Русская беседа
 
02 Ноября 2024, 23:30:39  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: «В нем Церкви Истинной хоругвь, и меч и сила»  (Прочитано 1697 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106364

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 21 Декабря 2012, 12:32:05 »

Виктор  Саулкин, Русская народная линия

«В нем Церкви Истинной хоругвь, и меч и сила»



..И Царство новое пред их очами встало...

Оно не прихотью явилося на свет,

В нем не одной Руси спасения завет.

В нем Церкви Истинной хоругвь, и меч, и сила!

Единоверных скорбь, чтоб быть ему, молила.


Аполлон Майков, «У гроба Грозного»

Духовные «нестяжатели» и мрачные «иосифляне»

Лет тридцать назад среди православных очень модно было спорить о прп. Иосифе Волоцком и прп. Ниле Сорском. В то время еще не было столь резкого разделения на консерваторов и церковных либералов. Но помню, как   упорно пытались противопоставить смиренного нестяжателя прп. Нила Сорского «мрачному» и «жестокому» государственнику Иосифу Волоцкому. Сегодня любому человеку, серьезно изучающему источники, ясно, что между двумя преподобными отцами не было противоречий и при жизни святые старцы с огромным почтением и любовью относились друг к другу. Легенды о  противостоянии прп. Нила Сорского и прп. Иосифа Волоцкого возникли позже, и распространяли эти слухи люди с определенной целью. Например - Вассиан Патрикеев, который после смерти прп. Нила упорно пытался противопоставить его Иосифу Волоцкому, вступив в борьбу с «иосифлянами». И впоследствии эти легенды любили повторять  люди определенных политических взглядов. Но в 70-е и 80-е годы прошлого века часто можно было  слышать о том, что Русская Православная Церковь в ХV столетии совершила трагическую ошибку, избрав путь Иосифа Волоцкого. Утверждали, что именно следование по пути Иосифа Волоцкого и привело в ХХ веке к духовной катастрофе. Русская Православная Церковь якобы в то время утратила истинное понимание христианского евангельского пути. Мрачные «иосифляне» победили духовных «нестяжателей». А если бы Церковь держалась подальше от государства, то сумела бы сохранить  свою духовную чистоту - уверяли нас те, кто считал себя последователями прп. Нила Сорского и противниками «казенного православия».  

 «Тиранолюбцы» и «подлинные христиане»

 Сегодня среди православных можно наблюдать похожие споры. Горячую полемику ведут  два лагеря. В одном те, кто почитает память первого Помазанника Божия на престоле Русского царства - государя Иоанна Васильевича Грозного. В другом - те, кто считает Грозного царя «кровавым тираном» и «параноиком». «Тираноборцы» считают себя настоящими, подлинными христианами, которые следуют Евангелию. Они утверждают, что о почитание царя Иоанна Грозного в церковной среде говорят духовно поврежденные «псевдоправославные»,  которые «сильное государство» ставят выше Христа.  Для этих «тиранолюбцев» главное не христианские заповеди, но  важно чтобы правитель крепил мощь страны, даже, если рубит головы и на кол сажает невинных. Для  «псевдоправославных» строительство могучего государства гораздо важнее, чем следование заповедям Христа Спасителя.  В общем, все эти «псевдоправославные» такие же духовно поврежденные люди, далекие от духа Евангелия и христианской любви, как и их кумир - Иоанн Грозный. Что же будет, если эти «опричники», которые, как утверждают, требуют немедленного прославления царя в лике святых, навяжут свои взгляды церковному народу и заставят священноначалие канонизировать царя Иоанна Грозного? Ясно, что за этим  последует духовная катастрофа для Русской Православной Церкви, которая таким образом отступит от Христа. А вслед за этим и неизбежные бедствия для народа, над которым нависнет угроза нового Гулага и опричного террора. А народ у нас духовно безграмотен и серьезно  искалечен и поврежден «тоталитарным прошлым», а потому всегда готов потребовать и принять любую «сильную руку». Видна явная опасность для Церкви от «правых» раскольников, которые мечтают видеть Россию  «Востоком Ксеркса», а не «Востоком Христа».

Необходимо заметить, что православные христиане, почитающие память царя Иоанна Васильевича никогда не обращались с просьбами, а тем более требованиями к священноначалию о канонизации Государя. Они просят об одном - перестать повторять устоявшиеся идеологические клише и пропагандистские штампы, навязанные либералами в ХIХ веке российскому обществу, а спокойно, используя все сохранившиеся источники, исследовать сложную и трагическую эпоху становлении Русского государства в ХVI столетии и дать объективную оценку личности первого Русского царя, великим свершениям и возможным ошибкам. Но эти призывы пытаются заглушить возмущенными воплями о неких «тиранолюбцах», которые мечтают о «сильной руке» и желают видеть во главе России очередного жестокого тирана.    

Новая угроза - «православные сталинисты»

В последние годы, к  ужасу  «подлинных христиан», среди православных появились и те, кто не разделяет хрущевскую трактовку личности Сталина. Не оправдывая коллективизацию, Гулаг и попытки уничтожить Церковь, оторвать народ от Православной веры, они видят действия Промысла Божия в великих и трагических испытаниях, посланных Богом России в ХХ веке. Великую Отечественную войну они считают очистительным испытанием за грехи революционного безумия, Великую Победу -  дарованной Богом России по милости Царицы Небесной и молитвам всех Святых, в земле Российской просиявших. Чтут великий подвиг народа в этой войне и при этом отдают должное Верховному главнокомандующему Армии-победительницы и правителю Советского Союза Иосифу Сталину. Подобного отношения не могут вынести сердца «подлинных христиан».

И в последние годы «подлинные христиане» считают своим долгом и священной обязанностью не только обличать «церковных маргиналов», почитающих тирана Иоанна Ужасного, как принято называть Грозного царя в европейском «цивилизованном обществе» и среди просвещенных российских интеллигентов, но и вести суровую непримиримую борьбу с «православными сталинистами».  Подобных людей «подлинные христиане» называют не только «тиранолюбцами» но и несчастными  «совками», которые с тоской вспоминают о сытом египетском рабстве в тоталитарном СССР.  «Вам не нужен Христос Спаситель!» - с праведным гневом обличают они «совков», пытаются внушить, что несчастные «сталинисты» и «тиранолюбцы» невероятно далеки от духа евангельской любви. «Вам нужна лишь «сильная рука» и «имперское величие»! Послушать наших «подлинных христиан» и станет ясно, что любой, кто с ними не согласен, не только не почитает память новомучеников, но мечтает о кровавых казнях, «воронках» и Гулаге. Особенно пламенным борцам с «православными сталинистами» мерещатся  «совки», которые мечтают собственноручно расстреливать врагов. Борцы с «православным сталинизмом» и разоблачители «тирана и изверга» Иоанна Грозного искренне уверены, что спасают Церковь Христову от страшной опасности,  от зловещих духовно поврежденных людей, желающих подменить проповедь Евангельской любви мечтой о могучей Империи во главе с «кровавым вождем».

«Сокрушители идолов»

Казалось, столько сил потрачено современным Российским государством на разоблачения Сталина: огромные тиражи различных «Детей Арбата», множество телесериалов, бесконечные передачи Сванидзе и Млечина и пр. пр., но окаянные и неугомонные сталинисты коварно пробрались и в церковную ограду.  И на РНЛ в последнее время несколько православных священников искренне сражаются за души людей, пытаясь спасти  читателей от соблазна, который несут «православные сталинисты». Один священник так яростно сокрушает «идолы Сталина» в сердцах, что даже посчитал «плевком в лицо» приведенные мною слова Сталина «Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами!». Представляю, какие нравственные страдания испытывает этот пастырь, когда фронтовики надевают 9 мая боевые награды и медали, на которых выбиты слова «За победу над Германией»,  «Наше дело правое. Мы победили», да еще и профиль ненавистного генералиссимуса! А что же происходит с бедным пастырем, когда  демонстрируют парад Победы, который состоялся 24 июня 1945 года в праздник Пресвятой Троицы? Когда на белом коне принимает парад маршал Победы Георгий Константинович Жуков, а командует парадом маршал Победы Константин Константинович Рокоссовский. Оба маршала так и ушли из жизни «нераскаяшимися сталинистами», в отличие от Хрущева. Да и сам парад Победы - имперская мощь, радость и торжество народа-победителя. Как это невыносимо видеть пастырю, сокрушающему идолы в наших сердцах. А если он увидит хронику Церковного Собора, на котором избирали Святейшего Патриарха Алексия I, затем торжественный концерт в Колонном зале, то испытает настоящее потрясение: зал заполнен архиереями и священниками, которые сидят вместе с генералами и офицерами-фронтовиками.  И все они вместе слушают увертюру П.И. Чайквского «1812 год». Какая недопустимая близость Церкви с безбожным государством! Невольно вспоминаешь, как в спорах о прпп. Иосифе Волоцком и Ниле Сорском нас уверяли, что даже с властью Православного государя Церкви нельзя сближаться -  тем самым убивается дух Евангелия. Церковь не должна  иметь ничего общего с государством, уверяют нас  хранители «подлинного христианского духа». Церковь должна пребывать в гонениях и пустынях, тогда в ней изобильно пребывает благодать Святаго Духа.

А в 1945 году Русская Православная Церковь приветствовала богоборца Сталина и вскоре под эгидой безбожного Советского государства в  1948 году провела Всеправославное совещание. Невероятное духовное падение. Вот к чему привел «дух сергианства»! Запуганные сталинскими репрессиями патриарх Сергий и патриарх Алексий I,  вынужденно и малодушно пели хвалу тирану, пытаясь человеческими усилиями спасти Церковь. В отличие от современных «сокрушителей идолов» Патриархи, вероятно, не знали, что Церковь спасает Сам Господь.  

 Нужна ли Церкви Христовой сильная Россия?

В том, что все скорби, переносимые ради Христа обильно подают душе благодать, никто не сомневается. Узким путем входит в Царство Небесное каждая душа. Но христианский подвижник может нести эти скорби и находясь в видимом благополучии, окруженный почетом и всеобщей любовью. Неужели кто-то сомневается, что узким путем шел ко Господу св. прав. Иоанн Крондштадтский, или митрополит Филарет Московский? Прп. Амвросий Оптинский, окруженный в Шамордино искренней и глубокой любовью, заботой и вниманием всех сестер обители, говорил: «Вы не знаете - я у вас, как на Кресте». Разумеется, и в православных странах при благочестивых правителях, и даже на Святой Горе Афон, во многих монастырях во все времена христиане идут узким путем, исполняя заповеди Христовы. В эпоху гонений на Церковь, которые случались в истории разных народов, малодушные часто теряют веру, но зато многие стяжают венцы мучеников и исповедников. Так было и в Риме, когда христиан выводили на арену Колизея, и в России, когда богоборцы пытались уничтожить Русскую Православную Церковь. Все эти испытания были посланы Богом.

Но разве не Господь воздвиг в свое время св. Константина Великого? Разве не по Промыслу Божию 1000 лет существовала на земле Восточно-Римская Империя? И не по воле Божией было создано Православное Русское Царство?

После падения Византии враги Церкви Христовой торжествовали. Все православные народы на Востоке и на Балканах оказались под властью иноверцев. Но далеко на севере 17-тилетний Великий князь Московский Иоанн Васильевич по благословению своего духовника и воспитателя святого митрополита Макария, по благословению всех Патриархов поместных Православных церквей, находившихся в то время под игом агарян, венчается на Царство по чину императоров Восточно-Римской Империи. Молодой государь Иоанн Васильевич поднимает священную Хоругвь-лабарум святого Константина Великого. Великое княжество Московское становится Русским Царством. И враги Христовы никогда не простят государю Иоанну Васильевичу его подвиг.

Со времен святого Константина Великого и в Византийской империи, и в Российской империи православные государи твердой рукой ограждали Церковь Христову от внешних врагов. Неслучайно враги Христовы все эти столетия вели яростную борьбу с христианской государственностью. И мы видим, как стали развиваться события после того, как им удалось сокрушить Православное Русское Царство. Преследования верующих в СССР напоминали гонения на христиан в языческом Риме.

Но Промысел Божий действует непостижимым для нас образом. «Мои пути не ваши пути»  говорит Господь.

Мне приходилось писать о том, как удивительным образом существование в мире на месте исторической России атеистической «Красной империи» в виде СССР сдерживало наступление антихристианских сил в Европе и США. Западные христиане были озабочены правами верующих в СССР. Лишь после распада Советского Союза, расчленение исторической России, на «постхристианском» Западе  стало возможно открытое наступление на христианскую нравственность, попытка изгнать все, что напоминает о Христе из жизни европейских народов.

Сегодня Русская Православная Церковь и МИД РФ говорят о геноциде по религиозному признаку в Сирии, где т.н. оппозиция в захваченных районах полностью истребляет сирийских христиан. Разве можно было представить, чтобы при существовании сильного Российского государства взрывали древние православные храмы в Косово, изгоняли и истребляли сербов? Можно было представить в Российской империи или в СССР геноцид русских в Чечне? Да, в Советском Союзе были жесточайшие гонения на Церковь, убивали и преследовали христиан. Но самый страшный размах эти гонения принимали во время революции, в 20-е и 30-е годы, а также при «верном ленинце» Хрущеве. Именно государственный атеизм и безбожие стали основными причинами развала могущественного Советского Союза и последующей катастрофы. Но разве это является поводом, чтобы отказаться от мысли восстановить сильную Державу на обломках исторической России, соединить в единую семью насильно оторванные друг от друга части Русского народа? Что же плохого в том, чтобы мы стремились возродить могучее и сильное Государство, ту новую Россию, о которой пророчески говорил св. Иоанн Крондштадтский? О возрождении этой России с надеждой молятся православные    сербы и сирийские христиане. Неужели не ясно, что в современном мире только Россия способна защитить христиан. На «постхристианском» Западе берет верх открытый сатанизм с парадами содомитов и ювенальной юстицией, мусульмане мечтают о всемирном Халифате, на востоке - мощный атеистический и языческий Китай. Только возрожденная сильная Русская Держава сможет стать последней внешней оградой и защитницей Церкви Христовой.

Сильное государство без сильной власти?

 У России сегодня два пути. Первый - это дальнейшее ослабление и распад российской государственности, полное утверждение в России власти класса «глобальных олигархов», о которых говорил Владимир Якунин в своей статье. В этом случае - ювеналка, торжественные парады содомитов, «крестоповал», ежегодные юбилейные концерты на солее храмов в память о «подвиге» «героических» кощунниц, и т.п. развлечения, а также гонения на «православных мракобесов и экстремистов». И методичное замещение русских на территории «демократической России» десятками миллионов мигрантов. Нет русских - нет и Русской Православной Церкви. Проблема решена.

(Окончание следует)
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106364

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 21 Декабря 2012, 12:32:52 »

(Окончание)

 Второй путь - постепенное укрепление российской государственности, возвращение России на свой исторический путь, что означает постепенное, но обязательное возвращение народа к своим традиционным ценностям. И в этом случае обязательное соработничество государства и Русской Православной Церкви, которая  хранит традиционные ценности Русского народа. Можно ли  надеяться на такое развитие событий? Скептики скажут: невозможно. Но вся Русская история - свидетельство о чуде Божием и Покрове Богородицы над нашей землей. Помощь Божия  и 400 лет назад в 1612 году, и 200 лет назад в 1812 году посылалась в ответ на молитвы и самоотверженный подвиг русских людей. Так было и 70 лет назад. Если бы не стояли насмерть в окопах Сталинграда, то не было бы и знамени Победы над рейхстагом в мае на Пасху Христову 1945-го. Замечательно сказал о. Александр Шаргунов: «В мае 1945-го года цвет Красного знамени над рейхстагом был не кумачом богоборцев, а пасхальным цветом». Чудо Русской истории может совершиться и в ХХI веке. И если оно совершится, то после победы над смутой, после того, как будет сброшено последнее иго, непременно будет восстановлена сильная и могучая Русская Держава.

Но разве можно восстановить сильное государство, если не будет сильной власти? «Подлинные  христиане» возмущенно ответят нам: «Опять вы о своем, несчастные «тиранолюбцы» и «совки»! Как христианин может желать сильной руки? Власть, прежде всего, должна быть милосердной и нравственной. А ваши любимцы Грозный и Сталин - кровавые тираны». Нашим «христианским гуманистам», обличающим «кровавых тиранов» желательно бы вспомнить о том, что творилось на Русской земле при малолетнем сироте-царевиче Иоанне Васильевиче. Хорошо бы подумать, что ожидало бы Россию, если бы бояре одолели Грозного Царя и у власти утвердились Курбский с единомышленниками. Это легко представить, вспомнив Смутное время, когда государство оказалось на краю гибели.  Боярское правление всегда приводило к беззаконию, произволу, бедствиям и страданиям народа. В 1612 году русские смогли восстановить государство и утвердить самодержавную власть Православного Царя. Как писал военный А.А. Керсновский: «В 1612 году «добрые люди» сумели победить «воров» и освободить Москву. В 1917 году «воры» победили «добрых людей». Разгромив «ленинскую гвардию» Сталин создал могучую Советскую империю. В 1991-м году коммунистические «бояре» развалили страну. Что происходит в два последних десятилетия хорошо известно. Воры вновь ввергли Россию в очередной виток смуты и рвут ее на части.

Неужели кто-то из наших «подлинных христиан» надеется, что без «сильной руки» можно навести в стране порядок? Только за последние недели стало известно - космических масштабов воровство при министре «рыночной обороны», 600 км бэушных труб теплотрасс зарытых в Санкт-Петербурге. На слуху и пр.  невинные «боярские забавы». Неужели кто-либо, находясь в здравом уме, может еще предположить, что после двух десятилетий невиданного разграбления страны и безнаказанности наши увещевания и призывы к покаянию способны заставить покаяться и работать на благо России  современных российских «бояр», вороватых чиновников и миллиардеров, которые принадлежат к новому классу «глобальных олигархов»? Даже если святейший Патриарх будет с каждым из них лично беседовать, умоляя изменить жизнь, многие из них откликнутся? Давайте подумаем, какое же чувство может образумить  эту публику?  Наверное,  только чувство  страха перед неотвратимостью наказания и возмездия за свои преступления перед Россией и народом. И возродить страну можно только при сильной  государственной власти, способной твердой рукой обуздать нынешних «бояр». Символами такой твердой и грозной власти для внешних врагов и корыстных бояр-изменников являются в Русской истории Государь Иоанн Васильевич Грозный и Иосиф Сталин.

«Не смейте мечтать о сильной власти!»

Потому в информационной войне, которая ведется сегодня с русским народом, огромные усилия направлены на то, чтобы внушить ненависть и отвращение к этим правителям России. О том, как усердно разоблачают «подлинные христиане» Сталина, хорошо известно. Удивительно, как они в этом единодушны с нашими «заклятыми друзьями» и российскими либералами. Но в последнее время российские либералы и святого благоверного князя Александра Невского невзлюбили - не позволил совершить выбор в пользу «европейской цивилизации». Не забуду возмущенные вопли профессора Пивоварова в передаче Сванидзе: «Отвратительный культ Александра Невского создали Иоанн Грозный и Сталин!». Ну, со Сталиным все понятно - разоблачение диктатора, очередная «десталинизация» необходимы для борьбы с пережитками тоталитарного сознания и утверждения «демократических ценностей». Пока есть ядерное оружие, созданное при «усатом тиране», утверждать «демократические ценности», так как это делают в Ираке и Ливии, нельзя. Но почему же государя Иоанна Васильевича так люто ненавидят? Вроде бы далекий ХVI век. Ведь не вспоминают же во Франции Варфоломеевскую ночь, или в Англии Генриха VIII?   

Думаю,  почти одновременный выход несколько лет назад на экраны фильмов Эшпая и Лунгина дает ответ на этот вопрос. За последние годы было издано невиданное количество книг и создано множество кинолент и телесериалов, разоблачающих преступления Сталина. Даже в фильмах о Великой Отечественной войне, снятых за последнее время, главными персонажами стали жестокие и подлые энкавэдэшники и бойцы штрафных батальонов. Такое впечатление, что другой «правды о войне» либеральная цензура все это время не пропускала на экраны.   Не приходится сомневаться в том, что режиссеры Эшпай и Лунгин также выполняли четкий идеологический заказ. Два этих «кинопроекта» должны были запечатлеть на экране определенное представление о царе Иоанне Грозном и его эпохе. Кинематограф, обладая огромным воздействием, должен был закрепить в  сознании  именно тот образ русского царя, что был создан  многолетними усилиями  либеральных историков и публицистов. В последние годы образ царя Иоанна Грозного, как кровавого тирана и чудовища упорно и методично вбивали в сознание многочисленными телепередачами и книгами Радзинского. В Самаре в 2003 году был поставлен  кощунственный, запредельный по уровню бесстыдства и мерзости балет. Дирижировал Ростропович. На премьере присутствовал посол США и почти вся нынешняя «элита». Премьера этого кощунства ознаменовалась страшной трагедией. В пожаре в здании Самарского МВД погибли больше 100 человек. Все публикации в желтой прессе за последние годы, в которых  излагается несусветная клевета и самые фантастические сплетни о царе Иоанне Васильевиче Грозном перечислить невозможно. Неужели все это происходит случайно?

Идеологический заказ на «десталинизацию» легко объяснить. Но почему все наши «заклятые друзья» так озабочены ХVI веком Русской истории и образом Грозного царя? Почему посол США и вся т. н. «элита» присутствуют на премьере балета в Самаре, а «Тzar» отправляют в Канны и изо всех сил «раскручивают» в России? Чем вызвана такая ненависть к Русскому царю, правившему в далеком ХVI веке?

В сознание русских людей  должны были прочно загнать мысль о том,  что Русская государственность, в отличие от государственности иных, цивилизованных и демократических стран и народов, является порождением кровавого тирана и чудовища, каким был царь Иоанн IV - «Иоанн Ужасный».  Этот страшный тиран, упорно внушают нам,  своей жестокостью навсегда покалечил психику русского народа. Русская государственность порочна от рождения -  вбивают в сознание людей.  И  русская революция, сталинская диктатура, гулаги и пр. и пр. ужасы - все это следствие векового «тысячелетнего рабства», которое утвердил в ХVI веке в России царь Иоанн Грозный.

Эта  родовая травма Русской государственности, как нас пытаются убедить, и является причиной всех российских бед и  несчастий. Она же мешает России стать на «европейский путь развития» и влиться в сообщество «цивилизованных народов». После зверств «тирана и чудовища» царя Иоанна Грозного Россия не могла нормально развиваться. И в то время, когда «цивилизованные народы»  развивали свободу, демократические институты и права человека, «отсталая» Россия стонала под властью «полу-азиатских деспотов»  - русских царей.  «В то время, когда в Лондоне было построено метро, в России...» - продолжение этой фразы мы слышали за последние десятилетия неоднократно. И, следовательно, уверяют нас либеральные политики и историки, «особой путь России»  - это путь кровавых ужасов и террора, деспотизма, «опричнины» и  Гулага. Они готовы признать, что был в мрачной истории России единственный светлый период  - февраль 17 года. И возможность в 90-е годы вновь вступить на этот единственный «цивилизованный путь». Но «тоталитарное наследие» в сознании народа привело к диктатуре большевиков в 17 году, а в конце ХХ века «тысячелетнее рабство»,  прочно утвердившееся в национальном сознании,  не позволило мудрым и честным реформаторам вернуть Россию в семью «цивилизованных  народов».

Подтверждением извечной русской ущербности, как единодушно признают либералы, является большевизм, и воплощение Грозного царя в ХХ веке -  Сталин и  Гулаг. А потому для России существует два пути - либо, пытаясь построить «сильное государство» неизбежно вернуться к ужасам Гулага и «кровавой опричнины». Или же медленно и постепенно, не считаясь с любыми потерями, смирившись со своей участью, излечиваться от  «страшного тоталитарного наследия», навсегда отказавшись от мрачного «имперского прошлого».

И, следовательно, в том, что теряет Россия свои исконные земли,  народ по миллиону в год уходит с лица земли - виноват сами русские. Все эти потери являются неизбежной платой за избавление от тоталитарного прошлого. А Россия всегда была государством тоталитарным, что царская Россия, что Советский Союз. Такой уж родилась Русская государственность, такой ее создал один из самых жестоких тиранов в истории человечества - царь Иоанн Грозный, которого на Западе именуют Иоанном Ужасным.  И фильмы Лунгина и Эшпая должны был навсегда запечатлеть в русском сознании царя Иоанна IV, как Иоанна Ужасного.

Вымирайте потихоньку, но только не мечтайте о сильной власти, говорят нам «заклятые друзья». К ним дружно присоединяются «подлинные христиане»: «Как вы смеете вновь мечтать о «сильной руке», «тиранолюбцы» и «совки»?!

Имя России - святой благоверный князь Александр Невский

Но не удается специалистам информационной войны сломать русских,  изменить русский архетип, сложившийся за столетия великой истории великого народа. Русские люди называют именем России святого благоверного князя Александра Невского, ненавистного либералам тем, что отказался от «европейского выбора». При государе Иоанне Васильевиче благоверный князь был торжественно прославлен в лике святых. При Сталине был создан замечательный фильм «Александр Невский», учрежден Орден Александра Невского. Глубоко почитал святого князя император Петр Великий. И чем больше усердствуют «десталинизаторы», тем больше появляется людей, уважающих  Верховного главнокомандующего Армии, победившей в самой страшной войне в истории человечества. И все больше православных христиан ставят под сомнение художественный вымысел Карамзина и пытаются узнать правду о Грозном Царе Иоанне Васильевиче.

Некоторые патриоты, которые почитают государя Иоанна Васильевича, не могут слышать о Сталине: «Как можно сравнивать царя Иоанна Грозного, Помазанника Божия и усатого тирана Джугашвили?» Но подумаем, почему же наши «заклятые враги» одновременно так люто ненавидят и первого Помазанника Божия на престоле Русской Державы и правителя атеистического Советского Союза? Почему сегодня именно эти два имени стали объектами столь мощных компаний информационной войны?

Дело в том, что Государь Иоанн Грозный и коммунистический диктатор Иосиф Сталин были строителями могучей Российской Державы. А сегодня одна мысль о возрождении мощного  суверенного Российского государства на месте «демократической РФ» (сырьевой полуколонии во власти класса глобальных олигархов) приводит в ужас «мировую закулису». Существование независимого и сильного Российского государства делает невозможным построение Нового Мирового Порядка.

Нашим же «подлинным христианам», «сокрушителям идолов» хотелось бы напомнить, что стремление к сильной власти самодержавного Государя русские люди выстрадали со времен поражения на Калке и жестокого ордынского ига. Убедились в необходимости власти Православного Царя и во времена Первой Смуты ХVII века. Жестоким уроком явилась и кровавая Смута 1917 года. Увидели и мы с вами, что творят «олиго-бояре» со страной и народом в период «демократических свобод». Поэтому не стоит обличать нас в «тиранолюбии», презрительно именовать «совками». Не «холопское» желание «сильной руки» заставляет нас желать возрождения сильной России.   Мы знаем, что сегодня необходимо сделать все, чтобы возродить  Российское государство, способное защитить Церковь Христову от натиска тех могущественных сил, что уже не считают нужным скрывать свою сатанинскую природу.   

Державная икона Божией МатериНадеемся и верим, что если свершится в очередной раз Чудо Русской истории - Россия вновь возродится, как могучая Держава. И если не будут по нашей нераскаянности и недостоинству отняты утешительные пророчества святых старцев о возрождении Православной Руси, то возродится Россия, как Русское Православное Царство.   

И будет грядущий Государь, по пророчествам старцев, собранным святителем Феофаном Полтавским, «человеком пламенной веры, великого ума и железной воли». И тогда о Русском государстве можно будет сказать словами Аполлона Майкова: «В нем Церкви Истинной хоругвь, и меч и сила». Таким желал видеть Русское Царство государь Иоанн Васильевич Грозный.  О возрождении такой России и молимся Царице Небесной, Которая в 1917-м приняла и хранит в Своих Пречистых руках Скипетр и Державу Российского государства.

Да воскреснет Русь Святая молитвами святых Царственных мучеников, Всех святых, в земле Российской просиявших и расточатся врази ее!



Пресвятая Богородица спаси нас!

http://ruskline.ru/analitika/2012/12/21/v_nem_cerkvi_istinnoj_horugv_i_mech_i_sila/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!