Удар по Русскому ДухуМного дифирамбов воспето идее украинской и белорусской независимости и ещё больше их будет воспето в последующие годы. Киевские и минские политики народ откровенно оболванивают, заставляют тупеть, затыкая ему уши сладкой песней о незыблемом суверенитете, чтобы не слушал он других песен. Не говорят ему, что от сохранения т.н. «независимости» выигрывают только американцы, британцы, поляки да румыны с венграми.
Американцам с британцами нужно расколоть Евразию на множество «независимых» осколков, чтобы самим оставаться всемирным гегемоном. Для них кучка осколков лучше целого «русского кубка».
Полякам это выгодно по причине фантомных болей от собственных неудавшихся имперских амбиций, когда белорусы и украинцы так и не оказались навсегда частью Польской короны. Для Варшавы Белоруссия и Украина как геополитические карлики всегда лучше, чем они же, но в мощном геополитическом кулаке с Россией. Достаточно почитать классиков польской геополитики, чтобы в этом убедиться. Там польские авторы в выражениях не стесняются, и всё называют своими именами. Белорусов и украинцев – ополячить и окатоличить. А если не удастся, то хотя бы выбить из них даже воспоминание о том, что они с русскими суть единый народ.
Румынам и венграм слабая Евразия позволяет реализовывать идею Великой Румынии и Великой Венгрии, жертвой которой падёт, в первую очередь, Украина, долго находившаяся в самозабвенном упоении от приобретения т.н. суверенитета. И Будапешт, и Бухарест имеют на Украину «территориальный зуб», и настойчиво добиваются своего. При слабой России и ещё более слабых и зависимых Украине и Белоруссии достичь этого гораздо легче. Единый русский народ расколот, а диалекты русского языка (белорусский и украинский) признаны государственными языками. Таким образом, исторической ложью оправдывается ложь политическая о необходимости существования «удельных княжеств», а не единого геополитического механизма.
Сербов и русских тоже связывает многое – общность исторической судьбы, общность религии и одинаковое отношение со стороны Запада. О том, что сербов и русских «крошат» на осколки по одному шаблону, писалось много. Сербы и русские, как единый народ, для США опасны.
Сербский аналитик Милорад Экмечич, чьи слова цитирует сайт Српска.ру, заявил, что
«Америка считает сербов носителями опасного вируса» . Вирус этот, по-видимому, называется сербским патриотизмом и нежеланием терпеть американский диктат у себя в стране. Но Вашингтон не дремлет. Американцы, по словам М. Экмечича,
«раздирают нас изнутри, чтобы мы не были в состоянии держаться на ногах. Армию превращают в охотничье общество. Церковь раскалывают изнутри. Мистификация под названием «сербское общественное мнение», создаваемая неправительственными организациями, возбуждает региональные элиты, которые должны заменить национальную…Главная сила, подготавливающая третью мировую войну – США. Интерес США – не конфликт с новыми суперсилами, вроде Китая, Индии или Бразилии, а добивание ослабленной России. Отношения нынешней Сербии и Америки подобны отношениям лягушки и ужа. Всё зависит от того, сможет ли Россия сохранить достигнутый в последние годы внутренний мир. Однако пробуждение исламского экстремизма реально грозит России распадом».
Исламский экстремизм, так долго лелеемый и оплачиваемый англосаксами, действительно угрожает России. Но не менее угрожает ей насильственная белорусизация и украинизация русских земель, инициируемые властями Минска и Киева для окончательного отрыва белорусов и украинцев от русских. По сути, Украина и Белоруссия выступают в качестве политических дубликатов Хорватии и Черногории, которых тоже долго и настойчиво «отдирали» от Сербии.На Украине национализм имеет более оголтелый характер, чем в Белоруссии. Поэтому роль Украины в развале единого Русского мира больше ассоциируется с ролью Хорватии в развале мира Сербского. Белоруссия же больше походит на Черногорию. Сербофобия черногорцев явно уступает по эмоциональному накалу сербофобии хорватов, но, тем не менее, она присутствует явно или скрыто, как среди черногорцев, так и среди определённой части белорусов. И если у хорватов нелюбовь к всему сербскому имеет давние корни, то черногорцев сегодня заставляют в приказном порядке не любить Белград. Пропагандистская машина независимой Черногории уже вовсю заявляет о существовании отдельного черногорского народа (Черногория была выделена в отдельную республику только в 1945г.), отдельной черногорской православной церкви и отдельного черногорского языка (до этого он был не более чем диалектом сербского).
Черногория так увлеклась игрой в независимость, что успела уже присоединиться к НАТО и даже послать своих солдат для участия в боевых действиях в Афганистане. Вашингтон, как и положено «смотрящему», снисходительно похвалил черногорские устремления к «демократии» и «общечеловеческим ценностям».
Аналогии более чем прозрачные. Украинские националисты во всё горло орут, что на Украине церковь своя, национальная, а украинский язык к русскому отношения не имеет. Белорусские националисты тоже трубят об отдельности белорусов и их языка от языка «московского». И тех, и других умело подбадривают из Вашингтона. И те, и другие очень «хотят» в НАТО и очень «не хотят» в Россию. «Не хотят» настолько сильно, что готовы ненавидеть огромное количество таких же украинцев и белорусов, которые в сторону Запада смотреть отказываются, а, помня о своих корнях, в роли друга, партнёра и родителя видят Россию и русских.
Русские для американцев – это носители того же самого «вируса неподчинения», что и сербы. По словам Алексея Поповкина (Српска.ру),
«следует обратить внимание на проблему нарастания внутрисербских противоречий и усыпления общественного самосознания... Запад включил механизм «вьетнамизации» Сербии, когда вместо национальной обороны народ занимается самоуничтожением». Искусно инспирируются внутрицерковные конфликты, что происходит не без участия Ватикана, для которого поход на Балканы всегда был делом чести. Отличился на этом гнусном поприще и Иоанн Павел II, которого теперь превозносят до небес как святого мученика и обсуждают вопрос о причислении его к лику католических святых. Польская религиозная мысль находится в воодушевлении от возможности увидеть поляка среди святых католической церкви, но кто вспомнит о поддержке Иоанном Павлом II мерзких деяний коллективного Запада против Югославии? Руки этого «святого» по локоть в крови.
Алексей Поповкин приводит слова хорватского геополитика начала ХХ века Иво Пилара, который утверждал, что
«сербов нельзя победить до тех пор, пока у них есть национальная церковь и культ Святого Саввы. Сербы могут потерять все социальные институты, но Церковь одна может сохранить сербский народ». Поэтому по указке из-за океана черногорская церковь, несмотря на многовековое совместное житьё-бытьё, старается отмежеваться от сербской церкви, превратившись в отдельный осколок и ещё больше ослабив и без того пошатнувшиеся позиции Белграда.
Те же тенденции наблюдаются на Украине и Белоруссии. Раскольник Филарет, патриарх Украинской православной церкви Киевского патриархата, периодически «гоняет» в США на встречи со своими кураторами.
В то же время в Белоруссии всерьёз заговорили о подписании конкордата между Минском и Ватиканом, а также о доставке мощей Иософата Кунцевича, католического священника-палача, ненавидевшего православие и растерзанного в Полоцке народом за свои гнусные поступки. Сегодня белорусам хотят внушить мысль, что гибель Кунцевича за свои злодеяния была гибелью мученика от рук варваров.
Позиции Ватикана в Белоруссии крепнут, а православие, благодаря «наездам» официального Минска, понемногу сдаёт свои позиции. На Украине не раз доходило до жестоких избиений православных Московского патриархата. Так же вели себя хорватские усташи, калеча православных сербов.
Геополитическая ось Белград-Москва – это кошмарный сон американской дипломатии. Этой оси, благодаря натовским бомбардировкам, уже не существует. Либеральное правительство Бориса Тадича надёжными партнёрами Кремля назвать сложно.
Но пока ещё существует духовная ось, соединяющая Москву с Киевом, Минском и Белградом. Её-то и стремятся разорвать путём «селекционного» выведения хорватов и черногорцев, а теперь украинцев и белорусов, как антиподов всего русского.Илья Макаровhttp://www.segodnia.ru/index.php?pgid=2&partid=13&newsid=13338