Русская беседа
 
26 Октября 2024, 20:31:59  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Из истории нашей авиации  (Прочитано 3040 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« : 21 Января 2009, 10:09:38 »

В 1935 году.



[вложение удалено Администратором]
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #1 : 21 Января 2009, 14:47:11 »

Забавно. У меня автомобиль примерно с такой же мощностью. Весело ездит. Интересно, а как у самолетов измеряется мощность в "лошадях". У автомобилей - это количество "лошадей" при максимально допустимых оборотах двигателя.
Записан
Александр
Ветеран
*****
Сообщений: 684


Просмотр профиля
Православный мирянин. РПЦ МП.
« Ответ #2 : 21 Января 2009, 17:54:09 »

Забавно. У меня автомобиль примерно с такой же мощностью. Весело ездит. Интересно, а как у самолетов измеряется мощность в "лошадях". У автомобилей - это количество "лошадей" при максимально допустимых оборотах двигателя.
Нетрудно видеть, что у самолета двигателей два . А у Вашего авто сколько?
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #3 : 21 Января 2009, 18:42:32 »

Интересно, а как у самолетов измеряется мощность в "лошадях". У автомобилей - это количество "лошадей" при максимально допустимых оборотах двигателя.

Лошадиная сила - это устаревшая единица измерения мощности. Можете просто принять к сведению, что мощность в 1 л.с. равна 736 ватт. Поскольку мощность - это количество работы, совершенной за единицу времени (в МКС - сек), то максимально допустимые обороты подразумевают развиваемый при этом момент силы. Все это же относится и к авиационному двигателю.
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #4 : 21 Января 2009, 18:55:29 »

Александр

Ну, если бы у меня было два двигателя, я даже боюсь загадывать. Боюсь что было бы уже не весело, а страшно.
Я ездил как-то на одной Ауди с турбонадувом в 180 лошадей. Она уже просто парила. А я тихо думал, что неплохо было бы надеть памперс.

Владимир К
Ну я совсем уже физику забыл. Про киловатты и крутящий момент знаю, но уже как какой-то папуас в них.
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #5 : 22 Января 2009, 17:40:01 »

В 1938 году. 



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 17:42:40 от Владимир К. » Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #6 : 22 Января 2009, 17:41:46 »

Окончание статьи о ЛИ-2. 



[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 22 Января 2009, 17:43:21 от Владимир К. » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!