Письмо моему учителюЛучший урок письмаУрок письма
Подведены итоги конкурса «Лучший урок письма», в ходе которого более 160 тысяч школьников, учащихся профессиональных учебных заведений и вузов со всей России, написали свои письма ветеранам, учителям, друзьям и Президенту. В конкурсе были заявлены номинации: «Мой любимый вид спорта», «Хочу рассказать тебе о своем родном крае», «Лучшая методическая разработка проведения Урока письма». В некоторых из них поучаствовали и около полутора тысяч преподавателей и учителей из 82 регионов России.
Нижегородский школьник Егор Школенок выбрал номинацию «Письмо моему учителю» и завоевал в ней 1 место. Причем строго заданной тематики письма не было — ребенок просто поделился с преподавателем тем, что его волнует. Маленький писатель учится в 4 «А» классе лицея в Арзамасе. Теперь Егора ждет торжественная церемония награждения победителей всероссийского конкурса, которая состоится в Москве 15 октября.
Отметим, что несколько лет назад один юный нижегородец уже побеждал в состязании «Лучший урок письма» - он написал письмо своей маме, которое было признано лучшим.
Конкурс «Лучший урок письма» проводится восьмой год. Он позволяет возродить российские традиции эпистолярного жанра, сконцентрировать внимание детей на ценностях родного языка, а также дать возможность учителям проявить себя в разработке новых методик проведения уроков русского языка.
Традиционно ежегодный всероссийский конкурс «Лучший урок письма» проходит с 10 октября по 15 августа. И в ближайших числах были подведены итоги VIII конкурса, который проводит ФГУП «Почта России» и Издательский дом «Учительская газета» вместе с Союзом писателей России. Всего в конкурсе приняло участие около полутора тысяч преподавателей и учителей из 82 регионов России. Кроме методических разработок учителей на конкурс в разных номинациях было представлено более 160 тысяч творческих работ эпистолярного жанра школьников и студентов. Основная цель конкурса направлена на возрождение эпистолярного жанра, развитие чувства красоты родного слова у детей и возможность продемонстрировать своё мастерство разработки новых методик преподавания.
Нелёгкая задача возложена на компетентное жюри, в составе которого председатель Союза писателей России Валерий Ганичев, президент Российской академии образования Николай Никандров, композитор Григорий Гладков... При оценке учительских методических разработок учитывались доступность изложения материала и возможность его дальнейшего практического применения на внешкольных занятиях.
Торжественная церемония награждения пройдёт в Москве с 14 по 16 октября.
Соб.информ.
http://voskres.ru/info/sobinfo271.htm