(Окончание)Что бы ни говорили, на протяжении своей тысячелетней истории Россия, не стыдясь своих православных корней и праздников, вполне политкорректно уживалась с мусульманами, также почитающими Иисуса Христа, Богоматерь, Иоанна Предтечу и отмечающими христианские праздники, а если бы до конца прошли столыпинские реформы, то были бы в своё время решены многие вопросы совместного благополучного проживания и с иудеями ещё в начале XX века.
Пока в нашей стране не будет чёткой национальной идеи и чётких нравственных христианских православных ориентиров, будет по-прежнему возможно, что одни террористы будут взрывать самолеты, заплатив одну тысячу рублей «простому русскому парню» в милицейских погонах, чтобы он пропустил террористку в самолет без досмотра. Другие террористы, заплатив чуть побольше простым париям из внутренних войск, будут захватывать больницы с грудными детьми или школы с первоклассниками…
Каким идеалам служили наши российские граждане после распада Российской Империи, каким идеалам служат после распада СССР? Будучи в своё время студентом МИФИ, я пытался найти у «классиков» Маркса, Энгельса, Ленина, как же они видели морально-этические ценности и образ жизни «страны победившего пролетариата». Нет ничего по этому поводу у «классиков». Им это было неинтересно и не нужно. И поэтому «моральный кодекс строителей коммунизма» в СССР – это сплав служения советскому строю и золотому тельцу и христианских заповедей. То есть до определённого уровня государственной иерархии граждане СССР должны были служить не за страх, а за совесть только советскому строю, а с определённого – и строю, и тельцу, а чтобы сгладить эти противоречия, привлекли христианские ценности.
Многие современные публицисты, как только заходит речь о возрождении тысячелетних национальных ценностей российского народа, сразу начинают говорить: вы хотите обесценить смысл жизни поколений россиян, живших во времена советской власти, а они голодали, недоедали, трудились всю жизнь в тяжелейших условиях ради коммунистической идеи! Именно для того, чтобы не было пустоты в их душах и чтобы не казалось им, что прожили они свою жизнь зря, надо оставить «египетскую мумию» на Красной площади, красные масонские пентаграммы – на башнях Московского Кремля, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 1-5 января в качестве национальных праздников, музыку гимна, под которую просыпались десятки миллионов заключенных в концентрационных лагерях, и т. д.
НЕТ! Российские люди, жившие и трудившиеся во времена богоборческой власти, искупали своей жизнью грех всего народа, сохраняли и строили наше Российское Отечество, гибли на полях сражений, защищая нашу великую Родину для своих детей и внуков, а не за богоборцев Ульянова (Ленина), Бронштейна (Троцкого) или Джугашвили (Сталина).
Низкий им за это поклон.
Россия и под игом богоборческой власти жила своей жизнью, своими подвигами, отнюдь не подконтрольными богоборческой власти. [6]. И всё, что было создано в эти времена и создавалось во имя будущих поколений, созидалось не благодаря, а параллельно и порой вопреки марксистско-ленинской идеологии. Один из маленьких примеров: создатель и автор первых космических ракет, первого спутника и первого космического корабля с человеком на борту Сергей Королев – человек глубоко верующий и всю первую половину жизни был гоним богоборческой властью.
А ядерный щит нашей Родины ковался на территории Саровского монастыря-обители, где возрос великий Российский святой – преподобный Серафим Саровский.
И если взять любое достижение российского народа, то за всеми ними стоят жертвенность и сила и вера Христова.
Закономерный итог этого процесса – в кабинетах многих сегодняшних лидеров коммунистической партии России висят православные иконы (я это видел лично, впрочем, иконы висят и в кабинетах руководителей других партий), а сами они ходят в православные храмы. И сама сегодняшняя компартия на первый план в своей политике начинает выдвигать российскую национальную идею.
Какими же идеалами руководствуется наше общество после 1991 года, когда коммунистическая идеология стала отходить на второй план?
Ничего нового: поклонение всё тому же золотому тельцу, сооруженному еврейским народом, заждавшимся Моисея, пока он беседовал с Богом на горе Синай и получал скрижали Завета.
Так и наш народ: после того как рухнуло рабство, ничего, кроме золотого тельца, в качестве общенационального идеала не воздвиг и не «дождался» пока и не «получил» заповедей Божиих, заповедей Христовых. Служат золотому тельцу и богатые, и бедные; и чиновники, и крестьяне, и предприниматели, и пенсионеры.
Притом степень усердия служения золотому тельцу отнюдь не связана с тем, много человек зарабатывает или мало, а говорит о системе построения его ценностей и его отношении к окружающим людям.
Это закон бытия: если народ, если государство (в том числе светское) не руководствуются публично, официально и искренне заповедями Божиими, то будут служить золотому тельцу, как это написано в Книге Исход.
Именно поэтому уровень коррупции в нашем сегодняшнем государстве – один из самых высоких в мире; именно поэтому у нас нет национальной идеи; именно поэтому так велик разрыв между богатыми и бедными.
Именно поэтому за несколько тысяч (или миллионов рублей, сумма не имеет принципиального значения) одни вполне обычные россияне готовы не задумываясь отправить на гибель от рук террористов-сатанистов тысячи других россиян. Именно поэтому миллионы россиян по-прежнему считают, что легче грабить награбленное, чем зарабатывать самим.
Именно поэтому многие предприниматели соревнуются в покупке личных самолетов, яхт, зарубежных вилл и дворцов, а не стремятся создавать европейскую инфраструктуру, новые дворцы и дороги, новые предприятия с новыми рабочими местами по всей территории нашей необъятной Родины.
Именно поэтому многие чиновники рассматривают свое место как место личного кормления, а не заботы о деле народном, о возрождении России, о благе народном и искренне считают, что это вполне нормально и естественно.
Именно поэтому система чиновничества и государственных служащих порой строится по принципу личной преданности, а не профессионализма и заботы о народе российском.
Мы – российский народ – сбросив с себя узы богоборческой власти, топчемся на месте у горы Синай, в ожидании своего Моисея, который сумеет вновь поставить во главу общества и государства национальную идею, основанную на Божиих заповедях.
И если в ближайшие 10-15 лет этого не произойдет, Государство Российское может исчезнуть после первого же крупного потрясения – войны или техногенной катастрофы. И это касается не только и не столько власти, сколько всех активно мыслящих и действующих россиян.
ЭпилогДанные заметки обращены совсем не к власти, точнее, совсем не к органам власти. Они многое делают для национального возрождения России, возрождения веры Православной в российском народе. Речь идет обо всем нашем российском народе и прежде всего об активной его части (интеллигенции, элите, бизнесе).
Объединение двух ветвей Русской Православной Церкви – Зарубежной и Московского Патриархата, восстановление Русского Православного Центра в г. Бари (Италия) – месте нахождения мощей святителя Николая Чудотворца, восстановление Русского Свято- Пантелеймонова монастыря на Святой горе Афон – вот далеко не полный перечень славных дел, в которых Президент России принял непосредственное личное участие за последние годы.
Наш Президент, впервые прибыв в Иерусалим с официальным визитом, первое, что сделал на Земле Обетованной, – это припал к святыням храма Гроба Господня.
Многие губернаторы и мэры следуют примеру В. В. Путина и активно способствуют возрождению традиционных для России нравственных ценностей.
Мы – интеллигенция, бизнес, вся российская элита, весь российский народ – должны сами созидать наше общество, его духовные основы, и не только на словах, но и на деле. Да, надо восстанавливать православные храмы. Да, надо строить новые православные храмы, особенно там, где не сохранилось или вообще не было храмов. Да, надо возрождать и восстанавливать монастыри и где-то создавать новые. Да, надо давать православное христианское образование детям нашим, да и взрослым.
Увы, с этим у нас порой гораздо хуже, чем с восстановлением храмов. Факультативный курс «Основы православной культуры» по-прежнему, несмотря на поддержку государства и лично президента, преподаётся в меньшинстве российских школ. А вот с преподаванием основ мусульманской религии в национальных регионах никаких проблем нет, и это нормально для России, что нет проблем у тех, кто хочет изучать Коран или Тору.
Плохо, что очень многие российские дети не имеют возможности изучать культуру Библии – древнейшей и популярнейшей книги на протяжении вот уже более трех тысячелетий. Культуру, на основе которой возникли и существуют сегодня цивилизации Европы (и России в частности) и Америки и многих народов Азии и Африки. Так, например, в Москве этот факультатив «Основы православной культуры» по-прежнему не преподается в школах. Подчеркну: это прежде всего не забота государственной власти. Это забота нашего народа русского, народа российского.
Рубиновые пентаграммы и двуглавые орлы над Красной площадью в Москве – это не недоработка власти, к сожалению, это отражение нынешнего состояния всего российского общества. И обращать претензии по этому поводу нам, российской интеллигенции, надо не к власти, а к самим себе. Я сам порою деньги на благотворительность, на православные храмы и на помощь детям выделял по остаточному принципу. Еще в 90-х годах намеревался озаботиться содержанием школьных учебников и хрестоматий по истории России XIX и XX веков для православных гимназий. Однако гранты для написания таких учебников и составления хрестоматий, проведения исторических исследований наша компания выделила только в этом году.
Агрохолдинг «Русское молоко» работает в Рузском районе Подмосковья с 2003 года и с 2005 года поставляет органическую молочную продукцию в Москву, развивает программу курорта мирового уровня «Благодатная Руза» (рабочее название «Рузская Швейцария»). А организовывать и финансировать курсы «Основы православной культуры» во всех школах Рузского района мы начали только в конце 2005 года.
В крупном посёлке Беляная Гора, где активно действует ряд сект, в том числе и сатанистская секта, мы начали строить церковь только в конце 2006 года. А ложные доносы на нас появились уже в начале 2006 года, из-за которых я и пишу эту статью из тюрьмы «Матросская тишина» [7].
Еще сложнее современному российскому бизнесмену следовать заповедям Господа нашего Иисуса Христа. Каюсь, я сам порою при ударе по левой щеке не подставлял правую. Не смог договориться, хотя и пытался, и заключить мировую с несколькими десятками крестьян Рузского района, которых сейчас будоражат «революционеры» из-за двойных свидетельств на собственность на землю на крестьян и на сельхозпредприятия, появившихся вследствие «чехарды» приватизационного законодательства 90-х годов. Не смог договориться мирно и с целым рядом арендаторов – дачников, привыкших почти ничего не платить за аренду земли сельхозпредприятию. Не хватило любви и терпения к ближнему. Прости Господи!
Говорят, упомянутые в Евангелии «игольные уши», через которые легче пройти верблюду, чем богатому войти в Царство Небесное, представляли собой отверстие в городской стене Иерусалима, через которое выгоняли овец. Через него верблюд может пройти, только став на колени, и ползя на коленях, и обдирая шкуру о стены.
Мы должны прежде всего изжить в себе то иждивенческое отношение к власти, то представление, что придёт кто-то, накормит и напоит нас, и введёт правильные христианские праздники, и объяснит, что чтить своего Создателя и Творца – это благо и только следование Его заповедям приведет к возрождению национального нашего Отечества и его процветанию и обретению всеми нами жизни вечной.
Давайте и мы все, поелику Господь дал каждому из нас талантов, не зарывать их в землю, а стараться преумножать их во имя Господа, во имя нашего Православного Отечества. Давайте не просто хвалиться, что вот мы такие хорошие православные, но делать и ходить по заповедям Божиим.
ПослесловиеДанные заметки были написаны автором в основном до того, как он ознакомился со статьей А. И. Солженицына о 90-летии Февральской революции 1917 года в «Российской газете» и до выхода статьи Г. Явлинского в «Новой газете». И эти заметки не следует рассматривать как скрытую полемику с этими авторами. Александр Исаевич написал свою статью в основном примерно 25 лет назад и уже тогда нащупал главное, что привело российский народ к катастрофе – отступлению от Бога и христианских заповедей. Хотя он увлеченно описывает, что мог бы сделать Государь Император в последние дни перед революцией, чтобы предотвратить февральский крах российского общества, все эти поступки могли быть, наверное, поступками кровавого беспринципного диктатора типа Ленина или Гитлера, и если бы это сделал православный монарх, помазанник Божий, то Россия перестала бы быть Россией – страной Александра Пушкина и Федора Достоевского, Андрея Рублева и Алексея Саврасова, Сергия Радонежского и Серафима Саровского, князей Бориса и Глеба. Царь-мученик сделал то, что сделал: положил себя и всю семью свою на алтарь Отечества и веры Православной.
Давним сроком статьи А. И. Солженицына, видимо, объясняется и умолчание о том, что все склонявшие Государя к отречению – и верхушка Государственной думы, и будущие члены Временного правительства, и генералы – командующие фронтов – были активными членами масонских лож, расцветших в России в начале XX века накануне Первой мировой войны,и активно участвовали в заговоре по его свержению с престола.
Что касается статьи Г. Явлинского, то его взгляд на историю России XIX и XX веков, как и, к сожалению, большинства представителей нашей российской интеллигенции, видимо, почерпнут из советских учебников истории и не может вырваться из заданной ими системы координат. Так вот, наличие глубинных процессов в российском обществе, приведших к февральской катастрофе, отнюдь не исключает, а, наоборот, предполагает наличие заговора верхушки Государственной думы и генералитета и ряда других сил, убивших Г. Распутина, выведших из столицы Императорскую гвардию и создавших искусственные перебои с продажей хлеба в Петербурге. Курьёзом выглядит мнение Г. Явлинского, что роспуск Госдумы, всех органов местной власти, полное подчинение себе сената и судебной власти в России разом, в считанные дни, стало ошибкой тех сил, которые и привели к власти Временное правительство, и повлекло распад всей власти и на местах, и в столицах. Это была не ошибка, это была цель. Цель – разрушение России.
Г. Явлинский вслед за деятелями Временного правительства считает, что хорошо бы вдруг Россия стала почти как Франция или Великобритания. В жизни величайших стран «вдруг» ничего не бывает.
г. Москва, СИЗО N 1 «Матросская Тишина», апрель 2007 Президент ОАО «Русское молоко» Василий БойкоПримечания1. Статья направлялась следующим изданиям: «Известия», «Российская газета», «Комсомольская правда», «Коммерсант», «Ведомости», «Эксперт», «Деньги», «Власть», «Русский дом» и некоторым другим.
2. В 2003 году ряд инвестиционных компаний, в том числе и возглавляемое мною ЗАО «Вашъ Финансовый Попечитель», выплатили тысячам крестьян в Рузском районе Подмосковья в среднем по 150 000 рублей каждому за акции сельхозпредприятий. Крестьяне стояли в многочасовых очередях и были рады свалившимся на них «приватизационным» деньгам и подтрунивали над родственниками-горожанами, которые в большинстве своем за свои приватизационные чеки получили всего несколько тысяч рублей. А в 2006 году ряд представителей «революционной» организации «Наша Земля» убедили несколько десятков крестьян, что их якобы обманули и обязаны были выплатить по 1,5 миллиона рублей. И их ничуть не смутило, что если бы действительно кадастровая стоимость земли была таковой и ее инвесторы были обязаны выплачивать колхозникам такие суммы, то всех имеющихся в России наличных денег (3 триллиона рублей) не хватило бы на выплаты крестьянам только одной Московской области. Зато «революционеры», найдя понимание у отдельных сотрудников правоохранительных органов, относительно успешно начали играть на все том же революционном принципе «отнять и поделить!», пытаясь развалить один из самых динамично развивающихся агрохолдингов Подмосковья ОАО «Русское молоко» и закрыть учебные курсы «Основы православной культуры», введенные в Рузском районе агрохолдингом, прекратить выпуск натуральных рузских молочных продуктов и лишить работы 1,5 тысячи крестьян-работников агрохолдинга.
3. Уровень богоотступничества к началу XX века в российском обществе виден из писем тогда еще Саратовского губернатора Петра Столыпина своей жене, написанных в 1905 году. Он описывал, как в одной из деревень крестьяне, разгромив и разграбив помещичью усадьбу, пошли громить и свой храм. Вытащив из храма иконы, они испражнялись на них. А через два дня, узнав о таком святотатстве, жители соседних деревень пришли в первую и без всякого суда просто убили сорок человек, принимавших участие в разграблении храма и святотатстве. Другой пример: в декабре 1916 года группа «монархистов» во главе с членом масонской ложи князем Юсуповым (принадлежавшим к императорской фамилии!) убивают Григория Распутина выстрелом в спину, когда старец молился на коленях перед Распятием. Можно по-разному относиться к Распутину, верить или не верить в ту клевету, которую писали о нем коммерческие газеты, но понятно, что христиане и борцы за православную монархию не могут стрелять в спину человека, молящегося перед Распятием!
4. Именно этому событию посвящен недавно впервые показанный нашим телевидением праздник Иконы Божией Матери Державной. Однако только один из всех телеканалов упомянул вскользь о великом смысле для страны нашей этого праздника.
5. Яркий пример тому – выдающийся успех Китая, который свои экономические преобразования, начатые под руководством Дэн Сяопина в 80-х годах, провел, поставив во главу угла идею национального возрождения, национальную идею.
6. Сам И. Сталин заявил в сентябре 1941 года американскому послу А. Гарриману: «Русские сейчас сражаются за свою страну, а не за нас [большевиков]».
7. Меня обвиняют в том, что я украл земли у всех крестьян в Рузском районе, хотя земля была оформлена и зарегистрирована на сельхозпредприятия задолго до того, как наша компания стала акционером этих сельхозпредприятий и почти все крестьяне в Рузском районе в 2003 году продали свои акции и свои права на землю нашей компании и нашим конкурентам в среднем по 150 тысяч рублей – существенно дороже, чем в соседних районах Подмосковья и чем по кадастровой стоимости. С таким же успехом могли меня обвинить в краже Мавзолея с Красной площади. Земля, якобы украденная лично мной, целехонькая вся по-прежнему и на прежнем месте в Рузском районе и так же зарегистрирована в соответствии с законом на юридических лиц, как и до августа 2003 года (когда компания купила первые акции сельхозпредприятий). На ней пашут, и сеют, и собирают богатый урожай, и рузские молочные продукты продаются более чем в 500 магазинах города Москвы
http://rusk.ru/st.php?idar=48559© 2011, Екатеринбургская Инициативаhttp://ei1918.ru/historical_speeches/za_nacional_noe.html