Владимир К.
Администрация форума
Ветеран
Сообщений: 3940
Православный, Русская Православная Церковь
|
|
« : 25 Марта 2011, 07:46:46 » |
|
В схватке Фрагмент (продолжение)
РАВВИН ВОСХИЩАЕТСЯ ДЕРЗОСТЬЮ РУССКИХ АБОРИГЕНОВ
или как главный редактор еженедельника «Гласность» Юрий Изюмов превзошел главного редактора газеты «Правда» Льва Мехлиса, а главный редактор вестника «Советский воин» генерал-лейтенант Алексей Фомин превзошел даже самого генералиссимуса Иосифа Виссарионовича Сталина.
А случилось это так. Я подготовил для печати материал о многовековом, непрерывном стремлении еврейских сионистов-расистов учредить на планете Земля всемирное иудейское царствование, задуманное еврейскими сионистскими мудрецами еще тысячи лет тому назад, а также о конкретных коварных, иезуитских происках на постсоветском пространстве сионистов, разрушивших Советский Союз изнутри.
Начал же я этот свой материал с констатации того, что происходит в нашей стране сегодня. Что, мол, какой уж год минул с тех пор, как в августе 1991 года в нашей стране совершен контрреволюционный переворот, но что ни одна из действующих компартий на постсоветском пространстве, ни один из их руководителей до сих пор не осмелились дать публичный, исчерпывающий, актуальнейший, углубленный, исторический, критический анализ обвала Великой социалистической Державы. Что до сих пор не дан ими и всеобъемлющий анализ зловещего механизма подрыва социалистической системы антинародными силами изнутри при координации и финансировании их целенаправленных действий глобальным империализмом, цепко и безраздельно управляемым нынче вездесущим и ненасытным сионизмом. Больше того, политиканствующие вожди нынешних компартий в своих демагогических популистских выступлениях остерегаются произнести даже слово «сионизм». А коль по сию пору объективного, всестороннего, углубленного анализа происшедшей трагедии в нашей стране нет, то до сих пор четко так и не обозначен и мерзкий образ гнусного, коварного врага, приведшего нас к роковой черте. Не обозначены даже контуры этого многовекового, истинного исконного врага! А как можно без конкретизации образа врага, без знания его иезуитских, коварных приемов и методов закабаления русского и других коренных народов нашей страны сплотиться и подняться на борьбу с жестокими оккупантами? Тем более, как при этом возможно возглавить такую бескомпромиссную классовую борьбу? И о какой при этом революционной стратегии и тактике пролетарской борьбы с заклятым врагом-сионизмом вообще может идти речь?..
Сказано было в том моем материале и о том, что представляет собой расистское, человеконенавистническое племя ветхозаветных сионистов. Что властвуют они, эти сионисты, в странах поселения исключительно в своих корыстных интересах потому, что придерживаются всегда и везде беспрекословной, заветной и святой заповеди: их племя в приютившей стране должно представлять собой государство в государстве, что позволяет установить жесткое централизованное раввинское управление сионистами на данной территории из одного единого центра. Что признаками этого самого «государства в государстве» является отчужденность сионистов по отношению к коренным народам, неслиянность с ними, вера в то, что существует в мире лишь одна достойная личность – сионист, а другие, мол, хоть есть, но все равно надо считать, что как бы их и не существовало… В подтверждение же сути идеи этого самого «государства в государстве» я процитировал выдержку из постулатов сионистов: «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорятся тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своем не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами – все равно, – верь всему тому, что тебе обещано, раз навсегда верь тому, что все сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй. И ожидай, ожидай, ожидай…»
В том своем материале информацию о зловредной деятельности сионистов я дополнил изложением вопиющих, бесчисленных фактов проявления наглого русофобства со стороны сионистов и о том, как в советское время сионисты, искусно изображающие из себя правоверных коммунистов, всемерно, теснейшим образом кучковались между собой, как беспрепятственно растили свои национальные кадры, готовясь к решительной схватке с целью закабаления русского народа…
Говорилось в том моем материале и о результатах 40-вековой реализации расистских установок своим соплеменникам во всем мире и, в особенности, в нашей стране! О том, что двигает и двигало сионистами столько веков – одна лишь безжалостность к коренным народам и только жажда напиться их потом и кровью. Что действительно, вся деятельность сионистов в странах поселения заключалась лишь в постановке коренного населения, сколь возможно, в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. Что тут сионисты всегда находили возможность пользоваться правами и законами! Что они всегда умели водить дружбу с теми, от кого зависел коренной народ, соединялись с его гонителями, брали у них на откуп, к примеру, тот же русский народ и сами сионисты обращались в его гонителей. Что, как известно, капитал есть накопленный труд. Но сионисты любят лишь торговать чужим трудом и заниматься ростовщичеством. Что воцаряются они над человечеством все сильнее и тверже, стремясь навязать миру свой облик и свою торгашескую суть. Что сионистам там и хорошо, где коренной народ еще невежествен, или несвободен, или мало развит экономически, – тут, стало быть, им и лафа! Вместо того чтобы, напротив, влиянием своим поднять уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении – вместо этого сионисты, где бы они ни поселялись, там еще пуще унижали, развращали и спаивали спиртным коренной народ, еще больше падал уровень образования, еще отвратительнее распространялась безвыходная бедность, а с нею и отчаяние. А что причина тому, конечно же, это самое сионистское «государства в государстве», дух которого дышит именно этой расистской безжалостностью ко всему, что не есть сионист, и неуважением ко всякому народу и племени, и ко всякому человеческому существу, кто не есть сионист. Что, конечно, человек всегда и во все времена боготворил материальный достаток и склонен был видеть и понимать свою свободу лишь в обеспечении себя накопленными изо всех сил и запасенными всеми средствами деньгами! Но что никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем веке. Что просионистски настроенные «новые русские» насаждают свой нравственный принцип: «Всяк за себя и всякое общение между людьми единственно для себя». И что наступает торжество торгашеских установок, перед которыми никнут чувства национальные и даже чувство патриотической народной гордости. Что наступает слепая плотоядная жажда личного накопления денег всеми средствами. Что вот все, что ныне в нашей стране так называемой элитой и сионизированными СМИ признано за высшую цель, за разумное, за свободу – вместо теснейшего нравственного и братского единения людей труда. Но что сионистам до истощения русской силы дела нет, взяли свое и ушли. Что истощение силы русской сионистам только в радость!.. Что не забывают сионисты при этом постоянно и неизменно во весь голос на весь мир твердить, что они вечные скитальцы, что они были столько веков угнетены, бедны и гонимы; бедны и гонимы даже и теперь… Что носятся сионисты со своим, так называемым холокостом, который надо воспринимать никак не иначе, как наиболее удачный сионистский гешефт. А что Святую Русь, ее прошлое и настоящее, неблагодарные, вероломные сионисты пытаются всячески остервенело оболгать. Да еще к тому же нагло, клеветнически норовят прилепить фашистский ярлык к могучей Руси, фактически в одиночку победившей немецкий фашизм и спасшей от полнейшего истребления их, сионистов, – авторов всех конфликтов и войн во всем мире и во все времена.
Заканчивая же этот свой материал, я с сожалением отметил, что до сей поры не настали все времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков существования сионистского племени на земле и окончательное слово человечества об этом агрессивном, расистском племени впереди. И что это «впереди» неотвратимо грядет! Что мы накануне его!
А подготовив для печати такой вот очередной свой материал об извечной зловредной деятельности сионистов-расистов и переписав его начисто, я отправился на встречу с председателем обновленной КПСС Олегом Шениным. Олег Семенович внимательно ознакомился с представленным мною материалом, глубоко задумался, пристально посмотрел на меня и твердо сказал:
– Обязательно будем печатать!
На первой странице рукописи, в ее верхнем левом углу Шенин решительно начертал резолюцию: «т. Изюмову Ю.П. Дать в еженедельнике». Затем Шенин под резолюцией расписался, поставил дату и пообещал незамедлительно передать материал Изюмову. Я, естественно, с нетерпением стал ждать публикации… Но вот проходит месяц, второй, третий, а мой материал Изюмов все не печатает. Тогда я позвонил Изюмову и напрямик его спросил:
– Ну, может быть, хоть ко дню рождения Иосифа Виссарионовича Сталина вы опубликуете мой материал об извечной, зловредной деятельности сионистов-расистов?
Ответ Изюмова был категоричен:
– Ни ко дню рождения И.В. Сталина, ни к какому-либо иному дню ваш этот материал в нашем еженедельнике печататься не будет. И вообще любой другой такого рода материал на страницах нашего еженедельника никогда не появится. Во всяком случае, пока я буду в нем главным редактором…
Услышав такое циничное, наглое заявление Изюмова, я потребовал вернуть мне рукопись и отправился в редакцию газеты русских писателей «День литературы». В ближайшем номере газеты «День литературы» и был опубликован в полном объеме этот мой материал, разоблачающий ненасытных, кровожадных сионистов-расистов.
Когда я поведал об этой прискорбной истории, связанной с публикацией моего очередного разоблачающего сионистов материала, своему знакомцу-раввину хоральной синагоги, то он, восторгаясь поступком Изюмова, даже воскликнул:
– Ай, какой молодец этот Изюмов! Какой молодец!
И смачно причмокнув, раввин добавил:
– Я не знаю, кто по национальности мама у этого Изюмова, но подобный его поступок, помешавший публичному разоблачению евреев-сионистов, украсил бы биографию любого из наших соплеменников. Скажу больше: по дерзости исполнения этого своего поступка Изюмов превзошел всемогущего в грозные тридцатые сталинские годы главного редактора газеты «Правда» еврея-одессита Льва Захаровича Мехлиса.
– Не понял… – проговорил я.
– А что тут понимать! – бросил раввин, – Наш нахрапистый соплеменник-одессит Левка Мехлис в свое время сделал блестящую карьеру. В 1907-1910 годах Мехлис еще входил в еврейскую социал-демократическую рабочую партию «Поалей-Цион», затем он – член РСДРП (меньшевик). После Октября же 1917 года Мехлис быстренько сориентировался на какую партию ему следует сделать ставку, чтобы пробраться к вершинам власти в этой стране. И в марте 1918 года Мехлис вступает уже в коммунистическую партию РКП(б), с ходу активно включаясь в советскую и партийную работу. И он в своих расчетах никак не прогадал! Чины и звания ему вскорости посыпались, как из рога изобилия и на политработе в Красной Армии, и в Наркомате рабоче-крестьянской инспекции РСФСР, и в аппарате ЦК ВКП(б)… И должностное положение в первой в мире Стране Советов Мехлис стал ускоренно занимать самое, что ни на есть высокое, почетное и ответственное. За сравнительно короткий срок Мехлис стал и заведующим Отделом печати ЦК ВКП(б), редактором газеты «Правда», и начальником Главного управления политической пропаганды Красной Армии, заместителем наркома обороны СССР, и наркомом Госконтроля СССР, и заместителем Председателя Совнаркома СССР, и начальником Главного политического управления РККА, заместителем наркома обороны СССР, и министром Госконтроля СССР... Стал Мехлис также и генерал-полковником, и депутатом Верховного Совета СССР… А удалось достичь такого вот блестящего успеха Мехлису потому, что наш ушлый, смекалистый и хитрый одессит, скоро испеченный в 1918 году коммунист Левка Мехлис с завидным усердием при Советской власти стал энергично пробираться на верхотуру руководящей большевистской пирамиды. И с 1922 года Мехлис уже состоял на службе в аппарате ЦК ВКП(б). А в 1924-30 годах Мехлис даже становится помощником Генерального секретаря компартии Сталина. Своей демонстративной, рабской преданностью и угодничеством Сталину Мехлис превосходным образом втерся в его полное доверие и долгие годы пользовался его покровительством. Повсюду всегда афишируя себя тогда за верного сторонника Сталина, Мехлис постоянно требовал усиления репрессий против «врагов народа», лично готовил доносы. Так, в частности, Мехлис развернул невиданную кампанию репрессий и дискредитации высшего армейского командного и политического состава. В результате его действий были практически уничтожены высшее и среднее звено РККА, причем он не только «содействовал» органом государственной безопасности, но и сам проявлял инициативу, требуя новых и новых арестов «заговорщиков», а в отношении низшего звена принимал решение своей властью. На всех должностях армии Мехлис постоянно вмешивался в решение командиров, требуя «руководствоваться решениями партии» независимо от стратегических и тактических задач войск. Постоянно писал доносы в ЦК на командующих армиями и фронтами, требуя их привлечения к ответственности…
– И к чему вы все это говорите? – прервал я велеречивого раввина.
– А говорю все это я к тому, – сказал раввин, – что вот при всем при том, что наш одесский еврей Мехлис достиг высочайшего властного должностного положения и влияния в этой стране, он никогда не позволял себе перейти запретный рубеж и держал себя везде в определенных рамках, в определенной узде. Ведь даже став главным редактором газеты «Правда», зав. Отделом печати ЦК ВКП(б), начальником Главпура, министром Госконтроля СССР, Мехлис никогда и в мыслях не мог допустить, когда либо себе позволить дерзнуть и не выполнить какое-нибудь указание своего главного начальника и покровителя – Генерального секретаря компартии Сталина… А тут пожалуйста: какой-то ординарный главный редактор всего лишь партийной многотиражки «Гласность» по фамилии Изюмов дерзновенно, демонстративно не подчиняется своему партийному боссу – председателю обновленной КПСС Шенину и отказался публиковать материал, разоблачающий наших соплеменников-сионистов. Так разве это не похвально? Разве это у сионистов всего мира не вызовет восторг и преклонение? Уверен, что международным сионизмом за такой благородный поступок Изюмова ему обязательно по достоинству воздастся!
Окончание в следующем сообщении
|