Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 00:15:16  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: О «духовном отце» Единой Европы  (Прочитано 2325 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 24 Июля 2012, 09:56:07 »

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА

О «духовном отце» Единой Европы


Граф Рихард Николаус Куденхов-Калерги
1894-1972


Куденхов-Калерги был смешанного происхождения. По отцу его корни лежат в различных европейских дворянских династиях -  фламандской, греческой, польской и других. Мать была японкой, также из аристократической семьи. Он имел чехословацкое гражданство.

Женился на еврейке на 13 лет старше его, Иде Роланд, урожденной Клаузнер, известной австрийской актрисе. Она умерла в 1951 году.

В 1952 году повторно женился на графине Александре фон Тиле (урожденной Бэлли), а в 1969-м - снова на еврейке, Мэлани Бенацки-Хоффман.       

Граф Р.Н. Куденхов-Калерги рассматривается многими как отец Европейского Союза. Именно он предложил произведение Бетховена в качестве гимна ЕС. Он также участвовал в разработке герба ЕС, где 12 звезд символизируют 12 колен израилевых. Герб был окончательно завершен евреем Полем М.Г. Леви. 2). Первоначально проект герба Калерги содержал красный крест в середине, но против выступила Турция.

Отто фон Габсбург стал преемником Куденхова-Калерги в качестве президента общеевропейского движения. Фон Габсбург имеет почетную докторскую степень университета Иерусалима, а также является лауреатом премии еврейской масонской антидиффамационной лиги «Бнай Брит».

Отец Куденхова-Калерги был хорошим другом Теодора Герцля, основателя Сионизма.


____________________________

Проект Единой Европы имеет давнюю историю, однако автором конкретных планов её строительства считается Рихард Николаус Куденхове-Калерги, которого европейская элита почитает как своего «духовного отца». Тем более интересно и полезно рассмотреть творческую биографию этой личности

Р.Н.Куденхове-Калерги (1894-1972) был сыном австро-венгерского подданного Генриха Куденхове-Калерги, долгие годы находившегося на дипломатической службе.  Среда, в которой он рос, была крайне космополитичной: мать его была японкой, а отец происходил из семьи, чьи корни уходили в древние роды фламандской, греческой, польской, норвежской, немецкой и французской аристократии[1].

Родился он в Токио,  воспитывался  в  немецкой части Богемии,  учился в Венском университете, а после первой мировой войны выбрал чехословацкое гражданство. В 1922 г. он вступил в венскую масонскую ложу «Humanitas», которую позже покинул,  сохранив при этом связи с  масонством Центральной Европы, Англии и США. Особый интерес он проявлял к иудаизму, что было обусловлено идейными взглядами его отца, серьёзно занимавшегося изучением проблемы антисемитизма и дружившего с Теодором Герцлем. Написанная Генрихом Куденхов-Калерги диссертация «Сущность антисемитизма» была защищена им в Пражском университете, как раз когда там преподавал  Т.Масарик,  и они хорошо знали друг друга[2]. Показательно также, что и первая, и последняя (третья) жены Рихарда Куденхов-Калерги   были еврейками.
В 1921 г. Р.Куденхове-Калерги публикует статью «Чехи и немцы»,  в которой впервые обращается к идее панъевропеизма. В 1922 г., опубликовав  в берлинской ежедневной газете «Vossische Zeitung» статью «Освобождение Европы», он выдвигает проект объединения Европы и проводит в Вене первое собрание своих сторонников с участием 6000 делегатов. В следующем году он публикует книгу-манифест «Пан-Европа» и начинает издавать журнал с одноименным названием, который и станет официальным органом движения, национальные секции которого создаются в различных европейских странах уже в 1924 г.

Официальные цели панъевропеизма, изложенные в манифесте и в вышедшей позже книге «Борьба за пан-Европу», заключались в экономическом, политическом и культурном объединении Европы  для  противостояния внутренним и внешним силам, стремящимся к развязыванию новых конфликтов внутри Европы, и для обеспечения европейской гегемонии перед лицом США и СССР. Отвергая участие в союзе Англии, Куденхофе рассматривал в качестве главного мотора объединения франко-германское сотрудничество, с помощью которого ресурсы обоих государств были поставлены под коллективный контроль. Намеченные этапы объединения предполагали проведение панъевропейской конференции,  создание панъевропейского бюро, арбитражного союза между государствами, таможенного союза и, наконец, европейской конфедерации.

Однако главным условием объединения Европы, по Куденхове-Калерги, было единение на основе общей культуры, в основе которой лежат христианско-эллинские корни и которая дает право говорить о единой «европейской нации». В этом плане характерно, что если политически он делил  мир на американскую, европейскую, восточноазиатскую, российскую и британскую сферы влияния, то с точки зрения культуры – только на четыре большие области: европейскую, китайскую, индийскую и арабскую. Т.о. понятие «Европа» Куденхове использовал в широком цивилизационно-культурном смысле, а Соединенные Штаты Европы или Панъевропейскую федерацию рассматривал  как шестой проект европейского объединения после империй Македонского (эллинской), Юлия Цезаря (римской), Карла Великого (германской), Иннокентия II (папской), Наполена I (французской)[3]. Дорога этой «Шестой Европе» была  открыта вследствие революций, произошедших в Центральной и Восточной Европе после первой мировой войны, когда стало возможным осуществить «демократический» проект.

Исходя из этого,  к «Европе» Куденхове-Калерги причислял и Россию, считая, что она временно отделилась от европейской демократии и что в будущем культурные границы между Европой и Азией будут проходить даже не по Уралу,  по Алтайским горам  и «Европа» будет простираться до Китайской и Японской империй и Тихого океана. «Шестая Европа, - указывал Куденхове, - простирается так далеко на Восток, насколько далеко распространяется демократическая система»[4].

С точки зрения культуры рассматривал Куденхове и понятие «нация», считая, что выделение нации на основе кровного родства является глубоко неверным, о чём свидетельствует история европейских народов. Родству по крови он противопоставил родство по духу, выделяя единую «европейскую нацию» как духовную общность, имеющую общих духовных учителей. «Если этот дух панъевропейской культуры победит в борьбе за своё существование, тогда каждый порядочный немец, француз, поляк или итальянец может стать в дальнейшем и хорошим европейцем»[5]. Не требуя ликвидации языковых и культурных различий между европейскими народами, Куденхове предлагал отделить нации от государства, так же,  как от него была отделена церковь, с тем, чтобы «вопрос национальности  стал для каждого вопросом личным. «Понятие «гражданин своего государства» изживёт само себя, как и понятие «церковь», и уступит место принципу: свободная нация в свободном государстве».

Поскольку вопрос о гражданстве станет второстепенным, это приведёт и к решению проблемы государственных границ, прекратит попытки их насильственного изменения.  «Существует только один радикальный способ решить европейский вопрос о границах справедливо и надолго. Этот путь называется не перенос границ, а их ликвидация. Европеец… должен направить всю свою энергию на ликвидацию границ, национальных и экономических». «Если оба этих требования будут приняты, тогда внутри Европы исчезнут все спорные территории, которые могли стать причиной очередной европейской войны. Государственные границы сократятся до региональных и потеряют свое значение».

Куденхове планировал также, что «панъевропейский законодательный орган  потребует прекратить искусственно созданную националистическую травлю в системе образования и в прессе, согласно этому закону, любое проявление пропаганды национальной ненависти будет рассматриваться как государственная измена Европе и подлежать строгому наказанию»[6]. Завершить формирование собственной культуры Европа может в рамках великой панъевропейской экономики.

Всё это были официальные планы движения, в которых многое осталось нераскрытым, в частности, содержание понятия «духовной общности»  европейцев. Однако реальное понимание смысла европейского единства было изложено им в другой работе, изданной небольшим тиражом и, судя по всему, предназначенной  для узкого круга лиц[7]. Речь идет об опубликованной в 1925 г. книге «Практический идеализм»[8], ключевой идеей которой было обоснование духовного лидерства иудаизма в европейской цивилизации и необходимости превращения  евреев  в  руководящую  элиту  Европы. Как выразился один из исследователей, характеризуя  эти идеологические построения, «что у тайных обществ на уме, то у Калерги на языке»[9].
 
В соответствии с пониманием  Куденхове, христианство является лишь регенерацией иудаизма, поскольку этически его подготовили ессеи, а духовно – иудеи-александрийцы. Почти всё в европейской этике уходит корнями в иудаизм, поэтому «если на Востоке этически доминируют китайцы, то на Западе – иудеи». «Духовными иудеями», наследниками учения Моисея были самые известные носители христианских идей, сегодня же ими являются  еврейские социалистические вожди, стремящиеся «уничтожить первородный грех капитализма, избавить людей от несправедливости, насилия, рабства и привести мир к раю на Земле».

Главное для Куденхове было обосновать лидирующую роль евреев, которых он откровенно называет «руководящей духовной расой Европы». Все это вытекало из его своеобразного понимания иерархического строения общества. Дело в том, что из всей массы европейцев, которых Куденхове называет «людьми количества» он выделяет две расы «людей качества», которые верят в свою высшую миссию, в свое превосходство по крови – родовое дворянство и евреев, составляющих вместе ядро будущей европейской аристократии.

Однако ведущим звеном этой аристократии являются всё-таки евреи как в силу «особого этического отношения к миру», так и в силу превосходства их ума - они составляют так называемое «дворянство мозга» или «духовную аристократию», занимающую лидирующие позиции в борьбе за управление человечеством. Это было предопределено самой их историей.  

На протяжении первого тысячелетия они представляли собой религиозное сообщество (религиозную секту), в которое вливались представители других народов, и только позже объединились в искусственную нацию, закрывшись для других. Когда же начались преследования со стороны христиан, иудейство стало очищаться: слабовольные позволили себя окрестить, а не обладавшие изворотливостью и хитростью погибли. В результате  закалённое иудейское сообщество «выросло, наконец, для реализации высшей цели, будучи очищенным от слабовольных и слабодушных  элементов. Вместо уничтожения еврейства Европа невольно облагородила его, превратив «в результате искусственного процесса отбора в нацию вождей».

Так сформировалась интеллектуальная элита Европы, типичными представителем которой Куденхове считал Лассаля, Троцкого (которого он называл «национальным героем,  почти основателем и спасителем государства»), Эйнштейна, Бергсона и др. Это то самое «превосходное меньшинство», которое ведёт борьбу против «неполноценного большинства». Об этом большинстве Куденхове пишет: «человек далекого будущего будет смешанных кровей. Расы и классы исчезнут вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков. Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую,  заменит разнообразие народов разнообразием личностей»[10].

Таким образом, будущее Европы, по Куденхове, видится следующим образом: европейцы смешиваются с другими расами и народами и исчезают как индивидуальность, а их элиты заменяются еврейской духовной кастой вождей. Как указывал Куденхове, уже сейчас Европа в религиозном плане завоёвана евреями, но в военном плане  она завоёвана немцами. Однако благодаря изменениям, которые претерпят западные идеалы на пути с еврейством в более мирной будущей Европе аристократия утратит свой воинственный характер и изменится в духовном плане – религиозном. «Мирный и социализированный Запад больше не будет нуждаться ни в каких повелителях и властителях – но только в руководителях, воспитателях и образцах для подражания». То есть политическая власть традиционной элиты будет заменена духовной властью еврейства.  Социализм, начавшийся с упразднения аристократии и уравнивания всех людей, приведёт к созданию новой аристократии и высшей точке дифференциации человечества. «Здесь, в социальной евгенике, заложена высокая историческая миссия, которая ещё не признана сегодня: двигаться от несправедливого неравенства к справедливому, от обломков псевдо-аристократии к истинно новой аристократии»[11].

Таковы были основные положения «Практического идеализма»  Куденхове, которые  удивительно созвучны или повторяют идеи «духовного сионизма» Ахад-Гаама, как бы разъясняя их для европейского общества и примиряя с европейским сознанием. Речь идёт о том самом Ахад Гааме, который считается автором «Протоколов сионских мудрецов» и который открыто развивал идею «экстерриториальной всемирной еврейской духовной нации», призванной встать над другими народами и подчинить их господству иудейской верхушки.

Мы не знаем, был ли знаком Куденхове-Калерги с произведениями лидера «духовного сионизма», так же как нам неизвестны условия написания этой книги, но фактом являются  его тесные отношения с Т.Г.Масариком, первым президентом Чехословакии и его покровителями с Уолл-Стрит Полом Варбургом и Бернардом Баруом. В свою очередь Т.Масарик испытывал глубочайшее сочувствие к сионизму, которым он проникся именно под влиянием идей Ахад Гаама, которому посвятил отдельный очерк. Чехословацкий лидер  признавал политические цели сионизма, но в первую очередь он представлял для него движение за духовное возрождение еврейского народа, для которого он требовал статуса особой национальной группы, развивающей свои религиозные и культурные традиции.

В 1924 г. произошла первая встреча Куденхове с Масариком,  который, как уже было указано, хорошо знал его отца. В ходе этой встречи они обсудили наиболее острые вопросы, связанные с межнациональными отношениями в Европе (осложнение франко-немецких и чешско-немецких отношений), и Масарик сделал для себя выводы и относительно Куденхове, и относительно перспектив развития панъевропеизма как единственно возможного пути решения европейских проблем. И здесь мы видим ещё одно сходство:  модель построения чехословацкого государства (объединение «свободных наций в свободном государстве» вокруг еврейского ядра – нации-лидера), фактически воспроизводится в модели Пан-Европы (состоящая из различных этносов «европейская нация» под началом ее духовного лидера - "духовной расы евреев").

Как писал исследователь Андрле П., «Куденхове публично назвал Масарика панъевропейцем, чувствующим необходимость  создать новую, единую Европу», и, хотя последний и отказался от предложения Куденхове стать «Джорджем Вашингтоном Соединенных Штатов Европы» (считая это несвоевременным), он однозначно сказал «да» идеям «Пан-Европы». «Именно благодаря этому в первые двадцать лет своего существования Панъевропейское движение являлось вполне элементом чехословацкой политики – как бы некоторые историки ни пытались преуменьшить эту роль»[12].

В том же году состоялась и другая встреча, о которой поведал  сам Куденхове: «В начале 1924 г. мы получили сообщение от барона Луи Ротшильда: один из его друзей, Макс Варбург из Гамбурга[13], прочитал мою книгу (видимо «Пан-Европа» - О.Ч.) и  желает с нами познакомиться…К моему большому удивлению Варбург тут же предложил нам 60 тысяч золотых марок для развития движения в первые три года…Макс Варбург, который был одним из самых выдающихся и мудрейших людей, которых я когда-либо знал, считал своим принципом финансировать подобные движения. Он всю свою жизнь искренне интересовался идеей Пан-Европы…Макс Варбург организовал мою поездку в США в 1925 г. для встречи с Полом Варбургом  и  финансистом Бернародом Барухом»[14].

В США Куденхове встретился также с "полковником" Хаусом, Оуэном Юнгом и Вольтером Липпманом, с которыми обсуждал идею строительства Панъевропы. Большого сторонника своих идей и вместе с тем покровителя он нашел в лице  Николаса Мюррея Батлера, возглавлявшего Колумбийский университет, Фонд  Карнеги и американское подразделение Pilgrims Society. Именно Батлер написал предисловие к американскому изданию «Панъевропы». Визит Куденхове был крайне плодотворен, поскольку перед его отъездом был  основан «Американский объединенный комитет Панъевропейского союза», руководителем которого стал глава Совета по международным отношениям и  директор Института международного образования Нью-Йорка Стефан Дагган[15] (Институт, основанный в 1919 г.,  занимался академическим  обменом между университетами и студентами разных стран для «обеспечения «взаимопонимания между  народами»).

(Продолжение следует)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 09:59:05 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 24 Июля 2012, 09:57:33 »

(Продолжение)

После этих встреч в 1925 г. и был опубликован «Практический   идеализм» с изложением  взглядов, воспроизводящих идеи «духовного сионизма», и тогда же  главный офис Панъевопейского союза переехал в Вену, а в 1926 г. там же благодаря соответствующей идейной и финансовой поддержке Куденхове провёл  первый  Панъевропейский конгресс и стал президентом движения. Причём наиболее успешно Панъевропейский союз развивался в Чехословакии при содействии Масарика и чехословацкого премьер-министра Э.Бенеша.

Движение последовательно формировало свои кадры из интеллектуалов, философов и политиков, которые  могли бы выступить в будущем в качестве признанных духовных авторитетов. Считается, что для привлечении их использовались и тайные каналы «Приората Сиона»[16]. С наибольшим энтузиазмом движение Куденхове было поддержано такими представителями интеллигенции, как Бернард Шоу, Поль Валери, Генрих и Томас Манн, Хосе Ортега-и-Гассет, Стефан Цвейг, Райнер Мария Рильке, Зигмунд Фрейд, Альберт Эйнштейн, Мигель де Унамуно, а также политиками Игнасом Шейпелем (австрийским канцлером), Эдвардом Бенешом (верным последователем Т.Масарика), Леоном Блюмом, Густавом Штреземаном (министром иностранных дел Германии) и  тогда еще только входящими в большую политику Конрадом Аденауэром и Бруно Крайски. Наиболее активное участие в движение принял премьер министр Франции Аристид Бриан, увлеченный идеей обеспечения французской гегемонии в будущей Единой Европе и ставший почетным председателем Панъевропейского союза. В 1929 г. опубликовал соответствующий меморандум о Соединённых Штатах Европы.

Показательно, что в Германии идея Куденхове нашла поддержку не только у Макса Варбурга, но и у Ялмара Шахта, который выступал на первом многочисленном собрании Панъевропейского союза в Берлине, проходившем в Рейхстаге. Позже,  произнося речь перед представителями другого панъевропейского конгресса, проходившего в Базеле в октябре 1932 г., он заявил: «Через три месяца Гитлер придёт к власти…Гитлер создаст Панъевропу. Только Гитлер может создать Панъевропу»[17]. В 1933 г. Куденхове встречался и с К. Хаусхофером, а в 1936 г. –  с графом Чиано и Б. Муссолини, который первоначально относился к идее Куденхове скептически, но  после встречи изменил своё отношение  к панъевропеизму[18].

Планы Панъевропейского союза, выраженные Куденхове, были обширны. Они предусматривали введение европейского гимна («Оду радости» Л. Ванн Бетховена), европейского флага (красный крест на фоне золотого круга в окружении 12 звезд), европейской валюты, Европейского центрального банка, Европейской академии, которая должна была размещаться в Праге, европейского гражданства, единой Европейской политической партии, европейского референдума, общих вооруженных сил, общей конституции, общей внешней политики и политики безопасности.

Между тем, проект Куденхове не ограничивался одной континентальной Европой, он предполагал тесное сотрудничество с Великобританией, для чего мыслилось создание ещё одной организации - Европейского сотрудничества. Когда весной 1925 г. Куденхове посетил Лондон, он вступил в контакт с Викхемом Стидом, который свёл его с представителями Сити: лордом Роберотом Сесилом, Рамзеем Макдональдом, Лионелом Куртисом, Гербертом Уэлльсом, Бернардом Шоу. В.Стид даже сформировал соответствующий комитет, который должен был наладить сотрудничество с Панъевропой[19].

Таким  образом, проекты Куденхове чётко очертили пути создания Единой Европы и сами её контуры, так что его не случайно называют «духовным отцом» Европейского союза. Однако, хотя концепция «европейского строительства» и была готова,  она рассматривалась теневой властью как программа-максимум, для реализации которой требовался длительный период подготовки. Ведь речь шла о демонтаже национально-государственных образований, который был возможен только при условии создания  единого финансово-экономического пространства с жёстким центром управления, который покончил бы с национальными геополитическими проектами европейских держав и навязал бы европейцам единое имперское виденье их будущего и подвёл их к принятию идеи общеевропейского правительства в качестве единственно верной и безальтернативной. В этих целях и использовался нацистский проект силового объединения Европы, который при активном участии  Ватикана должен был вывести на все ступени управления людей с «имперским»  типом мышления, способных в будущем образовать ядро новой общеевропейской элиты.    

______________________
[1] Его корни по греческой линии восходят к древнему роду византийского императора Фокия и венецианской аристократии //  Сompte Richard Nikolaus von Coudenhove-Kalergi // http://www.multilingualarchive.com/ma/enwiki/fr/Count_Richard_Nikolaus_von_Coudenhove-Kalergi

[2] Compte Richard Nikolaus von Coudenhove-Kalergi// http://www.multilingualarchive.com/ma/enwiki/fr/Count_Richard_Nikolaus_von_Coudenhove-Kalergi#Views_on_Race_and_Religion

[3] Как писал Куденхове-Калерги, если бы Наполеон «одержал победу над Лейпцигом, сегодня уже существовали бы Соединенные Штаты Европы – с бонапартистским или республиканским режимом. Свержение Бонапарта  отбросило Европу назад в международный хаос. Но обновленная им идея Единой Европы уже не могла быть уничтожена. Она жила дальше, как в реакционном, так и в революционном лагерях, и среди королей, и среди народов»

[4] Куденхове-Калерги. «Пан-Европа» //http://www.paneuropa.ru/home.php?id=4&id2=0&id3=6&lang=

[5] Там же

[6] Там же

[7] Характерно, что эта книга не упоминается на официальном сайте Панъевропейского союза. На датском же сайте, посвященном этой книге, указано, что она негласно запрещена в Германии, хотя не входит в список официально запрещенной литературы (см.: http://da.wikipedia.org/wiki/Praktischer_Idealismus)

[8] См.: Coudenhove Kalergi. Praktischer idealismus. Adel – Technik – Pazifismus. Wien-Leipzig. 1925// http://www.mediafire.com/?wwyl5p4stattbqm

[9] Бондарев Г. Антропософия на скрещении оккультно-политических движений современности. В 2-х томах// http://rudolf-steiner.ru/50010010/1480.html

[10] В связи с этим Куденхове уточняет: «Предтечей планетарного человека будущего в современной Европе является русский – человек, представляющий собой славяно-татарско-финскую помесь. Поскольку среди всех европейских народов он имеет в себе менее всего расового, русский является типичным человеком души»

[11] Ibid

[12] http://www.paneuropa.ru/home.php?id=7&id2=0&id3=32&lang=

[13] М.Варбург был директором габсбургского банка «М.М.Варбург и Ко». В 1938г. по совету Ялмара Шахта М.Варбург уехал в США

[14] Ibid

[15] См. Coudenhove-Kalergi  R. Eine Idee erobert Europa. Meine Lebenserinnerungen/ 1958// https://wikispooks.com/ISGP/organisations/introductionApB/1923_. Pan_Europa_Union_02.htm

[16] Б.Печников, Рыцари креста.

[17] Synarchism: The Fascist Roots of the Wolfowitz Cabal History of the synarchist movement and its resurgence -- by: Jeffrey Steinberg, 2003-05-30,// http://modernhistoryproject.org/mhp?Article=Synarchism

[18] http://www.interlingua.fi/iafiup.htm

[19] Passerini L.  Europe in Love, Love in Europe: Imagination and Politics in Britain between the Wars. London, New York, L.B.Tauris Publishers, 1999 // http://books.google.ru/books?id=LV2PABIiE1UC&pg=PA55&lpg=PA55&dq=robert+cecil+paneuropa&source=bl&ots=l_ViVuMWtZ&sig=CaWXloFg7tt-iUOb13R6eoo3-So&hl=ru&sa=X&ei=axuCT9GXKoGCOs-dkIAH&sqi=2&ved=0CCYQ6AEwAQ#v=onepage&q=robert%20cecil%20paneuropa&f=false

http://clck.ru/1KP8R

_____________________________

Еврейская аристократия


Генрих Ягода

   
Лазарь Каганович


Бэла Кун

   
Лев Троцкий


Эмма Голдман

   
Теодор Герцль
     

Евгеника

Куденхов-Калерги, страница 50:

«Нынешние эротические традиции, будучи неполноценными, трансформируются в свободную любовь избранных – свободный брак. Таким образом, новая аристократия будущего не выйдет из искусственных стандартов человеческих сословий, а сформируется благодаря божественным  законам эротической евгеники (селекции).

Естественная иерархия человеческого совершенства заменит искусственные ранги: клеймо феодализма и капитализма.

Социализм, начавшийся с упразднения аристократии и уравнивания всех людей, приведет к созданию новой аристократии и высшей точке дифференциации человечества. Здесь, в социальной евгенике, заложена высокая историческая миссия, которая еще не признана сегодня: двигаться от несправедливого неравенства к справедливому, от обломков псевдо-аристократии к истинно новой аристократии.»

     
Аристократия образца 2007 года


Микель Фридман

   
Ален Йентоб - BBC


Рут Дрейфусс


Стефан Крамер


Леонид Невзлин

   
Владимир Гусинский


Симон Визенталь

   
Борис Березовский


Михаил Ходорковский

   
Маркус Вольф - ШТАЗИ

Аристократия образца 2007 года

[/img]
Бернар Кушнер


Лорд Майкл Леви


Бригитт Циприс


Сарко


Кон Бендит - Medz*


Барух Гольдштейн


Лорд Гревилл Жаннер

   
Лоран Фабиус


Майкл Вольфсон


Дэйвид Абрамс

Аристократия образца 2007 года


Ален Дершовиц

   
Дэйвид Хоровиц


Ричард Перл    


Поль Вулфовиц


Поль Шпигель    


Ицхак Гинзбург


Ариэль Шарон    


Эйб Фоксман
 

 


___________________________________

(Окончание следует)
« Последнее редактирование: 24 Июля 2012, 10:01:03 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 24 Июля 2012, 09:58:09 »

(Окончание)

Выдержки из Практического Идеализма

Издано графом Рихардом Куденхов-Калерги в Вене в 1925 году.

Европейцы будут смешанно-негроидной расой

Человек далекого будущего будет смешанной расы. Сегодняшние расы и сословия растворятся вследствие преодоления пространства, времени и предрассудков.

Будущая евразийско-негроидная раса, внешне похожая на древнеегипетскую, придет на смену нынешней. А внешнее различие людей сменится разнообразием личностей. [22]

Христианство, этически подготовленное евреями-есеями (Иоанн) и духовно – евреями-александрийцами (Филон), было всего лишь регенерацией иудаизма.

Насколько Европа яыляется христианской (в этическом и духовном смысле), настолько она же иудейская. А европейская мораль по сути также иудейская.

Почти все в европейской этике уходит корнями в иудаизм. Все основные идеологи христианской морали от Августина до Руссо, от Канта до Толстого, были иудеями в духовном смысле этого слова. Лишь Ницше не был иудеем по духу, и фактически – европейским язычником.

Самые известные и наиболее успешные носители христианских идей, которыми в современной реинкарнации являются пацифизм и социализм, это - иудеи.

Если на Востоке этически доминируют китайцы, то на Западе – иудеи.

Бог был главой государства древних евреев. Моральные законы были гражданскими законами, а грех считался преступлением.

Веками иудаизм оставался верен идее объединения политики и этики. Христианство и социализм также пытались по-своему создать рай на Земле.

Две тысячи лет назад именно древние христиане, а не фарисеи и садукеи, были наследниками учения Моисея. Сегодня же это не христиане, и не сионисты, а еврейские социалистические вожди: потому что именно они с самоотречением стремятся уничтожить первородный грех капитализма, избавить людей от несправедливости, насилия, рабства и привести мир к раю на Земле. [27]

Всегда, от Моисея до Вайнингера, этика была главной проблемой еврейской философии.

Именно в этом особом этическом отношении к миру проявляется уникальное величие еврейского народа – но при этом евреи, потерявшие веру в этику, становятся циничными эгоистами. В то же время люди с другим менталитетом, даже утратив основные этические рамки, все еще сохраняют некоторые моральные ценности (остаются людьми чести, джентльменами и т.п.), которые не дают им  упасть в бездну безнравственности.

Что отличает евреев от средне-городского жителя, так это близкородственное кровосмешение.

Сила характера в сочетании с остротой ума предопределяет евреям в их лучших образцах стать лидерами городского сообщества, не фальшивыми, но подлинно духовными аристократами, в равной степени главными героями как капитализма, так и революции. [28]

Сейчас мы находимся на пороге третьего периода нового времени – социализма. И социализм находит поддержку у городского класса промышленных рабочих, ведомых революционными писателями.

Роль аристократии по крови и аристократии по духу растет.
Нынешнее развитие, и вместе с тем хаос современной политики, придет к своему логическому концу. Духовная аристократия воспользуется общественными средствами власти: порохом, золотом, чернилами, и использует их для блага широких слоев общества. [32]

Коммунистическая диктатура: важный шаг на пути

Русский большевизм является решающим шагом к цели, когда маленькая группа коммунистических идейных аристократов управляет страной в противовес плутократической демократии, управляющей сейчас остальной частью мира.

Борьба между капитализмом и коммунизмом за наследство побежденной аристократии по крови – это братоубийственная война победоносной аристократии по духу, между индивидуалистическим и социалистическим, эгоистичным и бескорыстным, языческим и христианским духом. Но руководящий состав обеих партий формируется из интеллектуальной расы вождей Европы – евреев.

И капитализм, и коммунизм обладают рациональными, механистическими, абстрактными и урбанистическими свойствами. Военная аристократия определенно теряет свое значение, но в то же время растет влияние духовного начала, силы духа, веры в дух, а с ними – в аристократию духа. [33]

[44] Чтобы расти и развиваться необходимы высокие цели. А чтобы достигать целей, нужны люди, ставящие эти цели и ведущие к ним – аристократия.

Аристократ как руководитель – это политическое понятие, аристократ как образец – эстетический идеал.
Высочайший вызов требует, чтобы аристократия обладала благородством, вождь являлся образцом: тогда лидерство приводит к совершенству народа.

Европейские люди количества и еврейские люди качества

Среди европейцев, которые верят только в количество и массу, выделяются две расы: дворянство по крови и еврейство.
Независимо друг от друга и те, и другие придерживаются веры в их высшую миссию, в превосходство по крови, в неравенство людей.

В обеих этих гетерогенных расах превосходства заложено ядро будущей европейской аристократии: в феодальном дворянстве по крови, если оно не испорчено фермерством, и в еврейском дворянстве по духу, если оно не развращено капиталом.

В качестве гарантии лучшего будущего остается лишь немногочисленное высокоморальное  сельское дворянство и небольшая группа революционной интеллигенции.

Здесь общность между Лениным, человеком из мелкопоместного дворянства, и Троцким, еврейским литератором, вырастает до символической: здесь противоположности характера и духа, юнкера и литератора, деревенского и городского, языческого и христианского приводят к синтезу революционной аристократии.

Одного шага вперед в духовном смысле будет достаточно, чтобы направить лучшие качества дворянства по крови, оградившего в деревне физическое и моральное здоровье от тлетворного влияния придворного воздуха, на службу нового освобождения человечества.

Этому оно посвятит свое традиционное мужество, антигражданский и антикапиталистический менталитет, чувство ответственности, презрение к материальным привелегиям, стоическую силу воли, свою целостность, свой идеализм. [45]

10. ЕВРЕЙСКАЯ АРИСТОКРАТИЯ БУДУЩЕГО И ХАЗАРЫ

Основными представителями продажности, равно как и высшей интеллектуальной элиты: капитализма, журналистики и литературы, являются евреи.

Их духовное превосходство предопределяет их в качестве будущей элиты.

Взгляд на историю еврейского народа объясняет их лидерство в борьбе за власть над человечеством.

В течение двух тысячелетий иудеи были религиозной общиной, выстроенной из этически и религиозно близких индивидуумов всех наций античной культуры с национально-еврейским центром в Палестине.

Уже тогда объединяющей первоосновой была не нация, а религия.

К концу первого тысячелетия нашего летоисчисления прозелиты всех наций влились в эту религию, кроме властителя, высшей знати и всего народа монгольских хазаров, правивших в южной части современной России.

С тех пор только еврейское религиозное сообщество объединилось в искусственную нацию и противопоставило себя всем остальным народам.

Путем невыразимых преследований в течение тысячелетия христианская Европа пыталась искоренить еврейский народ.

В результате все евреи, слабовольные, оппортунистически или скептически настроенные, позволили себя окрестить, чтобы избавиться от бесконечного преследования.

С другой стороны, гибли в этих многотрудных жизненных условиях те евреи, кто не были изворотливы, умны, чтобы выдержать борьбу за существование в этой тяжелой форме.

Таким образом, маленькое сообщество людей, закаленное геройски вынесенным мученичеством, выросло наконец для реализации высшей цели, будучи очищенным от слабовольных и слабых духом элементов. Вместо уничтожения еврейства это невольно облагородило Европу искусственным процессом отбора и воспитало будущую нацию-лидера.
Нет никакого чуда, что этот народ, выросший в гетто-тюрьме, превратился в интеллектуальную элиту Европы.

Новое соревнование элит в духовном смысле

Таким образом, благосклонность провидения подарила Европе новую борьбу элит, когда старое родовое дворянство трансформировалось в дворянство по духу.

Первым типичным представителем этого будущего дворянства был чистокровный еврей Лассаль, который сочетал в себе внешнюю красоту, великодушие характера и остроту ума: он был аристократом в наивысшем и наиболее точном смысле этого слова, прирожденным руководителем и вождем своего времени.

Еврейские герои и мученики восточноевропейской и среднеевропейской революции в своем мужестве, непреклонности и верности идеалам не уступают ни в чем героям мировой войны, в тоже время превосходя их по духу многократно [50]

Двумя попытками овобождения в духовно-моральном смысле, евреи в значительно большей степени, чем какой-либо иной народ, обогатили нищие народные массы Европы.
Помотрите, как спустя всего лишь столетие после своего освобождения, современные евреи в процентном отношении среди выдающихся людей, превосходят другие народы: Эйнштейн – лидер современной науки, Малер – лидер современной музыки, Бергсон – лидер современной философии, а Троцкий – лидер современной политики. [51]

Завистливые ревнивые европейцы

Выдающееся положение, которое занимает еврейство сегодня, обязано этим исключительно его умственному превосходству, которое учит побеждать в интеллектуальной борьбе численно превосходящих, завистливых и ревнивых соперников.
Современный антисемитизм – это всего лишь одна из форм реакции посредственного против замечательного, и это есть новый вид остракизма, направленый против всего народа.

Неполноценное большинство, превосходное меньшинство

Как народ, еврейство ведет вечную борьбу количества против качества, неполноценных групп против превосходных индивидуумов, неполноценного большинства против превосходного меньшинства.

Основные корни антисемитизма - это ограниченность и зависть: ограниченность в религиозном и научном смысле, зависть – в умственном и экономическом.

Вследствие того, что евреи призошли не из международной религиозной общины, а из локальной расы, они являются народом самой сильной смеси по крови.  Вследствие того, что они в течение тысячелетия изолируются от других народов, они являются нацией  близкородственного размножения.

Не только духовная аристократия завтрашнего дня, но и плутократия дня сегодняшнего формируется главным образом из евреев, заостряя таким образом агитаторское оружие антисемитизма.

Годы тысячелетнего рабства лишили евреев, за малым исключением, внешних свойств принадлежности к расе господ.

Длительное подавление тормозит развитие личности и лишает ее одного из основных  элементов эстетических идеалов аристократии.

От этого недостатка, как физически, так и психологически, страдает большинство евреев; этот недостаток – главная причина, из-за которой европейский инстинкт отказывается признавать еврейство как высшую аристократию.

Обида от подавления, которая висит над еврейством, вызавает у него жизненное напряжение, тем самым лишая его аристократической гармонии.

Чрезмерное близкородственное размножение, связанное с условиями гетто, привело к физическому и психическому упадку. Если  голова еврея выигрывала, то тело зачастую деградировало, и если выигрывал мозг, то проигрывала  нервная система.

Таким образом еврейство страдает от гипертрофии мозга и вступает в противоречие с гармоничным развитием личности.
Физическая и нервная слабость многих выдающихся в духовном смысле евреев выражается в недостатке физического мужества (часто в сочетании с наивысшим моральным мужеством) и ненадежностью в деле: качества, которые сегодня кажутся несовместимыми с идеалами благородного человека. [53]

Претерпевшие ущерб от рабов

В итоге интеллектуально-развитый народ властелинов-евреев несет в себе черты народов-рабов, что накладывает на него отпечаток в историческом развитии: сегодня многие еврейские лидеры все еще имеют внешние признаки несвободного, подавляемого человека.

По этим признакам зачастую опустившиеся аристократы выглядят более благородно, чем выдающиеся евреи. Эти недостатки еврейства, порожденные его историческим развитием, исчезнут вследствие дальнейшего развития.

Создание государства (главная цель Сионизма), вкупе с физическим воспитанием освободит еврейство от остаточных признаков гетто, которые оно еще несет в себе.

То, что это возможно, доказывает развитие американского еврейства. Фактическая свобода и власть, которой евреи добились, постепенно изменят самосознание, а самосознание постепенно сформирует внешние признаки свободного и сильного народа.

Не только еврейство будет двгаться в направлении идеалов западной аристократии – западные идеалы также претерпят изменения и они встретятся с еврейством на полпути.

В более мирной будущей Европе аристократия утратит свой воинственный характер и изменится в духовном плане – религиозном.

Мирный и социализованный Запад больше не будет нуждаться ни в каких повелителях и властителях – но только в руководителях, воспитателях и образцах для подражания. [54]
Европа в религиозном смысле завоевана евреями,  в военном - немцами, в Азии победили религии Индии и Аравии, в тоже время политически доминирующее положение там занимает Япония.

http://clck.ru/1KPjp


Поль Варбург    

http://balder.org/judea/billeder-judea/Bernard-Baruch-Jewish-Banker.jpg
Бернард Барух

Поль Варбург заявил перед Сенатом США 17 февраля 1950 года буквально следующее:

«У нас будет новый мировой порядок и правительство, хотят этого люди или нет. Единственный вопрос: будет ли эта форма правления достигнута добровольно или принудительно.»

http://www.rospisatel.ru/tshetverikova5.htm
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!