Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106518
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« Ответ #1 : 15 Мая 2021, 05:12:22 » |
|
(Продолжение)
Но кто протолкнул эту Манижу, которая в своих интервью пропагандирует ЛГБТ, на Евровидение представлять Россию, кто подделал якобы народное голосование за эту мерзость на Первом канале ТВ? Это явно продуманная провокация по разжиганию межнациональной розни, а кому это выгодно - нетрудно догадаться. После того, как символом Евровидения стала (стал?) Кончита Вурст, большинство наших соотечественников считает, что российским исполнителям там делать нечего.
Насаждение антикультуры, которая разрушает человеческую личность, делает человека рабом греха и низменных инстинктов, в последние годы в нашем культурном пространстве проводится планомерно и методично.
Причем происходит это при прямом содействии - а я бы применил другое определение - при преступном соучастии представителей «пятой колонны», которые сидят в учреждениях культуры. Именно они не только щедро финансируют из государственного бюджета, но всячески воспевают и создают культ т.н. «великих режиссеров», которые ставят своей задачей эпатаж публики всякими непристойностями, откровенной грязью, пропагандой пороков.
Мы же видим, во что превратил Серебренников любимый некогда москвичами и гостями столицы театр Гоголя, создав на его месте «Гоголь-центр», а Богомолов – театр на малой Бронной. Общественность возмущается потоком чудовищных извращений, грязи и мерзости, который обрушивают на зрителя эти модные в определенной среде режиссеры.
Говорить о том, что происходит на сцене в их спектаклях, как, например, в недавней постановке Богомолова «Кармен» в Пермском оперном театре, в приличном обществе неприемлемо. Думаю, большинство наших слушателей, узнав о подобной постановке, искренне скажут, что таких людей надо лечить в Кащенко. Но ведь все это щедро финансируется из госбюджета! И не стоит думать, что это поток патологического сознания людей с поврежденной, больной психикой. Уверяю вас, эти т.н. «творцы» все делают продуманно и с холодным расчетом. Они выполняют заказ, четко сформулированный теми, кто не первое десятилетие методично уничтожает христианские корни европейской цивилизации. И дело даже не только в воспевании и пропаганде уже не просто нехристианского, а все более явно антихристианского западного общества.
Воспевание безобразия, уродства, извращений – это попытка уничтожить образ Божий в человеке.
И если творчество Чайковского и Моцарта, Шекспира и Чехова вдохновлялось из высших сфер, то богомоловы и серебренниковы приводят в наше общество черные, разрушительные для сознания и души человека энергии преисподней. Там они черпают свое вдохновение. Они знают, что делают и кому служат. И отбор подобных «творцов» ведется теми, кто управляет методичным уничтожением христианской культуры, владеет мировыми СМИ а, главное - мировыми финансами. Поэтому слава и деньги на подобных творцов сыплются непрерывно. Это происходит и в современном кинематографе, путем целенаправленного отбора на престижных кинофестивалях лент с определенным содержанием. Это тоже тема, которую необходимо более серьезно раскрыть в наших передачах.
Но, главное - все это происходит в рамках ментальной войны, которая ведется против России. И это надо понимать и об этом надо четко и ясно говорить, не боясь быть обвиненным в «отсталости» и «мракобесии», в невежестве и неприятии новаций в современном искусстве.
В конце 2018 – начале 2019 годов «пятая колонна» в творческой среде России активно пыталась протолкнуть свою концепцию закона «О культуре».
До этого руководитель театра «Сатирикон» Константин Райкин выступил на седьмом съезде Союза театральных деятелей России с большой речью против цензуры, то-есть против борьбы государства «за нравственность в искусстве».
Райкин был возмущен:
«Эти, так сказать, наезды на искусство, на театр, в частности. Эти совершенно беззаконные, экстремистские, наглые, агрессивные, прикрывающиеся словами о нравственности, о морали, и вообще всяческими, так сказать, благими и высокими словами: «патриотизм», «Родина» и «высокая нравственность».
Его возмущала реакция православной общественности на откровенные кощунства на сцене в спектаклях некоторых «модных режиссеров»:
«Вот эти группки оскорбленных якобы людей, которые закрывают спектакли, закрывают выставки, очень нагло себя ведут, к которым как-то странно нейтральна власть — она дистанцируется. Мне кажется, что это безобразные посягательства на свободу творчества, на запрет цензуры».
Райкин стращал своих коллег тем, что страну возвращают даже не во времена застоя, а в еще более давние — в сталинские времена. Потому что наши непосредственные начальники с нами разговаривают таким сталинским лексиконом, такими сталинскими установками, что просто ушам своим не веришь!»
И, внимание, послушайте что говорит Райкин:
«Потому что словами о нравственности, Родине и народе и патриотизме, как правило, прикрываются очень низкие цели. Не верю я этим группам возмущенных и обиженных людей, у которых, видите ли, оскорблены религиозные чувства. Не верю! Верю, что они проплачены. И не надо (неразборчиво), что церковь будет возмущаться. Ну, ничего!»
Райкин отстаивал право издеваться над русской классикой, утверждая, что это их право:
«Почему-то и здесь начинаются предложения установить возможную границу трактовки классики. Ну зачем президенту-то устанавливать эту границу? Ну зачем его в эти дела… Он не должен вообще этого понимать. Он не понимает — и не нужно ему понимать. И вообще, зачем устанавливать эту границу? Кто на ней будет пограничником? Ну, не надо этого. Пусть трактуют. Кто-то будет возмущен — замечательно».
Но дело в том, что в советское время, которое так не любит Райкин, такие режиссеры, как Товстоногов, Гончаров и другие, могли ставить замечательные спектакли, по-своему, интересно раскрывая мысли Чехова и Островского, не издеваясь «вольными трактовками» над смыслом пьесы, который вложил в свое произведение автор.
В этом проекте закона о культуре, который пытались протолкнуть представители «пятой колонны» было сказано, что: «По отношению к культуре у государства есть обязанность: создавать благоприятные для культурного развития политические, законодательные и экономические условия».
Но, внимание! При этом: «…органы власти и управления не имеют права вмешиваться в творческую деятельность, либо в содержание профессиональной культурной деятельности ни в форме указаний, приказов и требований, ни в форме увязки объемов государственной поддержки с содержанием творческой либо профессиональной культурной деятельности, ни в форме принятия кадровых решений в связи с содержанием творческой либо профессиональной культурной деятельности».
Т. е. государство обязано давать деньги, здания, создавать условия - но вмешиваться в культурную политику государство не имеет права ни коим образом!
То- есть эти персонажи – каста «неприкасаемых», творцов, которые стоят выше норм морали, а общество, т.е. мы с вами, обязаны их содержать. Но рассуждать и оценивать их творчество никто не имеет права!
В этой концепции утверждалось, что все происходящее на театральных сценах, в выставочных залах и прочих местах, что бы там ни происходило - не подлежит оценке и квалификации УК (как публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и оскорбляющие религиозные чувства верующих). Это значит, что они требуют права на театральных сценах и в различных перформансах кощунствовать, издеваться над чувствами верующих, выдавая это за свободу творчества.
Что это, как не попытка разрушить цивилизационный код народа? Как расценить действия чиновников от культуры и этих «творцов» с точки зрения ментальной войны, которая ведется против России?
Кстати, все театры Москвы, в том числе и «Сатирикон» Райкина, весьма щедро финансируются из госбюджета. (Не будем всуе поминать принадлежащий Райкину огромный торговый центр «Райкин-плаза», выросший несколько лет назад рядом со все еще недостроенным театром.)
Надо заметить, эта пятая колонна в культурном пространстве страны отличается удивительной сплоченностью и организованностью. В эфире Первого канала пару лет назад прошел сериал «Спящие». Сюжет фильма разворачивается в 2013 году в период обострения обстановки на Ближнем Востоке и в Северной Африке, осложнения внешнеполитической обстановки в Европе. Он охватывает события нескольких недель, в течение которых российским спецслужбам удалось разоблачить сложную и опасную комбинацию своих заокеанских оппонентов.
Программа иностранных спецслужб, предполагающая использование ранее внедрённых в органы управления и крупного бизнеса агентов, ожидающих в «спящем режиме» команду на активные действия. О программе знают лишь несколько ветеранов, создававших сеть. И вот на фоне межгосударственного кризиса программа «Спящие» активизируется.
Полковник ФСБ Андрей Родионов возвращается в Москву после пятнадцатилетней служебной командировки в Ливии и Ираке. Он потрясён изменениями, которые случились за это время с Россией, и пытается адаптироваться к новой реальности. Но долго скучать ему не приходится: Родионов получает ответственное задание: выяснить, как связаны между собой самоубийство высокопоставленного чиновника МИДа, подготовка теракта группой боевиков, приезд в Москву высокопоставленного чиновника иностранной спецслужбы — специалиста по «бархатным революциям», нападение на российских дипломатов в Ливии и разоблачение коррупции в органах безопасности.
В ходе расследования полковник понимает, что эти события вовсе не случайны, а представляют собой разные этапы многоходовой операции иностранных спецслужб. Некоторые из знакомых Родионова оказываются теми самыми «спящими».
Сюжет фильма, заметим, очень актуальный, не просто правдоподобный. Все, что происходит в фильме, очень четко описывает то, что сегодня происходит и в мире, и в нашей стране.
Но после демонстрации фильма режиссера Юрия Быкова затравили в буквальном смысле слова.
Обвиняли в том, что Быков снял «пропагандистский бред», «экранизацию страхов и иллюзий Кремля». Особенно неистовствовало «Эхо Москвы».
«Осознают ли люди, причастные к созданию пропагандистского продукта, что они делают?», – возмущалась вся либеральная рать. Очевидно, что и «спящих» до поры до времени, и откровенных врагов российской государственности этот фильм задел за живое.
И режиссер не выдержал этого прессинга. «Хочу попросить прощения, что прежде чем стать взрослым, разумным человеком, привлек к себе такое внимание и заставил думать, что я – ориентир. Это далеко не так. Я слабый, сомневающийся человек, чья мягкость и дезориентированность в моменте привела к тому, что лучшие умы страны от меня окончательно отвернулись», – написал он в открытом письме. Он покаялся перед либеральной партией вполне в духе процессов 37-го года: «Боюсь, что после совершенного я больше не могу быть публичной фигурой и объектом следования. Мне придется уйти надолго в тень и даже не для того, чтобы мои преступления забыли, а для того, чтобы не раздражать собой окружающий мир и тем более -не сбивать с толку людей, которые действительно хотят верить в то, что что-то возможно изменить. Я все испортил из-за собственной глупости и трусости. Мои искренние соболезнования всем поклонникам предыдущих картин. Всего вам доброго».
Представляете, что произошло на самом деле?! Гнев либеральной партии оказался гораздо сильнее, чем все «проработки» режиссеров на партийных собраниях «Мосфильма» в советские времена!
А мы потом удивляемся, почему некоторые актеры и режиссеры активно заступаются за Навального и поддерживают попытки устроить майдан в Москве!
Они просто очень хорошо знают, у кого в их среде власть и финансы.
Эту ситуацию надо спешно менять. Ментальная война идет и набирает обороты. Огромное значение имеют средства массовой информации и коммуникации, социальные сети и блогосфера. Законодатели не знают, что противопоставить молодым блогерам-миллионерам, которые в прямом эфире пропагандируют самые гнусные низости и совершают даже откровенные преступления.
Общественность бьет тревогу, понимая, что эти самые настоящие подонки, зарабатывая на своей мерзости миллионы, внушают своим подписчикам, что допустима любая безнравственность и мерзость, когда это приносит деньги. Кто за ними стоит? Нетрудно догадаться, что это также активная спецоперация по изменению сознания нашей молодежи, по разрушению духовно-нравственных ценностей Русской цивилизации. Что пропагандировал пресловутый «Дом-2», который, наконец, закрыли? И сколько молодых душ они уже покалечили?
В своих передачах и статьях я много лет подряд говорю и пишу, что идет битва за русскую историю. И сражение за правду о Русской истории – битва за будущее России.
Больше 10 лет назад я опубликовал статью «Война за русскую историю – война за будущее России». Говорил о необходимости борьбы с информационными диверсиями против нашей страны. К сожалению, и спустя годы многое звучит вполне актуально.
Тогда я писал: «Сегодня одним из главных направлений деятельности «пятой колонны» является борьба за право навязывать обществу свой взгляд на русскую историю. А ведь трактовка истории нашей страны - один из важнейших элементов информационной войны против России. Президент Владимир Путин недавно поставил задачу создать единый учебник истории для средней школы «в рамках непрерывности русской истории и уважения ко всем ее страницам». Мы видим, что российские либералы четко действуют в рамках информационных кампаний, которые проводились на Западе, чтобы создать образ варварской и агрессивной России.
Российским либералам ненавистна вся история России, они одинаково недовольны «отсталой царской Россией» и «тоталитарным» Советским Союзом. За последние десятилетия не осталось ни одного периода русской истории, который бы не был оклеветан и оболган. Российские либералы больны ненавистью к исторической России. И эту ненависть они навязывают обществу. Врачи знают, что один из признаков шизофрении - невозможность любить. Шизофренику физически тяжело испытывать чувство любви. Внушая обществу неуважение и даже ненависть к своей истории, к своим отцам и дедам, людей калечат, делают душевнобольными. Наносится колоссальный вред психическому здоровью нации. Те, кто не любит своих близких, свою семью, свою Родину, не гордится своей историей, несмотря на трагические и темные страницы, неизбежные в жизни любой страны, духовно и душевно не здоровы. Народ в состоянии уныния, народ-психопат не может не только творить великую историю, но и не в состоянии жить. Такой народ постепенно вымирает. В этом заключается одна из целей информационной войны, которую ведут против России. Если бы отдельного человека группа лиц подвергала подобной психологической обработке, то это можно было бы смело назвать подталкиванием к суициду. Современные российские СМИ методично подталкивают к самоубийству целый народ, внушая русскому человеку отвращение к себе и чувство собственной неполноценности.
Протестуя против единого учебника по истории, либералы истошно вопят, что в России конституция запрещает главенство одной идеологии. Но все последние десятилетия эта публика упорно навязывала свою идеологию - культ «золотого тельца», идеологию предательства и презрения к родной стране, учили «как сладостно Отчизну ненавидеть и жадно ждать ее уничиженья».
Одна из главных задач сегодня – отстоять правду о Русской истории. Для возрождения эта задача не менее важна, чем решение политических и экономических вопросов. Тот, кто преподает в школе историю - формирует будущее народа.
Поэтому, если мы хотим, чтобы у России было будущее, необходимо прежде всего отстранить всю эту «пятую колонну» от влияния на создание учебника по русской истории. Представляете, как бы защищали свою Родину в 41-м году поколения людей, воспитанных на учебниках русофоба Покровского?
Если Верховная власть действительно желает восстановить Российскую государственность, то забота о восстановлении преемственности русской истории - важнейшая задача. В Армию возвращают офицеров-воспитателей. А на каких материалах они будут воспитывать солдат- на «Архипелаге Гулаг» Солженицына, на исторических фильмах Сванидзе, Млечина и статьях Минкина?»
К сожалению, до сих пор единого учебника истории России нет.
«Народы забывают иногда о своих национальных задачах; но такие народы гибнут, они превращаются в назем, в удобрение, на котором вырастают и крепнут другие, более сильные народы», — предупреждает Пётр Аркадьевич Столыпин.
(Окончание следует)
|