Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 12:37:41  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Правительство России ушло в отставку  (Прочитано 803 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 15 Января 2020, 20:57:57 »

Правительство России ушло в отставку

По словам Дмитрия Медведева, это решение связано с фундаментальными изменениями в Конституцию, предложенными Владимиром Путиным



Сегодня после Послания Федеральному Собранию Президент России Владимир Путин провёл встречу с членами кабинета министров, сообщает пресс-служба Кремля.

«Уважаемые коллеги, добрый день! Мы с вами виделись, но так, заочно, - заявил Глава государства. - Мы сейчас с Дмитрием Анатольевичем довольно подробно обсуждали вопросы, которые были поставлены и сформулированы мной в Послании Федеральному Собранию. Как вы видите, вопросов очень много, и для успешной реализации всего того, что мы планировали раньше, и того, что сейчас было предложено обществу, нам, конечно, нужно многое сделать, в том числе и соответствующим образом организационно выстроить нашу работу».

«Уважаемый Владимир Владимирович! Уважаемые коллеги! – обратился Дмитрий Медведев. - Вы все были свидетелями Послания Президента Российской Федерации. Владимир Владимирович как Президент обозначил не только очень важные приоритеты работы в нашей стране на ближайший год, но и обозначил целый ряд фундаментальных изменений в Конституцию Российской Федерации».

«Эти изменения, когда они будут приняты, а по всей вероятности, это будет сделано после обсуждения, как и было сказано, внесут существенные изменения не только в целый ряд статей Конституции, но и в целом в баланс власти – власти исполнительной, власти законодательной, власти судебной», - заметил премьер.

«В этом контексте очевидно, что мы как Правительство Российской Федерации должны предоставить Президенту нашей страны возможность принимать все необходимые решения для этого. И в этих условиях я полагаю, что было бы правильно, чтобы в соответствии со статьёй 117 Конституции Российской Федерации Правительство Российской Федерации в действующем составе подало в отставку. Я, безусловно, благодарю всех, кто участвовал в работе Правительства, в этом составе, и, естественно, дальнейшие решения будут приниматься Президентом страны», - заявил Дмитрий Медведев.

«Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Уважаемые коллеги! – вновь обратился российский лидер. - Я со своей стороны тоже хочу вас поблагодарить за всё, что было сделано на этом этапе нашей совместной работы».

Президент выразил удовлетворение теми результатами, которые были достигнуты: «Не всё, разумеется, получилось, но всё никогда и не получается в полном объёме».

Владимир Путин выразил надежду, что «мы с вами в ближайшее время увидимся, я встречусь с каждым из вас. Прошу вас исполнять обязанности в полном объёме до формирования Правительства в новом составе».

«Что касается нашей совместной работы с Дмитрием Анатольевичем, мы сейчас говорили, Дмитрий Анатольевич Медведев был главой государства, Президентом Российской Федерации, уже восемь лет он практически возглавляет Правительство, наверное, это самый длительный срок пребывания в этой должности в новейшей истории России. Мы договорились, – Вы знаете, что есть ярко выраженный президентский блок, а есть правительственный блок, хотя Президент, конечно, отвечает у нас за всё, но президентский блок – это прежде всего вопросы безопасности, обороноспособности и так далее. Дмитрий Анатольевич всегда занимался этими вопросами. И с точки зрения повышения нашей обороноспособности и безопасности, я считаю возможным и просил его об этом, чтобы он в будущем занялся вопросами именно этого свойства, этой категорией вопросов. Считаю возможным и сделаю это в ближайшее время – введу должность заместителя Председателя Совета Безопасности. Председателем Совета Безопасности, как известно, является Президент», - сказал Владимир Путин.

«Если потребуется внести изменения в действующий закон, в нормативную базу, то готов буду это сделать в ближайшее время и буду просить депутатов также поддержать. Надо просто, чтобы юристы дали соответствующие оценки. Ещё раз всем вам большое спасибо. Мы увидимся в самое ближайшее время. Благодарю вас за работу», - заключил российский лидер.

Возможно, столь быстрая отставка Правительства России, произошедшая сразу после того, как Президент России Владимир Путин в озвученном сегодня ежегодном Послании Федеральному Собранию предложил внести в Конституцию России ряд поправок, связана не в последнюю очередь с тем, что ряд министров и их заместителей, а также других государственных служащих, работающих в Правительстве, имеют иностранное гражданство либо вид на жительство (ВМЖ) иностранных государств. Теперь, когда в Конституцию будут внесены соответствующие поправки, перед этими деятелями встал не легкий выбор — либо отказаться от иностранного гражданства и ВМЖ, либо покинуть государственную службу.

http://ruskline.ru/news_rl/2020/01/15/pravitelstvo_rossii_ushlo_v_otstavku
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 15 Января 2020, 21:16:23 »

Путин предложил главе ФНС Михаилу Мишустину пост премьера



МОСКВА, 15 янв — РИА Новости. Владимир Путин предложил назначить премьер-министром главу Федеральной налоговой службы Михаила Мишустина, сообщает пресс-служба Кремля.
Госдума рассмотрит кандидатуру Мишустина на пост главы правительства на заседании 16 января.

"Президент Владимир Путин провел рабочую встречу с Михаилом Мишустиным и предложил ему занять должность председателя правительства. Заручившись согласием, он внес кандидатуру Мишустина на должность премьер-министра на рассмотрение в Госдуму", — рассказали в пресс-службе.

Отставка правительства

Медведев на встрече с президентом объявил, что правительство в полном составе уходит в отставку. Это произошло после послания главы государства Федеральному собранию, в котором он обозначил целый ряд фундаментальных изменений в Конституцию: так, Путин предложил поручить Госдуме не только согласовывать, но и утверждать кандидатуру премьер-министра.

Указ об отставке правительства вступил в силу. Согласно документу, временно исполнять обязанности премьера будет Дмитрий Медведев.

https://ria.ru/20200115/1563466512.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 15 Января 2020, 21:32:26 »

Мишустин, Михаил Владимирович



Михаил Владимирович Мишустин (род. 3 марта 1966, Москва) — российский государственный деятель, действительный государственный советник РФ I класса, доктор экономических наук. Руководитель Федеральной налоговой службы РФ с 6 апреля 2010 года. 15 января 2020 г. Президент РФ Владимир Путин после оглашения Ежегодного Послания Федеральному Собранию с предложениями кардинальных изменений в Конституцию РФ выдвинул его кандидатуру на должность премьер-министра.

Биография

Родился 3 марта 1966 года в Москве. В 1989 году окончил Московский станкоинструментальный институт, получив специальность инженера-системотехника, затем в 1992 году при этом же институте окончил аспирантуру.

После окончания аспирантуры начал работать директором тестовой лаборатории, а позднее возглавил правление Международного компьютерного клуба (МКК) — общественной некоммерческой организации.

В 1998 году поступил на государственную службу в должности помощника по информационным системам учета и контроля за поступлением налоговых платежей руководителя Государственной налоговой службы Российской Федерации. Затем работал в ранге заместителя министра Российской Федерации по налогам и сборам, руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость) в составе Министерства экономического развития Российской Федерации, руководителем Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ).

В 2008 году ушел по собственному желанию с государственной службы и вновь занялся бизнесом — на этот раз в области инвестиций.

В феврале 2009 года вошел в кадровый резерв президента России и в апреле 2010 года был назначен руководителем Федеральной налоговой службы.

15 января 2020 года президент России Владимир Путин после отставки правительства Дмитрия Медведева выдвинул кандидатуру Мишустина на должность Председателя Правительства Российской Федерации.

Работа в бизнесе

Международный компьютерный клуб (МКК), в котором Мишустин начал работать в 1992 году, ставил целью «интеграцию российских и иностранных компьютерных технологий, а точнее — привлечение западных передовых информационных технологий». В 1993 году Мишустин стал заместителем директора, а позднее председателем правления. МКК привлек в свои ряды крупные иностранные фирмы и стал организатором Международного компьютерного форума — одной из крупнейших компьютерных выставок в России.

В марте 2008 года после ухода с должности руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ), М. В. Мишустин 2 года работал в должности президента UFG Capital Partners и управляющего партнёра группы UFG Asset Management. Одним из основателей группы UFG был бывший министр финансов Борис Фёдоров. На этой работе Мишустин «курировал проекты по запуску венчурного фонда, фондов недвижимости, а также развитие бизнеса в регионах».

Государственная служба

Став государственным служащим в 1998 году, поступив на работу в должности помощника руководителя Государственной налоговой службы Бориса Фёдорова, Михаил Мишустин в августе того же года был назначен заместителем министра Российской Федерации по налогам и сборам.

Мишустин сохранял свой пост замминистра при последующих трёх руководителях налогового ведомства. В этой должности занимался развитием информационно-технологического комплекса МНС. С именем Мишустина связаны такие инициативы как внедрение электронной цифровой подписи и идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), организация работы по принципу «одного окна» и других технологических новшеств. Под его руководством были созданы центры обработки данных, осуществлялось оснащение компьютерной техникой, региональные налоговые органы были объединены в единую информационно-коммуникационную сеть. В конце 2002 года МНС называлось в прессе «одним из самых прогрессивных (если не самым прогрессивным) с точки зрения использования современных информационных технологий ведомством страны». В своём интервью Мишустин говорит, что в этот период «был организован электронный обмен данными, создана методология автоматизированной системы отбора объектов для выездной проверки, система предоставления консультационных услуг с использованием телефонии и интернета. Появилась разветвленная информационно-телекоммуникационная инфраструктура.»

В марте 2004 года М. В. Мишустин был назначен руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости (Роснедвижимость). Здесь перед Мишустиным стояла задача разработки и внедрения кадастра объектов недвижимости. За два года Роснедвижимость закончила массовую кадастровую оценку земель РФ, что позволило ввести с 2006 года земельный налог на основе кадастровой (до того нормативной) стоимости земли.

В декабре 2006 года М. В. Мишустин занял должность руководителя Федерального агентства по управлению особыми экономическими зонами (РосОЭЗ). За два года были открыты первые две промышленно-производственные ОЭЗ в Татарстане (Алабуга) и в г. Липецке, а также первые технико-внедренческие ОЭЗ в г. Дубна Московской области, в г. Томске и в г. Зеленограде. Была разработана и начала внедряться в ОЭЗ система предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одно окно». В феврале 2008 года Мишустин был уволен с государственной службы по собственному желанию. По словам самого Мишустина, его отставка была оговорена заранее: «Мы договаривались, что я уйду с поста, как только выполню ряд задач, ещё с бывшим министром Германом Грефом». Это подтвердила и руководитель МЭРТ Эльвира Набиуллина, сказав, что его отставка была «планируемой, а все задачи, которые были поставлены перед ним, решены».

Руководитель Федеральной налоговой службы

После возвращения на государственную службу М. В. Мишустин в 2010 году возглавил Федеральную налоговую службу. На новом посту объявил войну «грязным данным» и занялся искоренением проблем с необоснованным возвратом НДС.

После назначения в 2010 г. Мишустина на должность руководителя ФНС предприниматели выразили надежду, что Мишустину, как пришедшему из бизнеса чиновнику, удастся сделать ФНС «более дружелюбной» к российским предпринимателям. Мишустин поддержал упрощение взаимодействия бизнеса и граждан с налоговыми органами. Для удобства работы людей и борьбы с коррупцией Мишустин заявил, что намерен максимально развивать в ФНС электронные сервисы.


Рабочая встреча с Президентом России Владимиром Путиным, апрель 2015 года

Помимо информатизации, ФНС под руководством Мишустина внедряет новые стандарты обслуживания налогоплательщиков. В частности, для удобства граждан продлены часы работы инспекций. В 2015 году начал работу Федеральный контакт-центр.

Налоговую службу в этот период критиковали за чрезмерно жесткий подход к бизнесу, Мишустин отвергал это обвинение, ссылаясь на существенное сокращение числа проверок. Так, с приходом в 2010 году Мишустина, ФНС изменила подход к организации контрольных мероприятий, сделав акцент на аналитической работе. В результате резко снизилось количество выездных налоговых проверок, при этом повысилась их эффективность. Если раньше проверялся каждый десятый налогоплательщик, то в 2018 году налоговики проверяли лишь одну компанию малого предпринимательства из 4000. Существенно сократилось также число проверок крупного и среднего бизнеса.

В 2013 году в Москве состоялся Форум по налоговому администрированию ОЭСР, на котором присутствовали руководители 51 налоговой администрации мира. В 2014 году Михаил Мишустин избран вице-председателем бюро Форума по налоговому администрированию ОЭСР. Членами форума являются 45 стран, среди которых все страны-члены ОЭСР, государства входящие в G20, а также страны, использующие передовые механизмы налогового администрирования.

СМИ также писали о том, что ФНС работает над внедрением модели «облачных вычислений», что позволит создать единое федеральное хранилище данных (ФХД). Благодаря «самому современному центру обработки данных федерального уровня инспектору в любой момент времени будет доступна полная и актуальная информация по любому контрагенту из любого региона России» .

В мае 2015 года открылся первый федеральный центр обработки данных (ЦОД) в Московской области. В декабре этого же года был запущен второй федеральный ЦОД в Нижегородской области. Центры обеспечат бесперебойную работу информационных систем Минфина России, ФНС России, Казначейства России и других подведомственных учреждений Минфина России. Проект ЦОДов сертифицирован по стандарту отказоустойчивости UptimeInstituteTier III.

В 2015 году в четырёх пилотных регионах — Москве, Татарстане, Московской и Калужской областях — был проведен эксперимент по апробации новой технологии — онлайн-передачи данных ККТ в налоговые органы. 3 июля 2016 года Президент РФ Владимир Путин подписал соответствующий Федеральный закон № 290-ФЗС, согласно которому с 1 января 2017 года на новый порядок переходят все лица, которые были обязаны применять ККТ, а с 1 июля 2018 года те, кто не был обязан применять ККТ (плательщики ЕНВД, ПСН, а также лица, занятые в сфере услуг).

15 января 2020 года Президент России Владимир Путин предложил кандидатуру Михаила Мишустина на должность премьер-министра в связи с отставкой Дмитрия Медведева.

Научная деятельность

В 2003 году Михаил Мишустин защитил диссертацию на степень кандидата экономических наук по теме «Механизм государственного налогового администрирования в России»[30], а в 2010 году — диссертацию на степень доктора экономических наук по теме «Стратегия формирования имущественного налогообложения в России».

Он является автором трёх монографий по теме налогового администрирования. Им было опубликовано более 40 научных статей.

В 2008 году Михаил Мишустин стал инициатором открытия при Государственном университете Высшая школа экономики Института экономики недвижимости, который действует не только в области дополнительного образования, но и является исследовательским центром[33]. Сам Мишустин стал научным руководителем этого института.

В 2013 году Михаил Мишустин назначен научным руководителем Факультета налогов и налогообложения Финансового университета при Правительстве РФ (Решением Учёного совета Финансового университета от 15.10.2013).

Под редакцией Михаила Мишустина к 25-летию создания налоговых органов Российской Федерации издан учебник «Налоги и налоговое администрирование».

Семья и увлечения

Женат и воспитывает трёх сыновей. Увлекается спортом, активно играет в хоккей, входит в состав наблюдательного совета ХК ЦСКА.

Согласно декларации о доходах за 2009 год, заработал 78,6 миллиона рублей, а его жена имела доход 17 миллионов рублей. Согласно декларации о доходах за 2018 год, доход Мишустина составил 18 миллиона рублей, а его жены 48 миллионов рублей.

Награды

- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (16 июля 2015 года) — за достигнутые трудовые успехи, активную общественную деятельность и многолетнюю добросовестную работу
- Орден Почёта (29 декабря 2012 года) — за достигнутые трудовые успехи и многолетнюю добросовестную работу
- Почётная грамота Президента Российской Федерации (15 ноября 2013 года) — за достигнутые трудовые успехи, многолетнюю добросовестную работу и активную общественную деятельность

Публикации
Монографии


- Мишустин М. В. Информационно-технологические основы государственного налогового администрирования в России: Монография. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. — 252с.
- Мишустин М. В. Информационно-технологические основы администрирования имущественных налогов: Монография. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. — 360с.
- Мишустин М. В. Администрирование имущественного налогообложения в России. Стратегия развития: Монография. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 367 стр.

Статьи

- Мишустин М. В. Совершенствование инструментов налогового администрирования по обеспечению стабильных доходов государственного бюджета // Экономика. Налоги. Право. № 4, 2014.
- Мишустин М. В. Влияние экономических тенденций на динамику налоговых доходов // Экономическая политика № 5, 2013.
- Мишустин М. В. Особенности и тенденции имущественных налогов в российской экономике и экономике зарубежных стран // Экономическая политика № 3, 2012.
- Мишустин М. В. Методика расчета кадастровой стоимости объектов оценки на основе статистического моделирования // Экономические науки, 2009.
- Мишустин М. В. Индивидуальная оценка при расчёте кадастровой стоимости объекта недвижимости // Экономические науки, 2009.
- Мишустин М. В. Современная информационно-технологическая поддержка управления государственным имуществом: Доклад на 3-й Международной конференции по развитию крупномасштабных систем MLSD. ИПУ РАН, 2009.
- Мишустин М. В. Мониторинг рынков недвижимости государственными кадастровыми органами Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова, 2009, № 3.
- Мишустин М. В. Система администрирования налога на недвижимость и налоговой оценки в регионе (на примере штата Массачусетс, США), Экономическая политика, 2008 № 4, АНХ при Правительстве Российской Федерации и Институт переходного периода.
- Мишустин М. В. Институциональные основы массовой оценки недвижимости для целей налогообложения: Вестник Российской экономической академии имени Г. В. Плеханова, 2008. № 2.
- Мишустин М. В. Основные задачи управления кадастром недвижимости // Экономическая политика, 2007, № 1.
- Мишустин М. В. Мировой опыт описания и учета объектов недвижимости // Вопросы Экономики, 2006 № 2.
- Мишустин М. В. Роль кадастра объектов недвижимости в современном государстве: Вопросы Экономики 2005 № 9.
- Налоговый контроль, учебное пособие, коллектив авторов под ред. А. Н. Романова. — М.: Инфра-М., 2005. — 280 с.
- Мишустин М. В. «Совершенствование налогового администрирования — фактор повышения эффективности работы налоговых органов» // Финансы, 2003, № 6
- Мишустин М. В. «Единый реестр открыт и доступен» // Консультант, 2003, № 15, с. 8—12.
- Мишустин М. В. «Информатизация — это стратегический подход к решению задач» // Информация для Бизнеса и Жизни, 2003, № 5 (6), с. 73-80
- Мишустин М. В. «ФНС как поставщик государственной услуги» // Электроника производство и торговля, 2003, № 3 (4), с. 6—9.
- Мишустин М. В. «Информационный сервис — основа будущих систем администрирования» // Информационные технологии и директор, 2002, № 2, с. 54—57.
- Мишустин М. В. «Что изменилось в регистрации юридических лиц» // Российский Налоговый Курьер, 2002, № 18, с. 4—9.
- Мишустин М. В. «Информационный сервис — основа системы налогового администрирования» // Специальный выпуск журнала iBusiness, Решения для электронного правительства, 2002, № 6, с. 7—10.
- Мишустин М. В. «Информационный сервис — основа системы налогового администрирования» // Специальный выпуск журнала iBusiness, Новые решения для новой экономики, 2002, № 4-5, с. 32—35.
- Мишустин М. В. «Мы строим сервис» // CIO Руководитель информационной службы, 2002, № 5, с. 32—41.
- Мишустин М. В. «Налоговая система — основа построения современного государства» // Бизнес: организация, стратегия, системы, 2002, № 3, с. 60—63.
- Мишустин М. В. «Налоговые декларации в электронном виде: решения и перспективы» // Налоговый курьер, 2002, № 4, с. 16—21.
- Мишустин М. В. «Система представления налоговых деклараций в электронном виде — реальный шаг на пути к „Электронной России“» // Консультант, 2002, № 10, с. 9—12.
- Мишустин М. В. «Эффективная система — это управляемая система» // Корпоративные системы, 2002, № 15, с. 20—23.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Мишустин,_Михаил_Владимирович
« Последнее редактирование: 15 Января 2020, 21:35:05 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 16 Января 2020, 01:38:22 »

Ключевой акт русской национально-освободительной революции

Пресс-служба Союза православных граждан о Послании Президента Путина Федеральному собранию



Нельзя не принять во внимание тот факт, что Президент России Владимир Путин выступил с Посланием к Федеральному Собранию в день памяти преподобного Серафима Саровского, великого русского святого, прозорливо пророчествовавшего о возрождении Великой и святой России, которая не только воссоединится сама, но и объединит православные славянские народы.

В духе вдохновляющих провозвестий великого русского святого выдержаны и главные императивы президентского послания. Иначе как «колоколом великой православной русской национально-освободительной революции» их назвать нельзя.

Всем понятно, что темы демографического реванша и национально-государственного суверенитета тесно увязаны в послании, потому что без мощного прироста населения, без реализации демографической программы Россия не сможет не только воссоединить и деколонизовать свои исторические территории, но и удержать существующие. А уж осуществить задуманную научно-технологическую модернизацию, анонсированную Президентом – тем более.

Но осуществить демографический и технологический прорывы без восстановления полноты национально-государственного суверенитета – невозможно. Поэтому прозвучавшие президентские императивы о закреплении в Конституции приоритета национального права над международным и о «национализации элиты» следует считать актом «национально-освободительной русской революции». Действительно русской, в отличие от антихристианских и антигосударственных переворотов февраля и октября 1917-го года.

Заявленные в послании лидера России главенство национального права, национализация элит и демографический реванш отправляют в сливной бачок скандальный законопроект «о профилактике семейно-бытового насилия» как иностранный антисемейный и антигосударственный (что особо отметил Святейший Патриарх Кирилл в рождественском телеинтервью), лоббируемый иностранными гражданами, прорвавшимися в политическую элиту России. Такое проникновение жестко пресекается путем реализации предложений Владимира Путина.

Совершенно очевидно, что воплощение в жизнь плана «демографического реванша» невозможно без опоры на Русскую Православную Церковь, считающую многодетную семью святыней, а аборты и гомосексуализм – смертным грехом. Поэтому решение проблемы «демографического реванша» подразумевает тесное социальное партнерство, скажем без «политкорректности» – симфонии Русской Православной Церкви и Российского государства. В рамках этого сотрудничества должны получить государственную поддержку миссионерско-просветительские проекты Церкви, направленные на укрепление семьи и многодетности, в том число должно быть серьезно расширено преподавание «Основ православной культуры» в школах России.

Предложенные конституционные изменения налагают на православных граждан России огромную ответственность. В ситуации расширения полномочий Государственной Думы и Совета Федерации православные патриоты обязаны идти в политику с новыми возможностями. Уже на стадии обсуждения поправок к Конституции и их вынесения на всенародный референдум православно-патриотические силы обязаны сделать всё возможное и невозможное, чтобы эти поправки носили национально-державный, а не «либерально-перестроечный» характер; стали шагом вперед к реализации начал симфонии Церкви и Российского государства, приближением к идеалу православной монархии, а не к чаемой врагами нашего Отечества «новых перестройке и демократизации», способных убить Россию.

«Разговорчики» о том, что «мы вне политики» и «моя хата с краю», не достойны православного христианина и гражданина своего Отечества. От каждого из нас зависит, будет ли Единая и Неделимая, Православная и Самодержавная Великая, Малая и Белая Россия великой снова!

Валентин Владимирович Лебедев, председатель Союза православных граждан, главный редактор журнала «Православная беседа»

http://ruskline.ru/news_rl/2020/01/15/klyuchevoi_akt_russkoi_nacionalnoosvoboditelnoi_revolyucii
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 16 Января 2020, 02:38:44 »

Степанов Александр

Ошибки правительства Медведева, которые нельзя повторить


Фото: Sasa Dzambic Photography / Shutterstock.com

Царьград, эксперты и авторы которого были самыми последовательными и жёсткими критиками кабинета министров, решил собрать основные ошибки и просчёты Дмитрия Медведева и его команды.

Демография: страна вымирает

Индикатор социально-экономической политики — это демографическая ситуация. А у нас с ней всё очень сложно. По сведениям Росстата, опубликовавшего прогноз динамики населения на ближайшие 16 лет, при базовом сценарии численность жителей России к 2036 году вырастет на 3 млн, а при негативном — сократится на 15,7 млн.

«Что бы ни случилось, как бы хорошо мы ни жили, какой бы эффективной ни была социально-экономическая политика, население России лишь немногим превысит 150 миллионов человек, — отмечал ведущий авторской программы на телеканале "Царьград", экономист Михаил Делягин. — Почему эти оптимальные демографические процессы вдруг возникнут, каким образом, под воздействием чего — при уничтожении здравоохранения и разрушении социальной сферы в целом — вырастет продолжительность жизни, непонятно. Я не считаю этот прогноз реалистичным при нашей сегодняшней политике, но он есть».

При этом, по мнению эксперта, негативный вариант — сокращение численности населения России до 134,3 миллиона человек за 16 лет — наиболее вероятен.

И это, как считает Делягин, как раз и есть цена нынешней социальной политики, её продолжение означает уничтожение страны: демографические последствия либеральных реформ под руководством Дмитрия Медведева даже превышают демографические последствия гитлеровского нашествия.

«Детская смертность у нас — девять случаев на тысячу рождённых, тогда как в странах Евросоюза — три. В России на 100 браков приходится 63 развода, а в Германии — 38, — обращал внимание другой обозреватель и ведущий Царьграда Юрий Пронько. — Все эти цифры говорят только об одном: Россия стремительно вымирает. Очевидно, что необходимы радикальные решения, которые бы позволили выбраться нашему государству из смертельной западни. И здесь требуется воля всего российского общества».


По сведениям Росстата, опубликовавшего прогноз динамики населения на ближайшие 16 лет, при базовом сценарии численность жителей России к 2036 году вырастет на 3 млн, а при негативном — сократится на 15,7 млн. Фото: Sasa Dzambic Photography / Shutterstock.com

Например, напомнил он, Всемирный Русский Народный Собор уже разработал стратегию по народосбережению России до 2050 года. Как заявил замглавы ВРНС Константин Малофеев, стратегия получила от министерств федерального правительства шесть положительных отзывов. И было только одно отрицательное заключение — от Минфина! А почему? Потому что разработанная ВРНС стратегия предусматривает списание ипотеки на 50% после рождения второго ребёнка и на 75% — после третьего. А если в семье появляется на свет четвёртый, ипотека будет списана в ноль.

Но правительству, которое ушло в отставку, это, видимо, казалось какой-то излишней щедростью по отношению к собственному народу.

Здравоохранение: без мата говорить невозможно

С тем, что со здравоохранением в России большая беда, соглашались все, в том числе и в команде Дмитрия Медведева. Однако же положение дел менялось, по большей части в худшую сторону.

В России просто уничтожают здравоохранение, — отмечал Делягин в очередной своей передаче. — Президент даже признал, что у нас абсолютно средневековые по сути своей фельдшерско-акушерские пункты, где нет врачей. Даже программа их строительства провалена к чёртовой матери, а там, где они есть, там, где их всё-таки построили, нет медицинского персонала.

Количество больниц сократилось вдвое, но, к счастью, эти «преобразования» удалось, по крайней мере, замедлить.

Яркий пример тому — Санкт-Петербург, где в очереди за инсулином выстраиваются сейчас так же, как в блокаду за хлебом. Экономист считает, проблема в том, что за ошибки у нас не наказывают, а государственная политика по-прежнему направлена на то, чтобы жить в России стало невозможно.

«Если мы сравниваем состояние здравоохранения России даже с какой-нибудь несчастной Польшей... Простите, без мата про это говорить нельзя. Потому что здравоохранение России последовательно уничтожается, последовательно превращается в здравозахоронение, — уверен эксперт. — Такое ощущение, что это реальная цель государства. А с другой стороны, вся сфера здравоохранения нацелена на то, чтобы не исцелить больного, она перенацелена на то, чтобы выжать из него максимум денег».

Получилось в итоге, по его словам, объединить все недостатки бесплатной медицины со всеми пороками платной, при этом уничтожив медицинское здравоохранение. И говорить о том, что в этом провале виноваты регионы, просто наивно, ведь политику определяет центр, который, собственно, и навязывает её губерниям: нарушишь указания — лишишься трансфертов из федерального бюджета.


С тем, что со здравоохранением в России большая беда, соглашались все, в том числе и в команде Дмитрия Медведева. Однако же положение дел менялось, по большей части в худшую сторону. Фото: Анатолий Медведь / ТАСС

«Ключевой провал уходящего 2019 года — так называемая реформа российского здравоохранения, которая свелась к тотальной оптимизации, закрытию медучреждений и массовым акциям протеста врачей. Чиновники своими, мягко говоря, непродуманными решениями нанесли отечественной медицине такой удар, который может иметь далеко идущие последствия», — считает в свою очередь обозреватель Царьграда Юрий Пронько.

Врачам, объясняет он, рассказывают про рост их благосостояния, а по факту одно из важнейших социальных направлений развития страны находится в ситуации хронического кризиса. Массовые увольнения медиков шли в больницах и поликлиниках весь прошлый год: не имея ресурсов на то, чтобы подтянуть зарплаты к заявленным уровням, руководство регионов распределило тот же размер фонда оплаты труда между меньшим количеством медперсонала. В целом по стране под сокращение попали около 35% младших медработников, но чиновники продолжают рапортовать о росте зарплат.

Доходы населения: половине страны хватает денег только на еду и одежду

И это официальные данные. В реальности, надо полагать, ситуация ещё печальнее: 49,4% семей имеют средства только на покупку еды и одежды, ещё 14,1% буквально выживают, поскольку могут покупать лишь продукты питания.

К тому же это вновь отсыл к демографии, причём чем больше детей в семье, тем тяжелее выжить. 12,8% семей, где есть только один ребёнок, поставлены на грань выживания (им доступны траты лишь на питание). Если двое — то уже 15,8%, а там, где трое, — порядка 20%.

Премьер Дмитрий Медведев тем временем успокаивал. «Если говорить об экономике, то очевидно, что в целом у нас всё в порядке: увеличивается объём промышленного производства, товарооборот, макроэкономические показатели в России находятся на очень хорошем уровне», — говорил он.

И то верно, чего уж тут плохого — почти 20 млн жителей России получают ниже прожиточного минимума, то есть находятся за чертой бедности.


Чем больше детей в семье, тем тяжелее выжить. 12,8% семей, где есть только один ребёнок, поставлены на грань выживания (им доступны траты лишь на питание). Фото: Jonas Petrovas / Shutterstock.com

«Процесс, который сейчас наблюдается в России, иначе как латиноамериканизацией не назовёшь. Верхушка олигархата не просто богатеет, а получает сверхдоходы — их совокупное состояние с начала 2019 года выросло больше чем на $35,5 млрд. При этом 21 млн российских граждан не живут, а существуют в тотальной нищете, у половины страны доходы ниже 20 тыс. рублей, а у 75% семей вообще нет сбережений. Как это ни печально, но происходящее в России — прямой путь к социальному взрыву», — предупреждал в программе «Сухой остаток» Юрий Пронько.

Финансовая политика: Россия поддерживает тех, кто на неё давит санкциями

Россия живёт в условиях западных санкций, а деньги хранит... у тех, кто эти экономические блокировки вводил.

«Более $206 млрд, принадлежащих России, вложены в гособязательства иностранных государств, — приводил в своей программе "Сухой остаток" совершенно потрясающие данные финансовой политики кабмина обозреватель Царьграда Юрий Пронько. — $147,5 млрд российский ЦБ разместил на счетах в зарубежных центральных и коммерческих банках. В негосударственных бумагах — свыше $36 млрд российских денег. Инвестиции в золото на этом фоне составили почти $99 млрд».

Что это означает? А то, что за наш счёт российское правительство и ЦБ, резюмировал Пронько, поддерживают иностранные государства и частные компании: они не инвестируют эти колоссальные суммы в нашу страну, а методично выводят их за её пределы.

«Простите, но это какой-то паноптикум! Российскому обывателю с "голубых экранов" рассказывают про коварство Запада, а в это время наш ЦБ выводит деньги в юрисдикции якобы вражеских стран. Более того, Банк России вновь нарастил долю американского доллара в структуре своих резервов», — отмечал он.

Пенсионная реформа: сильнейший удар по народу

Преобразования в пенсионной системе стали одним из самых сильных событий со знаком минус в период правительства Дмитрия Медведева: акции протеста, петиции, подрыв доверия к власти в целом и рост недовольства — вот результаты этих действий.

«Государство обязано обеспечить наращение пенсий, соблюдение пенсионных обязательств, причём равноправие в области пенсионного законодательства, — подчёркивал в интервью Царьграду доктор экономических наук, профессор Института экономики РАН Олег Сухарев. — Ведь у нас и назначение пенсий неравноправное. Многие люди обделены, при равном стаже не получают равнозначные пенсии, от этого у нас существует неравенство по пенсиям. Причём, кстати говоря, если брать бюрократию и депутатов, то у депутатов в среднем значительно выше пенсия, чем, например, у профессорско-преподавательского состава, иногда в разы. И такие вещи недопустимы».

Впрочем, в планах-то были и другие действия: правительству отчего-то казалось, что работающие пенсионеры живут вполне неплохо, поэтому для получения достойного содержания на заслуженном отдыхе им будет несложно потрудиться ещё лет 10.


Правительству отчего-то казалось, что работающие пенсионеры живут вполне неплохо, поэтому для получения достойного содержания на заслуженном отдыхе им будет несложно потрудиться ещё лет 10. Фото: linavita / Shutterstock.com

«Правительство России бесцеремонно экономит на содержании своих пожилых граждан. Расчёты показывают, что через пять лет благодаря так называемой пенсионной реформе экономия бюджета на выплатах пенсий составит до 850 млрд рублей в год. Экономия на тех, кто всю жизнь трудился на благо своей Родины, — откровенная подлость. Наши пенсионеры заработали достойную старость, но государство в лице главы ПФР так не считает: поработайте-ка ещё с десяток лет, и тогда, может быть, но не факт, мы назначим вам приемлемый уровень достатка. А то, что многие могут вообще не дожить до этого "светлого будущего", по большому счёту этих деятелей волнует мало», — отмечал Юрий Пронько.

Налоговая политика: население и бизнес превратились в рабов

Странная история: Россия получает триллионы рублей в виде налогов от граждан и бизнеса, но значительная часть этих средств не расходуется, а снижать поборы правительство упрямо отказывается.

«Налоговые поступления в консолидированный бюджет страны за десять месяцев увеличились на 7,9% и достигли почти 19 трлн рублей, — констатировал Юрий Пронько. — Основной вклад в этот рост внесли три ключевых налога: поступления по НДС выросли до 3,5 трлн рублей, по налогу на прибыль — до 4 трлн, НДФЛ — до 3,1 трлн».

Но парадоксальная ситуация: сотни миллиардов не расходуются, переходя невостребованными остатками на следующий год, при этом они всё время лежат на счетах в так называемых системообразующих банках, куда их размещает федеральное казначейство. А Минфин с лёгкостью снова и снова увеличивал фискальную нагрузку, хотя в России и так очень высокая совокупная ставка налогов на труд: 36,4% от коммерческой прибыли предприятия среднего размера.

А иногда получалось откровенное надувательство: ну вот, скажем, когда в 2017-м, приводил пример Пронько, Минфин предлагал провести так называемый налоговый манёвр — повысить НДС с 18 до 22% и одновременно снизить ставку страховых взносов с 30 до 22%, чтобы сократить налоги на труд и мотивировать работодателей уходить от зарплат в конвертах. Но впоследствии от этой идеи отказались, ограничившись повышением НДС.

Уровень доверия: правительство скатилось до состояния банкротства

И, конечно, важнейший индикатор деятельности любой государственной структуры — уровень доверия к нему.

Так вот, к концу прошлого года, по выражению Юрия Пронько, правительство Медведева скатилось до состояния банкротства.

«Его политика привела российскую экономику в режим затяжной стагнации, когда бизнес сидит на кэше и не инвестирует, когда доходы населения падают, а социальное расслоение приобрело чудовищные размеры. Можно сколько угодно ссылаться на данные Росстата, но людей не обманешь. Рейтинг доверия к нынешнему правительству России — на самых низких уровнях», — констатировал Пронько.

По данным ВЦИОМ, практически половина граждан не одобряют работу кабинета министров. Очевидно, что популярность власти подкосила целая серия непродуманных решений. Почти 46% наших соотечественников отказывают в доверии правительству, 47% не доверяют лично премьеру Дмитрию Медведеву.

А причина обвала рейтинга власти в том, что обычные люди не могут не замечать, как существенно снизилось их благополучие и рухнула покупательная способность.

Граждане страны не простили правительству повышения пенсионного возраста и роста налогов, но самое главное — того, что оно напрочь убило уверенность людей в завтрашнем дне. Опасность нынешней ситуации в том, что любой внешний шок может привести к непредсказуемым последствиям,

— предполагал обозреватель Царьграда.

Вероятно, это же поняли окончательно и в администрации президента. Результат — кабмин ушёл в отставку.

https://tsargrad.tv/articles/oshibki-pravitelstva-medvedeva-kotorye-nelzja-povtorit_234343
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!