Анатолий КутановЗащитница верыСША предпочитают ограничивать свою миссию в нашем подлунном мире навязыванием системы либеральной экономики и грубой военной силы для обеспечения однополярности мироустройства, где единственным полюсом остаются они, Соединённые Штаты Америки. Ради этой цели США на государственном уровне подавляют веру в Бога, заменяя её поклонением культу прав человека и обеспечением свобод содомитов.
США сегодня — это всепланетарная угроза здоровой жизни народов.
В советские годы США клевали СССР за притеснение верующих. Теперь США клюют Россию, что у неё слишком много верующих. Дескать, христианство и ислам занимают чересчур заметное место в политико-идеологической и культурно-метафизической сфере российской государственности.
Меру этой заметности Вашингтон хочет определять сам. Хочет сам решать, как и насколько сильно народам России надо верить в Бога.
В такой ситуации Россия превращается в охранительницу христианских и исламских святынь. Ислам переживает в наш век жесточайший внутренний кризис. Опять же, не без соучастия англосаксов стремительно растёт влияние радикальных версий ислама.
Традиционную исламскую умму Запад хочет оттеснить от рычагов влияния на исламскую богословскую мысль. Радикалами легче управлять. Недоумки, воспринявшие за чистую монету лже-проповеди лже-проповедников из ИГИЛ и прочих группировок, крушат и ломают здание традиционного ислама, не подозревая, что выполняют геополитический заказ Запада.
Отдадим должное западным стратегам. Это очень ловко — выдумать угрозу, самому с ней бороться, направляя аккуратно её жало туда, куда выгодно. Так США создали ИГИЛ. «Борьба» с ИГИЛ позволяет Вашингтону держать войска там, где он считает это нужным, а также использовать твердолобых фанатиков-исламистов в противостоянии со своими геополитическими оппонентами.
Никто не нанёс столько урона исламу, как Запад. Даже ваххабиты появились при соучастии Лондона в XVIII в. И никто не нанёс столько урона христианству, как Запад.
Отсюда вывод: Россия — государство, объявившее курс на традиционные ценности своим приоритетом. Это курс на здоровую многодетную семью, курс на сохранение традиционных религий, отмежевание от радикальных религиозных течений, курс на стабильность, на приоритет духовного развития человека над материальным.
Россия предстаёт в роли охранительницы ислама и христианства, одновременно. Для мусульман Россия должна быть «политической святыней». Не будь России, традиционный ислам был бы раздавлен. То же и о христианстве.
Россия защищает ислам в пустынях Сирии, в горах Кавказа. Простые русские парни из вологодской, оренбургской, рязанской глубинки делают так, чтобы традиционный ислам, ислам пророка Магомета, не ушёл из Урус-Мартана, Нальчика или Бишкека, чтобы он не был задавлен и изуродован идеологией исламизма в виде ИГИЛ, «Хизб-ут-Тахрир» или «Аль-Каиды».
Это и есть цивилизационная миссия России, о которой всё чаще говорят исламские и христианские богословы в Сирии и других странах.
В мировом масштабе Россия, как христианская страна с многомиллионным мусульманским населением, отстаивает религиозные святыни последователей Христа и Магомета. Это делает Россию «святой страной» для ислама и христианства с их многовековой историей.
Любой мусульманин, будь-то чеченец, ингуш, кабардинец или житель Средней Азии должен понимать, что, поддерживая Россию, оставаясь политическим русофилом, он поддерживает традиционный ислам. Это его прямые инвестиции в будущее ислама, в его чистоту и блеск.
Вот почему жители Узбекистана, Таджикистана или Туркмении тоже должны поддерживать Россию. Поддерживая её, они поддерживают веру своих предков. На территории России есть мусульманские святыни, и Россия оберегает их от осквернения радикализмом.
То же и о христианах. Христиане всего мира должны понимать, что Россия — государство, где христианские ценности не пустой звук. Поддерживая Россию, они поддерживают её усилия по сохранению Христова наследия. В картине мира Россия — страна, активно сопротивляющаяся антихристианскому и антиисламскому давлению Запада.
Защитником традиционных религий мог бы быть и Запад, но он предал Бога. Божьи заповеди вошли в диссонанс с гордыней западного человека. И потому Запад отказался от роли защитника верующих, превратившись в их угнетателя.
Русским же остаётся сделать так, чтобы их повседневная жизнь соответствовала словам Достоевского о них, как о народе-богоносце.
http://www.segodnia.ru/content/176527