Русская беседа
 
28 Ноября 2024, 01:35:08  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Путин прибыл с официальным визитом в Пекин  (Прочитано 1159 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 23 Июня 2016, 13:37:59 »

Путин и Си Цзиньпин дадут старт интеграции ЕАЭС и проекта «Шелковый путь»



 Президент России Владимир Путин и глава КНР Си Цзиньпин 25 июня обсудят в Пекине весь комплекс вопросов двусторонней и международной повестки дня. Как сообщил журналистам помощник президента России Юрий Ушаков, визит будет носить насыщенный и продуктивный характер.

«Будет подписан солидный пакет соглашений и коммерческих проектов. На сегодняшний день в проработке находится более 50 документов», — сказал он, добавив, что среди подписантов могут быть «Роснефть», «Газпром» и другие российские компании.

Главы государств также дадут старт переговорам об интеграции ЕАЭС и проекта «Шелковый путь», добавил представитель Кремля.

Лидеры двух стран, как отметил Ушаков, обсудят также вопросы энергетики. По его словам, Россия наращивает объем поставок по российско-китайскому нефтепроводу, продолжается реализация проекта возведения Тяньцзинского НПЗ, по графику идет строительство газопровода «Сила Сибири», который должен заработать в полную мощность в 2020 году.

В состав российской делегации войдут главы «Роснефти» и «Газпрома» Игорь Сечин и Алексей Миллер, глава РФПИ Кирилл Дмитриев и бизнесмен Геннадий Тимченко.

http://www.fondsk.ru/news/2016/06/23/putin-i-si-czinpin-dadut-start-integracii-eaes-shelkovyj-put-41038.html

https://eadaily.com/ru/news/2016/06/22/putin-i-si-czinpin-dadut-start-integracii-eaes-i-proekta-shelkovyy-put
« Последнее редактирование: 25 Июня 2016, 10:38:55 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 25 Июня 2016, 10:38:25 »

Путин прибыл с официальным визитом в Пекин



 Президент России Владимир Путин прибыл с официальным визитом в Пекин, где проведет ряд встреч и переговоры, по итогам которых планируется подписание совместных документов.

Глава МИД КНР Ван И приветствовал российского лидера у трапа самолета.

Как ожидается, Путин встретится с председателем КНР, с премьером страны и с председателем постоянного комитета Всекитайского собрания народных представителей.

К подписанию готовятся более 50 совместных документов.

Путин уже встречался с лидером КНР на полях саммита Шанхайской организации сотрудничества в Ташкенте.

http://rusvesna.su/news/1466794236

http://ria.ru/politics/20160624/1451254040.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 26 Июня 2016, 00:40:26 »

Итоги визита Путина в Китай: пакет соглашений и приглашение на G20



 Президент России Владимир Путин и председатель КНР Си Цзиньпин по итогам переговоров в Пекине подписали три совместных документа, в том числе заявление об укреплении глобальной стратегической стабильности.

Лидеры двух стран, в частности, обсудили вопросы в области энергетики. В переговорах в расширенном составе принимали участие представители бизнеса. В ходе встреч был подписан солидный пакет соглашений и коммерческих проектов.

Приоритетное внимание на переговорах в Китае было уделено укреплению сотрудничества в экономике.

    Владимир Путин отметил позитивную динамику изменения структуры российско-китайского товарооборота, в котором увеличился экспорт в РФ оборудования, а также продовольствия.

«Мы меняем в нужном направлении структуру нашего товарооборота, — сказал он журналистам по итогам переговоров с председателем КНР Си Цзиньпином. — В этом году почти вдвое выросли продажи в Китай машин и оборудования из России, и мы очень благодарны нашим китайским друзьям».

Кроме того, глава российского государства отметил рост на 30% поставки продовольствия из РФ в Китай.

Путин также отметил, что в минувшем году российско-китайский товарооборот сократился, однако отметил, что за первые месяцы текущего года наблюдается позитивная динамика в этом вопросе.

Ранее помощник президента Юрий Ушаков анонсировал подписание более 50 соглашений, но предупреждал, что число может измениться, так как согласование шло до последнего момента.

Разработка нового дальнемагистрального самолёта

В присутствии лидеров было подписано соглашение о сотрудничестве по совместной разработке широкофюзеляжного магистрального самолёта и гражданского перспективного тяжёлого вертолёта.

Работы выполнит китайская компания AVICOPTER при содействии «Вертолётов России», сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга. Планируется, что проектирование, создание опытных образцов, проведение испытаний, а также продвижение вертолёта на рынок будет координировать китайская сторона.

«Холдинг „Вертолёты России“ окажет содействие китайской государственной компании AVICOPTER в разработке гражданского тяжёлого перспективного вертолёта. Соответствующее межправительственное соглашение российская и китайская стороны подписали в Пекине в присутствии президента РФ Владимира Путина», — говорится в сообщении.

В пресс-службе отметили, что, согласно тексту документа, российская и китайская стороны совместно разработают перспективный тяжёлый вертолёт для организации его серийного производства в КНР и удовлетворения спроса на китайском рынке. Холдинг «Вертолёты России» осуществит инвестиции в проект в виде технологий, а также разработает техническое предложение и отдельные системы ПТВ на контрактной основе.

Меморандум о создании широкофюзеляжного российско-китайского самолёта был подписан весной 2014 года в ходе визита Владимира Путина в Китай. По замыслу сторон, лайнер вместимостью 250–300 пассажиров составит конкуренцию самолётам Airbus и Boeing и займёт существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах.

Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжёлого вертолёта холдинг «Вертолёты России» и Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) подписали в мае. Спрос на новую машину в КНР может составить более 200 вертолётов до 2040 года. Взлётная масса AHL может составить 38 тонн. Вертолёт будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье и при любых погодных условиях.

РЖД и «Китайские железные дороги»

РЖД и «Китайские железные дороги» подписали соглашение о всестороннем стратегическом сотрудничестве. С российской стороны документ подписал глава РЖД Олег Белозеров, с китайской — глава корпорации «Китайские железные дороги».

Кроме того, в ходе церемонии было подписано рамочное соглашение по локализации производства подвижного состава и железнодорожного оборудования на территории РФ. С российской стороны документ подписал Олег Белозеров.

Соглашение по финансированию высокоскоростной магистрали Москва — Казань подписано не было, однако Владимир Путин заявил, что Москва и Пекин до конца года согласуют вопрос о строительстве высокоскоростной магистрали.

«Россия и Китай осуществляют масштабные инициативы по развитию транспортной инфраструктуры. Вместе прокладываем новую автодорогу из Европы через Россию в Азию — по сути трансевропейскую магистраль, трансевроазиатскую даже магистраль, призванную улучшить автосообщение на всём этом огромном континенте», — сказал он.

    «До конца года согласуем строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Казань, хотя и сегодня сделан шаг вперёд в этом направлении», — добавил президент.

Энергетика



Глава НОВАТЭК Леонид Михельсон в ходе официального визита президента РФ в Пекин подписал с Банком развития Китая и Экспортно-импортным банком Китая протокол о начале выборки кредитных средств «Ямал-СПГ».

В сфере ТЭК также были подписаны документы по линии Роснефти и «Газпрома».

«Роснефть» и Shandong Kerui Petroleum Equipment подписали меморандум о взаимопонимании о стратегическом сотрудничестве в области нефтесервисных услуг. Как сообщил журналистам глава «Роснефти» Игорь Сечин, российская компания заключила рамочное соглашение с нефтесервисной компанией «Кежуй».

«Она будет заниматься оказанием подрядных услуг для нашей компании в Западной и Восточной Сибири», — пояснил Сечин.

«Мы договорились на этом этапе об организации как минимум четырех баз для флотов ГРП и соответствующих складов и другой инфраструктуры», — добавил он.

Бизнес на переговорах представляли гендиректор Российкого фонда прямых инвестиций Кирилл Дмитриев, председатель правления «Газпрома» Алексей Миллей, президент «Роснефти» Игорь Сечин Геннадий Тимченко присутствовал в качестве председателя Российско-Китайского делового, Борис Титов как председатель Российского-Китайского комитета дружбы, бывший генсек ШОС Дмитрий Мезенцев также участвовал в переговорах как председатель Общества Российско-Китайского дружбы.

Также был подписан меморандум о взаимопонимании между компаниями «Газпром» и CNPC в создании подземных хранилищ газа (ПХГ) и проектах газовой генерации на территории КНР.

Ранее представитель CNPC рассказывал «Ведомостям», что речь идёт о рамочном соглашении, касающемся объектов на территории Китая, параметры их еще не определены. Представитель «Газпрома» тогда не стал комментировать документ до подписания.

Сотрудничество в сфере внешней политики и безопасности



Россия и Китай тесно взаимодействуют в сфере внешней политики и безопасности, у стран единый подход к широкому спектру мировых и региональных проблем, обе стороны укрепляют взаимодействие силовых ведомств, в том числе в вопросах противодействия терроризму, заявил президент РФ Владимир Путин на торжественном приёме по случаю 15-летия с момента подписания договора о дружбе, добрососедстве и сотрудничестве.

«Именно этот документ юридически зафиксировал стратегический и партнёрский характер отношений России и КНР, отношений нового типа, основанных на взаимном уважении, дружбе и учете интересов друг друга, которые не только отвечают коренным интересам наших народов, задачам долгосрочного развития двух государств, но и служат важным фактором глобальной и региональной стабильности и безопасности», — цитирует Путина РИА Новости.

    «Выстраивая российско-китайское партнёрство, мы опирались на традиции многовековых отношений между нашими государствами.

    Достигнутый беспрецедентный уровень взаимного доверия и понимания позволил нам решить сложные и весьма деликатные вопросы, доставшиеся нам от истории, а главное — открыл возможности для движения вперед для налаживания многосторонних связей в самых разных сферах», — отметил Путин.


Президент напомнил, что в развитие договора были подписаны сотни двусторонних документов, созданы благоприятные условия для наращивания сотрудничества ведомств, регионов, общественных и деловых кругов, представителей науки, культуры и образования двух стран, а межпарламентские обмены поставлены на системную основу.

Приглашение на G20

Также сегодня председатель КНР Си Цзиньпин пригласил президента РФ Владимира Путина на саммит «группы двадцати» в китайском Ханьчжоу.

    «До конца года нам предстоит еще ряд встреч на полях значимых международных мероприятий», — сказал он журналистам по итогам переговоров с президентом РФ в Пекине.

«Я уже пригласил президента Путина приехать в китайский город Ханьчжоу в начале сентября этого года для участия в саммите стран „группы двадцати”», — продолжил Си Цзиньпин.

См.видео по нижеприведенной ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=qSTZ5YanzEs

http://rusvesna.su/news/1466865717
« Последнее редактирование: 26 Июня 2016, 00:42:17 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 28 Июня 2016, 08:54:34 »

Александр САЛИЦКИЙ

Россия – Китай: сближение продолжается



 Визит В. Путина в КНР был, по оценкам китайской прессы, «коротким и результативным». В центре внимания руководства двух стран находились на сей раз торгово-экономические отношения, хотя, разумеется, российско-китайские встречи в верхах всегда имеют и геополитическое значение.

Озабоченность обоих лидеров экономическими вопросами понять нетрудно. Начавшееся во второй половине 2014 года снижение мировых цен на сырьё и особенно топливо привели к сокращению мировой торговли в 2015 году – если считать её по стоимости и в долларах США, то есть обычным образом. Сокращение составило около 13%. Правда, эксперты ВТО теперь предпочитают выносить на первый план своих публикаций подсчёты физического объема мировой торговли товарами, в которой, по их мнению, в 2015 г. продолжился «вялый рост». Однако и этот рост сменился падением физического объёма торговли в первом квартале 2016 г. Сократилась в 2015 г. и мировая торговля услугами (на 6.4%), что, конечно, несколько снижает доверие к слову «рост».

«Кризис-рост» в мировой торговле коснулся всех её участников, особенно болезненно отразившись на странах, экспортирующих топливо и сырьё. Доля России в мировом экспорте снизилась до 2.1% (с 2.6% в 2014 г.), а в мировом импорте - до 1.2% (1.6%). Оборот торговли товарами сократился на треть, услугами – на 27%.

В противоположность России Китай в 2015 г. продолжил наращивать своё присутствие на внешних рынках. Его доля в мировом экспорте увеличилась до 13.6% (12.3% в 2014 г.). Доля КНР в мировом импорте товаров сократилась до 10% (с 10.3%), однако КНР превратилась в лидера по динамике импорта услуг (прирост составил почти 15%).

Падение китайско-российской торговли в 2015 г. оказалось менее глубоким, чем сокращение российской внешней торговли в целом. В результате роль Китая как торгового партнёра России возросла, а аналогичная роль РФ для КНР уменьшилась (в цифрах это теперь около 1.5% по китайскому экспорту и 2% по импорту). Такие показатели примерно соответствуют нынешним долям России в мировом импорте и экспорте.

Нужно ли форсировать торговые обмены, выводя их на уровень когда-то задекларированных круглых показателей, «подтягивая» к высокому уровню отношений на политическом уровне или неизменно бездонному потенциалу? Не уверен.

Во-первых, как показывают данные статистики за первые месяцы 2016 г., тенденция к восстановлению количественных показателей российско-китайской торговли уже наметилась. Так, на фоне сокращения вывоза КНР на 7.6% в январе-апреле, экспорт в РФ увеличился на 4.4%. Импорт Китая в целом упал на 12.8%, а ввоз из России сократился лишь на 2.8%.

Во-вторых, есть и некоторые отрадные сдвиги в структуре торговли: китайские потребители, например, явно почувствовали вкус к российским пищевым товарам. Удельный вес этой продукции в российском вывозе на перспективный рынок в первом квартале 2016 г. увеличился до 7.4%, поставки превысили полмиллиарда долларов. Увеличилась и доля машин и оборудования в российском экспорте: с 2% в 2015 г. до 4% в первом квартале 2016 г.

В-третьих, многочисленные форматы двусторонних контактов, возникшие в ходе поворота России на Восток, могут дать практические результаты уже в близком будущем.

Наконец, пора начать различать экстенсивный и интенсивный рост внешней торговли, вслед за китайскими коллегами задуматься над тем, чтобы ограничить вывоз наиболее эффективной продукции и не отказываться от замещения импорта, менее архаичные названия которого – инсорсинг, решоринг – уже давно моде в развитых странах.

Значение внешней торговли для экономического роста в России традиционно переоценивается. Если же говорить о диверсификации ввоза (к которому у нас часто ошибочно сводят замещение импорта), в том числе оборудования и технологий, то здесь, наоборот, есть недооценка нынешних и будущих возможностей КНР.

Замечу, что, в отличие от многих других стран, Китай упорно двигается к созданию сравнительно независимой техно-промышленной структуры, продолжает снижать закупки зарубежного оборудования (его импорт из ЕС в 2015 г. сократился на 15%), уменьшать участие в глобальных цепочках добавленной стоимости и т.п.

Нередко слышны сетования на недостаточную инвестиционную активность Китая в России. Они не вполне справедливы.

По состоянию на конец 2015 г. Россия накопила около 9 млрд. долл. прямых инвестиций из Китая, за год их приток составил 560 млн. долл. – на 6.7% меньше, чем в предыдущем году. Россияне инвестировали в КНР 13 млн. долл. (-8.0%), доведя накопленный объем почти до 950 млн. долл.

Китайские прямые инвестиции в Россию (около 1% от их общего объёма, включающего Гонконг в качестве крупнейшего реципиента), таким образом, пока вполне сопоставимы с капиталовложениями в другие страны, как крупные сырьевые, так и промышленно развитые. Лишь США, Австралия и Британия значительно превосходят РФ по объему привлеченных из КНР прямых инвестиций.

Перспективы роста китайских инвестиций в РФ есть. Дело в том, что в последние годы происходит структурная и институциональная перестройка экспорта капитала из КНР. Среди инвесторов растущую роль играет частный сектор (свыше 40% против 10% в 2010 г.), а зарубежные топливно-сырьевые ресурсы теряют привлекательность. Подавляющая часть зарубежных капиталовложений осуществляется теперь путем слияний и поглощений, китайцы особенно активны в приобретении компаний, располагающих современными технологиями, известными брендами, информационными услугами. Популярны вложения в недвижимость, приобретение сельскохозяйственных земель и т.п. В России им зачастую просто нечего предложить.

Некоторые основания для оптимизма дают мегапроект «пояса и пути» и его смычка с ЕАЭС, которые, впрочем, пока не нашли в России адекватной информационно-политической поддержки. В рамках этого мегапроекта уже заметна повышенная активность китайских инвесторов в Поволжье – особенно там, где местная бизнес-среда благоприятна для промышленников.

В китайской печати достаточно авторитетных высказываний по поводу заинтересованности Китая в усилении России, необходимости ей помогать в нынешних непростых условиях. И представляется, что возобновление экономического роста является единственно важной предпосылкой привлечения серьёзного интереса со стороны китайских инвесторов. Однако здесь пока царит полная неопределённость. Увы, приходится говорить и об отсутствии стратегической линии в экономических отношениях с КНР. Возможно, настало время вместе с китайскими коллегами выявить и обсудить пути выхода из этой ситуации.

http://www.fondsk.ru/news/2016/06/27/rossia-kitaj-sblizhenie-prodolzhaetsja-41127.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106510

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 28 Июня 2016, 16:22:00 »

Андрей Борцов

Русско-китайский самолет сотрудничества взлетает все выше



В рамках официального визита Президента Российской Федерации Владимира Путина в Китай был подписан ряд соглашений, включая документы по программе совместной разработки нового широкофюзеляжного дальнемагистрального пассажирского самолета. Пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации сообщает:

    «В частности, было подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о сотрудничестве по совместной реализации Программы разработки, производства, коммерциализации и послепродажного обслуживания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета. Также в ходе визита были подписаны документы о создании совместного предприятия, необходимого для реализации программы. От лица Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) договор подписал президент Юрий Слюсарь, от лица Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) председатель совета директоров Цзинь Цзанлун. Совместное предприятие будет зарегистрировано в Китайской Народной Республике на паритетных началах».

Предполагается создание лайнера на 250-300 пассажиров, который сможет создать конкуренцию Airbus и Boeing, которые сейчас имеют около 80% этого рынка. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров напоминает об этапах заключения договоренностей:


«Это очередной этап. Это уже более продвинутая стадия. Работа с 2008 года ведется. Просто разные были этапы. Сначала маркетинг. Потом начало аванпроекта. Следующий этап — уже само проектирование. Проектирование только вот должно начаться, аванпроект нужно закончить».
Мантуров Денис Валентинович


В ближайшее время должно быть создано совместное предприятие с половинным участием обоих стран, которое и будет осуществлять разработку. По словам Дмитрия Рогозина, предварительная общая стоимость проекта составляет приблизительно $13 млрд и должно осуществляться на паритетных началах, запуск самолета в серию планируется к 2027 году.

Сроки вполне реальные: у России есть опыт разработки широкофезюляжных дальнемагистральных лайнеров: ИЛ-86 производился с 1976 года, всего было выпущено 109 машин. Именно ИЛ-86 переоборудован в президентский самолет, также имеется модификация ИЛ-80 — воздушный командный пункт. Однако в связи с «перестройкой» и последующим разрушением Советского Союза, производство ИЛ-86 снизилось — в период с 1988 года было построено лишь 29 самолётов данного типа, а 80 машин имеют 1976-1987 гг выпуска. Таким образом, требуется замена парка на современные машины, при этом стратегически необходимо отказываться от продукции Airbus и Boeing в пользу отечественной техники. Вопрос окупаемости проекта означает необходимость завоевания части мирового рынка, что позволит выпускать "аэробусы" большими партиями.

Опыт конструирования на отечественной элементной базе у нас уже есть: МС-21 (вероятно, будет выпускаться как Як-242) планируется к выпуску в серию с 2017 года.

Участие в проекте КНР вызвано не только удобством совместного финансирования: требуется гарантированный рынок сбыта. Иначе самым вероятным результатом была бы неготовность к серийному выпуску машин при отказе Европы и США сертифицировать российский "аэробус" — и что делать дальше? При выпуске малыми сериями новый самолет был бы слишком дорогим. А вот с учетом огромного рынка Китая, с понятной перспективой распространения на страны Юго-Восточной Азии — совсем другое дело!

ОАК оценивает спрос на пассажирские широкофюзеляжные самолеты до 2033 года приблизительно в 7 тысяч бортов, причём на Азиатско-Тихоокеанский рынок приходится потребность около 4000 лайнеров, из них порядка тысячи — потребность непосредственно КНР. Вот в таких условиях американский Boeing и французский Airbus могут оказаться "в пролете".

Кроме того, важно сотрудничество с КНР в плане производства: планируется задействовать мощности заводов в обеих странах приблизительно в равном объеме. Другими словами, тем самым мы развиваем и свое производство. При этом достоинства каждой страны компенсируют недоработки другой. Главный конструктор ЗАО «Аэрокомпозит» Сергей Куликов поясняет целесообразность сотрудничества с точки зрения технологий:


«…нам нет равных в аэродинамическом проектировании. Тот же Китай заказывал в Центральном аэрогидродинамическом институте проектирование крыла и остался очень доволен. В то же время, разработанное нами первое в мире композитное крыло состоит в основном из импортных материалов. Проблема в том, что наши полимеры пока дорогие из-за малосерийного производства. Но если речь идет о нескольких сотнях самолетов — то это приличный объем, который позволит за счет многосерийного производства резко снизить и себестоимость наших материалов».
Куликов Сергей Всеволодович


Помимо реализации конкретного проекта, следует отметить и важность сотрудничества с КНР в целом. В 2014 году был намечен разворот на Восток, который так и не произошел: за 2015 год товарооборот даже упал почти на 30%. Однако вызвано это вполне понятными причинами: подвели скачки курса рубля и мировых цен на энергоносители. Однако стратегия развития отношений не меняется, политика отношений РФ и КНР последовательна.

Во время состоявшегося визита в Пекин Владимира Путина российско-китайская комиссия по инвестиционному сотрудничеству определила для реализации 58 проектов суммарным объемом в 50 миллиардов долларов. Кроме экономического сотрудничества, обсуждалось и политическое. Владимир Путин по итогам визита поделился затронутыми на встрече темами:


«Обсудили последующие действия в решении наиболее острых мировых и региональных проблем, совместные усилия по борьбе с международным терроризмом, укрепление безопасности в Азиатско-Тихоокеанском регионе и обеспечение безъядерного статуса Корейского полуострова. В числе общих внешнеполитических задач — содействие сирийскому урегулированию, поддержанию мира и стабильности в Южно-Китайском море, в Центральной Азии».
Путин Владимир Владимирович


Дополнительно президент отметил, что по вопросам международной проблематики точки зрения Москвы и Пекина очень близки, а зачастую практически совпадают, и далее РФ и КНР будут координировать совместные действия в ООН, ШОС, БРИКС и других международных организациях. И, конечно, председатель КНР Си Цзиньпин пригласил президента России на сентябрьский саммит G20 в Ханчжоу.

Таким образом, в условиях постоянно меняющихся обстоятельств современных международных отношений российско-китайское взаимодействие является показательным примером взаимовыгодного сотрудничества двух "сильных" стран в самых разных областях, включая и экономику. Проекты подобные созданию русско-китайского самолета вызывают сдержанный оптимизм относительно дальнейших перспектив партнерства двух ключевых стран мировой политики.

http://politrussia.com/world/o-russko-kitayskom-dalnemagistralnom-602/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!