Русская беседа
 
28 Ноября 2024, 12:34:43  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Кораблекрушение у берегов Италии "Коста Конкордиа" - второго "Титаника"  (Прочитано 4880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 14 Января 2012, 20:54:42 »

Россияне в результате крушения средиземноморского лайнера не пострадали



Среди пассажиров круизного лайнера "Коста Конкордия", тонущего в Средиземном море, было 108 граждан России, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на заявление Ростуризма. Никто из них в результате крушения судна не пострадал.

В ведомстве оговорились, что на данный момент располагают только предварительными данными. Информацию о 108 пассажирах-россиянах Ростуризму предоставили в генеральном консульстве РФ в Генуе.

Ранее СМИ сообщали, что на борту находилось 120 "русскоговорящих туристов". Впоследствии "Интерфакс" со ссылкой на МИД Казахстана сообщил о спасении с тонущего судна трех граждан этой страны.

Лайнер "Коста Конкордия", совершавший круиз по Средиземному морю потерпел крушение в ночь на 14 января возле берегов итальянского острова Джилио. Сообщалось, что судно село на мель, однако впоследствии появилась версия о том, что оно наткнулось на рифы - в корпусе лайнера образовалась пробоина длиной 70 метров.

На борту находились более 4200 человек, в том числе три тысячи пассажиров и более тысячи членов экипажа. Большую часть удалось спасти и доставить на берег вскоре после аварии. Однако около 200 человек застряли на судне. К полудню субботы операция по их эвакуации продолжалась, сообщалось, что на борту по-прежнему находились несколько десятков человек.

Официально известно о восьми погибших, еще несколько человек числятся пропавшими без вести. Более 30 человек получили ранения различной степени тяжести. О причинах аварии пока ничего не сообщается.

http://www.lenta.ru/news/2012/01/14/russians/
« Последнее редактирование: 15 Января 2012, 20:21:27 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 14 Января 2012, 21:01:47 »

Спасатели заявили о 69 пропавших пассажирах средиземноморского лайнера



Пропавшими без вести после крушения круизного лайнера "Коста Конкордия" в Средиземном море числятся 69 человек. Об этом 14 января сообщает итальянский телеканал Rai News со ссылкой на спасателей.

На борту лайнера находились, по уточненным данным, 4234 человека, в том числе 52 ребенка до шести лет. К настоящему времени спасателям известна судьба 4165 из них. По информации канала, в результате инцидента погибли три человека, 50 получили ранения. Ранее сообщалось о восьми погибших и 30 пострадавших.



Теплоход "Коста Конкордия", совершавший круиз по Средиземному морю, сел на мель возле итальянского острова Джилио в ночь на 14 января. Не исключено, что судно наткнулось на рифы: в его корпусе образовалась пробоина длиной 70 метров. Сейчас теплоход практически полностью ушел под воду.

В числе пассажиров были 108 граждан России. Согласно предварительной информации, распространенной Ростуризмом, никто из них в результате аварии не пострадал.



Причина инцидента пока не называлась, однако ИТАР-ТАСС со ссылкой на начальника Управления итальянских портов Витторио Алессандро сообщил, что судно сильно отклонилось от курса следования и подошло слишком близко к берегу. Чиновник не исключил, что это было вызвано поломкой навигационного оборудования.

http://www.lenta.ru/news/2012/01/14/costa/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 15 Января 2012, 20:15:15 »

Елена Кашина

Русский с Costa Concordia: Экипаж судна был пьян!

Российские туристы, спасшиеся при крушении круизного лайнера, обвиняют членов команды Costa Concordia.

Life News удалось связаться с пассажирами злополучного теплохода, потерпевшего крушение у берегов Италии.

По словам россиян, ЧП могло случиться по вине нетрезвых членов экипажа, которые вместе с россиянами праздновали Старый Новый год.


Россияне не унывают даже в экстремальных ситуациях

- Официальной версии случившегося пока нет, но многие пассажиры уверены, что экипаж лайнера был пьян, - говорит турист из Санкт-Петербурга Вадим Вылкост, отдыхавший на теплоходе с женой и 11-летним сыном. - Все видели, как они ходят па палубе, пьют шампанское, веселятся с девушками. Мы же на мель налетели на полной скорости!


Буксиры, подоспевшие на помощь на фоне громадины корабля казались игрушечными

Кроме того, как уверяет россиянин, обслуживающий персонал из Филиппин не только не помогал пассажирам эвакуироваться, а сперва уверял, что с судном все в порядке. Когда же все поняли, что теплоход тонет, члены команды бросились по узким коридорам к спасательным ботам, расталкивая локтями даже маленьких детей.

- Мы собирались пойти на палубу, чтобы посмотреть новогоднее представление, - рассказал Life News Вадим Вылкост. - И вдруг - удар! Выскочили из каюты практически в одних трусах, даже документы не взяли. Никакие тревожные оповещения не сработали, погас свет. Туристам пришлось выбираться к спасательным ботам самостоятельно. Большинство членов экипажа были филиппинцами - так они никак не помогали, а наоборот, сами ломились к выходу, распихивая всех вокруг.


Пассажиры эвакуировались самостоятельно

По словам мужчины, пассажирам пришлось самим организовывать свое спасение, надевая жилеты и погружаясь в лодки.

- Сразу вспомнился «Титаник», - смеется турист. - У нас такой же огромный теплоход с 12 палубами!


Гибель лайнера напомнила туристам кадры из "Титаника"

Сейчас семья Вылкост, как и десятки других россиян, пытается вернуть оставленные в каюте документы.

- В понедельник у нас самолет в Хельсинки, а оттуда - в Питер, - продолжает турист. - Паспортов нет, зато оставили себе на память спасательные жилеты. Этот отдых запомнится нам на всю жизнь!


На первое время пассажиров лайнера разместили на полу.
Туристы отметили, что помощь была организована крайне плохо


http://www.lifenews.ru/news/79137
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 15 Января 2012, 20:19:25 »

Число жертв кораблекрушения в Италии достигло пяти человек



На борту затонувшего у берегов Италии лайнера "Коста Конкордиа" обнаружены тела двух погибших, личности которых пока не установлены, сообщает Agence France-Presse со ссылкой на представителей береговой охраны Италии. Таким образом, количество погибших при крушении лайнера возросло до пяти человек.

Незадолго до появления информации о двух найденных на борту лайнера телах сообщалось, что пропавшими без вести считаются 17 человек - 11 пассажиров и шесть членов экипажа. Всего на борту судна находилось более 4200 человек, большинство из которых были спасены. По разным данным, от 40 до 60 человек пострадали, несколько человек получили серьезные травмы.

Как сообщает РИА Новости со ссылкой на представителя посольства России в Италии, по уточненным данным на борту "Коста Конкордиа" находилось не 109 россиян, как сообщал ранее МИД России, а 111. Из них 108 - пассажиры, трое - члены экипажа. По словам собеседника агентства, посольству удалось выйти на связь со всеми гражданами России, находившимся на лайнере.

Лайнер "Коста Конкордиа" затонул у берегов острова Джильо поздно вечером 13 января. Капитан судна Франческо Скеттино утверждает, что судно натолкнулось на скалы, не обозначенные на карте, что и стало причиной кораблекрушения. Вскоре после происшедшего Скеттино был арестован итальянской прокуратурой.

В прокуратуре полагают, что капитан может нести ответственность за случившееся, так как в момент аварии он находился на мостике. Кроме того, по данным прокуратуры, Скеттино мог направить лайнер по маршруту, пролегавшему слишком близко к берегу, в результате чего судно село на мель и получило пробоину. Также было установлено, что капитан покинул лайнер задолго до того, как была завершена эвакуация пассажиров.

http://www.lenta.ru/news/2012/01/15/twomore/
Записан
Анатолий (tak)
Новичок
*
Сообщений: 48


Просмотр профиля
ПРАВОСЛАВНОЕ
« Ответ #4 : 15 Января 2012, 23:21:14 »

рыночная экономика во всей красе! Шобла набранная со всего мира для обслуживания корабля- числом поболее, ценою подешевле..Какие тут противоаварийный тренировки. О них вероятно никто и не вспоминал, если они и были в регламенте обслуживания судна.. А ведь  "выстрелило" хотя по мнению самоуверенных западных технарей этого никак не должно было случиться..
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #5 : 16 Января 2012, 00:22:24 »

Дарья Зуева, Life News Online

Детей бросали за борт Concordia, чтобы спасти их

Туристка из Петербурга рассказала шокирующие подробности эвакуации с тонущего круизного теплохода.

28-летняя пассажирка злополучного лайнера Александра Алексейчик уверяет, что шлюпок не хватало и родители, спасая своих малышей, буквально забрасывали их в отплывающие боты.

По словам девушки, еще на выходе из порта близ Рима все находившиеся на его борту почувствовали, что с лайнером что-то не так.

- Был страшный скрежет, вода ходуном ходила, но никто ничего не предпринимал, - вспоминает девушка.


Туристы в панике спасались с тонущего судна

Паника началась спустя два часа, когда Саша с мамой смотрели представление на одной из палуб. Внезапно раздался грохот, судно накренилось.

При этом экипаж объявил, что ситуация под контролем. Туристки успели взять из каюты лишь спасательные жилеты.

- Нам повезло, что мы оказались в шлюпке в числе первых, - Александра не может сдержать эмоции, рассказывая о тех страшных минутах. - Во время спуска она встала вертикально, другие люди попадали на нас, но, к счастью, на воду мы спустились нормально. Но то, что происходило потом, было страшно.

По словам девушки, шлюпок явно не хватало, механизмы для спуска заржавели, а экипаж толком не знал, как ими пользоваться. Число погибших, по мнению спасшейся, явно преуменьшено: на самом деле их, по оценке девушки, их не меньше 200.

- Там была мясорубка, люди падали за борт, их засасывало и разрубало лопастями, - говорит Саша.

Добравшись до берега и немного придя в себя, россияне попытались связаться с консульством.

- Я звоню консулу, говорю: что нам делать? А он первым делом спрашивает: А где мы взяли мой номер?! - негодует туристка.

Пока Саша и ее мама не знают, когда смогут вернуться на родину. Представители консульства отвечают им жестко: "Больше не задавайте нам этот вопрос!"

http://www.lifenews.ru/news/79146
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 16 Января 2012, 00:36:52 »

рыночная экономика во всей красе! Шобла набранная со всего мира для обслуживания корабля- числом поболее, ценою подешевле..Какие тут противоаварийный тренировки. О них вероятно никто и не вспоминал, если они и были в регламенте обслуживания судна.. А ведь  "выстрелило" хотя по мнению самоуверенных западных технарей этого никак не должно было случиться..

Дорогой Анатолий!

К сожалению, Вы абсолютно правы. В сознание вместо моральных принципов внедряют установку "деньги не пахнут". А в подсознание вот уже 20 лет жителям России вдалбливают: "Бери от жизни всё!", "Не дай себе засохнуть" (реклама пепси-колы и т.п.). Вот и плоды этого нейро-лингвистического программирования...

Готовят подданных царства их вожделенного машиаха-антихриста.

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #7 : 16 Января 2012, 18:05:32 »

Екатерина Сидорова

Капитан Concordia утопил лайнер ради сигнала другу

Следствие установило, что Франческо Скеттино подошел слишком близко к берегу, чтобы поприветствовать знакомого на острове Джильо.


Франческо Скеттино

52-летний капитан круизного лайнера Costa Concordia Франческо Скеттино, чьи действия стали причиной крушения корабля у берегов Тосканы в ночь на субботу, 14 января, пытался проделать маневр, известный в морских кругах как «корабельный полет».

В момент, когда корабль проходил мимо крошечного  островка Джильо с населением всего 800 человек, командование намеревалось подать сигнал своему другу, находившемуся на берегу.

Ради этого маневра Скеттино отдал указание изменить курс и подойти близко к берегу, чтобы громкой сиреной «поприветствовать» своего знакомого.

Традиция повилась на Costa Concordia после того, как один из бывших морских офицеров лайнера взял за правило сигналить таким образом своей жене, жившей на острове.

В момент, когда гигантский корабль, приблизился к берегу менее чем на 150 метров, многотонная машина напоролась на каменную гряду рифов, хорошо известную в округе всем мореплавателям и дайверам.

Прокурор города Гроссето обвинил Скеттино в преступной халатности, повлекшей крушение и гибель людей.

Франческо Скеттино обладает более чем 11-летним опытом управления пассажирскими судами, он присоединился к компании «Коста Крочьере», организовавшей круиз, в 2002 году и был назначен капитаном в 2006-м.

Помимо этого итальянец обвиняется в том, что бросил тонущий корабль еще до того, как всех пассажиров эвакуировали. Его видели на берегу за два часа до окончания операции спасения.

Согласно морскому кодексу, капитану, бросившему свое судно, грозит до 12 лет тюремного срока.

В результате катастрофы из более чем 4200 пассажиров шестеро погибли, 16 пропали без вести, в том числе пятилетняя девочка. Более 60 человек получили ранения. Поиски жертв трагедии продолжаются.

http://www.lifenews.ru/news/79226
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #8 : 19 Января 2012, 07:17:18 »

Число жертв крушения Costa Concordia возросло до 11 человек



Сегодня спасатели обнаружили тела еще пяти погибших, находившихся на борту круизного лайнера Costa Concordia, сообщили в противопожарной службе Италии, передает Reuters. Число жертв кораблекрушения достигло 11, еще 25 человек числятся пропавшими без вести. Всего на борту лайнера было 3200 пассажиров и 1023 члена экипажа.

Представители спасательных служб, участвующих в поисковой операции, обыскали все зоны полузатонувшего корабля, находящиеся над водой. Шансы найти живыми пропавших пассажиров и членов экипажа Costa Concordia близки к нулю.

Между тем из-за сильного ветра в районе проведения операции лайнер начал все глубже уходить под воду. Есть опасения, что корабль может затонуть полностью. Кроме того, если лайнер снова начнет движение, риф, на который он напоролся, может пробить топливные баки.

Сегодня, 17 января, состоится заседание итальянского суда, где будет решен вопрос об аресте капитана Costa Concordia Франческо Скеттино, которого подозревают в непредумышленном убийстве. На днях СМИ опубликовали расшифровку разговоров капитана с командой. Из этих записей следует, что Ф.Скеттино отказался возвращаться на судно, хотя эвакуация пассажиров еще не закончилась.

Напомним, трагический инцидент произошел в ночь на 14 января 2012г. Лайнер Costa Concordia налетел на риф у западных берегов Италии. В результате ЧП около 70 человек получили травмы и ранения. На борту лайнера находились 111 россиян, никто из них серьезно не пострадал.

http://top.rbc.ru/incidents/17/01/2012/633697.shtml
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106513

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #9 : 19 Января 2012, 07:37:24 »

«Чёрная метка» проекту Большой Евразии

Вечером в пятницу 13 января високосного 2012 года в Средиземном море потерпел крушение круизный лайнер «Costa Concordia», что в переводе с итальянского означает - «Берег Согласия».  Пятница 13 издавна в западной культуре считается несчастным днём, чаще отсылка идёт к пятнице 13 октября 1307 года - разгрому французским королем Филиппом IV Красивым по решению (согласию) Папы Римского Климента V рыцарского ордена Тамплиеров (Бедные Рыцари Христа и Храма Соломона). Этот орден был вовсе не беден, сосредоточил огромные финансовые ресурсы, конкурировал с королём и с Римской католической церковью. Поэтому был уничтожен со всей средневековой атрибутикой - пытками и казнями. Часть тамплиеров, сбежавшая в Англию, стала одной из составных ветвей нынешнего Финансового интернационала и предтечей современных масонов.



«Берег Согласия» как утверждал официальный сайт - «это настоящий плавучий храм наслаждений, который поразит ваше воображение». Из 14-ти палуб 12-ть носили имена основных стран Евросоюза, снизу вверх: Голландия, Швеция, Бельгия, Греция, Италия, Великобритания, Ирландия, Португалия, Франция, Германия, Испания, Австрия. 12-ть именно столько звёзд на флаге Евросоюза. 13-ая палуба - «чёртова дюжина» отсутствовала, что распространённая практика на западе в отношении, например, 13-го этажа. 14-ая надстройка, палубой её сложно назвать, носила имя католической Польши. Названия ресторанов, концертного зала, казино тоже сугубо европейские. Валюта на борту евро. То есть круизный лайнер «Берег Согласия» - символ нынешнего Евросоюза.

Маршрут следования от Чивитавеккья (Civitavecchia) - морского порта города Рим до порта Савона и обратно. Civitavecchia означает древний город, также очень близко по звучанию сiviltà vecchia - старушка цивилизация, перекликается со «старушкой Европой». Савона - это исторический соперник Генуи - средневекового торгово-финансового центра. Тогда схватку Савона проиграла. Часть предприимчивых генуэзцев и венецианцев тоже откочевала в Англию, где стала предтечей другой составной ветви нынешнего Финансового интернационала. Кстати флаги ордена Тамплиеров, Генуи и Англии практически идентичны - белые с красным прямым крестом Святого Георгия.
«Берег Согласия» потерпел катастрофу и полузатонул у острова Джилио (Giglio), что в переводе лилия. В геральдике лилия символ королевской власти - власти староевроевропейской родовой аристократии роялов-риглов. Остров относится к региону Тоскана - исторической «колыбели» средневековой эпохи Возрождения.



Можно привести ещё много интересных деталей, но вышеперечисленного уже достаточно, чтобы сделать вывод - кораблекрушение далеко не случайно и глубоко символично. А планировали его профессионалы высокого посвящения.

В тот же вечер в пятницу 13 января международное агентство Standard & Poor's, располагающееся в Нью-Йорке, разом снизило на 1-2 ступени рейтинги 9-ти из 17-ти стран еврозоны - валютного союза использующего евро. В том числе Франция и Австрия потеряли наивысший рейтинг, а Италия, Испания, Португалия упали сразу на две ступени. Великобритания же сохранила свой наивысший рейтинг. Финансовые аналитики тут же вспомнили триллер о кровавом маньяке «Пятница, 13-е».

В следующие дни мировые СМИ, сообщая новостную хронику о спасённых с «Берега Согласия», запустили в общественное сознание новые смыслы. Во-первых, аналогию с гибелью «Титаника» 100 лет назад в 1912 году. Напомнили, дескать он тоже считался непотопляемым, но умолчали главное, что произошло это за два года до начала Первой мировой войны. Во-вторых, вбросили и растиражировали явную дезинформацию, что судно возможно получило пробоину от «подводной мраморной статуи Христа, освещенной Папой Римским Иоанном Павлом II». В-третьих, поскольку при крещении бутылка шампанского не разбилась о борт корабля, над ним висел злой рок, то есть «Берег Согласия» изначально был обречён. В-четвёртых, капитан корабля и команда нарушили инструкции и кодекс морской этики - вместо спасения пассажиров спасали себя.

Итак, наследники тамплиеров и генуэзцев, нынешние англо-саксонские иллюминаты и мировая финансовая закулиса (не та, которая в Forbes, а контролирующая активы в триллионы долларов) на высоком символическом уровне показали следующее. Проект Большой Европы со своей бюрократической командой и валютой евро, под стратегическим теневым управлением роялов-риглов, под духовным и концептуальным окормлением Святого Престола потерпит крах. Европейское «Согласие» разобьётся о скалы. «Храм наслаждений» рухнет набок, бюрократия будет спасать себя, а vip-пассажиры - королевские фамилии и высшее католическое духовенство вынуждены будут спасаться самостоятельно. Новое Возрождение «Старому Свету» не светит.

Таким способом англо-саксонская и финансовая элита посылает пиратскую «чёрную метку» староевропейской аристократии и Ватикану. Кстати тамплиеры, Береговое братство (корсары) и иллюминаты использовали схожие символы - Адамова голова, Весёлый Роджер и, например, орден «Череп и кости».

В программном заявлении Председателя Правительства России В.В. Путина «Новый интеграционный проект для Евразии - будущее, которое рождается сегодня» (04.10.2011) сказано: «Евразийский союз будет строиться на универсальных интеграционных принципах как неотъемлемая часть Большой Европы... В развитие этой идеи мы предложили европейцам вместе подумать о создании гармоничного сообщества экономик от Лиссабона до Владивостока». По замыслу Евразийский союз и Европейский союз жизненно связаны как сиамские близнецы. Евросоюз крайне нуждается в нашем сырье, а Евразийскому союзу для формирования новой экономики и создания 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, о чём 16 января 2012 года заявил В.В. Путин, крайне необходимы современные европейские технологии. Поэтому «чёрная метка» послана не только Большой Европе, но и Большой Евразии.

Радует только то, что именно российские пассажиры на «Costa Concordia» после бегства команды не поддались панике, а наоборот организованно провели спасательную операцию. Возможно, скоро это предстоит повторить России с Европой.

Муниров В.Ф.
Председатель Совета Института ЕврАзЭС


http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=5234&Itemid=39
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #10 : 19 Января 2012, 11:11:52 »

Cтолько автор наворотил! И про второй титаник, и про храм наслаждения и про роялов-риглов .
И всё для того,чтобы объявить Евразийский Союз дерьмом.
Вот она : ключевая фраза:
Цитировать
По замыслу Евразийский союз и Европейский союз жизненно связаны как сиамские близнецы. Евросоюз крайне нуждается в нашем сырье, а Евразийскому союзу для формирования новой экономики и создания 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест, о чём 16 января 2012 года заявил В.В. Путин, крайне необходимы современные европейские технологии. Поэтому «чёрная метка» послана не только Большой Европе, но и Большой Евразии.
Можно было проще сказать : автор против Евразийского союза. Мы бы его поняли.
Пусть лучше автор Муниров скажет : а что он хочет?
А то все только критикуют,ни никто ничего не предлагает взамен.
Вдруг его вариант всем понравится.
Автор,не скрывайте. Расскажите о своем видении будущего .
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #11 : 20 Января 2012, 13:14:34 »

"Счастье, что мы тонули не в России"
Спасшиеся на "Коста Конкордии" туристы из России сейчас говорят чудовищные вроде бы слова: они совершенно искренне убеждены, что при подобной катастрофе у родных берегов их бы уже не было на этом свете.
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/piter/2012/01/18/934699.html

-------------------------------------------

И это пишут наши граждане! У них на Конкордии отобрали паспорта ,потом чуть не утопили, а они орут " счастье".
Какой ужас.
Ни одной претензии к Италии,зато Россию поливают помоями.
Это наши с вами граждане. Вот мы таковы. И чему удивляться,что многие бегают к Макфолу,как к отцу родному. Ни одни иностранец такое бы не сказал и ни одно газета у них такое бы не напечатала
Записан
Владимир45
Постоялец
***
Сообщений: 204


Просмотр профиля WWW
Православный (РПЦ Московского Патриархата)
« Ответ #12 : 20 Января 2012, 13:31:40 »

Те двадцать лет, которые прошли, взрастили новое поколение, незнающее и ненавидящее свою страну. Воспитаны "Иваны не помнящие родства. "Воспитаны забугорным старанием, при полном попустительстве российских властей. Мы получили то, что получили.
PS:
Следует ли, теперь, удивляться хозяйскому поведению американцев в России?
Записан
Владимир Штоль
Старожил
****
Сообщений: 410


Просмотр профиля WWW
Берлинско-Германская Епархия РПЦ МП
« Ответ #13 : 20 Января 2012, 18:38:04 »

"Счастье, что мы тонули не в России"

Другой взгляд:
http://msk.kp.ru/daily/25817/2796008/

О работе итальянских спасателей и сотрудников российского консульства у Андрея Голоты не самые лучшие воспоминания.

- По сути, люди спасли себя сами. Спасатели появились уже только на берегу, на острове Джильо, когда опасность уже миновала. Многие из них так картинно влетали с пледами в толпу, словно играя на камеры. Пледы-то тогда уже раздавали всем желающим совершенно спокойно. Кто-то на самом деле помогал, кто-то – явно работал для видео и фото. Штаба, где можно было бы получить какую-то информацию, тоже не было.

А вот жители острова вели себя очень достойно – прямо ночью они открывали свои гостиницы, кафе: берите, что нужно, все – бесплатно!

Записан

Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!