АЛЯ САМИТОВАНИКИТА МИХАЛКОВ ДАЛ ИМЯ СКАНДАЛУ "ВСЕЙ ЭТОЙ ГНИЛИ" В РОССИИФОТО: СКРИНШОТ КАДРА BESOGONTV.RUВ самые серьёзные моменты в жизни страны постоянно поднимает голову пятая колонна, упорно называющая себя "русской интеллигенцией", не являясь ею ни по духу, ни по сути своей. Кто эти люди, чьи интересы они продвигают? И как они разлагают наше общество?В новом выпуске программы "Бесогон", которая называется "Донос как путёвка в жизнь", режиссёр
Никита Михалков попытался найти ответы на эти и многие другие вопросы. К примеру, каким образом в борьбе за продвижение своих интересов и влияния самозваная интеллигенция уничтожает в детях традиционные нравственные ценности и чувство патриотизма и почему сейчас нам можно вспомнить про 1937 год?
Русофобы подают голосК теме этой Никита Сергеевич обращался уже много раз. Но события, происходящие в нашей стране и вокруг неё, заставляют возвращаться к ней снова и снова.
Вспомним начало этого года, когда внезапно полыхнуло в Казахстане – недовольство людей повышением цен на топливо едва не вылилось в настоящую войну. Несмотря на то что власть очень быстро пошла на уступки, волнения не прекращались, и ситуация в соседней нам стране уже грозила
полностью выйти из-под контроля – у протестовавших "неожиданно" оказалось немало оружия, они нападали на представителей правоохранительных органов, убивали их захватывали здания, мародёрствовали.
И тогда президенту
Казахстана Касым-Жомарту Токаеву пришлось обратиться
за помощью к остальным странам ОДКБ – России, Белоруссии, Киргизии и Таджикистану. К этому моменту число жертв террора – а иначе действия уже не протестующих, а бандитов было сложно назвать – достигло 225 человек. Стало известно о причастности к беспорядкам иностранных спецслужб и террористических организаций.
Интересно, что мировое сообщество взирало на происходящее снисходительно: главы "цивилизованных" государств говорили о том, что нельзя подавлять мирный протест, что он вполне легален и что надо идти на "мирные переговоры с протестующими", – отмечает Никита Михалков. – И это в то время, когда кадры с улиц казахстанских городов уже облетели весь мир, а "просто протестующие" начали захватывать аэродромы. Слово "террористы" никто не произносил.Просьба Токаева не осталась без внимания, и в течение нескольких дней в Казахстан были введены силы ОДКБ, чтобы помочь властям страны сдержать натиск бесчинствующих бандитов. И почти моментально мятеж сдулся. Миротворцам не пришлось сделать ни одного выстрела.
Но как только самолёты с миротворцами из России вылетели в сторону Казахстана, заявил о себе некий
"Конгресс интеллигенции России", опубликовавший заявление "Мы против силового вмешательства России в события в Казахстане", напомнил Никита Михалков. В этом документе было много такого "мы не хотим", "мы считаем" и "мы требуем". От кого выступали эти "пацифисты", кого они представляли, кроме самих себя? И кто эти люди, самоназвавшие себя "интеллигенцией России"?
См.видео по нижеприведённой ссылке:https://www.youtube.com/watch?v=YuXgKJn5erEЧто ж это за "интеллигенция" такая русофобствующая?Подписали документ 150 человек. И среди них – фамилии хорошо известных нам русофобов. Это и
Леонид Гозман, и иноагент
Лев Пономарёв*, не скрывающий, что финансируется из фондов, созданных Госдепом, и
Людмила Улицкая, возмутившая граждан России свои заявлением "Моя страна больна агрессивным невежеством", и
Владимир Познер, который честно говорит о том, что в России его держит только работа, и русским человеком он себя "не чувствует", и журналист, поэт
Дмитрий Быков. Отметился и журналист
Григорий Амнуэль, выдавший такой перл: "Если бы польские земли, густо населённые евреями, не перешли от Польши к СССР, то не было бы Холокоста. Немцы бы не уничтожили столько людей". Целый список "настоящих интеллигентов", готовых размазать Россию по любому поводу.
Это что ж за интеллигенция такая, которая считает, что быть патриотом – это быть русофобом? Вообще, мне всегда казалось, что национальная интеллигенция – это лучшие из лучших народа. Это квинтэссенция ума, таланта, философского мышления и разных других дарований. А что на самом деле? Слушайте, сколько раз мы обо всем этом говорили, да и не мы одни,– напомнил Никита Михалков. К этой же "интеллигенции", видимо, относит себя и замдиректора фонда имени
Бориса Ельцина историк
Никита Соколов, который называет "власовцев" диссидентами, которые "ничего не совершили", и требует их реабилитировать.
И автор "словарика", продающегося в сувенирных магазинах Ельцин-центра в аэропорту Екатеринбурга, видимо, тоже причисляет себя к "интеллигенции"? Поэтому
в этом "словарике" можно прочитать такое: "Гнить – жить в России. Я гнию – я существую в пределах Российской Федерации и люблю это". Собственно, почти то же самое можно узнать и из мультфильма, который демонстрируется в Ельцин-центре, где в России – всё грязь и мерзость. Примечательно, что рекламирует этот словарик своей многомиллионной аудитории видеоблогер
Юрий Дудь.
Есть и другие примеры. И это не вчера появившаяся тенденция. Вспомните, что говорил про нашу интеллигенцию гениальный наш писатель Антон Павлович Чехов: "Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, ленивую. Не верю, даже когда она страдает и жалуется. Ибо её притеснители выходят из её же недр. Я верую в отдельных людей. Я вижу спасение в отдельных личностях, разбросанных по всей России, там и сям. Интеллигенты – они или мужики, в них сила, хотя их и мало". И вот тут как раз я и хотел бы остановиться, вот на тех самых людях, кого Антон Павлович считал настоящей интеллигенцией,– сказал Никита Сергеевич. Речь идёт об истории, случившейся в маленьком селе Любовь в Забайкалье. И в ней как в капле воды отражается наша сегодняшняя действительность.
В селе Любовь разыгралось сражение за историческую правду14-летний мальчик, ученик этой школы,
Вадим Телешев, любознательный и читающий человек, мог бы стать примером для многих других. Если бы не спор с учителем истории по поводу войны 1812 года. В своих доводах, как источник его точки зрения, школьник приводит монографию некоего господина
Евгения Понасенкова, сконцентрированную на следующих постулатах: Кутузов бездарный полководец, Россия виновата в войне 1812 года, которую развязал "шизанутый император"
Александр Первый. Вам это ничего не напоминает? Да-да, точно так же наша "изряднопорядочная" публика обвиняет СССР в "развязывании" Второй мировой войны.
См.видео по нижеприведённой ссылке:https://vk.com/video-75679763_456268501Понятно, что такое утверждение не могло не возмутить учителя истории в далёком забайкальском селе. Он назвал монографию Понасенкова чушью, мальчика – букашкой. Конфликт продолжился в кабинете директора. Учителю пришлось извиниться перед школьником. Но история получила неприятное продолжение.
Мальчик написал письмо своему кумир-блогеру от истории Евгению Понасенкову. Интересно, как школьник описывал в своём письме ситуацию:
Недавно я вступил в спор с учителем истории, и всё по вашим методам. Дешёвка была разгромлена, и, не найдя аргументов, истерически вылетела из класса, перед этим назвав меня шавкой, а вашу монументальную монографию – чушью.В своём видеоблоге под пафосным названием "Канал здравого смысла" псевдоисторик, так и не получивший в своё время диплома о высшем образовании, выложил полуторачасовой ответ учителю из забайкальского села. И в этом ответе он не просто прошёлся по всему педагогическому коллективу школы села Любовь, не просто назвал всё "гнилью", но и пообещал натравить юристов на учителя, позволившего себе усомниться в ценности понасенковской монографии, а на директора кучу проверяющих. Волновал ли его этот мальчик? Конечно, нет. Его волновало другое – нелестно отозвались о его "великом труде".
Господин Понасенков, сидя в дорогом костюме на фоне дорогих коллекций, добытых, вероятно, честным трудом, рассуждал на камеру об ужасах школ в русской глубинке, где орут на учеников, где учителя позволяют себе быть в социальных сетях обычными людьми.
И швец, и жнец, и мастер хайпаОн "аристократично" обзывал директора школы, которая всю жизнь отдала образованию, "существом", а учителя истории – "рожей", красиво поводя белыми рученьками в перстнях говорил о разоблачениях "всей этой гнили".
Надо сказать, что этот персонаж удивительно напоминает незабвенного Ивана Александровича Хлестакова. От его псевдоисторических размышлений у научного общества скулы сводит, как от зубной боли, тем не менее перед ним открываются двери гостиных бомонда и все его восторженно рекламируют. Понасенков ведь не только "историк", он ещё и певец, и художник, и жнец, и на дуде игрец.
Разыгравшийся скандал, умело подогреваемый Понасенковым, привёл к тому, что учитель истории, до этого перенесший четыре операции на сердце, ушёл с работы. В адрес учителей посыпались грозные оскорбительные комментарии. И вот, когда вся эта ситуация достигла определённого градуса, глава муниципального Кыринского района
Любовь Сакияева записала вот такое обращение:
Я не оправдываю учителя, который должен был выслушать ученика, задача учителя в том и состоит, чтобы отделять зёрна от плевел. С этой ситуацией разбираются те, кто должен с ней разобраться. Но только не блогеры, которые используют эту ситуацию и ребёнка в своих целях. Сегодня каждый день к нам идут письма от сторонников Понасенкова с жёстким требованием уволить учителя и директора. Сегодня на учителей льётся поток негатива, нарушен нормальный ритм работы школы, а ведь учителя идут к детям.Никита Сергеевич, рассказывая об этой ситуации, отметил, что не будет оправдывать учителя истории, каждый человек имеет право на собственное мнение. Да и разве плохо, когда ученик имеет свою точку зрения, своё мнение, когда он читает не только учебник, но ещё и какие-то дополнительные материалы? Это прекрасно.
Но, с другой стороны, у учителя тоже есть своя программа. Притом что в эту программу всё-таки включается тема воспитания патриотизма, любви к своему Отечеству, к своей истории. Возможность внедрить в сознание ученика уважение к этой истории, уважение к своей стране, уважение к своим предкам. И это не должно приводить к уничтожению, в общем, одной из самых незащищённых профессий – учителя сельской школы или учителя в небольшом городе.
Между тем мальчик, почувствовав поддержку блогера Понасенкова, начинает вести открытую войну против собственной школы. И не потому что там есть глобальная несправедливость, а потому что он становится орудием в руках господина Понасенкова. Он становится якобы героем. Он становится борцом за правду. За чью правду? За правду господина Понасенкова?
У меня вопрос. А вот сам этот учёный господин, он бы поехал бы в какую-нибудь сельскую забайкальскую школу преподавать историю? Даже собственную монографию, только это. Поехал бы он на ту зарплату, которую получает сегодня учитель на селе, в маленьком городе, вообще учитель?– продолжил Михалков. А потом предложил посмотреть небольшой сюжет из рекламного ролика "Альфа-банка", куда господин Понасенков приглашён в качестве внештатного консультанта этого банка по эстетике (
после Моргенштерна мы даже не удивлены). Какой образ создаёт он для общества, этот "человек эпохи Возрождения, знаменитый учёный, историк, певец, драматический тенор, телеведущий, актёр и коллекционер, режиссёр-постановщик", частый гость на публичных приёмах в посольствах США, Франции, Германии и других стран.
См.видео по нижеприведённой ссылке:https://vk.com/video-75679763_456268492Яд, разлагающий обществоВсё это Понасенков пишет сам про себя, как и о том, что он "эксперт по вопросам истории и политики в самых значимых российских и западных СМИ: "Радио Свобода"*, ТВЦ, "Эхо Москвы" (
уже закрытое, к слову), "Москва 24", "Дождь"*, НТВ, "Совершенно секретно", и так далее, и так далее.
А вы знаете, что было написано на визитной карточке одного великого человека, которого мы сегодня упоминали, отметил Никита Сергеевич. – Вот это печать Антона Павловича Чехова. Посмотрите: "Врач А.П. Чехов". И всё. Обратите внимание, не писатель. Причём он стал знаменит на весь мир. А доктор. Он эту профессию считает своей – доктор. Доктор! Притом не в крупной больнице. Доктор. А вы можете представить себе лицо Антона Павловича Чехова, произносящего на публику то, что говорит Понасенков?Это яд, который разделяет наше общество, уверен режиссёр. В заявлениях Понасенкова проступает огромное презрение к обычным людям – к тем, кто учит детишек в далёких школах, к участковым врачам, к полицейским. И вот к чему это приводит. 14-летний школьник
Вадим Телешев, воодушевлённый своим кумиром, пишет письмо президенту России:
Поскольку извинения мне принесены не были, и более того, пресса была обманута, то, вероятно, моей семье придётся подать в Европейский суд по правам человека. Пока директор, бывшая сотрудница детсада, и не имеющий права преподавать историю неграмотный учитель наносят вред моему образовательному уровню и здоровью, я не могу подвергать себя опасности и посещать встречи с ними. Я категорически требую их увольнения. Я достаточно интеллектуально развит и принципиален, чтобы постоять за себя. И я, и вы (то есть президент) должны быть благодарны Евгению Николаевичу, что он нашёл время, а его время стоит дорого, он выдающаяся личность, и помог меня защитить. Понасенков назвал вещи своими именами. На подобное нельзя обижаться. Это, как великий Гоголь сказал: "нечего на зеркало пенять, коль рожа крива".Слушайте, а как это называется, задался вопросом Никита Михалков. Это называется донос! Для того, чтобы власть всем своим могуществом обрушилась на деревенскую сельскую школу. Сейчас очень многие члены "Конгресса российской интеллигенции" говорят о 1937 годе, о репрессиях. Вот он, 37-й год, с этого и начинается, с этих Павликов Морозовых. Которые предают, выдают собственного отца. Я не знаю, получил ли удовольствие
Павлик Морозов от того, что он сделал. Но мы видим, что этот мальчик получает удовольствие. Потому что у него есть кому следовать. Но слава Богу, что не все подвержены вот этой коррозии, этому яду.
Завершая программу, Никита Михалков сказал: "Думаю, что вы поняли, почему наш выпуск так назывался – "Донос как путёвка в жизнь".
_____________________________
*Признан иноагентом в России. https://tsargrad.tv/articles/nikita-mihalkov-dal-imja-skandalu-vsej-jetoj-gnili-v-rossii_506090