер – о трагической обреченной любви русской девушки и немца, любви, которая заставляет его бросить оружие и погибнуть с ней, его вдохновляли десятки спектаклей, фильмов и книг, посвящённые тому, как война и ненависть ломают жизни совсем молодых, таких как он сам, людей. Возможно, номер не был таким талантливым, как картины «Семнадцать мгновений весны» или «Список Шиндлера», чтобы использование определённой символики стало оправданным, но намерения молодого артиста были чисты».

Вот как ловко! Мол, ну что тут такого? Чего возмущаться-то? Чистая любовь, всего лишь «определенная символика». А виноваты - «война и ненависть, которая ломает жизни совсем молодых людей». Нет, нет, не гитлеровцы виноваты, а абстрактные «война и ненависть».

Что же происходит? Авторы письма, создавшие номер с фашистскими плясками, фактически ставят на одну доску агрессора и его жертву, убийц и тех, кто от них защищался! Что же после этого удивляться, что у таких «мастеров культуры» и Зоя Космодемьянская «сама виновата», что пошла в партизаны в тыл к фашистам, а потому и погибла. Выдержала зверские пытки и не сдалась. А не улыбнулась милой улыбкой врагам своей Родины.

Так что авторы программы, вынужденные извиниться, на самом деле так и не поняли, что натворили. А скорее всего, они просто испугались гневной реакции и забеспокоились за свои кресла и гонорары, которых их могут (и должны!) лишить за такое кощунство. Томящихся в любовном экстазе нацистов с пистолетом за ремнем, которыми нас заставляют любоваться, да еще называя эту гнусность «танцем со звездами», на сцене в стране, где громилы в такой же форме погубили более 20 миллионов советских граждан, не только солдат, но и стариков, женщин и детей, быть не должно.

http://www.stoletie.ru/obschestvo/plaski_so_svastikoj_765.htm
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106505

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 23 Апреля 2016, 21:24:20 »

Нацисты, которых мы потеряли



Вся Москва увешана наклейками «Я помню, я горжусь». Что вы помните, дети? Ни черта вы не помните. Красная армия избавила мир от абсолютного зла. А малолетние дебилы вместе с великовозрастными мразями с ЦТ объясняют вам, что не все так однозначно. Учитесь различать добро и зло. А увидев зло, называть его злом, а не еще одним взглядом на проблему. У фотографии есть особенность — документальность. Это не интерпретация в исполнении манкуртов без памяти, а то, как было на самом деле. Нацисты, которых мы потеряли. Впечатлительные пусть тоже посмотрят.

01. Останки замученного и сожженного фашистами пленного красноармейца Виктора Антоновича Яценевича (1924 — 1943) в гробу перед похоронами. После атаки советских войск немцы были выбиты из деревни Семидворики и нашими бойцами было найдено изуродованное тело Яценевича, повешенное на телефонном кабеле в блиндаже за балку. Было установлено, что немецкие изверги подвергли пленного красноармейца-связиста зверским пыткам: кололи ему руки, ноги, тело, оторвали руку. Вспороли живот, вырезали половые органы и отрубили ноги. Все эти зверства гитлеровские бандиты проводили на костре. Несмотря на пытки, боец остался верным воинской присяге и выполнил свой долг перед Родиной, гитлеровские бандиты не добились никаких сведений. Виктору Антоновичу присвоено звание Героя Советского Союза посмертно.



02. Солдаты дивизии СС «Лейбштандарт Адольф Гитлер» на празднике с украинскими девушками. Видимо, этот образ танцевала Анастасия Антелава, строя глазки нацисту в исполнении Александра Петрова.



03. Истощенный ребенок, лежащий на тротуаре в варшавском гетто.



04. Мотоциклист вермахта на фоне горящего советского села.



05. Жители Ростова-на-Дону во дворе городской тюрьмы опознают родственников, убитых немецкими оккупантами. Из докладной записки УНКВД по Ростовской области № 7/17 от 16.03.1943: «Дикий произвол и зверства оккупантов первых дней сменились организованным физическим уничтожением всего еврейского населения, коммунистов, советского актива и советских патриотов. В одной только городской тюрьме 14 февраля 1943 года — в день освобождения Ростова — частями Красной Армии было обнаружено 1154 трупа граждан города, расстрелянных и замученных гитлеровцами. Из общего количества трупов 370 были обнаружены в яме, 303 — в разных местах двора и 346 — среди развалин взорванного здания. Среди жертв — 55 несовершеннолетних, 122 женщины». Всего за время оккупации гитлеровцы уничтожили в Ростове-на-Дону 40 тысяч жителей, еще 53 тысячи угнали на принудительные работы в Германию.



06. Офицеры СС на отдыхе в курортном местечке Солахутте (Solahuette) в 30 км от Освенцима. На фото слева направо: комендант концлагеря Аушвиц II (часть Освенцима) Йозеф Крамер (Josef Kramer, 1906–1945, стоит спиной к фотографу), врач концлагеря Освенцим Йозеф Менгеле (Josef Mengele, 1911–1979), комендант Освенцима Рихард Баер (Richard Baer, 1911–1963), адъютант Баера Карл Хекер (Karl Hoecker, 1911–2000) и Вальтер Шмидецки (Walter Schmidetzki). Это один из 116-ти снимков из альбома оберштурмфюрера Карла Хекера, сделанных с июля 1944 по январь 1945 года. Альбом показывает отдых офицеров СС, приезд высокопоставленных руководителей и генералов, церемонии награждений и застолья в то время, как каждый день умирали тысячи узников концлагерей.



07. Погибшие заключенные концлагеря Освенцим, лежащие у колючей проволоки, 1945.



08. Четверо истощенных узников концлагеря Освенцим после освобождения, 1945.



09. Занесенные снегом тела узниц концлагеря Освенцим, 1945.



10. Трупы узников концентрационного лагеря Бухенвальд, приготовленные для сжигания в крематории, в кузове прицепа.



11. Тела узников концентрационного лагеря Бухенвальд, 1945.



12. Бывшие заключенные демонстрируют процесс уничтожения трупов в крематории концентрационного лагеря Дахау после его освобождения. Май 1945 года.



13. Тела заключенных, умерших в железнодорожном составе по дороге в концлагерь Дахау.



14. Расстрел десяти мирных жителей оккупированного Пскова за одного убитого солдата вермахта.



15. Тело ослепленного узника концлагеря Маутхаузен.



16. Повешенные немцами заключенные югославского концлагеря Зренянин (Zrenjanin, территория современной Сербии), 1941.

http://ic.pics.livejournal.com/amphre/74309498/119489/119489_original.jpg

17. Немецкие солдаты у тела повешенного югославского коммуниста Савы Диласова во дворе казарм в городке Нови Сад, 1941.



18. Повешенные партизаны-сербы на улице югославского городка Бор (территория современной Сербии).



19. Казнь. Обезглавливание словенского партизана солдатами Ваффен-СС, 1944.



20. Повешенные сотрудниками гестапо в лагере Кельн-Эренфельд одиннадцать советских подневольных рабочих.



21. Казнь советских граждан.



22. Повешенная немцами в деревне Теплое Луганской области советская женщина. Женщина была казнена за хранение боеприпасов.



23. Жители Харькова у тел повешенных на улице Шевченко троих советских партизан, 1942.



24. Повешенная немцами в городе Босанска Крупа 17-летняя югославская партизанка Лепа Радич (19.12.1925—февраль 1943).



25. Тела трех советских граждан (двух мужчин и женщины), повешенных немцами на улице деревни Комаровка Могилевской области, 1941.



26. Казнь советских партизан, 1941.



27. Повешенные советские партизаны, 1941.



28. Повешенные за украденную каску с надгробья немецкого солдата советские мирные жители.



29. Немецкие солдаты фотографируются на фоне двоих повешенных советских



30. Повешенные советские граждане, подозреваемые немцами в связи с партизанами.



31. Советские граждане, повешенные немцами в первые дни оккупации Харькова на Сумской улице, 1941.



32. Тела советских граждан, повешенных немцами во время оккупации Волоколамска, 1941.



33. Расстрел советских партизан, 1941.



34. Фотография расстрела последнего еврея Винницы, сделанная офицером немецкой айнзатцгруппы, занимавшейся казнями лиц, подлежавших уничтожению (в первую очередь — евреев). Название фотографии было написано на ее обратной стороне. Винница была оккупирована немецкими войсками 19 июля 1941 г. Часть евреев, живших в городе, успела эвакуироваться. Оставшееся еврейское население было заключено в гетто. 28 июля 1941 г. в городе были расстреляны 146 евреев. В августе расстрелы возобновились. 22 сентября 1941 г. большинство заключенных винницкого гетто были уничтожены (около 28 000 человек). Были оставлены в живых ремесленники, рабочие и техники, труд которых был необходим германским оккупационным властям. Вопрос об использовании еврейских специалистов обсуждался на специальном заседании в Виннице в начале 1942 г. Участники совещания отмечали, что в городе находится пять тысяч евреев, в их руках «все промыслы... они работают также во всех имеющих жизненное значение предприятиях». Начальник полиции города заявил, что наличие евреев в городе его очень беспокоит, «так как строящееся здесь сооружение [ставка А. Гитлера] находится в опасности благодаря присутствию здесь евреев». 16 апреля 1942 г. почти все евреи были расстреляны (оставлены в живых только 150 евреев-специалистов). Последние 150 евреев были расстреляны 25 августа 1942 г.



35. Казнь советских подпольщиков в Минске. На снимке — повешенная 17-летняя Мария Борисовна Брускина. Это первая публичная казнь на оккупированных советских территориях. В тот день в Минске на арке дрожжевого завода повесили 12 советских подпольщиков, помогавших раненым красноармейцам бежать из плена.



36. Казнь советских подпольщиков в Минске. На фото — момент подготовки к повешению Владимира Щербацевича. Слева — повешенная 17-летняя Мария Брускина.



37. Казнь Зои Космодемьянской. На груди девушки — плакат с надписью «Поджигатель» (Зоя была схвачена немцами при попытке поджога дома, где квартировали немецкие солдаты).



А так-то они просто хотели, чтобы их любили, ага.



http://amarok-man.livejournal.com/550759.html
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!