(Окончание)Парадокс Сталина заключался в том, что, зная истинные причины, которые не позволяли СССР вести оборонительную войну, он вынужден был их скрывать от народа. А скрывать их было необходимо для того, чтобы сохранить и без того сомнительную легитимность советской власти, которую удавалось с трудом поддерживать благодаря тому, что вождь революции Ленин для пользы дела был возведен Сталиным в сан божества. Прикрывшись как щитом авторитетом Ленина и преемственностью ленинского курса, от которого на самом деле он давно отошел, Сталин не мог допустить в разоренной стране новой революции и, в первую очередь революции в сознание людей. Народ психологически бы не вынес на коротком историческом отрезке времени второй революции.
Чтобы не бросить тень на ленинскую икону, он должен был вуалировать в глазах народа истинный масштаб катастрофы, постигшей Россию и ее народ в годы революционной вакханалии. Совсем по другим причинам молчали прежде и молчат на этот счет сегодня и либералы, сводя все преступления большевизма только к периоду 1937-1938 годов прошлого века, к периоду, когда Сталин раздавил истинных разрушителей России, «пятую колонну», в которой состояли отцы и деды сегодняшних «борцов» за десталинизацию, за торжество справедливости, за права человека.
Официальная власть стремилась предать забвению революционные ужасы ленинского периода из-за практических соображений, но народ-то их хорошо помнил и так просто забывать не собирался. Народ хорошо знал, какие беды и несчастья ему пришлось перенести с момента прихода к власти большевиков, возглавляемых интернациональной кучкой космополитических проходимцев, в числе которых были Ленин, Троцкий, Свердлов, Каменев, Зиновьев и многих сотни других наемников закулисы, прибывших в течение 1917 года в объятую хаосом Россию в пломбированных вагонах из Европы и на бортах океанских лайнеров из Америки. Захватив власть они поволокли русский народ на дыбу, начав против него беспощадный террор.
После гражданской войны в стране не осталось ни одной семьи, в которой не погиб бы отец, брат, сын, муж. Вот как космополитические пришельцы объясняли, что такое уничтожение русского народа террором задолго до появления на олимпе власти Сталина. Представим слово одному из них - чекисту Мартыну Ивановичу Лацису - настоящее имя Ян Фридрихович Судрабс: «Мы не ведем войны против отдельных лиц. Мы истребляем «буржуазию» как класс. Не ищите на следствии материала и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ того, что обвиняемый действовал делом или словом против Советской власти. Первый вопрос, который вы должны ему предложить, - какого он происхождения, воспитания, образования или профессии. Эти вопросы и должны определить судьбу обвиняемого. В этом смысл и сущность красного террора».
Сегодняшние политические мошенники - духовные и физические наследники Троцкого - если и заводят речь о катастрофе времен революции, то пытаются свалить все беды России на русский народ, выставляя его преступником и с садистским цинизмом, требуют от него покаяния. Они призывают к покаянию русских за преступные деяния Троцкого (Бронштейна), развязавшего в России братоубийственную гражданскую войну; Зиновьева (Радомысльского), расстрелявшего в Петербурге белых офицеров, которых обманом успел захватить в городе, когда стал там в 1918 году полновластным хозяином с диктаторскими полномочиями; Свердлова (Янкеля), уничтожившего поголовно русское казачество и отдавшего распоряжение на убийство царской семьи; Ем.Ярославского (Губельмана), уничтожавшего тысячелетнее русское православие; Ларина, введшего в стране военный коммунизм и разорившего крестьянство; Тухачевского, травившего ядовитыми газами тамбовских крестьян; Ульянова-Ленина (Бланка), уничтожившего русскую интеллигенцию, заменив ее местечковыми парикмахерами и торговцами селедкой и горилкой; Дзержинского, разграбившего кремлевские хранилища драгоценностей и церковные алтари - тысячелетнее достояние России; Ягоду (Иегоду), отправившего на плаху сотни тысяч ни в чем не повинного православного люда; Бела Куна, Вульфсона и Землячку (Розалию Залкинд), заливших в 1920 году Крым кровью, зверски убив 120 000 лучших представителей русской нации, ее соль - белую гвардию.
Опомнитесь, господа, ваша холуйская служба врагам России уже видна каждому честному человеку и, поверьте, потреблять вашу ложь сегодня люди уже не хотят и терпеть ее далее не собираются.
Случайность или закономерность?Случайно ли то, что все эти маньяки-убийцы в подавляющем большинстве по происхождению были евреями? Хотелось бы от них услышать ответ на этот вопрос? Но нет у них на него вразумительного ответа. Мы же поименно знаем всех главных организаторов кровавых преступлений, в том числе и самого главного из них с «душой Каина и руками Понтия Пилата», эмиссара международного сионистского капитала Лейбу Бронштейна-Троцкого, прибывшего в Россию из-за океана с командой подобных себе единоверцев-головорезов, с двумястами миллионами наличных долларов на руках и неограниченными полномочиями по уничтожению России. Цель своего появления в России Троцкий декларировал однозначно: ««...Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, и не белая, а красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн».
И его обещания не разошлись с его делами, основанными на зоологической ненависти ко всему русскому и, в первую очередь, к столпам российской власти: Самодержавию, Православию, Народности.
Эмиссар «мировой закулисы» начал действовать и, согласно полученным инструкциям, пролил реки русской кровушки. И, как результат, за годы красного террора, объявленного русскому народу было замучено, расстреляно, убито самыми страшными варварскими методами около 2 миллионов населения России, а развязанная большевиками гражданская война и сопутствующий ей голод унесли еще около 10 миллионов человек. Беспрецедентный характер носили антирелигиозные репрессии. В результате, если в 1915 году русское православное духовенство насчитывало в своих рядах 140 епископов, 112 626 священников, диаконов, псаломщиков и 29 128 монахов и монахинь, что составляло в целом 141 757 служителей и служительниц Русской Православной церкви, то к началу 40-х годов, то есть, за 24 года советской власти было расстреляно 130 тыс. представителей православного духовенства, а вместе с ними и духовно-патриотическое самосознание нации.
Троцкие и свердловы со своими подручными пролили бы ее еще больше и довершили бы уничтожение России и ее народа, если бы на их кровавом пути несокрушимой глыбой не встал Сталин и не одержал бы над ними сокрушительную организационную, идеологическую и политическую победу. Сталин выбросил их на политическую помойку истории.
В связи с этим и сегодня для русского народа остается актуальным обращение члена IV Российской Государственной Думы депутата В.Пуришкевича к Петроградскому Совету рабочих депутатов от 2-го апреля 1917 года: «Назовитесь, наконец, кто вы такие, дайте ответ России, кто вас призвал к власти, кто уполномочил вас, наконец, говорить от имени народа и истолковывать его желания. Великое государство, будет ли оно монархией или республикой, не может управляться псевдонимами. Не товарищи Петр, Иван, Василий, Стеклов (все евреи в Петросовете имели русские псевдонимы - А.П.) должны и вправе руководить 170-миллионным народом, а только те, которые пользуются у него известностью, которых он знает, которым он верит и за которыми пойдет... К ответу вас, к ответу, лицемеры, с душой Каина и руками Понтия Пилата». Нам говорят, что Сталин боялся конкуренции и авторитета Троцкого и потому расправился с ним. Это утверждение - ложь чистейшей воды! Сталин публично заявлял: «Я - русский грузинского происхождения». А, что заявлял Троцкий? Что хотел сотворить он с русскими народом, мы теперь хорошо знаем. Так в страхе ли за свою судьбу действовал Сталин? Нет, Сталин был человеком бесстрашным и мужественно, и встал он на защиту русского народа от его погубителей. Придя к власти, он становил бесчинство большевистского отребья - ленинско-свердлово-троцкой гвардии, которые, как пишет публицист Александр Проханов, «...желали подавить центры русской энергетики, уничтожали самые «энергоемкие» национальные группы: вырезали казачество, кроваво «вырубили» церковь, распяли национальную интеллигенцию, забивая до смерти «русских фашистов», подобных поэтам Васильеву и Клюеву, «антисемиту» Есенину»..
Что досталась Сталину в наследствоНаследие, которое досталось Сталину от разрушителей России, было печальным: озверевшее от постоянного насилия и убийств население, повсеместные грабежи, мародерство, загульное пьянство, издевательства над религиозными святынями и священниками, исхудавшие от перманентного голода люди, бродящие, как ночные тати среди дымящихся развалин в поисках добычи, которой уже в стране нет. Все разворовано, все съедено, убита душа человеческая, а вокруг море не погребенных, смердящих трупов бывших соотечественников. Человек целиком отдан в распоряжение дьявола, вместе с его душой, его помыслами, его деяниями.
Ничего другого, как приступить к очистке «авгиевых конюшен», Сталину не оставалось, и он начал лихорадочный процесс строительства нового государства и новой страны, действуя жестоко и беспощадно. За пятнадцать предвоенных лет Россия невероятно продвинулась на этом пути. Но взятый Сталиным курс был далек от завершения. Более того, он не успел создать новый социум, готовый не только самозабвенно созидать, но и героически защищать созданное - новую страну, советское государство.
Сталин знал, что старое поколение хорошо помнит, кто пустил в распыл Россию, кто губил русский народ, надругался над его святынями. Он понимал, что старое поколение напрямую связывает с недавней катастрофой настоящее кремлевское руководство. Не было у Сталина веры и к молодому поколению, родившемуся в годы революции, из которого перед войной состояла кадровая Красная армия. Ведь это на время их детства и юности выпало разрушение православных твердынь, соборов, церковных храмов, монастырей, надругательство над священнослужителями. К тому же они сами активно участвовали в развязанном большевиками мракобесие, став под руководством масона Ем.Ярославского (Миней Губельман) под знамена «воинствующих безбожников».
Накануне войны перед Сталиным во весь рост встала трудноразрешимая задача - как при отсутствии времени создать моральные условия, духовно объединить народ для будущей победы в неумолимо надвигающейся на Россию войне. Каким образом призвать народ стоять на смерть, если во внешнем враге он, исходимый ненавистью к большевикам и по своей наивности видит во враге внешнем избавителя от врага внутреннего. Эту задачу неимоверной исторической сложности нужно было решить в кратчайшие исторические сроки. Сталин лучше, чем кто либо знал, что отечественной войны в ее истинном понимании на этот раз в России не получится, что массового героизма ждать не приходится. Воевать за своих убийц и поработителей народ не хотел и страна пала бы, как это и планировали германские военные стратеги, в течение трех месяцев, если бы не сталинская воля и невероятный военный потенциал, который ему удалось создать в три неполных предвоенных пятилетки.
Где же был выход? Вывод напрашивался сам собой: если война оборонительная почти обречена на провал, то остается только одно - готовиться к войне упреждающей, к войне наступательной, к войне агрессивной, к войне на территории врага. Только идея быстрой и победоносной войны на чужой территории могла объединить народ, могла позволить власти двинуть огромные массы на вражеские столицы, на Запад.
Но мог ли оказаться Сталин в выигрыше, нанеси он превентивный удар по объединенной Гитлером Европе? Вопрос сложный. О том, что для Гитлера его удар по России оказался трагическим, нам ясно, и история тому - свидетель. А как быть со Сталиным? Победил бы он в войне наступательной? Сталин умел взвешивать все шансы «за» и «против», умел мыслить аналитически и стратегически, и этот факт не может ни у кого вызывать сомнений. Значит, надеялся и верил в успех. К тому же история не оставила ему иного выбора.
Сталин перешел свой «Рубикон» и начал бешеную подготовку к войне, к войне не на жизнь, а на смерть на территории врага. «Каждый распространяет свою собственную систему настолько далеко, насколько может продвинуться его армия. По-другому и быть не может», - утверждал Сталин незадолго до начала войны. Это была официальная военно-политическая доктрина Сталина, которая была выдвинута им в предвоенные годы. Помимо технической подготовки к войне методом введения в стране режима мобилизацонной экономики, Сталин параллельно проводил идеологическую и политическую подготовку к ней. Сталин, вышедший из самых низов народа, понимал, что русский народ не будет воевать за интернациональную идею, за чуждые ему идеи Маркса, Энгельса, Ленина и потому, когда война началась и началась не по его воле, он обратился к русскому народу с призывом защитить свое Отечество, защитить свою страну, защитить святое историческое наследие предков. «Пусть вдохновляет вас в этой войне мужественный образ наших великих предков - Александра Невского, Дмитрия Донского!» - набатом звучали его проникновенные слова.
Две войны в однойОпасения Сталина о том, что русский народ не будет с присущим ему прежде патриотизмом воевать с напавшим на страну противником, полностью подтвердились. В первые недели и месяцы войны более двух миллионов солдат Красной армии сдались в плен, а к зиме 1941 года в плену их было уже 3,8 миллионов. Кроме того, на протяжение всей войны на добровольной службе у Германии, как с оружием в руках так и без него, находилось 1 миллион 300 тысяч граждан СССР. Такого массового сотрудничества с врагом не знала российская история!
И это был прямой результат действий сатанинских сил, обрушившихся как саранча, как бобонная чума на Россию и ее народ в годы революции.
Сталин невероятными усилиями не только остановил натиск на Россию ее погубителей, но и вопреки желанию «пятой колонны» и ее заокеанских покровителей на развалинах Российской империи стал неистово создавать новую Советскую империю, сделав при этом главную ставку на великий потенциал русского народа. Желала ли «пятая колонна» (читай, старая ленинско-троцкистская гвардия), руководимая в 30-е годы из-за рубежа Лейбой Бронштейном-Троцким, допустить это? Нет! Сталину и его новой возрождающейся империи «мировой закулисой» была объявлена война, война беспощадная, война не на жизнь, а на смерть. Эта война велась по разным каналам - идеологическим, политическим, организационным, диверсионным. Первой жертвой этой войны стал Сергей Киров, опора Сталина в деле обустройства нового государства. Убийство Кирова было для Сталина последней каплей, побудившей его нанести беспощадный удар по троцкистскому подполью. Сталин нанес этот удар, «пятая колонна» была обезглавлена, а ее члены удалены от рычагов управления государством на всех его уровнях. Троцкистакое подполье потеряло всякую возможность наносить вред России. Этот шаг стал одним из основополагающих вкладов на пути России к трудной победе 1945 года.
В результате гитлеровская Европа выиграла войну против большевистского СССР, но проиграла ее вчистую обновленной и закаленной в боях сталинской России.
Александр Приб, Федеративная республика Германия http://www.ruskline.ru/analitika/2011/04/26/prichiny_russkoj_tragedii_1941_goda/