Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 03:29:59  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Очередная "забота" государства о благе граждан  (Прочитано 2305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« : 06 Ноября 2009, 22:07:09 »

Госдума повысила акцизы и транспортный налог

http://top.rbc.ru/economics/06/11/2009/343479.shtml

Госдума приняла в первом чтении законопроект, устанавливающий ставки акцизов на подакцизные товары и новые ставки по транспортному налогу. Об этом сообщили в аппарате нижней палаты. Соответствующие изменения предлагается внести в Налоговый кодекс РФ.

Согласно документу, предлагается повысить на 2010-2012гг. ставки акцизов на алкоголь, сигареты и моторное топливо.

Кроме того, законопроект предлагает увеличить с 2010г. ставки транспортного налога в 2 раза и разрешить органам власти субъектов РФ уменьшать установленные ставки не в 5 раз, как в настоящее время, а в 10 раз и увеличивать не более чем в 5 раз.

Законом также предусматривается право за органами власти субъектов РФ устанавливать ставки транспортного налога в зависимости от года выпуска транспортного средства и его экологического класса.
====

Актуально, правда?
Сколько ни знаю людей лично - ни у кого зарплаты/доходы не выросли, наоборот, снизились в разы. Наверное, растут доходы только у депутатов ГД. Какое-то кривое зеркало: стало плохо, надо сделать, чтобы было еще хуже.
P.S. Лучше бы у китайцев учились - в Китае наоборот, снижают транспортный налог.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2009, 22:17:18 от Виктор Викторович » Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #1 : 07 Ноября 2009, 00:09:51 »

"Минэкономразвития в ближайшее время «выйдет с предложением отказаться от обязательного наличия альтернативных бесплатных дорог при строительстве новых платных дорог или реконструкции старых». Об этом заявил в среду заместитель министра Андрей Клепач. До сих пор в законодательстве, в том числе в принятом этим летом законе о госкорпорации «Автодор», в чье ведение государство передает федеральные трассы, было прописано обязательное наличие бесплатного аналога для каждой платной дороги.

По словам чиновника, это необходимо для развития транспортной инфраструктуры в стране, в том числе для привлечения большего объема частных инвестиций в транспортную инфраструктуру. Клепач полагает, что негативных социальных последствий это решение не принесет. Поскольку «проезд будет не таким дорогим, чтобы граждане не могли им пользоваться».

В Минэкономразвития  не смогли уточнить, какой порядок сумм замминистра считает небольшой платой за проезд. Однако при подписании концессионного соглашения о строительстве платной магистрали Москва – Санкт-Петербург в конце июля замминистра транспорта России Олег Белозеров заявил, что за каждый километр новой трассы Москва – Санкт-Петербург проезжающие по ней водители будут платить новой госкорпорации «Автодор» 3,6 руб.

Таким образом, только право проехать по трассе обойдется автомобилистам примерно в 2400 рублей в одну сторону. Для сравнения, стоимость железнодорожного билета Москва – Санкт-Петербург в августе 2009 года – от 400 (электропоезд) до 2000 руб. (купе в фирменном поезде с услугами). Цены на авиабилеты по маршруту Домодедово – Пулково колеблются от 2240 руб. (экономкласс) до 3350 руб. (бизнес-класс). Автомобилисту же придется платить еще и за бензин."

Полный текст:
http://www.gazeta.ru/auto/2009/10/21_a_3275426.shtml
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #2 : 07 Ноября 2009, 08:30:10 »

По-видимому, другим способом строить дороги в России просто не получается. Слишком много воровства и распила бюджета. Также как и в Италии. В Италии пока дороже это, но, я думаю, ситуация быстро "наладится".
Записан
Виктор Викторович
Ветеран
*****
Сообщений: 624


Просмотр профиля
православный христианин (РПЦ)
« Ответ #3 : 07 Ноября 2009, 14:25:32 »

По-видимому, другим способом строить дороги в России просто не получается. Слишком много воровства и распила бюджета. Также как и в Италии. В Италии пока дороже это, но, я думаю, ситуация быстро "наладится".
Таким образом, государство, вместо того, чтобы бороться не на словах, а на деле с коррупционной нагрузкой на экономику, лишь увеличивает эту самую коррупционную нагрузку. Просто теперь не за счет бюджета, а за счет денег в карманах граждан.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!