Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 21:50:57  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Я КАЗАК  (Прочитано 2258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир45
Постоялец
***
Сообщений: 204


Просмотр профиля WWW
Православный (РПЦ Московского Патриархата)
« : 03 Июня 2012, 17:51:48 »

Егор Голубев

Я казак

Казак, и горжусь этим. Хотя, по правде сказать, казаком я стану только через несколько лет. А пока я учусь им быть. Так как отец говорит, что мало того, чтобы предки были казаками, надо чтобы ты сам проникся казачьим духом. Казак – это звание, которое нельзя заслужить. Нужно, чтобы душа твоя болела за Отчизну, за Веру Православную. Нужно не только знать, но и соблюдать наши традиции и обычаи. И мы знаем немало настоящих православных, которые, не будучи казаками по роду, становились ими по духу и, прославляя нашу Родину, не давали в обиду Православие. Но гордость за то, что все мои предки были казаками, волнует и переполняет меня. И я горжусь тем, что в нашей семье учат уважать старших, преклоняются перед женщиной, начинают и заканчивают день, да и любое дело, молитвой.

У меня бурлит кровь, когда я чувствую и вдыхаю чуть пыльный, горьковатый запах полыни. Вы ходили когда-нибудь босиком по белому пыльному ковру, прогретого до нестерпимой горячезны, пшеничного поля. Иногда мне снится, наверное, под впечатлением рассказов отца, что я реально, в окружении таких же как я босоногих мальчишек, сижу в ночном у костра, и, затаив дыхание слушаю рассказы старого деда про прежнее казачье житие-бытие, про подвиги былинных героев. И, глядя в такое близкое ночное, усеянное звездами, небо, кажется, что они где-то рядом. Поодаль ржет конь и ты осторожно ступая по колючей стерне, подходишь к нему. Конь доверчиво теплыми, чуть влажными губами тянется к карману твоих порток. И ты вынимаешь оттуда, тайком спрятанную ещё с утра, краюху черного хлеба, густо посыпанную крупной солью. И конь благодарно тычется тебе куда-то в шею за это угощение. Иногда представляется, что это я, а не дед, пятилетним мальчуганом, в начале пятидесятых годов прошлого столетия, сижу зимой у окна, в стеклах которого отражаются блески огня из печи. И этот же огонь играет и в окнах нашего соседа, чья хата напротив. На дворе пусто и холодно. И вдруг из морозного воздуха появляется дед Митрофан с седыми заиндевелыми усами, в папахе, а в руке несет… – Что это? Неужели мне? – Дед несет маленькие кожаные сапожки, ловко стачанные по моей ноге. А чуть позже дядька Виталий справит китель темно синего цвета, а мать – черную рубашонку с белой опушкой по вороту, рукавам и карманам. Жаль, что в них можно было ходить только дома.

Недавно я наткнулся в «интернете» на снимок генерала Шкуро в окружении немецких генералов и под ним подпись: «Казаки – может быть вы от них?» Опубликовавший этот снимок с подписью скрывается под маской, обличьем то ли козла, то ли сатира. И не только из-за этого не хочется вступать с ним в словесную перепалку. И эти слова я пишу не для тебя, скрывающегося под этой маской, а для моих сверстников, которые должны понимать, что для нас важна и дорога наша Родина, судьба наших родных и близких, будущих наших детей. Отец, увидев эту подпись, сказал: «Нам надо быть выше этого!» Но я не хочу молчать. И хочется прокричать на весь мир, да мы часть тех донских, кубанских, волгских, семиреченских …казаков, которые расширили границы России до Тихого океана, осваивали Дальний Восток, Среднюю Азию. Несли нелегкую службу по охране её границ. Прославили себя подвигами на полях сражений 1812-1814 г.г., Великой войны, Великой Отечественной войны, в вооруженных конфликтах нашего времени. И наша память казака, как и наша совесть – нацелены на сознательные, самоотверженные поступки, подвиги и жертву во имя и в защиту Православия и Родины. И забывать имена этих людей – это значит, ещё раз предать их, предать забвению нашу славную историю, отрубить свои корни. Нас и пытаются склонить к этому люди, прячущиеся под разного рода масками. Но они не понимают, что мы казаки, что наше казачье общество с устоявшимися традициями, обычаями, нравственными запретами не подвластно их методам воздействия и разложения. Нас нельзя купить, лишить индивидуальности. И горько за тех казаков, которые позабыв дедову справу, надели на себя «новую казачью» от Юдашкиных. Нас нельзя купить, так как мы исповедуем Православие. Что мы во все века были, есть и будем государственными людьми, слугами своей Родины. Поэтому, когда в феврале 2012 г. на Поклонной горе, наших отцов и братьев спрашивали, с какой целью они вышли, те отвечали, что с той же, с какой наши предки боролись с «разной сволочи» Пугачева. Мой отец, как и его друзья казаки Союза казаков России не получают от государства ни денег, ни земли, ни каких-либо благ. Они, возрождая и проводя в нашу жизнь казачьи традиции, отрывают на это время от своих семей, несут службу при Храмах, преподают в воскресных школах и классах, просто являются примером благочестивого христианина. Хотелось бы пожелать умным дядям из правительства, чтобы они не на словах, а на деле обратили внимание на казачество, чтобы они поняли, что оно было, есть и будет настоящей опорой государства. «…Помочь казакам, – как сказал Светлейший Патриарх Кирилл, – это не только надеть свои традиционные одежды, но и облечься в нравственные и духовные традиции своего народа….» Не прислушиваться к «советникам» и «учителям» из-за бугра, а действовать исходя из чаяний простого народа, а не этой вшивой интеллигенции с Болотной площади, которую даже Ленин называл не сливками, а испражнениями общества.

Да я живу не на Дону или Тереке, а в Подмосковье. Да мне всего 15 лет, может быть я и мыслю не так как другие. Но мне странно слышать, как некоторые из моих друзей восхищаются так называемым подвигом девчонок, выступивших в Храме Христа Спасителя. Сначала мне тоже несколько импонировала их бесшабашность, отчаянность. То как они все это спланировали. Но потом закралась мысль, а могли бы они столь же безнаказанно совершить эти действия, например, в мечети или синагоге. Представил и ужаснулся, поняв, что они, а вернее те, кто руководил ими, сделали это, точно рассчитав: спящего медведя трудно заставить подняться. Да наш народ долготерпив. Нас унизили. И не те девчонки, а те, кто стояли за ними, кто допустил это. Нас как бы специально пытаются привести в состояние безволия и апатии, духовного расслабления. Почему мы казаки, русские люди не отреагировали, как положено на этот акт вандализма. Ведь враг посягнул на самое святое. На наши Святыни. Это и попытка разрушить устои христианского уклада нашей жизни, на само наше существование как православных людей. А заветы наших предков учат нас жизнь положить на защиту Веры Православной. И мы должны осудить и потребовать осуждения, жесткого разбирательства и серьезного наказания всех участников акта вандализма в Храме Христа Спасителя. И мы, наше поколение, от которого зависит будущее нашей Отчизны, должны четко понимать, что те мнимые ценности, ежеминутные земные блага, которые нам пытаются навязать разного рода доброжелатели, не заменят жизнь вечную. Что возрождением благочестия, традиций мы станем недосягаемы для любой пропаганды и возродим величие и былую мощь своей Отчизны.

Слава Богу, что мы казаки.
http://www.voskres.ru/school/golubev.htm

PS
Привет с Дону!
Записан
Искандер
Ветеран
*****
Сообщений: 673


Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #1 : 04 Июня 2012, 05:30:03 »

 
Разбирать этот опус мочи нет. И кроме того вряд ли писавшему 15 лет. По крайней мере - редактировали взрослые. Какой смысл бред публиковать?
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!