В чём правда, сестра...Мысли о родствеСлобожанин Олег Анатольевич (Олег Мономах)Есть у нас в семье, в нашем роду сестра. Так сложилось, звать её – Украина. По воле «добрых» людей ей много внушалось, что мы ей враги, и не братья ей и не сёстры... Зёрна лжи дают порой хорошие ростки, но плоды всегда чудовищны. И вот с Украиной беда. Не вдаваясь в глубины – в чём правда, сестра?
А правда в том, что тебя (как и весь наш род) добрые люди с Запада множество раз пытались пристроить к себе в рабство. Буквально. Разными технологиями. Нас – не очень получилось, тебя – пристроили. И не силой оружия, а искусством обмана. Обман – сладкая вещь, сильная вещь. И ты скакала по майдану в припадке, надрывала свою грудь минорной песней, радуясь уходу в новую семью. В том доме удивились твоему желанию быть с ними на равных, и пристроили в лакейской.
Правда, сестра, в том, что прежний режим если и был вороватый, то нынешний – точно бандитский. Без метафор. Ты этого не заметила? Суди сама. Грабят... Не о тех речь, кто иногда попадает в полицейские хроники. О других, которые «элита», которые без ножа и ствола, но орудуют своим «законом». Они сочли, что ценовой беспредел заметно прибыльнее уголовного. Действуя «законом», можно ограбить каждого – и старого и малого. По приказу добрых людей с Запада, они взвинтили тарифы на коммуналку, на получение профессиональных лицензий, на всякого рода регистрации. Например, в 6 раз повысилось стоимость подключения предприятия к энергосетям. Они пнули вверх цены на пропитание, энергоносители, лекарства. А пенсии заморозили, как гвоздями крышку гроба, оставили прежними – 30-60 долларов в месяц. Объявили о повышении минимальной зарплаты – и тут же 600 тысяч человек остались вообще без работы: малый «бизнес» не может обеспечить минималку своим работникам. При этом пригрозили строго спросить за «субсидии на жильё». Если пенсионер решил подработать, чтобы выжить, с него взыщут!
Правда в том, сестра, что в родном своём доме ты была любима, тебе в услужение в разное время отдали целые географические области – лучшие, богатейшие, населённые миллионами, принадлежащими нашему роду. Они не пожелали уходить из общего Русского дома в чужую лакейскую. И ты в своём буйном помрачении решила (добрые люди присоветовали), что сможешь их насильно удержать. И ты начала их убивать. Убивая и своих сынов.
Прости, есть такая весёлая, но вполне правдивая песенка: «На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь». На дуру – тоже не нужен. Теперь твои мозги так разряжены, а душа так повреждена, что ты готова на всё. «Добрые люди» Запада с твоей помощью, руками твоих юных сынов, изначально желали сломать весь наш дом, который мы строили 1000 лет. И ты теперь не против этого. Ты мечтаешь об этом. Бедная, тебя запрограммировали на самоубийство.
При разделе общего родительского дома, – если по хорошему, чтобы не оставлять мин замедленного действия, нужно было провести опрос территорий: с кем вы, люди, – в родном доме желаете остаться или отдельно, со своим входом-выходом? Много б жизней уберегли. Но не для того развалили. В Крыму успели обезвредить. На Донбассе рвануло. Как, вероятно, когда-то и кем-то замасливалось.
Правда, сестра в том, что количество твоих дочерей и сыновей сокращается с ужасающей скоростью. Если угодно, напомню. Без учёта сбежавших от тебя Крыма и части Донбасса, 1 янв. 2015 у тебя ещё было 42 мил. 928,9 тыс. детей. 1 янв. 2016 стало на 168.4 тысяч меньше – 42 мил. 760,5 тысяч. На круг сокращение шло по 14 тысяч в месяц. Сегодня, 8 февр. значится 42 мил. 445 тыс. 827 чел. Ещё на 315 тысяч меньше. Тебя убивают, твою территорию разными технологиями освобождают твои «цивилизованные» хозяева. Ты это разумеешь?
Число самоубийств, в том числе в твоей армии, столь внушительно, что хозяева, не придумав ничего лучшего, присоединили тебя к американскому флешмобу «22». По их статистике ежедневно кончают жизнь самоубийством 22 ветерана. Отожмись 22 раза! Чтобы мысль о смерти не была пугающей. Чтобы понимал, лучше в боях погибнуть, чем потом от мук совести в собственной петле.
Правда в том, что некоторые твои сынки лет двадцать к ряду твердили: «Крым будет украинским или безлюдным!». Яркая формула открыла истинность намерения осуществить в Крыму, равно как и на Донбассе, геноцид. Но формула имела и скрытую, вторую часть: «Если получится». Не получилось. Крым отскочил от тебя, как от бешенной суки, Донбасс же подорвался на старом фугасе.
В твоих эфирах, сестра, непрестанно обсуждается вопрос – как быть с неподконтрольными территориями Донбасса, как их вернуть? И следующий вопрос – Крым. Твои эксперты смотрят не очень широко, видя такие варианты.
1. Выполнить минские соглашения – пойти на признание автономии отдельных районов Донбасса, объявить амнистию, провести выборы, получить границу под контроль, восстановить «суверенитет».
2. Отвести вооружения от линии соприкосновения и прекратить кровопролитие, перенести решение проблемы на неопределённое время в будущее.
3. Двинуть армию в решительное наступление, всё захватить, зачистить и поставить под контроль.
4. Ввести на линию разграничения международные войска, отдать под контроль границу.
5. Оставить всё как есть: ни мира, ни войны; периодические обострения, кровавые перестрелки и обнадёживающие перемирия.
В пользу «Минска» лишь комариный писк да бабий всхлип, решительных голосов почти не слышно. Зато за силовое решение – ястребиный клёкот и львиный рык. Утверждается: амнистия для тех, кто убивал «наших героев», невозможна, выборы – невозможны, «сначала пусть границу нам отдадут»... И вообще, если дать волю добровольцам и армии ВСУ, то кроме Донецка и Луганска – Ростов, Белгород и Курск заберём. Националисты пригрозили, что выполнение подписанных тобой, Украина, соглашение будет расценено как предательство. Они убедительны, проводя с огоньком акции устрашения. Военная истерия нагнеталась. Партия войны на пальцах объясняла, что единственно возможный вариант – силовой. Много раз тиражировалась идея – поступить, как в похожей ситуации поступила Хорватия по отношению к Сербской Краине. Накопив силы, имея поддержку добрых людей Запада, Хорватия в 1995 году провела карательно-войсковые операции. Зачистили. С территории Краины бежало до четверти миллиона сербов. Хорватией было совершено множество военных преступлений – против оставшегося населения и против колонн беженцев; несколько населённых пунктов было подвергнуто резне. О подобном мечтают и нынешние твои дети. На вопрос, «как быть с покорённым Донбассом», отвечают: «Каждому лыжную палку – и на минное поле». «Фильтровать и фильтровать!»...
И вот решились на силовой вариант в конце января. Донбасс ответил. Брызги крови разлетелись. Кто-то этому и рад.
Что же делать, сестра? В чём выход?
Только очнись!
Чтобы закончить войну, вопреки оккупировавшей твои мозги Европе, надо срочно идти на переговоры и подписание договора с ДЛНР. Надо помочь верному тебе сыну или дочери (они могут сейчас пребывать в армии или в Раде) разрушить симбиоз нациков и олигархами, взращенных «добрыми людьми».
Правда, сестра, в том, что объединить в одно государство Украину, Донбасс и Крым вполне можно – создав Общерусский Союз, Союз русских государств.
Работаем, сестра!
Олег Мономахhttp://www.voskres.ru/bratstvo/monomah1.htm