Русская беседа
 
25 Октября 2024, 00:13:47  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Общая история Севастополя и Львова?  (Прочитано 2338 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 02 Октября 2009, 16:30:16 »

Общая история Севастополя и Львова?

«Украина не может сейчас и не сможет в ближайшее десятилетие наработать консолидированную трактовку своей истории. Это значит, что на Украине невозможно построить национальное государство в его классическом понимании», - считает львовский политический эксперт Остап Дроздов.

«Современное население Украины представляет собой именно население страны, а не носителя государственных ценностей и исторической памяти как мощного объединительного фактора», - отметил эксперт.

В самом деле, крайне трудно представить себе севастопольца и львовянина, объединенных общими историческими воспоминаниями. Какими там общими. Достаточно в присутствии обоих произнести, например, слово Сталинград, чтобы в этом наглядно убедиться. Или вспомнить о Гагарине, Жукове или Суворове.

Депутат Ровненского городского совета М. Шкурятюк в газете «Киiвський вicник» как-то объявил: «Я горжусь тем фактом, что среди 1500 карателей в Бабьем Яру было 1200 полицаев из ОУН, и только 300 немцев». Депутат, избранник народный. Сколько ровненских избирателей разделяет точку зрения своего депутата и считает Бабий Яр поводом для гордости? И сколько одесситов согласятся гордиться вместе со Шкурятюком?

Для жителей Западной Украины, зачастую независимо от образовательного уровня, история является неким перечнем перенесенных обид от противных «москалей». В общем-то, это закономерно. До 17 сентября 1939 года жизнь украинца в западной части Украины сладкой никак не назовешь. Унизительное существование под властью поляков, австрийцев и снова поляков не могло не привести к появлению глубочайшего национального комплекса. Участь беднейшей части населения, «хлопов» с точки зрения польских панов – тяжелое испытание. Продолжавшееся не одно столетие и заметно сказавшееся на национальной психологии.

И, по непостижимому капризу этой самой национальной психологии, именно Советская власть, сделавшая западного украинца полноценным человеком, а не объектом ополячивания, стала для него глубоко ненавистной. Обычно бесполезно напоминать, что именно коммунисты сделали украинский язык официальным, (при поляках он имел статус «песьей мовы») позволили получать на нем образование, рассчитывать на получение которого большинство западных украинцев до того просто не могло.

«Я категорически против успокоительного тезиса украинских патриотов - мол, недоразумения между Востоком и Западом страны искусственны и надуманы. Считаю, что политическое и мировоззренческое противостояние Востока и Запада - глубокое, природное, логичное и обоснованное. Взаимопонимание жителей двух регионов Украины возможно на примитивно-бытовом уровне, но как только дело касается важнейших нациосозидательных тем (в т.ч. истории) - сразу возникают непреодолимые ментальные противоречия», - считает политолог Дроздов.

Очередным подтверждением существования таких противоречий стало недавнее решение Донецкого горсовета ввести «уроки исторической правды», на которых учителя должны предлагать детям иные, чем в учебнике, версии событий в украинской истории. Кроме того, Донецкий горсовет предлагает Министерству образования уже в этом году исключить из заданий тестов «спорные исторические вопросы». Надо полагать, что что-то подобное будет происходить и в других городах на востоке Украины. Ну, а куда деваться-то от западноукраинской точки зрения на историю Украины, на глазах превращающуюся в официальную?

Обосновавшиеся в Японии украинцы воевали с китайцами. Борьба длилась около шестисот лет. Дважды китайцы снаряжали мощный флот, и дважды его разбивал шторм. Это происходило благодаря великим украинским волшебникам – волхвам или брахманам. «Потом волхвы умерли, а их преемники не могли организовать небесную бурю и были вынуждены поддаться монголоидам. Вот почему современные японцы имеют монголоидную внешность, но напевность и мелодичность их языка, наследующего языку айнов, выдает его родственность с санскритом, то есть праукраинским языком», – утверждает, например, львовский историк Василь Кобылюк.

Вдруг детей Кобылюка изучать заставят? Надо же их как-то защищать от такого кошмара.

Максим Купинов

http://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=9889
Записан
Семён Семёныч
Новичок
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
Православный
« Ответ #1 : 05 Октября 2009, 09:57:00 »

 

Общее у этих городов только то, что они красивые.
   
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106207

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 05 Октября 2009, 10:11:14 »



Общее у этих городов только то, что они красивые.
   

Уважаемый Семён Семёнович!

Просьба не засорять Русскую Беседу пустыми репликами. Чать Ваших реплик удалены Администрацией.
Вам объявляется предупреждение.

Администрация.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!