Русская беседа
 
01 Июля 2024, 11:12:45  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Осуществление целей«русской национал-демократии» означает конец русского народа  (Прочитано 2162 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104654

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 17 Июля 2011, 23:07:36 »

Осуществление целей «русской национал-демократии» будет означать конец русского народа



Определенная часть так называемых “русских националистов” мечтает “освободить” русский народ от имперского самосознания, великих устремлений и ощущения богоносности. Для этого, по их мнению, на обломках ненавистной им ментовско-чиновничьей России нужно создать несколько этнически чистых маленьких “русских Щвейцарий”, где очередные новые “русские” наконец-то заживут как все цивилизованные люди: попивая пивко, обсуждая свою местечковую жизнь и ни о чём крамольном не помышляя. Эти мечтания ничуть не отличаются от планов современных либералов: расчленение России, подгонка её под западные стандарты политкорректности и толерантности, а также тотальное вытравление какой бы то ни было русскости под видом борьбы с пресловутым “имперским сознанием”.

Писатель Владимир Карпец так охарактеризовал это явление:

“В Государственной думе РФ от имени т.н. Национально-демократического альянса выступил известный публицист и поэт Алексей Широпаев. Его выступление в определенном смысле можно считать переломным — разумеется, для официальных структур, подобных Госдуме.

Национал-демократами (или национал-либералами) называет себя часть русских националистов, наиболее радикально отвергающих историческую Россию и открыто провозглашающих её разделение на самостоятельные “русские республики”, ориентированные на “западную цивилизацию” и рыночно-либеральные реформы.

“Мы, национал-демократы, считаем, что справедливое решение русского вопроса непосредственно связано с отказом от имперского характера российской государственности, — сказал Широпаев. — Посредством конституционных процедур Россия должна быть преобразована в симметричную федерацию, состоящую из равноправных субъектов — национальных республик, в том числе русских республик, созданных на основе руссконаселенных краев и областей, не входящих в какие-либо существующие национально-государственные образования. Нам видится в составе РФ семь русских республик. Их региональная разверстка: Дальний Восток, Сибирь, Урал, Поволжье, Центральная Россия, Южная Россия, Русский Север”.

В среде самих национал-демократов, на их сайтах давно обсуждают независимость Сибири, “Казакии”, “Залесья”, “Ингерманландии”.



“Россию не переделать. Её можно лишь упразднить — конечно, бескровно и цивилизованно”, — это тот же Широпаев. “Кто в большей мере растоптал человека, его свободу, дух и мысль, чем Россия? А русские — жертвы и заложники этого Зла. А нередко и соучастники, невольные и вольные… Россия — это историческая аномалия, порожденная ордынским насилием над русской личностью” — это из известной статьи Широпаева “Тьма-Родина”.

Национал-демократы открыто признают — Россия им не нужна. “В итоге получается, что национализм сводит понятие Россия к границам даже меньшим, чем Московское княжество на 1547 г.”, — признают они сами, считая себя единственными “русскими националистами”.

“Я мечтаю о том, что появится, наконец, такое понятие: русский бюргер, подразумевающее свободу от психопатической тяги к “предельному и запредельному”, от “безбытности” и “богоносности”… Соответственно, для национал-демократии культурная, социальная и, прежде всего психологическая буржуазность, является основополагающей” – пишет Широпаев.

Само же по себе осуществление целей национал-демократии, якобы спасающей русских от “ментовско-поповского государства” и “засилия черных”, будет означать конец русского народа. Как бы ни складывалась судьба “русских субэтносов”, это будут уже другие народы. Они станут частями других империй — европейской, американской, китайской, исламского халифата. На правах резерваций. Сегодня создаются и пересоздаются большие империи, и кто не созидает свою, работает на чужую.

А теперь главное. Национал-демократию выпустила “из бутылки” сама медведевская администрация. Не в последнюю очередь через затеянную ею “десталинизацию“. Алексей Широпаев: “Подлинная, глубокая десталинизация неизбежно выходит на критику исторической России как таковой… Подлинная десталинизация предполагает последовательную историософскую и культурологическую ревизию вплоть до эпохи Ивана Грозного и даже дальше — до уничтожения Московией Новгородской демократии”.

Зачем запущен этот процесс? Тем более накануне выборов. Для “жадною толпой стоящих” у Старой площади — ради новой конвертации власти в собственность — через сепаратизм. Ну а для тех, кто в свою очередь стоит уже за ними — по обе стороны границы — “без лиц и спин” — агентов “ничто, которое ничтожит”.



http://www.nenovosty.ru/nacional-democratiya.html
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #1 : 18 Июля 2011, 17:42:21 »

Получается по-Кургиняну: националисты+либаралы+коммунисты дружно будут "освобождать" русский народ от " партии воров и Путина".
Под руководством Байдена.
Ну всем есть дело до русского народа. Куда деваться от " спасителей"?
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104654

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 20 Июля 2011, 00:43:54 »

Гладилин Иван

Россию призывают отдать Северный Кавказ


Станислав Белковский

Известный политолог Станислав Белковский дал откровенное интервью ресурсу «АПН Северо-Запад»

Вот и раскрылся во всей своей «красе» Станислав Белковский. В откровенном интервью ресурсу «АПН Северо-Запад» известный политолог и политтехнолог, мнящий (вернее, представляющий) себя чуть ли не самым последовательным русским националистом, прямо заявляет:

«Я считаю, что не надо трястись над территориальной целостностью РФ... Я, безусловно, хочу, чтобы Северный Кавказ (по крайней мере, мусульманские его регионы) покинул состав России».

«Какие конкретно регионы?» – задает уточняющий вопрос берущий интервью журналист.

«Как минимум, Чечня, Ингушетия и Дагестан, – говорит Белковский. – Про остальные готов дискутировать».

«Вам не кажется, что после отделения Чечни и Дагестана независимости захотят Татарстан с Башкортостаном?» – вопрошает журналист.

«Это зависит от того, насколько они будут заинтересованы в нахождении в составе России, – отвечает Белковский. – Я думаю, что у России есть возможность удержать Татарстан и Башкортостан во многом за счет возвращения к реальному федерализму».

«Но ведь «реальный федерализм» приведет просто к усилению местных кланов, как это было при Шаймиеве и Рахимове», – продолжает расспрашивать журналист.

«Они (Шаймиев и Рахимов) это делали, но все равно это было лучше, чем сейчас, когда нет фактически ни власти, ни ответственности перед населением у этих регионов», – парирует Белковский.

Вот такую «программу русского национализма» представил один из его идеологов. Отрезать от России сначала Северный Кавказ: он, мол, и так не подчиняется России, зато исправно высасывает из нее ресурсы, взамен чего экспортирует терроризм и наркотики. А потом, возможно, и Татарию с Башкирией. А потом…

«Я считаю, что если существует регион со сформировавшейся национально-культурной идентичностью и он хочет выйти из состава страны, как, например, Каталония или Страна Басков в Испании, то это рано или поздно произойдет», – говорит Белковский. Из чего следует, что на Татарии и Башкирии процесс распада России, как его видит Белковский, скорее всего, не остановится.

Взамен утраты всех этих земель (на которых живут, кстати, в т. ч. русские, составляя в иных местах половину населения, а то и большинство) «националист» Белковский рисует перед русскими России (вернее, той маленькой территории, что от нее останется) перспективы самоутверждения: «Я считаю, что нужно легализовать правовой статус русского народа и национальных меньшинств. На уровне закона русские должны получить статус большинства, а национальные меньшинства – полные гарантии своих прав и интересов, включая использование национального языка, обучение на нем и прочее». Т. е. вы, русские, отдаете территории, зато становитесь подлинными хозяевами на своей земле... которая, правда, будет к этому времени размером с Московию.

Крайне любопытен и механизм того, как Россия – в представлении Белковского – должна будет оформить выход из своего состава республик того же Северного Кавказа. «Сначала нужно перекрыть им федеральное финансирование, – поясняет «русский националист». – Это обессмыслит их присутствие в составе РФ, поскольку оно является главным и единственным мотивом их пребывания в России. После этого создается международная рабочая группа под председательством какого-нибудь мощного экс-президента США (может быть, к тому времени таким человеком уже будет Барак Обама), формулирует сценарий развода, и мы, в строгом соответствии с Конституцией РФ, этот развод осуществляем».

Просто и очень даже суверенно – с приглашением в качестве высшего арбитра сильного отставника – президента США.

Такой вот «русский национализм» предстает в изложении (надо признать, очень честном) одного из его идеологов. И ведь «народ за ним потянется»: во всяком случае, русские националисты все чаще ставят в последнее время вопрос об отделении Северного Кавказа от России. А чего его жалеть? «Поскольку после 1991 года историческая Россия потеряла свои самые что ни на есть исконные и органически присущие ей территории в виде Восточной и Южной Украины и Белоруссии, говорить о том, что мы не можем лишиться маленького клочка земли, – это смешно, – говорит Белковский. – Снявши голову, по волосам не плачут».

Издевается над нами наш «националист», смеется? Отчасти – да, конечно. Но вместе с тем г-на Белковского надо и поблагодарить. Ведь та провокация, что он устроил, должна же все-таки как-то промыть мозги нашим националистам, которые всерьез обсуждают в последнее время сдачу Россией территорий – ради якобы светлого будущего ее «коренных» земель. Неужели после того, в чем откровенно признался Белковский, наши националисты (те из них, кто измеряет свою «русскость» исключительно по крови и внешнему виду) будут продолжать ратовать за отделение того же Кавказа? Если так, то этим людям уже ничего не докажешь.

Ну как им еще доказать, что «русский национализм» в том виде, в каком они его представляют, – это даже не любовь к России наизнанку, а настоящее (и причем крайне разрушительное) оружие уничтожения России?! Такой «русский национализм» призван разрушить – под чутким руководством какого-нибудь «сильного экс-президента США» – «большую» историческую Россию, а самих русских загнать в «Великую Россию от Смоленска до Владимира».

Остается надеяться, что откровения г-на Белковского хоть как-то на них повлияют.

http://www.km.ru/v-rossii/2011/07/05/rusofobiya-v-rossii/rossiyu-prizyvayut-otdat-severnyi-kavkaz
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #3 : 20 Июля 2011, 12:13:52 »

"Русские " националисты и либералы- это одни и те же большевики-троцкисты,которые хотят завершить начатое  в 1917 году дело : уничтожить Россию.
Опять обращаю внимание,как общество клюет на их пропаганду и вольно или невольно,поддерживает. Вызывается ненависть к жителям Северного Кавказа.А у них к русским.
СМИ забиты страшными историями. Общество требует прекратить финансировать Кавказ ( видимо,чтобы больше досталось ЕС и США).
Про то,что Ес живет за счёт нас все молчат. Никто не говорит,что Россия содержит почти все европейские организации,платит взносы,никто не говорит,что дешевый роуминг в ЕС за наш счёт,с наших компаний дерут европейцы деньги,чтобы снизить свои расходы,никто не говорит,что дорогие билеты на транспорт ( ж.д. авиа,теплоходы) для россиян - это субсидии для дешевого транспорта ЕС. Даже тряпки и продукты в ЕС дешевые потому что нам они продают в тридорога своё тряпьё.Если хорошо подсчитать,то получится,что газ они получают от нас даром. Потому что тут же возвращают деньги с других позиций.
И так по всем пунктам. Но никто даже не обсуждает этот факт.
Все набросились на Кавказ. Хотя давно все знают,что как кормила их русская глубинка при СССР,так и продолжает кормить.Ничего не изменилось. Разве что теперь Грузии и Азербайджану стало перепадать меньше. Вот и  голосят все " спасители русского народа" против Сев.Кавказа.
Записан
Владимир К.
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 14:00:18 »

Русский национализм - могильщик России



Анатолий  Степанов, Русская народная линия

Комментарий к интервью РНЛ научного редактора журнала «Вопросы национализма» Сергея Сергеева …

Давно я хотел написать о русском национализме, но все не доводилось - то не было повода, то не хватало времени. Последний раз такое острое желание было в конце марта после моего участия в круглом столе Института динамического консерватизма (ИДК), посвященного теме «Русское завтра: национальное государство, империя или рассеянье», в котором, кстати, принимал участие и Сергей Сергеев, выступающий сегодня наряду с Константином Крыловым, Валерием Соловьем, Александром Севастьяновым в роли одного из главных идеологов современного русского национализма. Но тогда дело не пошло дальше заголовка «Современный русский национализм - это идеология желудка». И вот теперь повод представился, - интервью с Сергеем Сергеевым, которое взял сотрудник РНЛ Александр Жучковский.

Прежде всего, я хотел бы отметить, что никакой личной неприязни к Сергею Михайловичу у меня нет, хотя бы потому, что мы с ним очень мало знакомы. Более того, мне Сергеев как идеолог симпатичен - честностью в изложении своих взглядов и последовательностью мышления. Он до конца додумывает и договаривает те идеологические постулаты, которые его единомышленники часто скрывают за всякого рода словесными нагромождениями. Благодаря этому мы можем понять, чего хотят современные русские националисты, откуда они ведут свою родословную и можем предположить, что случится с Россией, если их идеи станут господствующими в среде нашей элиты.

Серьезному разговору о русском национализме мешает неопределенность в его трактовке, на чем, как мне кажется, часто спекулируют современные националисты. Чаще всего под русским национализмом понимают любовь к своему народу и своей стране - чувство свойственное всякому нравственно чуткому русскому человеку. Поэтому националистами сейчас называют себя без зазрения совести очень многие русские люди. Однако чувство любви к родине и народу, искони свойственное русскому человеку (вспомним хотя бы «Слово о полку Игореве», где воспевается Русская земля) и рождаемые из него мысли правильно называть патриотизмом, а не национализмом. Или по крайней мере надо четко различать национализм как любовь к своему народу и национализм как политическую доктрину. Поэтому когда начинаешь критиковать русский национализм, тебя тут же норовят заподозрить в нелюбви к русскому народу. Дабы отвергнуть заранее всякие нездоровые предположения, заявляю: Родину свою и народ свой, коего плотью от плоти являюсь, люблю и желаю ему блага.

А вот доктрину современного русского национализма считаю опасной и вредной для России, глубоко нерусской по своей сути. Уверен, что русский национализм в его нынешнем виде может стать только могильщиком России.

Ценность интервью С.Сергеева, которое сегодня мы предлагаем читателю РНЛ, состоит именно в том, что оно дает представление, что такое русский национализм, как политическая доктрина. О чем же свидетельствует г-н Сергеев и за что мы должны быть ему особенно признательны. Попытаюсь быть предельно кратким и высказаться тезисно.

1. Сергей Сергеев свидетельствует, что национализм - чисто европейское явление, чуждое русской традиции. Справедливое признание, с которым нельзя не согласиться: «Национализм - это изначально демократическая идеология, которая возникает в Европе в конце XVIII - начале XIX века». Национализм действительно родственен демократии, именно поэтому мы видим, что нет никаких препятствий для сотрудничества современных националистов с либералами-западниками, - они ведь порождение общей европейской демократической традиции. Это важно понять тем наивным русским патриотам, которые полагают, что взаимодействие идеологов национализма с либералами - досадная ошибка, проблема роста. Нет, друзья мои, это сознательная установка, ибо национализм и либерализм - близнецы-братья.

2. Примечательно описание С.Сергеевым родословной русского национализма: «Что касается России, то с моей точки зрения первыми последовательными националистами были либеральные демократы - декабристы». Как тут не вспомнить ленинскую родословную большевизма: декабристы разбудили Герцена и т.д. Это признание Сергеева, что современные националисты и большевики считают своими предтечами декабристов, дорогого стоит! Разве не должны мы поблагодарить Сергея Сергеева за столь честное признание? Хочется только добавить, что националистов роднит с большевиками не только любовь к масонам-декабристам, но и важнейшая особенность методологии мышления - любовь к абстрактному русскому человеку. Большевики, как известно, унаследовали от народников и декабристов любовь к простому мужику, защитниками интересов которого они себя выставляли. Но любили они абстрактного простолюдина и абстрактного пролетария. Конкретного русского простолюдина этот интернациональный сброд, как вскоре выяснилось, ненавидел всеми фибрами своих душонок. Как только конкретные русские рабочие и крестьяне выступали против грабительской и антинациональной политики большевиков, их встречали пули и штыки наемников-интернационалистов. Неслучайно большевики, пришедшие к власти на эксплуатации лозунгов защиты прав простого народа, закончили расказачиванием, раскрестьяниванием и ущемлением прав рабочего класса.

Современные националисты, выставляющие себя защитниками прав русского народа, если, не дай Бог, получат власть, закончат, несомненно, уничтожением лучших представителей русского народа - прежде всего православных верующих. Ведь неслучайно, это презрение к самой яркой добродетели русского человека, которая исторически помогала русским одерживать победы над всеми врагами, - терпению. Они даже выговорить ее не могут, придумали презрительный термин «терпильство», вот и Сергеев описывает нынешнее состояние русского народа как «царство всеобщего терпильства».

3. Еще одно замечательное признание С.Сергеева, сделанное им, правда, четко и внятно на том самом круглом столе в ИДК (этой темы в публикуемом нами интервью он только косвенно касается), - идеологи национализма критикуют не только национальную политику Советского Союза, жившего за счет эксплуатации русских (что еще можно как-то понять и с некоторыми оговорками принять), но им не нравится и национальная политика Российской Империи, которая проводилась, по их мнению, также за счет русских. Позвольте, а где же тот золотой век для русских, на который мы должны ориентироваться? Не удельная же это эпоха или время царствования Иоанна Грозного? Тогда просто никаких наций не существовало, даже в «стране святых чудес» - Европе. Ларчик просто открывается, - золотое время еще не наступило, оно наступит, когда идеи, родившиеся в головах господ Крылова, Соловья, Сергеева, Севастьянова (а точнее их европейских учителей) станут господствовать в России. Сергеев признается: «Нам приходится создавать современную русскую политическую мысль практически заново, потому что своей актуальной политической школы русская философия, увы, не создала». Словом, вперед к Карлу Марксу, то бишь к Карлу Шмитту. Иными словами, нас снова хотят загнать в светлое будущее, только не коммунистическое, а националистическое. Но, как говорится, хрен редьки не слаще.

Не удивительно, что среди идеологов и практиков современного русского национализма так много полукровок. Коренных русских людей, воспитанных если не на православном учении, то хотя бы на христианской нравственности, трудно одушевить националистическим будущим России. Поэтому и не нравится идеологам терпеливый русский человек, им подавай бунтующего русского!

4. Идеологи современного русского национализма, по сути, клевещут на русский народ, уподобляя нас каким-нибудь там французам, итальянцам или немцам. Ведь ни Париж, ни Берлин, ни Рим никогда не претендовали и не могут претендовать на то, чтобы быть Третьим Римом. Поэтому бессмысленно уподоблять Россию европейским странам, бесполезно учиться у европейцев чему-то в сфере идеологии. Господь дал русскому народу особое призвание, это известно любому мало-мальски верующему русскому человеку. Но этой нехитрой мысли не могут понять и принять идеологи русского национализма, поскольку они люди либо враждебные, либо равнодушные Православию. А значит их глаза и их мышление закрыты. Они подобны тому самому египетскому фараону, который видел чудеса, которые творил пророк Божий Моисей, но ни в чем не убеждался, а только ожесточался еще больше на народ Божий.

Отвергая идею особого предназначения русского народа, уподобляя русских прочим европейским народам, беря на вооружение методологию европейского национализма, наши господа идеологи примитивизируют задачи, стоящие перед русским народом. Спекулируя на ошибках и преступлениях нынешней власти в национальном вопросе, идеологи русского национализма пытаются соблазнить русских чисто европейской идеей господства над другими народами. Тогда как перед русским народом и русской элитой стоит куда более сложная задача, чем представляют нам самозваные идеологи. Государственное устройство России должно быть таким, чтобы русский народ был первым среди равных. Мы, русские, должны иметь в России преимущества, но только в том случае, если мы будем их использовать для служения Богу, а не для господства над другими народами. Так было во времена Второго Рима, который пал, когда греки перестали понимать свое имперское предназначение и попытались своекорыстно использовать свои преимущества в Византийской Империи. Так было во многом и в Российской Империи, несмотря на некоторые отклонения. Европейские же империи строились на принципе господства метрополии над колониями, поэтому в их истории было и уничтожение целых народов, и ненависть колониальных стран к своим метрополиям. Конечно, и в нашей истории были войны (покорение Кавказа, например), но в целом русские позволили другим народам сохраниться физически, сохранить свой быт и традиции, стараясь только приобщать их к истинной вере и высшей - русской - культуре.

Современные идеологи русского национализма демонстрируют свою неспособность мыслить цивилизационными категориями. Их лозунг - равнение на Европу. Это все та же застарелая болезнь русской интеллигенции, подмеченная славянофилами и Николаем Яковлевичем Данилевским, - европейничанье. Неудивительно, поэтому, что С.Сергеев говорит о бесплодии русской консервативной мысли. Якобы русская мысль не способна помочь нам в понимании современного общества. Поэтому их взоре-де и обратились на Запад. Причина, думаю, в другом. Русская методология и русская идеология оказались чужды для современных националистов. Характерно, что националисты не любят самых ярких и самобытных идеологов русского консерватизма - Константина Петровича Победоносцева и Константина Николаевича Леонтьева, которые были непримиримыми противниками национализма, как разрушительной, революционной идеологии.

5. Весьма показательно и справедливое, на мой взгляд, утверждение С.Сергеева о том, что Петр Аркадьевич Столыпин был русским националистом. Показательно - в виду дискуссии, развернувшейся на РНЛ по поводу личности и идей Столыпина. Идеолог русского национализма Сергеев, как и Столыпин, конечно, выступает противником сохранения залога стабильности крестьянской жизни России (и основополагающего института русского артельного способа хозяйствования) - крестьянской общины. Его не устраивает, что русские мыслители «горой стояли за крестьянскую общину, препятствуя тем самым появлению слоя крестьян-собственников, на котором только и могла бы развиться подлинно национальная Россия». Поэтому неудивительно читать у Сергеева о симпатиях к тем русским, которые «хотят жить вполне себе буржуазно». Ну и нет ничего удивительного, что Сергеев вполне в духе Немцова или Каспарова утверждает, что наиболее предприимчивые и талантливые покидают страну. Не циничные, слабовольные и космополитичные, а именно самые талантливые. Видать, у нас разные представления о талантах.

6. И наконец, самая характерная особенность доктрины русского национализма, - в ней нет места Богу. С.Сергеев ни разу не упоминает «фактор Бога», что не только свидетельствует о нем, как о человеке неверующем, неправославном, но и о том, что Православию нет места в доктрине русского национализма. Таким образом, русские националисты наглядно разрывают историческую связь с русской традицией, им не нужны святой Владимир Креститель, святые благоверные князья Андрей Боголюбский, Александр Невский и Дмитрий Донской, не нужны русские герои генералиссимус Александр Суворов и флотоводец святой воин Федор Ушаков. В жизни всех выдающихся русских воинов, мыслителей и государственных деятелей «фактор Бога» играл основополагающую роль. Но если идеология русского национализма основывается не на Православии, тогда что же лежит в ее основе? Ответ очевиден - язычество. Пока это идеологами затушевывается. Хотя культ господства над другими людьми, физической силы и т.п. показывает какого духа идеология русского национализма. Вообще лакмусовая бумажка для этих господ слова Федора Михайловича Достоевского «Русский человек без православия - дрянь». Обыкновенно они реагируют на Достоевского также как и Чубайс, признавшийся в ненависти к великому русскому писателю и мыслителю.

7. И последнее. Почему русский национализм - могильщик России? Татарский, чеченский и иной инородческий национализм конечно опасен, но его опасность носит локальный характер, поскольку он может породить только сепаратизм. А сепаратизм, как показали первые годы правления Владимира Путина, проблема вполне решаемая центральной властью, стоит только проявить политическую волю. А вот русский национализм может разрушить страну. Недавно это оружие уже было использовано в разрушительных целях, - Борисом Ельциным, который не прочь был поиграть в русский национализм, когда шел к власти и разрушал Большую Россию.

Здоровая идеология русского возрождения может быть основана на твердых основаниях русского бытия - Православии и Русском империализме. Все остальные идеологии - очередной соблазн, в который хотят заманить русских.

Анатолий Степанов, гл.редактор «Русской народной линии»
http://ruskline.ru/news_rl/2011/07/18/russkij_nacionalizm_mogilwik_rossii/?p=0#330123
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104654

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 20:08:22 »

Все набросились на Кавказ. Хотя давно все знают,что как кормила их русская глубинка при СССР,так и продолжает кормить.Ничего не изменилось. Разве что теперь Грузии и Азербайджану стало перепадать меньше. Вот и  голосят все " спасители русского народа" против Сев.Кавказа.

Дорогая Анна!

Полностью согласен с Вами. Только хотел бы сделать пару уточнений. На мой взгляд, проплаченная Западом грантоеды из "пятой колонны", пытаясь развалить Россию, действуют по двум направлениям:

- нагнетается истерия по поводу реальных преступлений кавказских и среднеазиатских мигрантов (о других мигрантах - китайских, вьетнамских, афганских, африканских и пр. как-то помалкивают). В этом плане особую активность проявляет некто Поткин, взявший себе русский псевдоним "Белов", который делит блудную постель со своим соплеменником Шендеровичем и педерастическим любителем нью-йоркских негров Эдичкой Лимоновым. Вот такие "патриоты"... При этом кагальная пропаганда навязывает нам тезис о "толерантности", т.е. ложной любви к нерусскому криминалу, к содомитам и прочим адептам блуда и растления, патологическим русофобам, пытаясь превратить нас в "иванов, не помнящих родства";

- одновременно с нейтрализацией русского национального самосознания идёт культивирование "национального самосознания" на русофобской платформе, вбивается в мозги ленинско-троцкистский тезис о России и Советском Союзе как о "тюрьме народов". Теперь этот тезис звучит в новой трактовке - "оккупационный режим", хотя, как Вы, дорогая Анна, правильно отметили, кавказские народы (равно как и прибалтийские со среднеазиатскими) фактически жили за счёт России. Известно, например, что при "оккупационном режиме" грузинское процветание боее чем на 90% было за счёт дотационного бюджета из Центра. То же было и в Прибалтике и Средней Азии.


К сожалению, наш либеральный тандем всецело и полностью танцует под дудочку закулисной мировой русофобской масонерии. Вот и президент Медведев зовёт на борьбу с "гггусским фашизмом" таких отъявленых русофобов и христоненавистников как Берл Лазар с Бродом и их соратниками по борьбе с Россией..

Печально, конечно, но факт.

Во Христе
А.В.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 20:55:04 »

И всё-таки обратите внимание,что грузинов  и азербайджанцев теперь не поминают в СМИ в отрицательном ключе. Это заметно .
Эти персонажи даже в художественных фильмах получают положительную роль. Потому что Грузия и Азербайджан и так уже отделены от России. А вот про дагестанцев,ингушей, а особенно чеченцев пишут много чернухи. Конечно,заслужено,но однобоко. Про других-то умалчивают. Потому что надо именно с Сев.Кавказом столкнуть нас.
Поэтому ситуация в Сагре так напрягла всех.
Потому что там поживиться нечем."Кадыровцев" там не было. Значит виноваты " русские фашисты".
Ганапольский,Латынина и Шендерович уже взялись за работу.
А кто им противостоит? Никто!
Власть ,как мне кажется,боится открытого диалога на эту тему. Тем более перед выборами. Вот и прячут голову в песок,как страусы.
Вот я и говорю,нам уповать надо только на себя и на милость Божию.
Национальный вопрос решается обычно обществом при помощи культуры и религии. Не может никакая власть его решить. По-определению ,не может,потому что обязана показывать себя ровно по отношению к гражданам любой нации.
У нас же светское государство.Что тут поделать?
-------------------------------------------------------------------------------------

И ещё одно.По-поводу  русского национализма. Как я знаю, к русскими националистами принадлежат  секты неоязычников,которые поклоняются каббале под видом славянского родноверия. Они против Христианства и воспринимают русский национализм,как освобождение русского народа от " еврейской веры". Там у них в секте такой крутой замес ненависти к Православию,что страшно делается. И вот эти молодчики и бьют себя в грудь,называя " русскими националистами".
"Бей черных"- это тоже их тема.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 104654

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 24 Июля 2011, 04:25:39 »

Будущее за делателями, или «измы» Россию не спасут

В продолжение дискуссии о пользе-вреде так называемого «русского национализма»



Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит (2Кор.3:6).
 
На мой взгляд, вот уже 20-летие длящаяся попытка патриотических сил разработать идеологическую платформу объединения - это, как показало время, напрасная трата времени. Между тем, объединение разрозненных патриотических сил вокруг конкретных дел и пример тому - противодействие попытки внедрения ювенальной системы в России, показывает свою эффективность. Более того, можно говорить, о феномене создания полноценного родительского движения в России, уже способного видеть недостатки современной российской государственной семейной политики и способного восполнить их своими здравыми предложениями.

Исходя из этого, можно даже сделать смелый вывод, что будущее - не за массивными «оторванными от земли» общественно-политическими патриотическими объединениями, а за мобильными общественными проектами, способными мобилизовать в свои объединения заинтересованные конкретными направлениями работы православных (и не только) граждан.

Среди таких направлений объединения можно выделить следующие основные:

• Родительские организации, которые могут охватить целый спектр государственных вопросов: защита семьи, детства, социальная помощь семье на местном уровне, контроль за распределением бюджетных средств на эти цели, контроль за системой образования, в т.ч. и за расходованием финансовых средств на уровне каждого образовательного учреждения (по законодательству РФ родители являются заказчиками образовательных услуг).
 
• Лоббирование интересов православных социальных и образовательных учреждений. Необходимо добиваться, чтобы православные негосударственные образовательные и социальные учреждения (православные детские приюты, гимназии, школы, детские сады) имели бы такое же государственное финансирование, как и государственные учреждения указанного профиля. Необходимо, чтобы государство стимулировало создание таких учреждений.
 
• Реабилитация алко- и наркозависимых. Такие центры должны финансироваться государством, встроены в систему здравоохранения. Но, необходимо некое объединение этих инициатив для обмена опытом и создания единой методической базы их работы.
 
• Военно-патриотическое воспитание, подготовка к службе в армии. Вся система военно-патриотических клубов должна стать частью государственной системы в рамках государственно-общественных структур с соответствующим финансированием.
 
• Работа с православной молодежью. Молодежные православные организации, фестивали должны получить устойчивое государственное финансирование.

Сам процесс объединения по направлениям уже начался, независимо от рассуждений и амбиций патриотических лидеров и мыслителей. Делатели начали объединяться и осознают необходимость лоббирования своих интересов, готовые использовать преимущества современного устройства российского государства для достижения поставленных перед собой конкретных благих целей.

Как я уже отметил, именно за такими объединениями конкретных делателей, не ставящих целью переустройство России - будущее. Надо отметить, что все эти объединения имеют четкую конкретную идеологическую основу, что и привлекает в их ряды жаждущих конкретного доброделания людей.

Попытки же некоторых общественно-политических деятелей создать оппозиционные существующей власти масштабные проекты, с условным названием: «За все хорошее», как показывает время, не имеют успеха и, по всей видимости, Божиего благословения.

Из этого, можно сделать предположение, что многопартийность, о необходимости которой сетуют российские либералы, и которым вторят, на удивление, отдельные «патриотические лидеры», которые даже порой называют себя монархистами, для России не так актуальна.

Между тем, хочу высказать желанную мне лично мысль, которую мои оппоненты назовут утопической, о том, как было бы замечательно, если бы активные православные люди, оставив в стороне ложную чистоплотность («Для чистых все чисто». Тит.1:15), начали бы вступать в политическую партию «Единая Россия» и заняли ли бы там с Божьей помощью ведущие места (по крайней мере, на региональных и муниципальных уровнях) и посредством участия в работе партии смогли бы реализовать важные для каждой российской семьи и российского государства в целом задачи.

Таким образом, удалось бы в течение достаточно короткого времени при помощи административных и финансовых ресурсов партии приступить к эффективному решению многочисленных задач в любых сферах жизнедеятельности, придавая им нужный православный вектор.

Нужно отметить, в подтверждение тезиса, высказанного в названии статьи, что если изучить скрупулезно программу партии «Единая Россия, то каждый исследователь найдет ее весьма патриотической. Тогда, почему же «Единая Россия» подвергается такой критике со стороны общества. Отвечу. Потому, что важна не программа, не декларируемая идеология, а люди - носители ценностей, готовые воплощать содержание документов в жизнь.

Можно сколько угодно долго критиковать современное российское государство, но пока в нем не будет достаточного количества соли, суть, практикующих православных христиан, коррупция не изживет себя никогда. Кто бы ни был во главе государства российского: Путин, Медведев или так вожделенный для православных людей Православный Государь, если служивое сословие (бояре), которое есть плоть от плоти российского народа, больно, то ничего хорошего ожидать не придется.

Одна из самых актуальнейших задач дальнейшего развития российской государственности - это формирование нового образа российского чиновничества, который бы соответствовал словам Спасителя - «...кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом» (Матф.20:26,27).

И скажу прямо этому образу соответствуют вовсе не те демагоги, прикрывающие патриотическими речами свое властолюбие, помноженное на тщеславие, тужащиеся собрать в свои Богом не благословленные политические проекты хоть сколько-нибудь людей, а те терпеливые делатели, которые тихо без криков каждодневно совершают свои добрые дела в отношении конкретных людей, при этом не раскачивая лодку российской государственности.

В последствие благодаря опыту конкретной работы, освоив политическое искусство, они пополнят ряды российского чиновничества, депутатского корпуса и создадут условия для восстановления исконно русской власти - Православной Монархии, которая будет иметь свое основание и крепость в развитом на тот момент национально-ориентированном гражданском обществе, представленном все теми же конкретными православными делателями.

Николай Бондаренко, председатель Правозащитного Движения «Пчелки» в поддержку православных приютов и образовательных учреждений, первый заместитель главного редактора журнала «Человек и Закон»

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/07/22/buduwee_za_delatelyami_ili_izmy_rossiyu_ne_spasut/
« Последнее редактирование: 24 Июля 2011, 04:28:07 от Александр Васильевич » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!