Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 15:14:08  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Павел Дмитриев: Неужели отец Серафим возбуждал ненависть к инопланетянам?  (Прочитано 2801 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 13 Мая 2009, 11:55:45 »

Павел Дмитриев: Неужели отец Серафим возбуждал ненависть к инопланетянам?

По словам православного адвоката, уголовное дело, заведенное на священника, носит экзотический характер…



"Не будучи знатоком "группы лиц" под названием "жидомасоны", возбуждение ненависти к которым инкриминируется архимандриту Серафиму, тем не менее, хотелось бы отметить экзотический характер уголовно-правовой ситуации, практически сравнимой с возбуждением ненависти к инопланетянам", – заявил в интервью "Русской линии" православный адвокат Павел Дмитриев, говоря об уголовном деле, возбужденном в отношении духовника Женского монастыря в честь иконы Божией Матери "Владимирская" архимандрита Серафима (Левитских), по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ.

"Во всяком деянии, направленном на возбуждение ненависти или вражды, имеется, прежде всего, объект ненависти. Объектом, на который направлены действия на возбуждение ненависти и вражды, являются конкретные люди или группы людей, которых можно определить по признакам национальности, отношению к религии, принадлежности к социальным группам и пр. Судя по экспертной формулировке, цитируемой постановлением о возбуждении уголовного дела, таким объектом являются "жидомасоны". В этом слове собственно соединены два понятия – "жид", что по словарю Ожегова означает в просторечии еврей – и масоны, что в БСЭ формулируется как религиозно-политическая организация. Получается, что отец Серафим, согласно постановлению, возбуждал ненависть к членам религиозно-политической организации, к тому же являющихся евреями по национальности. Казалось бы, все бы ничего, но как следствие намерено персонифицировать таких лиц, обнаружить сам факт их существования? Достаточно распространенным является мнение о том, что членство в масонских организациях тайное, следовательно, списочный состав и соответственно национальная принадлежность членов в принципе неопределимы. Таким образом, жидомасоны – это члены закрытой религиозно-политической организации масонов, являющихся евреями по национальности. Персонифицировать этих лиц, если они существуют, невозможно. Если организация закрытая, о масонах именно такое мнение сложилось, то она не разглашает список своих членов. Соответственное невозможно определить есть ли в ее составе евреи. Как тогда можно возбудить против них вражду? Какой моральный или иной вред здесь может быть причинен?" – недоумевает юрист.



"Возможно, у следствия есть иное понимание, только оно никому неизвестно, кроме следствия, так как в постановлении о возбуждении уголовного дела это не прописано. Хотелось бы знать, есть ли в нижегородской колонии N7, где подвизался отец Серафим, евреи из числа заключенных, да к тому же члены масонской ложи? К кому непосредственно могла быть направлена вражда лиц, с которыми общался отец Серафим? Имели ли эти лица шансы в своей жизни когда-нибудь увидеть живьем жидомасона, точно зная, что сей есть перед ним? Все это напоминает некогда прокатившуюся по Руси кампанию по минированию столбов с плакатами "Смерть евреям" где-нибудь на глухой дороге в глухих углах, где евреев сроду не видывали… Кстати тогда это сработало. Евреи перестали кричать о том, что их обижают русские. Ведь именно русские, рискуя своей жизнью, выдергивали столбы с плакатами. Неужто та же ситуация с масонами, что возникла нужда в спецоперации?" – вопрошает православный адвокат Павел Дмитриев.

Русская линия

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=182794
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 13 Мая 2009, 12:03:18 »

Архимандрит Серафим (Левитских): "Я считаю это преследованием, но не унываю и молюсь"

Впервые в России в отношении православного священника возбуждено уголовное дело по 282 статье УК РФ…



"Уголовное дело против меня возбудили 2 марта 2009 года, ко мне в монастырь приезжали следователи, допрашивали меня. Меня обвиняют по статье 282 ч.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. Эта статья предусматривает наказание за действия, направленные на возбуждение ненависти в отношении группы лиц по признакам национальности, происхождения, отношения к религии, и принадлежности к социальной группе, совершенные публично. Короче говоря, меня обвиняют в экстремизме и антисемитизме", – рассказал "Русской линии" духовник Женского монастыря в честь иконы Божией Матери "Владимирская" архимандрит Серафим (Левитских), в отношении которого возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 282 УК РФ.

"Я регулярно посещаю колонии, в одной из которых я дал осужденным текст о масонстве, о сионизме, о глобализации и т. д. Я не знаю, каким образом этот текст оказался у следователей, я совершенно не подумал, что в колонии регулярно проводятся обыски. Меня также обвиняют в том, что я прислал заключенному видеофильм "Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа". Этот фильм хорошо известен. По этим двум причинам и возбудили в отношении меня уголовное дело. Хотя не имели на это никакого права, для возбуждения уголовного дела не было никаких оснований. Я ведь не публично распространял эти материалы. Об экстремизме можно говорить только тогда, когда к насилию против кого-то призывается группа людей, а я лично в руки отдал текст одному заключенному, а фильм передал тоже одному человеку. Я советовался с опытным адвокатом в Москве, он считает, что оснований для возбуждения уголовного дела нет. Это сфабрикованное дело, наши кировские адвокаты только руками развели. Это и неудивительно, ведь они впервые встречаются с таким делом. Этой статье УК всего несколько лет, а в Москве и в Петербурге таких дел уже много. Людей, которые переживают за Россию, за Православие, которые говорят правду, привлекают по этой статье к уголовной ответственности. Я первый священник, на которого заведено уголовное дело по этой статье. Если удастся меня осудить по этой статье, тогда можно браться и за других священников. Это кампания против священников, которые говорят правду. Большинство священников, видя неправду, к сожалению, молчат", – считает архимандрит Серафим.

"Ко мне приезжали четыре человека, которые без санкции прокурора провели в моей келье обыск. Я человек простой и не знал, что они не имеют на это права, надо было вообще не пускать их в келью. Кроме того, тот человек, который меня допрашивал, сказал, что мне надо приехать в Нижний Новгород и там пройти психиатрическую экспертизу, хотя для этого тоже нет никаких оснований. Потом мой знакомый адвокат объяснил мне, что это делается для того, чтобы психиатр признал меня психически ненормальным, тогда меня смогут упрятать в психиатрическую больницу. Сразу обращает на себя внимание тот факт, что делается все это втихую, потому что незаконно. Я считаю это преследованием, но не унываю и молюсь. Личных врагов у меня нет, со всеми живу мирно, но люди разные есть. Адвокат мне посоветовал со следователями: если они еще раз приедут, ни о чем не говорить, потому что их действия незаконны, и требовать прекращения уголовного дела. Он предупредил меня, что каждое мое слово будет использовано против меня. Адвокат посоветовал предать это дело огласке", – сообщил священник.

"Что касается исправительной колонии N 7, которая находится в Нижегородской епархии, то я туда езжу уже несколько лет. Я организовал в этой колонии молельную комнату, у меня возникло взаимопонимание с осужденными. Туда я стал ездить еще в начале перестройки, я окормляю эту колонию уже почти 20 лет. Осужденные относятся ко мне с уважением, они пишут мне письма, я приезжаю к ним, исповедую их, беседую с ними. Но теперь, после того, как в отношении меня ведется уголовное преследование, я перестал посещать эту колонию. Раньше я по многим колониям ездил, а сейчас уже сил нет, поэтому посещаю только детскую и женскую колонии, да и до самого последнего времени – мужскую исправительную колонию N 7. Наш архиерей благословил меня посещать и окормлять колонии. Я молюсь и верю, что Господь не допустит неправды", – заключил архимандрит Серафим (Левитских).

Русская линия

http://www.rusk.ru/newsdata.php?idar=182791
« Последнее редактирование: 13 Мая 2009, 12:08:52 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!