Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 01:25:02  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]
  Печать  
Автор Тема: У православного священника пытаются отобрать детей  (Прочитано 7441 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #15 : 07 Февраля 2011, 20:21:34 »

Чиновники считают, что у благополучного священника слишком много детей



Отцу Александру Орехову тридцать пять лет. Он живет в большом селе Хороль в Приморском крае, служит там настоятелем в церкви Рождества Богородицы. Русский Дальний Восток, как и Сибирь, - территория, которая стремительно лишается людей. Отсюда уезжают, рожают мало.

Но у отца Александра многолюдная семья - семеро своих и двое приемных. Двухэтажный дом, хозяйство, уверенность и силы.

15 февраля отцу Александру предстоит очередной суд. Четырнадцатый по счету. Местные чиновники объявили священнику войну. Они полагают, что у него слишком много детей.

То и дело из разных мест приходят известия о том, как детей отбирают у родителей за неоплату по ЖКХ. Но история с отцом Александром - что-то новенькое. Здесь аргументов нет. Получается, детей решили отобрать просто потому, что большая здоровая семья с любящими родителями раздражает, выглядит вызовом на фоне тоскливой реальности. Хотя сразу скажу: причина понятна. И ее в разговорах со священником чиновники не скрывают. Им нужны ничейные дети. На ничейных детях можно навариться. Увы, многие детдома заинтересованы в увеличении количества "воспитанников" - тогда увеличиваются дотации, которые можно разворовать.

Отец Александр прилетел в Москву на несколько дней. Пытался встретиться с кем-то из депутатов. Тщетно, у них нет времени. Да и журналистов почему-то его история слабо заинтересовала. Но случилось так, что мы с ним встретились. И я расскажу вам историю отца Александра Орехова. Я ему верю. Тем более - перед возвращением домой священник трогательно прошел тест на "детекторе лжи", подтвердивший правдивость его слов.

Отец Александр очарователен. Высокий, светлоглазый, светловолосый, волосы забраны в пучок, лицо ясное, терпеливое, юное. Он чем-то напоминает одного из героев картины Корина "Русь уходящая". Прошу его сказать о себе. Родился во Владимире. Еще в детстве записался в библиотеку, читал книгу за книгой, не мог оторваться - искал смысл жизни. Поступил в Москве в педагогический университет, окончил художественно-графический факультет. Во время учебы начал работать в изобразительной студии "Святой Лука" и пришел к вере. Ездил в Приморье, где на берегу океана расписывал восстанавливаемые храмы. Там, в Приморье, и познакомился с Еленой, будущей женой, она из многодетной набожной семьи, из деревни Благодатное. Потом была офицерская служба в армии, в ракетных войсках, под Читой. Командир, рьяный мусульманин, проникся тем, что офицер Орехов православный и хорошо рисует, и разрешил ему расписывать храм Архангела Михаила возле воинской части. Из армии Орехов вернулся не домой, а в Приморье. Прошел курс духовного училища во Владивостоке, женился. Был рукоположен. Получил церковь в селе Хороль, где и поселились. "Окопались", - улыбается он. Стали рождаться дети. В какой-то момент Ореховы решили отправиться в детский дом и взять еще детей. Детдом расположен в приморской деревне Ярославка. Детей отдавать не хотели.

- Мол, странно - попу детей даем. Я говорю: "Вы что, телевизор не смотрите? У нас все наши главные со свечками стоят и на Рождество, и на Пасху". Отвечают: "Ну, раз так, ладно, берите..."

Сереже и Жене было по шесть лет, родителей они не знали. Сережа смутно вспоминал, как совсем малышом ездил с кем-то в Китай. От Жени мать отказалась еще в роддоме. Одичавшие пацанята, речь их состояла из мата, и они даже не подозревали, что это плохо. Не умели считать и читать. Отец Александр обучил их грамоте. Они быстро освоились в семье, браниться перестали, стали ходить в хорольскую школу.

- А я ждал, что могут детей отобрать. У соседей забрали. Приехала комиссия. Нормальная семья, обычная, да, мужик иногда запивает. И вот такая картина. Стоит хозяин, мнется возле трактора, жена его ребенка из дверей ведет, закутанного, шарфик поправляет. И плачут все: он, она, мальчонка. Ревет баба в голос и ведет его к этим... "представителям опеки". А дальше - в детдом. Я посмотрел и твердо матушке говорю: "Будут детей забирать - не отдам". И точно! Пожили Сережа с Женей у нас три года, подросли, родными стали. Вдруг заявляется комиссия. "Как обстановочка? Какие условия? Ничего детям не запрещаете?" - "Да что запрещать... Мультики смотрят. В игры играют. У меня шесть компьютеров в доме, интернет спутниковый. Лучше других живем. Все довольны. Вы у ребят спросите". - "Нет, а что это у вас на стенах? Зачем детей травмируете?" - "Разве ж это травма?" - отвечаю. А у меня матушка в большой комнате стены синим цветом покрасила и прилепила звездочки и планеты, золотые и серебряные. "Значит так, Александр Борисович, мы сейчас детей в больницу отведем. С ними психолог поговорит. И вернем обратно, не переживайте". Собрали мы Сережу с Женей, дошел я с ними до сельской нашей больницы, всю дорогу словно кто мне шептал: "Обманут!" Ввели их туда, меня оттеснили и перед носом железные ворота захлопнули. И кричат: "А ну давай отсюда!" Вернулся я домой, и загоревали мы. Звоню во Владивосток опекунскому начальству: "Что вы делаете?" Отвечают: "Далеко до вас ехать, но разберемся. Не переживайте. Поймите, у нас разнарядки, кого-то же надо прав лишать". Одно у них - "не переживайте". На рассвете стук в дверь. Дети! Оказалось, Сережка с Женей из окна больничного выпрыгнули, через забор перелезли и к нам прибежали - по снегу босиком. Недолго мы радовались. Назначают суд. Выходят обвинители: дети плохо одеты, неаккуратные, во всем подчиняются приемным родителям, школу не посещают. Как не посещают? И бумажка есть: чаще всех посещали, они ж у меня ни разу не болели, не простужались, за четыре года пропущено всего девять занятий. Они образцовые, всегда чистые, учатся хорошо. Судья меня слушать не стала и постановила: детей изъять. Суд шел пятнадцать минут. И в тот же день ввалились к нам в дом приставы - мощные парни. Мальчишки убежали, целый день по селу ходили, устали, вечером вернулись, спрятались в курятнике. Но их засекли и сцапали. Тащат волоком к машине. Сережа плачет: "Отстань дядька, отпусти!" Женя извивается, царапается. А тетка, что приставов привела, нам с матушкой выговаривает: "Вот они, плоды вашего воспитания". И поместили наших мальчиков в детдом, запретив нам с ними видеться.

Дальше в жизни отца Александра Орехова начались бесконечные суды. Чиновные инстанции не любят признавать свою вину и отдавать "сцапанное". Местные власти грозили забрать и остальных деток. Священник не отступал. Несколько раз мальчишки бежали из детдома, их ловили на трассе и возвращали, на них давили, требуя подписать показания, что священник "заставлял поститься", но дети всякий раз просились обратно. Состоялось двенадцать судов, последний - во Владивостоке. И на всех принималось решение: детей Ореховым вернуть. Как водится, юридическая казуистика способна парализовать любое дело. Священник приходил в опеку, к приставам, приезжал в детдом, и все пожимали плечами: "А где написано, что именно мы должны возвращать вам детей?" Наконец состоялся тринадцатый суд, и процесс возращения был установлен.

За Женей отец Александр приехал в детдом.

- Как он увидел меня, говорит: "Папа, бежим". И мы скорей-скорей оттуда, чувствовалось, что если не будем быстрыми - остановят. С Сережей они уже подготовились. Решили скандал устроить. Прихожу, полная комната женщин из опеки. Сережа подскочил, прижался. Они: "Пусть он остается, а вы гуляйте". - "Да как же? Вот постановление суда!" - "Знать ничего не знаем". Прижимаю Сережу, иду с ним к дверям, тетки обступили, орут, как ведьмы на Лысой горе, и тянут ребенка с ожесточением. Одна за волосы меня схватила, вырвала клок, даже резинку сорвала. Мы с Сережей на улицу... и домой. Дома дети веселятся, Сережа с ликованием излагает, как мы еле ноги унесли. Но чувствую: неспроста потасовку затеяли. Посоветовался с юристом знакомым и подал иск, что ребенка не пускали, волосы мои рвали. Как в воду глядел! Тетки, оказывается, в тот же день иск состряпали: якобы я их пихал, а одной девице в нос заехал. Никаких следов, конечно, нет. Но врут нагло. И ведь зачем? Если меня осудить, приписать хулиганку, значит, скверный из меня родитель. А тут глава сельской администрации вызвал и старую песню завел: "Отдай детей! Отдай детей! Не отдашь - все равно заберем". - "Не отдам, пока жив. Любим их. И они нас любят, только с нами им быть охота".

Священник замолкает. Молчу и я. Спрашиваю:

- Отец Александр, вроде понятно: разнарядки, желание дет-дома и разных служб получать деньги за детей, жестокость чиновной машины, которая не умеет проигрывать. Но ничего все равно не понятно! Не понимаю я, как же так: вместо того чтобы вас поощрять, поддерживать, вами гордиться, вашу семью мучают? Где власти повыше, где губер-натор?

- Какое-то гонение сатанинское, да? - мягко улыбается он.

http://www.rus-obr.ru/ru-web/9502
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #16 : 09 Февраля 2011, 20:20:09 »

Село Хороль: любовь и хоррор



Отцу Александру Орехову тридцать пять лет. Он живет в большом селе Хороль в Приморском крае, служит там настоятелем в церкви Рождества Богородицы. Русский Дальний Восток, как и Сибирь, - территория, которая стремительно лишается людей. Отсюда уезжают, рожают мало.

Но у отца Александра многолюдная семья - семеро своих и двое приемных. Двухэтажный дом, хозяйство, уверенность и силы.

15 февраля отцу Александру предстоит очередной суд. Четырнадцатый по счету. Местные чиновники объявили священнику войну. Они полагают, что у него слишком много детей.

То и дело из разных мест приходят известия о том, как детей отбирают у родителей за неоплату по ЖКХ. Но история с отцом Александром - что-то новенькое. Здесь аргументов нет. Получается, детей решили отобрать просто потому, что большая здоровая семья с любящими родителями раздражает, выглядит вызовом на фоне тоскливой реальности. Хотя сразу скажу: причина понятна. И ее в разговорах со священником чиновники не скрывают. Им нужны ничейные дети. На ничейных детях можно навариться. Увы, многие детдома заинтересованы в увеличении количества "воспитанников" - тогда увеличиваются дотации, которые можно разворовать.

Отец Александр прилетел в Москву на несколько дней. Пытался встретиться с кем-то из депутатов. Тщетно, у них нет времени. Да и журналистов почему-то его история слабо заинтересовала. Но случилось так, что мы с ним встретились. И я расскажу вам историю отца Александра Орехова. Я ему верю. Тем более  перед возвращением домой священник трогательно прошел тест на "детекторе лжи", подтвердивший правдивость его слов.



Отец Александр очарователен. Высокий, светлоглазый, светловолосый, волосы забраны в пучок, лицо ясное, терпеливое, юное. Он чем-то напоминает одного из героев картины Корина "Русь уходящая". Прошу его сказать о себе. Родился во Владимире. Еще в детстве записался в библиотеку, читал книгу за книгой, не мог оторваться - искал смысл жизни. Поступил в Москве в педагогический университет, окончил художественно-графический факультет. Во время учебы начал работать в изобразительной студии "Святой Лука" и пришел к вере. Ездил в Приморье, где на берегу океана расписывал восстанавливаемые храмы. Там, в Приморье, и познакомился с Еленой, будущей женой, она из многодетной набожной семьи, из деревни Благодатное. Потом была офицерская служба в армии, в ракетных войсках, под Читой. Командир, рьяный мусульманин, проникся тем, что офицер Орехов православный и хорошо рисует, и разрешил ему расписывать храм Архангела Михаила возле воинской части. Из армии Орехов вернулся не домой, а в Приморье. Прошел курс духовного училища во Владивостоке, женился. Был рукоположен. Получил церковь в селе Хороль, где и поселились. "Окопались", - улыбается он. Стали рождаться дети. В какой-то момент Ореховы решили отправиться в детский дом и взять еще детей. Детдом расположен в приморской деревне Ярославка. Детей отдавать не хотели.

- Мол, странно - попу детей даем. Я говорю: "Вы что, телевизор не смотрите? У нас все наши главные со свечками стоят и на Рождество, и на Пасху". Отвечают: "Ну, раз так, ладно, берите..."

Сереже и Жене было по шесть лет, родителей они не знали. Сережа смутно вспоминал, как совсем малышом ездил с кем-то в Китай. От Жени мать отказалась еще в роддоме. Одичавшие пацанята, речь их состояла из мата, и они даже не подозревали, что это плохо. Не умели считать и читать. Отец Александр обучил их грамоте. Они быстро освоились в семье, браниться перестали, стали ходить в хорольскую школу.

- А я ждал, что могут детей отобрать. У соседей забрали. Приехала комиссия. Нормальная семья, обычная, да, мужик иногда запивает. И вот такая картина. Стоит хозяин, мнется возле трактора, жена его ребенка из дверей ведет, закутанного, шарфик поправляет. И плачут все: он, она, мальчонка. Ревет баба в голос и ведет его к этим... "представителям опеки". А дальше - в детдом. Я посмотрел и твердо матушке говорю: "Будут детей забирать - не отдам". И точно! Пожили Сережа с Женей у нас три года, подросли, родными стали. Вдруг заявляется комиссия. "Как обстановочка? Какие условия? Ничего детям не запрещаете?" - "Да что запрещать... Мультики смотрят. В игры играют. У меня шесть компьютеров в доме, интернет спутниковый. Лучше других живем. Все довольны. Вы у ребят спросите". - "Нет, а что это у вас на стенах? Зачем детей травмируете?" - "Разве ж это травма?" - отвечаю. А у меня матушка в большой комнате стены синим цветом покрасила и прилепила звездочки и планеты, золотые и серебряные. "Значит так, Александр Борисович, мы сейчас детей в больницу отведем. С ними психолог поговорит. И вернем обратно, не переживайте". Собрали мы Сережу с Женей, дошел я с ними до сельской нашей больницы, всю дорогу словно кто мне шептал: "Обманут!" Ввели их туда, меня оттеснили и перед носом железные ворота захлопнули. И кричат: "А ну давай отсюда!" Вернулся я домой, и загоревали мы. Звоню во Владивосток опекунскому начальству: "Что вы делаете?" Отвечают: "Далеко до вас ехать, но разберемся. Не переживайте. Поймите, у нас разнарядки, кого-то же надо прав лишать". Одно у них - "не переживайте". На рассвете стук в дверь. Дети! Оказалось, Сережка с Женей из окна больничного выпрыгнули, через забор перелезли и к нам прибежали - по снегу босиком. Недолго мы радовались. Назначают суд. Выходят обвинители: дети плохо одеты, неаккуратные, во всем подчиняются приемным родителям, школу не посещают. Как не посещают? И бумажка есть: чаще всех посещали, они ж у меня ни разу не болели, не простужались, за четыре года пропущено всего девять занятий. Они образцовые, всегда чистые, учатся хорошо. Судья меня слушать не стала и постановила: детей изъять. Суд шел пятнадцать минут. И в тот же день ввалились к нам в дом приставы - мощные парни. Мальчишки убежали, целый день по селу ходили, устали, вечером вернулись, спрятались в курятнике. Но их засекли и сцапали. Тащат волоком к машине. Сережа плачет: "Отстань дядька, отпусти!" Женя извивается, царапается. А тетка, что приставов привела, нам с матушкой выговаривает: "Вот они, плоды вашего воспитания". И поместили наших мальчиков в детдом, запретив нам с ними видеться.



Дальше в жизни отца Александра Орехова начались бесконечные суды. Чиновные инстанции не любят признавать свою вину и отдавать "сцапанное". Местные власти грозили забрать и остальных деток. Священник не отступал. Несколько раз мальчишки бежали из детдома, их ловили на трассе и возвращали, на них давили, требуя подписать показания, что священник "заставлял поститься", но дети всякий раз просились обратно. Состоялось двенадцать судов, последний - во Владивостоке. И на всех принималось решение: детей Ореховым вернуть. Как водится, юридическая казуистика способна парализовать любое дело. Священник приходил в опеку, к приставам, приезжал в детдом, и все пожимали плечами: "А где написано, что именно мы должны возвращать вам детей?" Наконец состоялся тринадцатый суд, и процесс возращения был установлен.

За Женей отец Александр приехал в детдом.

- Как он увидел меня, говорит: "Папа, бежим". И мы скорей-скорей оттуда, чувствовалось, что если не будем быстрыми - остановят. С Сережей они уже подготовились. Решили скандал устроить. Прихожу, полная комната женщин из опеки. Сережа подскочил, прижался. Они: "Пусть он остается, а вы гуляйте". - "Да как же? Вот постановление суда!" - "Знать ничего не знаем". Прижимаю Сережу, иду с ним к дверям, тетки обступили, орут, как ведьмы на Лысой горе, и тянут ребенка с ожесточением. Одна за волосы меня схватила, вырвала клок, даже резинку сорвала. Мы с Сережей на улицу... и домой. Дома дети веселятся, Сережа с ликованием излагает, как мы еле ноги унесли. Но чувствую: неспроста потасовку затеяли. Посоветовался с юристом знакомым и подал иск, что ребенка не пускали, волосы мои рвали. Как в воду глядел! Тетки, оказывается, в тот же день иск состряпали: якобы я их пихал, а одной девице в нос заехал. Никаких следов, конечно, нет. Но врут нагло. И ведь зачем? Если меня осудить, приписать хулиганку, значит, скверный из меня родитель. А тут глава сельской администрации вызвал и старую песню завел: "Отдай детей! Отдай детей! Не отдашь - все равно заберем". - "Не отдам, пока жив. Любим их. И они нас любят, только с нами им быть охота".



Священник замолкает. Молчу и я. Спрашиваю:

- Отец Александр, вроде понятно: разнарядки, желание дет-дома и разных служб получать деньги за детей, жестокость чиновной машины, которая не умеет проигрывать. Но ничего все равно не понятно! Не понимаю я, как же так: вместо того чтобы вас поощрять, поддерживать, вами гордиться, вашу семью мучают? Где власти повыше, где губернатор?

- Какое-то гонение сатанинское, да? - мягко улыбается он.

Сергей Шаргунов

См. фильм по ссылке:

http://www.golos-sovesti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=931:2011-02-04-15-28-22&catid=64:2011-01-18-19-17-11
« Последнее редактирование: 22 Февраля 2011, 16:08:55 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #17 : 16 Февраля 2011, 19:14:15 »

Хорольское «дело против многодетности»

На очередном заседании суда многодетный отец Александр Орехов представит данные двух психологических экспертиз, полностью подтверждающие его невиновность



15 февраля в Хорольском районном суде (Приморский край) пройдет очередное слушание по «делу Хорольского священника» – многодетного иерея Александра Орехова, настоятеля храма Рождества Богородицы поселка Хороль (Приморский край), в отношении которого органами опеки заведено уголовное дело по надуманному поводу, сообщает «Русская правовая служба»

Напомним, на предыдущем заседании мирового суда священник заявил о необходимости участия в деле нового адвоката. Им стал московский адвокат Роман Кан.

За истекший месяц отец Александр прошел две специальных психологических экспертизы: клиническое интервью с использованием специальных методик и исследование при помощи полиграфа («детектора лжи»). Обе экспертизы полностью подтверждают правоту обвиняемого и будут представлены на завтрашнем судебном заседании.

Как сообщил Роман Кан, существующая в России судебная практика учитывает данные психологических обследований такого типа. «Надеюсь, Хорольский суд не станет исключением и сочтет столь безусловные и неопровержимые данные вескими доказательствами в пользу невиновности священника», – отметил адвокат.

Между тем, проходящий в Приморье парадоксальный «суд против многодетности», несмотря на свой затянувшийся характер, не перестает привлекать самое активное общественное внимание. В частности, только в феврале были опубликованы видеорепортаж столичного «Третьего канала» и развернутое интервью с о. Александром в газете «Известия». Они лишь подтвердили информацию о том, что вопреки утверждениям хорольской опеки в доме Ореховых созданы самые благоприятные условия для детей и что опека по-прежнему уклоняется от общения с прессой, чтобы не отвечать на неудобные вопросы журналистов.

В этой ситуации остается надеяться, что суд обратит внимание на все очевидные и неочевидные обстоятельства «дела Хорольского священника» и поставит точку в этом абсурдном процессе.

Русская линия

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=46691
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #18 : 11 Апреля 2011, 08:34:21 »

Слушание «дела хорольского священника» состоится 14 апреля



Очередное судебное заседание по нашумевшему «делу» хорольского многодетного священника о. Александра Орехова состоится 14 апреля, сообщил РНЛ отец Александр. По его словам, всех свидетелей уже опросили, остались прения и приговор.

Напомним, что многодетный иерей Александр Орехов - настоятель храма Рождества Богородицы поселка Хороль (Приморский край), в отношении которого органами опеки заведено уголовное дело по надуманному поводу.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/09/slushanie_dela_horolskogo_svyawennika_sostoitsya_14_aprelya/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #19 : 15 Апреля 2011, 22:32:18 »

«У меня кровь вскипает, когда смотрю на эту банду обвинителей!»

Суд вынес обвинительный приговор хорольскому священнику отцу Александру Орехову



Сегодня, в Хорольском районном суде (Приморский край) состоялось оглашение судебного приговора по «делу Хорольского священника» – многодетного настоятеля храма Рождества Богородицы поселка Хороль Александра Орехова, сообщает «Русская правовая служба».

Приговор суда стал итогом многолетнего конфликта семьи священника с местными органами опеки. Опека в течение нескольких лет преследует молодую многодетную семью (9 детей), ссылаясь на ее «избыточную многодетность» и «неправильное православное воспитание». В результате, когда суд признал право отца Александра на воспитание не только 7 собственных, но и 2 приемных детей из роддома, в июле 2010 г. против священника было возбуждено уголовное дело о побоях – ударе локтем, который о.Александр якобы нанес 16-летней сестре одного из своих приемных сыновей.

В ходе 4-месячного следствия, а затем столь же длительного судебного процесса о.Александр лишен возможности исполнять обязанности священника и заниматься воспитанием детей. Избранная следствием и судом тактика изматывания подсудимого привела к тому, что в последние месяцы заседания суда проходили еженедельно, отнимая все время не только у священника, но и у 9-летнего Сережи Паскаря, который вынужден вместо школы ходить на допросы свидетелей.

Судя по протоколам судебных заседаний и тексту приговора, процесс проходит в режиме «одноглазой Фемиды»: суд учитывает все пожелания и возражения стороны обвинения и не принимает таковых от защиты. В частности, защита требовала от суда большего внимания к следующим фактам:

1. О полной невиновности священника говорят данные двух независимых медико-психологических обследований о. Александра: клинического интервью с использованием специальных методик и психофизиологического обследования на детекторе лжи в одном из ведущих судебно-аналитических центров России.

2. Между собой принципиально расходятся показания «пострадавшей» Татьяны Паскарь, ее опекуна Иркии Суслиной и инспектора ПДН Натальи Рубан по вопросу о месте, где произошло инкриминируемое священнику деяние – удар локтем, и что остальные свидетели обвинения вовсе отказались от дачи таких показаний;

3. В показаниях свидетелей обвинения есть множество противоречий. Например, Зинаида Гаврикова на предварительном следствии однозначно показала, что видела удар, а на суде заявила, что лишь слышала крик Т.Паскарь;

4. Все без исключения свидетели заинтересованы в исходе дела. Даже Зинаида Гаврикова, которую следствие квалифицировало как «прохожую», находится в зависимости от опеки, т.к. сотрудничает с органом опеки в рамках коммерческого опекунство: получает ежемесячно пособие в 500 долларов на воспитываемого ею ребенка;

5. Дознаватель Елена Демешко, допрашивавшая Сережу Паскаря и показавшая впоследствии, что на его ответы влиял о.Александр, (л.8 обвинительного заключения), признала на суде, что перед допросом Сережи о.Александр предложил выйти из помещения, чтобы не мешать допросу, однако она настояла на том, чтобы он остался.

«Согласно ст. 49 Конституции Российской Федерации, подобные нестыковки в показаниях свидетелей должны трактоваться в пользу обвиняемого священника. Однако суд, как следует из приговора, попунктно отверг все ходатайства и возражения подсудимого, если они противоречили показаниям свидетелей обвинения. Даже тест о.Александра на детекторе лжи был признан недостоверным, поскольку его выводы не согласуются с показаниями обвинения», - отмечает «Русская правовая служба».

«В силу этого, - отмечается в сообщении, - вынесенный Хорольским мировым судьей А.Ю.Щербелевым "приговор против многодетности" можно считать очередным примером той пресловутой спайки суда со стороной обвинения, которая так характерна для отечественной юстиции. Кроме того, из текста приговора отчетливо виден непрофессионализм судьи: документ, скорее, напоминает сочинение второгодника, чем официальный документ от имени Российской Федерации».

Вчера, 14 апреля, накануне вынесения приговора отец Александр Орехов заявил в интервью «Русской правовой службе», что нисколько не сомневается, что вердикт суда будет носить обвинительный характер. «А куда ему (судье. – ред.) деваться? Здесь у чиновников все схвачено. Видели бы вы на процессе лицо местного прокурора! Он совершенно уверен в своей силе и власти», - пояснил пастырь причины своей уверенности.

«Мне владыка (архиепископ Владивостокский и Приморский Вениамин. – ред.) советовал недавно: ты им расскажи притчу из Священного Писания про пророка Даниила, который поймал двух свидетелей на лжи, когда те обвиняли женщину в блуде. Даниил тогда развел обоих свидетелей по разным местам и у каждого спросил: "Где это произошло?" Каждый указал на разное место, и оба были таким образом уличены во лжи. А тут сразу трое, и ничего, судья не стал требовать, чтобы все остальные тоже показали место, где я ударил. Или, например, не назначил следственный эксперимент в кабинете органа опеки, чтоб узнать, кто и что мог видеть», - рассказал отец Александр.

«Прокурор просит суд назначить 10000 рублей штрафа, - сказал священник, говоря о санкциях, которые последуют за решением суда. - Ну и, конечно, буду считаться ранее судимым лицом. Кстати, адвокат говорит, что раньше за побои брали всего 5000, но сейчас, видимо, ставки выросли».

Но сдаваться хорольский священник не намерен. По его словам, штраф он платить не будет, зато планирует обойти все суды, «какие только ни есть на свете, вплоть до Страсбургского суда и попытаться хотя бы в одном из них найти правосудие».

«Во-первых, если меня все-таки признают виновным, то наконец смогут отнять у меня моих детей. Какой ты, мол, отец, когда ты уголовник? А, во-вторых, если я не добьюсь, чтобы приговор отменили и послушали не только чиновников, но еще и простых граждан, то что будет завтра? Аппетит-то приходит во время еды. Завтра они вообще всех детей поотбирают, а родителей попересажают, если мы будем молча на это взирать. Хотя я и священник, а и у меня кровь вскипает, когда смотрю на эту банду обвинителей! Хоть бы у кого капля совести шевельнулась! Против кого идете, кого пожираете? Детей? Был на днях в районной больнице, крестил нескольких младенцев-отказников. Это новорожденные, от которых отказались матери. Так там их держат в грязи, кормят какой-то серой жижей. Потом после такой кормежки обнаруживают у детей дефицит веса в полкило и собираются их оперировать, чтоб поправить дело. Что их потом ждет, этих детей? Или детдом, или дурдом. В стране, где так относятся к детям, о каком еще правосудии может идти речь?.. Не знаю, так ли все плохо в центральной России, но тут у нас, на окраине, все именно так и бывает…» - заключил отец Александр Орехов.

http://www.ruskline.ru/news_rl/2011/04/15/u_menya_krov_vskipaet_kogda_smotryu_na_etu_bandu_obvinitelej/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106499

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #20 : 24 Ноября 2011, 14:24:48 »

Судебная война о.Александра Орехова продолжается



Сообщаем нашим читателям о том, что о. Александром Ореховым подана кассационная жалоба на несправедливый приговор мирового суда с. Хороль.

Кассационная жалоба будет рассмотрена Приморским краевым судом 21 декабря 2011г. в г. Владивостоке.

Надеемся на объективное рассмотрение дела в краевом суде.

Просим православный народ усилить молитвы ко Господу об иерее Александре и его семье.

http://www.golossovesti.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=5493:2011-11-24-08-33-44&catid=49:aktualnaya-tema&Itemid=45
Записан
Страниц: 1 [2]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!