Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 10:27:03  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кризис семьи и появление гомосексуализма. Часть 1  (Прочитано 1030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 07 Октября 2019, 21:46:32 »

Вирджилиу Георге, Андрей Дырлэу

КРИЗИС СЕМЬИ И ПОЯВЛЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Часть 1

Мир словно сошел с ума. Все ценности перевернуты с ног на голову. Не то чтобы люди этого хотели — они беспомощно присутствуют на процессе, начавшемся еще два века тому назад, одновременно с Французской революцией. Как будто кто-то другой пишет за нас книгу нашей жизни, а нас зовут только для того, чтобы мы усвоили новые правила игры. И самое страшное — то, что от этого серьезно страдает сама семья, подвергается опасности само умственное здоровье наших детей, и при этом большинство людей не осознаёт причин и конечных результатов этого процесса.

Книга «Невидимое лицо гомосексуализма», из которой мы приведем далее несколько фрагментов, — это сигнал тревоги и в то же время путеводитель по ошибкам, которые мы, под влиянием идеологических течений, наводняющих сегодня общество, можем совершить в воспитании и жизни своих детей. Таким образом, мы поставлены сегодня перед выбором: здоровье и жизнь наших детей — или принятие лжи того общества, в котором нам приходится жить!




Хотя это и может показаться странным, но первой и, возможно, решающей по своим последствиям причиной распространения гомосексуализма является кризис семейной жизни в наши дни. Конечно, проблемы были всегда, и в истории человечества никогда не было недостатка в психопатологиях. Но, к сожалению, теперь исключения стали нормой на фоне той бомбардировки, которой подвергается семейная жизнь.

Эмоциональное и самоидентификационное развитие ребенка, а значит — будущего взрослого, тесно связано с его отношениями с родителями, с нравственным климатом в семье. Из исследования Снортума четко вытекает различие между гомосексуалистами и гетеросексуалами в том, какими были у них внутрисемейные отношения, и, в частности, их отношения с родителями. Контрольную группу составили 89 гетеросексуалов, исследуемую выборку — 46 гомосексуалистов:

«Я никогда не ладил с отцом» — 7% гетеросексуалов против 57% гомосексуалистов;

«Я был намного ближе к маме, чем к папе» — 28% гетеросексуалов против 76% гомосексуалистов;

«С папой мы очень мало времени проводили вместе» — 27% гетеросексуалов против 74% гомосексуалистов;

«У мамы и папы были разные интересы» — 17% гетеросексуалов против 61% гомосексуалистов;

«У мамы и папы не было счастливой семейной жизни» — 8% гетеросексуалов против 52% гомосексуалистов;

«Когда родители ссорились, я обычно чувствовал, что права мама» — 19% гетеросексуалов против 61% гомосексуалистов (Снортум и соавт., 1969).

В этом же исследовании изучали поведение гомосексуалистов, когда они были еще детьми:

«Я очень редко участвовал в таких соревновательных видах спорта, как бейсбол» — 12% гетеросексуалов против 52% гомосексуалистов;

«Когда я был ребенком, я предпочитал смотреть, как играют в групповые игры, а не участвовать в них» — 9% гетеросексуалов против 48% гомосексуалистов;

«Думаю, я не был достаточно хорошим спортсменом» — 34% гетеросексуалов против 72% гомосексуалистов;

«В детстве я очень боялся пораниться» — 9% гетеросексуалов против 46% гомосексуалистов.

Отношения с отцом

Психотерапия, занимающаяся изменением сексуальной ориентации, изначально признавала важную роль отношений мальчика с его отцом. Так, Бибер в исследовании 106 мужчин-гомосексуалистов констатирует, что ни в одном из всех этих случаев нельзя признать отца нормальным отцом. В большинстве случаев отцы этих мужчин были дистанцированы от своих сыновей, отсутствовали вообще или были враждебно к ним настроены. Только в шести случаях из 106 отец проводил время с сыном, но презирал и унижал его. В четырех случаях он был к нему враждебен, а в трех — чрезмерно опекал.

Отец, поддерживающий своего сына, исключает возможность формирования у мальчика гомосексуальной ориентации

Бибер приходит к выводу, что конструктивный отец, поддерживающий своего сына, имеющий с ним теплые отношения, исключает возможность формирования у мальчика гомосексуальной ориентации. При этом следует уточнить, что относительное отсутствие отца в семье, вызванное требованиями работы или пусть и менее обычными, но всё же объективными, понятными требованиями, не играет патогенной роли (Bieber, 1962).

Многочисленные исследования подтвердили в дальнейшем выводы Бибера, в том или ином отношении уточняя важность отца для нормального развития половой идентичности мальчика (Bene, 1965; Snortum, 1969; Thompson и др., 1973).

У большинства гомосексуалистов, замечает Стефан, «не было положительного примера мужчины, с которым они могли бы себя отождествить, и поэтому они отождествляли себя с женщиной. Этому процессу способствовало то, что нормальное поведение, которое предполагает мужская роль, не поощрялось ни одним из родителей» (Stephan, 1973).

При анализе выборки, состоявшей из более чем 1000 гомосексуалистов, было установлено, что их отцы не любили и не уважали их (Irving и Bieber, 1979).

Сравнивая группу женоподобных и неженоподобных транссексуалов и гомосексуалистов с группой гетеросексуалов, в другом исследовании установили, что отцы гомосексуалистов и транссексуалов были к ним намного более враждебными, чем отцы гетеросексуалов, но менее авторитарными. Кроме того, отцы женоподобных гомосексуалистов были намного более жестокими и эгоистичными, чем другие отцы. Вывод: «Мальчики, сильно отождествляющие себя с отцом, особенно когда у отца подчеркнуто мужской характер, не страдают тревожностью. Мужчины из изученной группы гетеросексуалов сообщили, что отец проявлял к ним большую заботу, был сильным мужчиной, пользовался большим авторитетом. Эти отцы являли собой образец, желанный для их сыновей и подходящий для общения с женщиной. Таким образом, исследование установило, что мужчины-гетеросексуалы сильно отождествляют себя со своим отцом, причем развитие самоуважения у них напрямую зависит от степени, в которой отец занимался их воспитанием, а также от прочности эмоциональной связи с ним. В то же время гомосексуалисты и транссексуалы демонстрировали искажение самооценки» (Šípová и Brzek, 1983).

Анализ 22 исследований, изучавших проблемы отношений между мужчинами-гомосексуалистами и их отцами, установил следующее: «За небольшими исключениями, гомосексуалисты заявляли, что отцы играли в их жизни негативную роль. Они отзывались о них в таких эпитетах, как ‟холодный”, ‟недружественный”, ‟наказывающий”, ‟жестокий”, ‟держащийся на расстоянии”, ‟отчужденный”. Ни в одном из исследований мы не нашли гомосексуалистов, которые относились бы к своему отцу позитивно и сердечно» (Fisher и Greenberg, 1996).

Плохие отношения с отцом, неважно по каким причинам, — одно из главных условий возникновения гомосексуального поведения, однако не только «данный фактор извещает о гомосексуальном поведении» (Bell, Weinberg и Hammersmith, 1981). Некоторые пациенты-гомосексуалисты жаловались, что отец фактически являлся жертвой матери, которая «всегда была главной в семье» (Isay, 1989).

Отношения с матерью

Потому ли, что отец был отдален от сына, враждебен к нему или отсутствовал в жизни ребенка, потому ли, что мать «конфисковала» его для себя одной, не разрешая отцу вмешиваться в воспитание мальчика, но главной причиной искажения половой идентичности является развитие патологических отношений между ребенком и матерью.

Главной причиной искажения половой идентичности является развитие патологических отношений между ребенком и матерью

Мать сама себя назначает главным источником идентификации мальчика и в то же время закладывает в него много серьезных конфликтов психологического и эмоционального порядка: «Гомосексуалисты намного сильнее отождествляют себя с матерью и меньше с отцом, чем мальчики-гетеросексуалы» (Thompson, 1973).

Однако этот процесс идентификации мальчика не является естественным, исходящим из потребности ребенка в образцах, а старательно культивируется матерью различными способами, которые мы изложим далее.

Мама берет на себя прерогативы отца

Большинство матерей, дети которых стали гомосексуалистами, занимают в доме главенствующее положение: они принимают решения, они занимаются дисциплиной, они руководят и занимаются всем (Saghir и Robins, 1973). И речь тут идет не только об активной женщине, которая вынуждена выполнять и мужскую работу по дому, — здесь мы имеем дело с одним из главных последствий феминистского менталитета. В истории никогда не было подобной маскулинизации[1] женщины, которая хоть и проявляет себя как мужчина, однако ей противно всё, что связано с мужественностью, — мужественностью, с которой она находится в психологической борьбе, которую, в свою очередь, индуцируют, конечно же, средства массовой информации. Для некоторых матерей любимый мальчик становится ареной, на которой она ведет эту свою борьбу с мужественностью.

«Из клинических наблюдений над шестилетним ребенком, проходившим лечение по поводу сильной тревожности, было выявлено, что на него произвела сильное впечатление антипатия, которую мать испытывала к мужчинам» (Zucker и Bradley, 1995). В другом случае мать, пришедшая в психиатрическую клинику, призналась, что ненавидит мужчин. Она сердилась на мужа за то, что он выражал озабоченность девичьим поведением мальчика, и угрожала разводом, если муж продолжит упорствовать в своем мнении при обсуждении данной проблемы (O’Leary, 2000).

Как бы там ни было, психология этих женщин очень сложна. Они нуждаются в мужчине, в его привязанности, но не могут получить и удержать ее или из-за своего доминирующего поведения, или из-за особенностей мужчины, или по обеим причинам сразу. Эта их потребность изливается на любимого сына, но не на дочь (Bieber, 1962). Между тем женщина не может смириться с тем, что ее мальчик тоже станет мужчиной, и, таким образом, навязывает ему свой, женский способ мировосприятия.

Эта мать, замечает Цукер, проявляет сильное отвращение и агрессивность по отношению к любым проявлениям мужественности (Zucker, 1995). «Или, может, матери гомосексуалистов помешали гетеросексуальному развитию своих мальчиков потому, что побоялись, что возмужание испортит их отношения с ‟этим очаровательным мальчиком”, и поэтому предпочитают удерживать его в зависимости от себя» (Dr. Konietzko, цит. по: Karlen, 1971).

В результате действия этих сложных психологических сил, приведенных в движение феминистским менталитетом и находящихся в постоянном конфликте с психологическими и эмоциональными потребностями, естественными для женщины, эта мать будет подкреплять в своем мальчике только немужские, или женские, действия и установки (Zucker, 1995).

Мать обращается с сыном как с девочкой

Прежде всего, по причинам, изложенным выше, или по какой-нибудь иной психологической причине, большинство матерей мальчиков, становящихся впоследствии гомосексуалистами, проявляют патологическую заботу о здоровье своего сына, боятся, как бы он не поранился, что заставляет их ограничивать занятия, свойственные его возрасту и столь необходимые ему, чтобы развиваться как мужчина. Они также сводят на нет его поведение, направленное на самоутверждение и проявление мужских качеств. «Подобный подход формирует крайне боязливого ребенка, патологически зависящего от матери, обремененного чувствами собственной неадекватности, бессилия и презрения к себе. Он избегает детских занятий, которые воспринимает как физически вредные — опасность которых, впрочем, сильно преувеличена. Из-за своего поведения он подвергается вербальной агрессии и унижается своими сверстниками. Эта изоляция от мальчиков его возраста лишит его крайне необходимого эмпатического взаимодействия» (Bieber, 1962).

Вот как описывают гомосексуалисты отношения, бывшие у них с матерью: «Она хотела, чтобы я всегда был хорошим. Не давала мне водиться с драчунами. Не хотела, чтобы я поранился. Всё было направлено на женоподобный образ жизни. Мешала мне проявлять любое поведение, которое казалось ей агрессивным или сексуальным. Не давала заниматься спортом. Всегда вставала между мной и друзьями, цензурируя мои телефонные звонки… Была гораздо внимательней ко мне, чем к папе. Я научился у нее многому: готовить, печь торты и другим делам по хозяйству» (Saghir и Robins, 1973).

Мама не считается с мужественностью мальчика

У 70% + гомосексуалистов отношения с матерью были в детстве очень близкими, даже интимными. При этом мать обращалась с сыном, как с закадычной подругой, доверенным лицом женского пола — взаимодействие, которое формирует у ребенка духовное состояние и психологию женщины.

Мать гомосексуалиста поддерживает с ним неестественную близость, как будто он девочка, а не мальчик

В этих отношениях — носящих явно патологический характер, независимо от того, присутствует ли в них эротическая подоплека или нет, — мать гомосексуалиста некоторое время поддерживает с ним неестественную близость, как будто он девочка, а не мальчик. Некоторые часто разрешают своим сыновьям ложиться с ними в постель и спать в ней, как бы продлевая их младенческие привилегии, нередко изгоняя оттуда супруга. Некоторые даже ходят перед сыном частично или полностью обнаженными (Bieber, 1962) или купают его даже после того, как он перейдет в среднюю школу (Saghir и Robins, 1973). Подобное отношение блокирует в результате развитие мальчика как мужчины, с его собственной интимностью и сексуальной идентичностью.

Загнанный в рамки женского поведения, в котором он себя не находит, отмеченный смесью мужской психологии, свойственной его полу, и женской тоже, приобретенной в психологическом контексте отношений с матерью, подобный мальчик будет развивать в себе расстройство половой идентичности. Его чувства очень смешаны. Отношения с матерью были очень близкими, вплоть до физической и психологической зависимости, но именно мать отрубила для него мужское измерение существования, что он будет остро ощущать, особенно в зрелом возрасте. Так что во многих случаях он будет ненавидеть мать за то, что она сломала ему жизнь, и сможет развивать патологическое влечение к мужчинам, в которых будет психологически находить отца и мальчишек своего детства, которых ему так недоставало. Постоянно комплексуя из-за отдаленности от мальчиков или из-за того, что он ими отвержен, он может впоследствии привлечь внимание гомосексуалиста, которое неспособен будет отвергнуть, а тот может его соблазнить и в конце концов даже изнасиловать.

Таким образом, в случае, когда мать не позволяет сыну развивать свою мужскую идентичность, чтобы он мог в нее поверить, то даже если сын и будет с виду подчиняться, но внутренне он будет копить тайную ненависть к ней, что отразится на его взрослом поведении. Изучая взаимосвязь между враждебностью и сексуальным поведением, американский профессор психиатрии Роберт Столлер из Лос-Анжелесского Калифорнийского университета полагает, что некоторые гомосексуалисты чувствуют себя такими раздавленными и уничтоженными своими матерями, что постоянно испытывают сильное желание мести, которое, по его мнению, «активирует определенные аспекты поведения многих гомосексуалистов», эротическим ли будет это поведение или иной природы (Stoller, 1975, цит. по: O’Leary, 2000)[2].

(Окончание следует)

__________________________________

Избранная библиография

Snortum J., Gillespie J., Marshall J., McLaughin J., Mosberg L. Family dynamics and homosexuality // Psychological Reports. 1969, 24: 763–770.

Bieber I., Dain H. J., Dince P. R., Drellich M. G., Grand H. G., Gundlach R. H. … Bieber T. B. Homosexuality: A psychoanalytic study. New York: Basic Books, 1962.

Bene Eva. On the Genesis of Male Homosexuality: An Attempt at Clarifying the Role of the Parents // The British Journal of Psychiatry. Vol. 111. Issue 478. September 1965. P. 803–813.

Thompson N. L. Jr., et al. Parent-child relationships and sexual identity in male and female homosexuals and heterosexuals. 1973.

Stephan W. G. Parental relationships and early social experiences of activist male homosexuals and male heterosexuals // Journal of Abnormal Psychology. 1973, 82(3), 506–513.

Šípová I., Brzek A. Parental and interpersonal relationships of transsexual and masculine and feminine homosexual men // Journal of Homosexuality. 1983, 9(1), 75–85.

Fisher S., Greenberg R. Freud Scientifically Reappraised: Testing the Theories and Therapy. 1996, NY: Wiley & Sons.

Bell Alan P., Martin S. Weinberg, Sue Kiefer Hammersmith. Sexual Preference, Its Development in Men and Women : Statistical Appendix. Bloomington: Indiana University Press, 1981.

Isay R. Becoming Gay: The Journey To Self‑Acceptance. Random House LLC, 2010.

Saghir M. T., Robins E. Male and Female Homosexuality: A Comprehensive Investigation. Williams & Wilkins, 1973.

Zucker K. J., Bradley S. J. Gender Identity Disorder And Psychosexual Problems In Children And Adolescents. Guilford Press, 1995.

O’Leary Dale. Is Homosexuality Hard-Wired? // FathersForLife.org, Oct. 23, 2000.

Konietzko K. // Karlen A. Sexuality and Homosexuality. NY: W.W. Norton, 1971.

Stoller Robert. Perversion: The Erotic Form of Hatred. Pantheon, New York, 1975.

_______________________________________

Перевел с румынского Родион Шишков

Familia Ortodoxa (Православная семья)

http://pravoslavie.ru/124398.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 09 Октября 2019, 12:01:51 »

Вирджилиу Георге, Андрей Дырлэу

КРИЗИС СЕМЬИ И ПОЯВЛЕНИЕ ГОМОСЕКСУАЛИЗМА

Часть 2



Если отложить в сторону нынешние идеологии, насаждающие путаницу и фактически расстройство половой идентичности, то современный образ жизни, конечно, тоже содействует этому расстройству. В предыдущих номерах журнала мы изложили некоторые идентификационные и поведенческие предпосылки возникновения этого психологического недуга. Сегодня мы завершаем эту главу, остающуюся, к сожалению, открытой для завтрашних подростков, изложением мер, которые следует принять родителям при воспитании детей, чтобы удержать их как можно дальше от этой ужасной болезни, способной разрушить их жизнь.

В своей книге «Пол и гендер» психиатр Роберт Столлер уточняет некоторые моменты, которые должна учитывать мать, воспитывающая мальчика, чтобы защитить его от присутствующей сегодня повсюду опасности расстройства половой идентичности. Прежде всего, говорит он, мать должна поощрять отдаление мальчика от нее в надлежащий момент, должна оказывать ему естественную любовь и своим вниманием к отцу всегда указывать мальчику на него как на пример и источник для идентификации. Также важно, чтобы она поощряла в мальчике то чувство самообладания, силы и авторитета, которое свойственно мужественности. В то же время маме наших дней, глубоко затронутой феминистской идеологией, Столлер предлагает:

Проблемы возникают тогда, когда мужской и женский архетипы размываются

- «чтобы она, сколько может, контролировала свою реакцию противостояния авторитету мужа;

- чтобы была как можно женственней — если не может всегда, то хотя бы в присутствии детей;

- чтобы обязательно была замужем, так, чтобы ее любимый муж всегда присутствовал в семье» (Stoller, 1975).

Все эти выводы помогают нам лучше понять, как важно для ребенка до конца усвоить половые различия, существующие между мужчиной и женщиной, те роли, которые каждый должен играть в жизни семьи и, конечно же, в обществе. Проблемы возникают тогда, когда мужской и женский архетипы утрачивают важность, размываются — вплоть до того, что становится уже неизвестно, что они собой представляют на самом деле. Дети с проблемами в области половой идентичности формируются в мире, где их собственные родители в большей или меньшей мере страдают от путаницы в одежде, поведении, образе жизни и мыслей, свойственных каждому полу.

А когда эти моменты хорошо прояснены, взрослые — папа, мама, старшие братья и сестры или бабушка с дедушкой — выказывают неодобрение всему, что ассоциируется со стереотипной женской деятельностью: «Мальчики так не делают!» — или: «Ты мальчик или девочка? Что это за поведение?!» Эти и подобные им реплики очерчивают общие рамки поведения ребенка и одновременно блокируют усвоение им негативных влияний.

Уважение к мужественности

Поскольку мать гораздо ближе к мальчику в тот период, когда он начинает определять свою мужскую идентичность (8 месяцев — 4 года), то ей следовало бы считаться со следующими моментами:

- «поощрять компетентность и самовластие своего сына и учить его преодолевать страхи и тревоги;

- проявлять уважение к мужественности и мужчине, отцу ребенка, особенно если у отца есть явные недостатки или он отсутствует, — именно для того, чтобы свести на нет негативное влияние его поведения;

- побуждать мальчика к тому, чтобы он играл с мальчиками своего возраста» (O’Leary, 2000).

Гармоничная семейная жизнь здесь главное, но если она невозможна, пусть у ребенка будет хотя бы возможность видеть другие счастливые семьи, чтобы у него оставалось впечатление, что любовь между мужем и женой — это прекрасно.

Конечно, очень важно, особенно в эпоху порнографии и беспрецедентного роста прав гомосексуалистов, защищать детей от сексуальных домогательств со стороны взрослых и других детей. Родители должны советовать детям, чтобы они, если кто-нибудь будет пытаться коснуться их интимных мест или станет просить, чтобы они прикоснулись к его интимным местам, немедленно рассказали об этом дома и знали, что люди, делающие такое, как правило, являются преступниками.

Важно также жить христианской жизнью. Все исследования, имевшие место до сих пор, показывают, что большинство гомосексуалистов — это выходцы из таких семей или такой среды, где они не могли получить христианского воспитания (Remafedi, 1992).

Все эти рекомендации очень актуальны в наше время, особенно когда налицо следующие расстройства при формировании у мальчиков половой идентичности:

- «боязнь силовых игр без правил (рукопашные схватки, удары, бег, сопровождающиеся смехом и криками);

- отсутствие партнеров по игре того же пола;

- отсутствие интереса к командным играм;

- тяга к игре с куклами;

- интерес к женской одежде и обуви и надевание их на себя;

- женоподобная речь и женоподобные манеры;

- исполнение женских ролей;

- частые заявления о том, что он хочет быть девочкой или является девочкой» (O’Leary, 2000).

Мальчики, которые слишком миловидны, болезненны, чувствительны, неспортивны, являются младшими в семье, растут без отца или у их матерей имеются психологические проблемы, подвержены всё более возрастающему риску. Существуют доказательства того, что приемные дети тоже могут быть подвержены этому риску, возможно, по причине своей тревожности, вызванной отрывом от прежней среды, или потому, что приемному отцу тяжелее, чем матери, установить связь со своим небиологическим ребенком. «Подвержены риску» — не означает, что гомосексуализм — неизбежное следствие усыновления, просто шанс тут выше, чем в случае с мальчиком, у которого нет ни одной из этих предпосылок (O’Leary, 2000).

Рекомендации по развитию здоровой половой идентичности

Вот несколько важных рекомендаций о том, как помочь нашим детям выработать здоровую половую идентичность:

Все дети получают травмы. Разница в том, что у тех, кто оказался привлечен своим же полом, травма осталась незалеченной

«Абсолютно необходимо, чтобы все взрослые и старшие дети без колебаний подтверждали мужскую идентичность мальчика и демонстрировали неодобрение, обнаружив у него стереотипные женоподобные действия и переодевание в женскую одежду. Простого ‟Мальчики так не делают” при первом замеченном случае бывает достаточно.

Мама должна поощрять компетентность и самовластие сына и учить его преодолевать страхи и тревоги.

Мама должна подтверждать свое уважение к мужественности и мужчинам, особенно в случае, когда у отца есть очевидные недостатки или он отсутствует.

У мальчика должна быть возможность видеть счастливые браки и понять, что любовь между мужем и женой — это прекрасно.

Мальчик нуждается в партнерах по играм, которые разделяли бы его интересы.

Мама должна вести себя благопристойно перед детьми и уважать их стыдливость. Детям не следует видеть половых актов.

Детей надо защищать от сексуальных домогательств со стороны взрослых и других детей, каждый год давая им авторитетный родительский совет. Если кто-нибудь пытается прикоснуться к их интимным местам или просит их прикоснуться к его интимным местам, дети должны тут же рассказать об этом дома и знать, что люди, делающие такое, обычно преступники.

Родители должны учить своих детей прощать тех, кто их ранит, отгонять от себя зависть и сетования и взращивать добродетель. Разница между мальчиками, становящимися гомосексуалистами, и теми, кто ими не становится, не просто в том, что первые были травмированы, а вторые нет. Почти все дети так или иначе получают травмы. Разница, возможно, заключается в том, что у тех, кто оказался привлечен своим же полом, травма осталась незалеченной. Во многих случаях горечи, зависти, непрощению других и жалости к себе давали разгореться или тонко их подпитывали.

Ко всем этим мерам следует приступать сразу после рождения ребенка. Критическим для развития половой идентичности является период от 8 месяцев до 4 лет» (O’Leary, 2000)[1].


Расстройство половой идентичности у мальчиков

Фундаментальным принципом вмешательства в случае возникновения расстройства половой идентичности у мальчиков является возрастание влияния отца и снижение влияния матери. Именно потому, что такие мальчики нуждаются в близости к мужчине, они и становятся жертвой педофилов, а значит, нуждаются в позитивных мужских отношениях и дополнительной поддержке на протяжении всего детства и отрочества.

Возникновение расстройства в развитии половой идентичности — самый сильный прогностический фактор, предвещающий появление гомосексуального поведения в зрелом возрасте. Однако это не зависит от определенного генетического наследия или гормонального дисбаланса — это зависит от семейной среды, отношений ребенка с отцом и матерью, отношений родителей между собой и от того, как они обращаются со своим ребенком. Сказанное особенно справедливо в случае с мальчиками, но девочки тоже не являются исключением.

Из исследования, проведенного в 1985-м году, следует, что из мальчиков, у которых диагностировали расстройство половой идентичности и которые чрезмерно демонстрировали женоподобное поведение и одевались в женскую одежду, 68% становились гомосексуалистами в зрелом возрасте (Hockenberry, 1987). Таким образом, риск очень велик.

Что же заставляет этих мальчиков становиться гомосексуалистами, а остальных — оставаться гетеросексуалами? Существует еще один огромный фактор риска — это гомосексуальное насилие. При его отсутствии вероятность того, что мальчик станет гомосексуалистом только из-за того, что в детстве не развил у себя мужского поведения, должна быть достаточно низкой. Но это если бы не было влияния медийной культуры, окружения, дающего толчок процессу отчуждения от своего полового поведения, особенно, как мы говорили ранее, с помощью порнографии.

Не только уличная культура, не только фундаментальные нарративы, но и воспитание способствует данному феномену

Так что не только уличная культура, не только фундаментальные нарративы[2] и поведение нынешней молодежи, но и воспитание способствует данному феномену.

Какова же причина того, что в ряде стран Европы и Америки стали запрещать детям использовать игрушки, специфические для их пола, требовать, чтобы одежда у них была «унисекс», поведение «унисекс», туалеты «унисекс», не позволять мальчикам и девочкам предпочитать свой пол, который им якобы не подходит? На самом деле эта дверь, открытая для выбора, означает не что иное, как про-гомосексуальное воспитание. Ложь о том, будто они «такими родились», уже не подтверждается ни одной из наук, но только люди об этом не знают и думают, что подросткам надо дать шанс «выбрать себе будущее». Но путем неразвития собственной идентичности дети не выбирают, а просто оказываются поставленными в такие условия, когда они рано или поздно станут неспособными проявить себя в жизни соответственно своему полу, неспособными любить, создать семью и иметь детей.

Так что, пока еще робко, но обещая ожесточиться, война против развития и проявления человека соответственно своему полу начинает полыхать повсюду. Война, которая ведется фактически против человека, против семьи, против продолжения рода и будущего человеческого общества[3].

Избранная библиография

Stoller R. Sex and Gender: On the Development of Masculinity and Femininity. New York City: Science House, 1968.

Stoller R. Sex and Gender: the Transsexual Experiment. Hogarth Press, 1968.

Stoller R. Perversion: The Erotic Form of Hatred. New York: Pantheon, 1975.

O’Leary D. Is Homosexuality Hard-Wired? // FathersForLife.org, Oct. 23, 2000.

Remafedi G., Resnick M., Blum R., Harris L. Demography of sexual orientation in adolescents // Pediatrics. 1992. Apr. 89 (4 Pt 2): 714–721.

Hockenberry S., Billingham R. (1987) Sexual orientation and boyhood gender conformity: Development of the boyhood gender conformity scales (BGCS) // Archives of Sexual Behavior. 1987. 16, 6: 475–492.

Вирджилиу Георге, Андрей Дырлэу

Перевел с румынского Родион Шишков

Familia Ortodoxa (Православная семья)


______________________________________________

[1] См.: http://fathersforlife.org/dale/preventi.html.

[2] Нарратив — словесное поведение, рассказ, лексика.

[3] Из книги «Невидимое лицо гомосексуализма» («Faţa nevăzută a homosexualităţii», de Virgiliu Gheorghe și Andrei Dîrlău. Ed. Christiana, 2014).


http://pravoslavie.ru/124412.html
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!