Русская беседа
 
23 Ноября 2024, 16:06:44  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: "Дотянем до леса" – извечная традиция русских героев-лётчиков?  (Прочитано 695 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 19 Августа 2021, 13:44:56 »

АЛЕКСАНДР ЦЫГАНОВ

"Дотянем до леса" – извечная традиция русских героев-лётчиков? Что известно о трагедии с Ил-112В


ФОТО: UAC / GLOBALLOOKPRESS

А ведь это они до леса тянули! На одном моторе при другом горящем. Это же мнение высказал Царьграду один из видных военных экспертов России Юрий Кнутов. "Это сто процентов, – заявил он. – То, как они вели горящий самолёт, – это явно уводили машину в пустынное место".

На случайных видеокадрах можно наблюдать, как при, в общем, внешне штатно протекающем полёте опытный образец военно-транспортного самолёта Ил-112В вдруг обрастает "бородой" пламени из правого двигателя. Машина идёт пока ещё прямо, явно пилоты пытаются победить загорание при помощи штатных средств пожаротушения. Обычная практика при подобного рода авариях.

Но в данном случае у экипажа ещё одна проблема: как назло, машина идёт над жилым сектором подмосковного посёлка Кубинка. Собственно, там много вокруг жилого сектора: ближнее Подмосковье. Сам аэродром в Кубинке лежит между Чапаевской, Никольским и двумя Городками – Новым и Старым.

И было видно, как лётчики буквально на собственных плечах удерживали самолёт от сваливания в штопор. И, возможно, даже облегчённо перевели дух, увидев под собою "зелёнку". А самолёт накренился, перевернулся через крыло и рухнул в лес. Взрыв и… всё…

Царьград - видео


Вечная героям память…

Ошибки экипажа не было

О конкретных причинах катастрофы размышлять пока рано. Слишком мало времени прошло с момента падения самолёта, до содержимого чёрных ящиков расследование, естественно, ещё не успело добраться. Но, по мнению ряда экспертов, одно предположение можно отмести сразу – об ошибке пилотирования. То, как экипаж управлял самолётом в его последние секунды, говорит о том, что боролись ребята до конца.

Это явно техническая неисправность. Горит двигатель. Что это – то ли недоработки конструкторские, то ли это при подготовке самолёта что-то было – пока неясно. В общем, чёрные ящики расскажут, если их не сильно повредило при падении. Но это сто процентов не ошибка пилотирования. Когда в конце самолёт перевернулся на сто восемьдесят градусов, это говорит именно о технической неисправности. Самое важное сейчас – определиться с чёрными ящиками: по их записям появляется возможность определить, что конкретно, какая неисправность возникла, в какой системе, чтобы найти причину катастрофы,

– считает Юрий Кнутов, профессиональный военный историк, директор музея войск ПВО в Балашихе.

Да и биографии погибшего экипажа говорят сами за себя. Командиром его был лично шеф-пилот ПАО "Ил", Герой России Николай Куимов. Кроме него полёт вели опытнейший лётчик-испытатель Дмитрий Комаров и бортинженер-испытатель Николай Хлудеев.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=issacBt9wg4

Какова причина катастрофы?

Виноват двигатель? Ну, раз загорелся, то да. Но в принципе ТВ7-117СМ – вполне современный газотурбинный двигатель, разработанный надёжной и авторитетной фирмой "Климов". Достаточно надёжная и перспективная, к тому же экономичная машина, на основе которой создано целое семейство турбовинтовых и турбовальных двигателей. Они стоят на целом ряде самолётов, вертолётов, а также на судах и кораблях. Его вариации стоят на таких моделях, как Ил-114-300, Ил-76ЛЛ, Ми-28, Ми-38, Ка-50, Ка-52.

Конструкция модульная, причём замена модулей возможна непосредственно в условиях эксплуатации. Разработка современная, 2014 года; производство начато в 2016 году. Мощность на взлётном режиме 3100 л. с., на повышенном чрезвычайном режиме – 3600 л. с. На форсажной тяге развивает до 4145 кгс.

Второе обстоятельство, на которое обращают внимание специалисты, что сам по себе разбившийся в Кубинке самолёт Ил-112В – это опытовая модель нового поколения, которая пока ещё доводится и находится в стадии испытаний. Производство Воронежского авиационного завода – тоже надёжного и с традициями. Первый полёт его прошёл в 2019 году.

Конкретно же эта машина пять дней назад прилетела из Воронежа в Жуковский для участия в форуме "Армия-2021", который пройдёт с 22 по 28 августа. Полёт был тренировочный.

И последнее. Судя по представленным в интернете видеокадрам, в последние секунды системе пожаротушения, похоже, удалось почти ликвидировать пожар в двигателе. Но ребятам не хватило уже высоты и скорости…

И ещё раз: вечная память героям! Спасибо им…

https://tsargrad.tv/articles/dotjanem-do-lesa-izvechnaja-tradicija-russkih-geroev-ljotchikov-chto-izvestno-o-tragedii-s-il-112v_399675
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!