Русская беседа
 
04 Октября 2024, 03:17:28  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: О бегстве людей с Запада на Русь …  (Прочитано 1598 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 26 Сентября 2012, 22:38:23 »

Мне кажется, на Православной литургии присутствует сам Господь

26 сентября 2012 г.       Источник: Интерфакс-религия




По паспорту он Джордж. При крещении получил имя Василий. Свою корреспонденцию часто подписывает Георгий Георгиевич или Александр в честь русского императора Александра III.

Бывший американский программист, а ныне трудник Почаевской лавры обрел в России духовную родину. В интервью Валентине и Виталию Трубецким он рассказал об удивительных перипетиях своей судьбы.


– Что привело Вас, коренного американца, к русскому православию?

– Мои родители – протестанты. Тем не менее меня отправили в католическую школу, поскольку в частных школах такого рода обучение жестче, а студенты выходят более дисциплинированными. Одно из требований католической школы – специальные религиозные курсы. Это было весьма интересно, ибо я всегда слышал только одну точку зрения в своей школе, а потом другую – в протестантской (пресвитерианской) церкви. В католической школе мы изучали среди прочего историю "великого раскола", и наши посещения православной церкви приветствовались.

Годы спустя я оказался в Петербурге, где собирался заняться бизнесом в одной из интернет-компаний. Я увидел православные храмы и вспомнил о старых школьных уроках. Вернулся домой и нашел официальный сайт Православной церкви в Америке. Там была рубрика вопросов и ответов, и православные ответы на все вопросы оказались весомее моих. Я стал посещать местную православную церковь и спустя четыре месяца, поучившись в воскресной школе, был крещен. Прежде я вообще был некрещеным, так как мои родители не одобряли крещение человека в детском возрасте. Примерно год спустя я начал посещать приход Русской православной церкви за рубежом. Там были сокращенные англоязычные службы и скамьи, как в католических соборах. Хотя выстоять на ногах более длинную литургию было непросто, мне это казалось проявлением большего уважения к Господу. Меня удивляло что английские переводы молитв в моем молитвослове были так синтаксически близки к старославянскому. Как правило, слово в слово.

– Помните ли Вы свой первый визит в православную церковь? Какое впечатление он произвел на Вас?

– Мой первый поход, который я помню (не считая созерцания православных церквей в России), был в собор Русской православной церкви за рубежом недалеко от моего дома в Нью-Йорке. Больше всего меня поразило то, что каждый был настолько поглощен молитвой и проникнут служением Господу. В Пресвитерианской церкви все вертелось вокруг пастора, и почти половина службы была посвящена духоподъемной проповеди, а четверть – пению песен в американском стиле. Католическая церковь казалась более почтительной к Господу, но слишком сухой. На православной литургии Бог, как мне казалось, присутствует сам. То же чувство было и в католической церкви, но там Всевышний казался тоскующим по дому…


– Почему Вы решили покинуть Америку?

– Причин было множество. Политическая жизнь Америки кажется мне фарсом. Они все время говорят о демократии, но не допускают к выборам третью партию в целом ряде штатов. Америка называет себя христианской нацией, но постоянно развязывает новые войны, независимо от того, какая партия у власти. Я как православный христианин был сильно встревожен тем, что происходит в голове у христиан, когда Америка идет на новую войну. Поведение американских войск во время войны в Косово удручало: они останавливали военную кампанию на время исламского рамадана, но бросали бомбы, на которых было написано "Счастливой Пасхи", во время главного православного праздника. Были и экономические причины моего отъезда. Программисты, как я, становятся в Америке безработными. Фактически большинство рабочих мест по программному обеспечению выведено за пределы страны. Разумнее уж работать там, где программирование растет, а не загибается.

Но самой главной причиной моего невозвращения были проблемы с исповеданием православия в Америке. Да, у нас есть Православная церковь, прекрасные, очень активные прихожане, но американская культура абсолютно противоположна православию. В Штатах аборт – это "право каждого", говорят, что Церковь принуждают заключать однополые "браки" наряду с традиционными. Попросить молодую женщину покрыть голову во время молитвы в Америке – все равно, что обругать ее…


– Как ваша семья и родители отреагировали на решение уехать из США?

– Что касается реакции моих друзей и семьи, то она была весьма странной. Даже мои друзья, очень либеральные ребята и во многих отношениях настроенные антиамерикански, сочли это плохой идеей. Мой тогдашний работодатель сказал, что Россия – это жуткое место. Один приятель перестал со мной разговаривать, поскольку думал, что в СНГ будут следить за каждым моим шагом, и волновался, что может попасть в "какой-то не тот список". Отец отнесся к моей затее негативно. Ему с самого начала не понравилось, что я крестился в православии. Сам он в зрелом возрасте, за два года до моего крещения, примкнул к масонам. И хотя эта группа не очень активна, настроена она антиправославно, а презрительное отношение к царю у них наследственное.

– Как вас встретила Россия? Чего вы ожидали от Москвы? Она вас не разочаровала?

– Я более-менее знал, чего ожидать от Москвы, поскольку уже бывал тут несколько раз. Разочарование последовало разве что по приезде на фирму, с которой у меня была договоренность о найме. Мне ответили, что работы нет, поскольку владелец-англичанин решил сменить сферу деятельности и перебрался назад в Англию. Подозреваю, что его бизнес приносил доход в лучшие времена, и он совершенно не знал, как преуспеть в кризис. В итоге пришлось втридорога снимать жилье и с трудом искать работу, которую я так в итоге и не нашел. Ну, а потом меня избили и ограбили...

– Вы не разочаровались в России после этого случая? Вам не захотелось вернуться в Америку?

– Плохие люди есть в любой стране. Во многих отношениях я виноват сам в том, что гулял поздно ночью в неблагополучном районе и говорил не с теми людьми. У меня никогда не было проблем с поздними прогулками по Манхэттену, но я знаю много мест и людей, которых стоит избегать. Не считаю, что в Москве преступников больше, чем в Нью-Йорке, – скорее даже меньше. Меня разочаровали отдельные люди, но не страна в целом. Зато несколькими днями позже я был приятно удивлен дружелюбием милиционеров, которые показали мне дорогу, когда я заблудился.

Несложно полюбить страну, которая встречает тебя с распростертыми объятиями. Но много ли стоит такая любовь? А если, несмотря на тяжелые испытания, лишения и мытарства, чувство к народу не угасает – оно настоящее, проверенное временем.

О возвращении я не думал. Только досадовал, что хулиганов не могли найти и что я был не слишком готов к таким неприятностям …


– Вы хотели получить российское гражданство?

– … Одно время у меня была идея получить российское гражданство, отслужив в вашей армии на контрактной основе, и был бы счастлив пойти в российскую армию, если бы меня приняли.

– Вы не боялись дедовщины?

– Думаю, если человек претендует на гражданство страны, он должен быть готов эту страну защищать. Разумеется, я слышал о случаях дедовщины и подозреваю, что многие русские плохо отнеслись бы к американцу. Я встречал два типа людей: тех, кому нравится, что кто-то интересуется Россией, и тех, кто смотрит на иностранцев скептически. Немало россиян, особенно в церкви, смотрят на меня с подозрением и спрашивают: может, я шпион или еще кто-нибудь в этом роде. Из-за этого временами бывает трудно сохранять позитивный настрой. Насколько я понимаю, дедовщина все же не носит характера эпидемии, хотя штука эта, конечно, вредная. Я также слышал, что российское правительство всячески поддерживает попытки положить конец этому явлению и шаг за шагом движется к контрактной армии и упразднению призыва. (Здесь я хотел бы заметить, что считаю преимуществом тот факт, что все русские мужчины проходят по крайней мере базовую военную подготовку. В целом это хорошая идея). Я был также очень рад услышать о введении института православных капелланов в армии...

– Получается, что Вы готовы даже отказаться от американского гражданства?

– Немало людей убеждены, что американское гражданство – это Божье благословение. Я к ним не отношусь. После того, как я годами платил налоги в пользу безработных, я не получил от этой системы никакой помощи, когда сам потерял работу. Американская экономика (а я работал в одном из крупнейших банков США) – это карточный домик. Страна глубоко погрязла в долгах, особенно перед Китаем, и имеет мало ресурсов (человеческих, природных), чтобы конкурировать на мировой арене. Все, что Америка может делать – это размахивать большим мечом над головами других наций и надеяться, что они купятся на миф об американской мощи. Я не прочь бы сохранить американское гражданство ради удобства турпоездок, да и родителей хочется повидать время от времени, но я бы с радостью отказался от него, чтобы приобрести гражданство страны, где я могу исповедовать свою религию, которая имеет растущую экономику и ресурсы которой делают ее будущее блестящим…

– Почему вы поехали на Украину? Чего ради?

– Мне пришлось покинуть Россию, потому что моя виза истекла. Российская виза – дорогая штука, и по иронии судьбы именно те, кто по-настоящему любит Россию, испытывают с визой наибольшие трудности. Это все же была не та ситуация, когда я мог позволить себе жить без паспорта две недели или получить визу по приглашению, заплатив консульские сбор. Украина – интересная страна, но не проходит и дня, чтобы я не жалел, что не остался в России.

Во Львове мне выставили цену в 200 долларов – и я получил украинскую визу на три года, но, как я понимаю ты можешь находиться в стране только шесть месяцев подряд (все равно это значительно лучше, чем 30 дней, положенных по прежней турвизе).

Если говорить о религиозной жизни тут и там, то я бы сказал, что в России православие имеет более прочную основу. На Украине есть многочисленные неканонические церкви. Эта ситуация очень похожа на ту, что имела место в предместьях Нью-Йорка. Здесь Московский патриархат, Русская православная церковь за рубежом и Православная церковь в Америке в советские годы бурно выясняли отношения в суде. Из-за упорства прихожан и духовенства и запутанных судебных решений есть масса улиц в Америке, где приходы Православной церкви в Америке и РПЦЗ делят кварталы. Даже в рамках одной юрисдикции были такие споры. Я знаю женщину, которая ходит в новостильный приход Православной церкви в Америке, а ее мать – в старостильный приход, что в десяти минутах ходьбы.

На Западной Украине ситуация во многом схожа. Я знаю о православном приходе, который переселили в храм, ранее использовавшийся как склад. Православные воссоздали храм заново, и сейчас Католическая церковь хочет забрать его себе. Во Львове сейчас только три православных храма, причем один из них представляет собой небольшую деревянную церквушку, на месте которой городские власти не разрешают воссоздать разрушенный собор, а у другого – нового православного храма – построен только один из двух запланированных этажей, ибо город не хочет, чтобы еще одна православная церковь была видна издалека. Печально наблюдать такую дискриминацию, но все это помогает лучше понять церковную ситуацию в Америке. В России такой путаницы нет. Вам не надо читать таблички на дверях или смотреть, какой патриарх упоминается в календаре, чтобы понять, в каноническом ли приходе вы находитесь.

– Почему в своих электронных письмах и социальных сетях Вы никогда не подписываетесь собственным именем, а предпочитаете русские имена?

– Я иногда использую имя Василий, поскольку оно было дано мне при крещении. Меня также беспокоит шпионская деятельность американских властей. Мой аккаунт в "Фейсбуке" был взломан хакерами из Белтсвиля, который находится недалеко от штаб-квартиры Управления национальной безопасности в Форт Миде. Вообще анонимность в Интернете – разумное решение. Что касается Георгия, то это имя произносится на русском наиболее близко к английскому оригиналу. Моего отца тоже зовут Джордж, так что использование имени и отчества Георгий Георгиевич вполне уместно. Я также подписывался псевдонимом Александр в честь моего любимого русского царя Александра III.

Кстати, хотя Георгий, Василий и Александр – греческие имена, здесь меня все называют Георгий или Юра (так по-украински будет Джордж). Несколько человек пытались называть меня "американцем", но я довольно резко попросил их не делать этого. Есть немало русских и украинцев, которые любят Америку и отдали бы все, чтобы уехать туда. Я думаю, что эти заблуждающиеся люди заслуживают такое прозвище, как "американец".

– Как русские воспринимают Вашу историю? Считают ли они, что Вы зря покинули Америку?

– Большинство русских считают меня идиотом за то, что я уехал. Но когда я объясняю причины своего поступка, они понимают меня лучше. Русские полагают, что в Америке все легко и что у американцев тонны денег. На самом деле у американцев тонны кредитных карточек. Многие мои знакомые ничего не скопили на старость и используют кредитки для оплаты газа, еды и квартиры. У моих родителей тоже проблемы с банком, и, хотя у них есть кое-какая собственность и масса активов, политика банка во время ипотечного кризиса больно ударила по ним. Банк хочет лишить их права пользования частью собственности.

Воцерковленные православные русские люди понимают меня куда лучше. В церкви многие (не знаю, почему они пришли к такому выводу) полагают, что в будущем немало американцев приедут в Россию, Америка обеднеет, а доллар не будет стоить ничего. Я рад быть первым американцем, который уехал по этой причине. Вообще я думаю, что если Америка серьезно не изменится, то это четкое описание ее будущего. Нельзя долго бряцать саблей с помощью армии, купленной за кредиты. Особенно когда устраиваешь по одному конфликту за рубежом в год.

– Можете ли Вы сравнить два образа жизни – русский и американский? Какой кажется Вам более привлекательным и почему?

– Для меня Москва очень похожа на Манхэттен. Я люблю бывать на Манхэттене и раньше приезжал туда один-два раза в месяц, но жить там я все же не хотел бы. На самом деле я не хочу жить и в Москве. Пожалуй, меня бы привлек молодой регион, продвигающий и развивающий технологии. В перспективе я хотел бы переехать в Нижний Новгород или Владимир. У меня была возможность устроиться на работу в Петербурге, но ничего не вышло из-за слишком высоких визовых сборов и налогов. В Петербурге я был только раз. Он напоминает мне Прагу и кажется хорошим местом для жизни. Белые ночи посмотреть интересно, но представляю себе, как это раздражает каждый год. В больших российских городах жизнь похожа на американскую.

Вдали от мегаполисов Россия и Украина похожи на места, где я вырос. Лэйк Джордж, штат Нью-Йорк – небольшой туристический городок, граничащий с другим маленьким городом, где самый крупный работодатель – местная больница, да горстка сельскохозяйственных общин. Яблоки, кукуруза и молоко – основа тамошнего производства. Я никогда не видел, чтобы кто-то всерьез использовал лошадь как транспорт зимой (как я наблюдал возле Почаевской лавры на Украине) или выходил на автобусной остановке посмотреть, как коровы пасутся около многоквартирного дома (как я видел во Львове).

В России, кажется, легче найти здоровую пищу, чем в Америке. Многие россияне жалуются на фабрики, которые подмешивают в пищу разные химикаты, но в Америке все еще хуже – даже притом, что большинство продуктов снабжено ярлыками "натуральное", они содержат вещества, которые никто не потрудился исследовать на предмет их пригодности в пищу. Мне нравится, что у нас в штате Нью-Йорк изобилие молочных ферм, которые отчаянно боролись за то, чтобы остаться на плаву, но им все равно приходится кормить коров гормонами роста, чтобы они давали больше молока.

Я определенно предпочитаю жизнь в России. Одна только возможность ходить в православную церковь – это очень много. Наши православные церкви по большей части открыты в субботу и воскресенье и ехать до них минимум час. Многие американцы вынуждены ездить в другой штат, чтобы найти православную церковь. Мне очень нравится русский язык. Я люблю гулять и слушать русскую речь. Во многих отношениях Россия кажется свободнее Америки. Америка благодаря повсеместному использованию технологий стала полицейским государством. В тех случаях, когда Америка упрекает Россию в недостатке свобод, в России на самом деле просто торжествует здравый смысл. Меня ужаснуло, как много американцев защищает осквернение церкви группой "P. R." как некую форму свободы слова.

Я очень ценю то, что имею здесь возможность приходить в православный храм в любой день недели. Даже коммунизм, который был субсидирован Западом и никогда не победил бы в России без иностранной помощи, не стал достойным противником Церкви, которая после его падения быстро расцвела.

– Какое, по-Вашему, будущее ожидает российско-американские отношения?

– Из моего опыта работы в качестве программиста и финансового аналитика я уверенно могу сказать, что Америку вскоре ожидают очень тяжелые времена. Вместо того, чтобы решать проблемы, власти наградили виновников кризиса и приняли новые законы для их защиты. Страна и ее граждане оказались в долгах, которые они реально не в состоянии оплатить. Культура упадническая, лидеры страны продолжают войны, которые не приводят к процветанию ни нации, ни отдельных людей. Это кошмар, а люди бездумно, по привычке продолжают жить с двухпартийной системой, которая не дает возможности что-то изменить.

В России руководство стремится к тому, чтобы страна была сильной и конкурентоспособной, а жизнь среднего человека улучшалась. Я встречал людей, критикующих Путина, но даже они признают, что реальной альтернативы, которая пошла бы на благо стране, нет. Америка не имеет даже этого. Американцы идут на выборы, стараясь избрать "менее плохого" кандидата. В России я вижу крепнущий средний класс, армию, которая очень быстро модернизируется, и христианскую культуру. По-моему, это прекрасное место для того, чтобы завести семью и вложить сюда капитал.


http://www.pravoslavie.ru/smi/56347.htm
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 11:24:17 от Виктор Ч. » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 105945

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 27 Сентября 2012, 01:05:34 »

Дорогой Дмитрий!

Благодарю Вас за размещённый здесь материал. Думаю, для православных христиан этот материал станет источником укрепления Православной Веры.

Лично для меня, православного христианина, от рождения, выживавшего в условиях атеистического богоборчества, данное сообщение является доказательством сатанинской богоборческой сущности американского (и общемiрового) либерального  тоталитаризма, скрывающегося под маской "общечеловеческих ценностей", гуманитаризма и т.п..

Спаси, Господи!

Во Христе.
А.В.
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 10:16:28 от Александр Васильевич » Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 27 Сентября 2012, 09:14:52 »

Дорогой Александр Васильевич, согласен с Вами.

Для нас, родившихся и выросших в России, очень интересны такие свидетельства. Очевидно, человеку, приходящему ко Христу, даруется духовное зрение, и, соответственно, меняется его взгляд на окружающий мир.  Вот и Джордж, будучи американцем по рождению и воспитанию, свидетельствует о том, что "демократия" - это только красивая вывеска, за которой скрывается самый настоящий богоборческий тоталитаризм. И, кстати, Джордж - не первый такой "чудак", как может кому-то показаться. К примеру, израильтянин Исраэль Шамир также считает, что Россия - во многих отношениях более свободная (как это ни странно звучит, более либеральная) страна, чем те же США.


Во Христе,
Дмитрий
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2012, 09:22:07 от Дмитрий Н » Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 06 Октября 2012, 22:18:22 »

Настоящие новые русские - это беженцы из западного Содома

Игорь  Друзь, Русская народная линия

06.10.2012


О бегстве людей с Запада на Русь …

Отклик на участившиеся сообщения о бегстве людей с Запада на Русь. Лучшие американцы и западные европейцы выбирают свободу и становятся истинными новыми русскими. Старое нелепое словосочетание обретает новый, светлый смысл.





"...и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными» (Иоанна 8:31-32).

 

Построенное на крови и грабеже «нецивилизованных народов» благополучие Запада не принесло счастья его гражданам. Западная олигархия долго и методически разрушала там Христианство и подрывала все моральные устои. Продажные СМИ и безобразное образование создали «нового человека». И вот потерявшие веру, совесть и честь люди стали жить, как биороботы, деля Богом данное время между механической работой, «шопингом» и телеящиком. Многие даже начали «колоться», пить и блудить. Даже педерастия кажется некоторым уже слишком скучной. Переходят на зоофилию и некрофилию. Уже и начали поедать друг друга, как те «продвинутые» телеведущие из солнечного Амстердама, съевшие по кусочку мясу друг из друга. Точно по Достоевскому, который предрек, что безбожники обязательно со временем дойдут и до некрофилии. Но не все так плохо. Слава Богу, еще далеко не всем европейцам и американцам нравится жить в Содоме. Не все возлюбили Маммону больше Христа. Не все любовь променяли на похоть. Молитву на наркотики.

Некоторые из американцев и европейцев поняли, где правда. Задумали сменить царство плоти на душевность и здоровую этику. И решили покинуть пределы «демократического рая». Презирающие «гей-парады» и марихуанну голландские фермеры переезжают в Подмосковье. Организовывают фермерские хозяйства. Удивляют местных крестьян высокими надоями молока, трезвостью и порядком. Честно и пристойно зарабатывают деньги. Образовывают замкнутые общины, живут спокойно и порядочно, любя новую Родину больше старой, погрязшей в чудовищных грехах.    

Перебегают на нашу сторону иные западные «бойцы информационной войны». Скучно бывает постоянно крапать русофобские репортажи московским корреспондентам западных медиа-империй. Ложь - она всегда скучная и пошлая. И вот они становятся невозвращенцами. Уходят из западного мира нудного зарабатывания денег на лжи в мир русской открытости и культуры. В мир Достоевского, Большого Тетра, водки и интересного общения. Не стоит осуждать их за перехлесты - они растут и эволюционируют, тянутся вверх.

Но некоторые из бывших западных людей совершенно точно осознали, где Истина. Поняли, что в конечном итоге Русь ценна не природными ресурсами и золотовалютными резервами. Не черной икрой и балетом. Не литературой и романсами.

Не это главное.

Русь еще хранит чистое христианство. Завещанное нам Самим Христом и переданное нам через цепь поколений. Да, Святая Русь скрыта под спудом, это меньшинство. Но это меньшинство активно увеличивается, постепенно преображает свою землю. И его молитвы уже собирают к нам и лучших людей Запада.

 

Достигнув возраста Христа, американец Джордж Грин, работавший на родине программистом, оставил карьеру в США, чтобы иметь возможность жить в России и свободно исповедовать Православие.  

 «Политическая жизнь Америки кажется мне фарсом. Они все время говорят о демократии, но не допускают к выборам третью партию в целом ряде штатов. Америка называет себя христианской нацией, но постоянно развязывает новые войны, независимо от того, какая партия у власти... Но самой главной причиной моего невозвращения были проблемы с исповеданием Православия в Америке. Да, у нас есть Православная Церковь, прекрасные, очень активные прихожане, но американская культура абсолютно противоположна Православию».

Бывший американец стал новым русским. Не богатым идиотом из анекдотов о нуворишах, а верующим и самоотверженным патриотом России.

При этом вскоре после приезда в Москву Джордж был избит и ограблен, влачил жалкое существование и, когда закончилась российская турвиза, вынужден был перебраться на Украину и стать рядовым трудником Почаевской лавры. Однако он уверяет, что все трудности последних месяцев не заставили его разлюбить Россию и разочароваться в своем решении.

«Несложно полюбить страну, которая встречает тебя с распростертыми объятиями. Но много ли стоит такая любовь? А если, несмотря на тяжелые испытания, лишения и мытарства, чувство к народу не угасает - оно настоящее, проверенное временем».

По его мнению, во многих отношениях Россия кажется свободнее Америки. «Америка благодаря повсеместному использованию технологий стала полицейским государством. В тех случаях, когда Америка упрекает Россию в недостатке свобод, в России на самом деле просто торжествует здравый смысл. Меня ужаснуло, как много американцев защищает осквернение церкви группой «P. R.» как некую форму свободы слова», - сказал он.

 

Патрик Джуниор - экс-сотрудник посольства США, также был поражен варварской политики своей страны по отношению к нам. Душа требовала справедливости. Душа требовала спасения. Недавно Патрик покрестился в православном храме и подал заявление на гражданство России.

А вот бывшая немка Марина Кригер стала русской уже более 10 лет назад. Не современной размалеванной российской девушкой, коих полно ныне у нас. А настоящей, благочестивой и скромной барышней, которых можно было сто лет назад встретить на улицах старой Москвы.

Еще в детстве, будучи лучшей ученицей в школе, она сподобилась попасть в Киево-Печерскую Лавру - тогда музей. Ее, в составе группы лучших учеников из ГДР, привезли поглазеть на мощи святых. Она ничего не поняла в показе, но ее мучила жалость к этим давно умершим людям. А ведь это - тоже форма любви, хотя и низшая. Марине казалось ужасным, что их не похоронили, и она жалела их. А они, как видно, пожалели эту добрую немецкую девочку, и вымолили ее у Бога. И вот спустя годы она вернулась на Русь. Веселая сноубордистка, любительница джампинга и путешествий стала смиренной послушницей в украинском монастыре.

Но она не просто крестилась. Имея твердый характер, она пошла в своих исканиях до конца, и узнала то, что перевернуло ее жизнь окончательно. Она не остановилась на том либеральном «православии-лайт», которое нам навязывают нео-обновленцы, и которое так сильно распространилось в Западной Европе. Ей стало ясно, что Германия превращена в Содом, и оттуда надо бежать, причем не оглядываясь. Иначе станешь соляным столбом, как некогда жена Лота. Ей стало ясно, что русский народ остается богоносцем. Несмотря на то, что Русь находится под оккупацией, там еще есть и немало праведников. Святая Русь жива, хотя и находится под спудом.  Да и невоцерковленная часть народа способна к покаянию. Марина печально сказала мне, что даже в случае наступления больших бедствий и скорбей европейцы, скорее всего, не только не покаются, но начнут еще сильнее хулить Бога и искать мерзких удовольствий.  

Марина Кригер объехала большинство наших святынь, спрашивая о своем будущем совета у старцев, в т.ч. - у о.Николая Гурьянова. А затем поступила совершенно по-русски, и сожгла мосты со старой Родиной, которая, по ее словам, «превратилась в злую мачеху, желающую погубить ее душу». Знающая 7 языков девушка мыла посуду и уборные в монастыре. Трудилась и на клиросе. Этой новой русской немецкого происхождения стал вторым родным не только русский, но и церковно-славянский язык. Кем же считают наш народ обновленцы, если считают, что русские не могут его изучить, и его якобы надо отменять на богослужениях! Да его любой верующий человек может изучить, даже немецкого происхождения. Если захочет, конечно.  

Марина полюбила Русь всем сердцем, но и матушка-Россия полюбила свою новую дочь. Хотя вначале многие люди не понимали и не любили ее, даже в монастыре. Считали странной иностранкой. Теперь многие русские знакомые считают ее более «нашей», чем они сами.  Зато немецкая родня и друзья отвернулись от нее, и не горят желанием общаться с «изменницей» даже по телефону. Оборвалась ее карьера перспективного немецкого медика.

Когда я спросил ее, не хочется ли ей иногда вернуться, она ответила мне словами святой Царицы Александры. Что хоть посудомойкой, но она останется в России. Бог позвал ее, и она сделала так, чтобы все вышло по Слову Его.

Когда читаешь о таких людях, или, тем более, видишь вблизи таких людей, невольно вспоминаются древние Жития святых. Те самые, которые «разумные» нео-обновленцы в Церкви пытается поголовно объявить апокрифами.

В первой половине XIII века, во дни славы и могущества Новгорода, в числе заморских торговых гостей, приезжавших ежегодно во множестве, прибыл однажды с богатым грузом товаров немецкий купец. Без всякого сомнения, ему и его товарищам и на мысль не приходило долго пробыть, а тем более остаться навсегда в суровой и холодной России. Кто мог думать, что этот молодой купец, воспитанный в довольстве и роскоши и с младенчества напитанный враждебным Православию католическим учением, решится добровольно на всю жизнь подвергнуть себя всевоз­можным лишениям и страданиям, достигнет высоты нравственного совершенства, сделается украше­нием Православной Церкви, великим чудотворцем, защит­ником и покровителем своего нового отечества. Истинно, сила Божия в немощи совершается (2 Кор. 12, 9). Дивны дела Господни, дивен Бог во святых Своих!

Когда Прокопий прибыл в Новгород, то невольно был поражен множеством и красотой церквей и монастырей, доброгласным звоном многочисленных коло­колов, набожностью и усердием народа к церковным службам - чего он никогда не думал встретить между людьми, не повинующимися римскому Папе. А когда молодой человек по своей любознательности посетил храм Св. Софии и другие церкви и монастыри, услышал стройное пение ликов, увидел чинное и благоговейное служение, торжественность и благолепие обрядов Православной Церкви, то благодать Божия коснулась его сердца. Он перешел в Православие и познал вероучение Православной Церкви.

Наконец, он раздал все свое имение и богатство частью нищим, частью на соору­жение храма в Хутын­ской обители. И стал истинным Божьим угодником.  

 Движение «Народный Собор» выступает категорически против потока иммигрантов на Русь. Однако эти отдельные светлые люди с Запада, готовые идти на муки ради веры и совести, заслужили свое полное право быть русскими, и закрепить это право новым паспортом.


Вспоминается известное стихотворение Ф.Тютчева:


Эти бедные селенья,

Эта скудная природа -

Край родной долготерпенья,

Край ты русского народа!

НЕ ПОЙМЕТ И НЕ ЗАМЕТИТ

Гордый взор ИНОПЛЕМЕННЫЙ

Что сквозит и тайно светит

В наготе твоей смиренной.

Удрученный ношей крестной,

Всю тебя, земля родная,

В рабском виде Царь Небесный

Исходил, благословляя.



Эти новые русские и заметили, и поняли. Так что никакие они больше не иностранцы, а наши новые братья и сестры.

Марина Кригер пишет стихи на своем новом родном русском языке. В них она призывает нас к вере, надежде, и любви. К поднятию России из руин и рабства:  


На Небе воссияет белый крест

Он возвещает нам благую весть:

Святая Русь, ты подвигом жива

Своих святых, которым несть числа!

 

Молитва, покаянье и честь,

Любовь и вера в русских душах есть!

Лишь покаянием очистится народ -

Тогда власть настоящая придет.

 

И будет править Русью вновь, как встарь,

Богоизбранный Белый русский царь.

Взовьется над страной Имперский флаг,

И затрепещет наш извечный враг.


 

Они выбрали свободу, бежав от тоталитарного режима. Их мало, но это - лучшие из лучших. Самые верующие, мыслящие, образованные...

 А таких и не может быть много. Это предречено еще в Писании: «Спасутся немногие...» (Лук 13:23-24; Мат 7:13-14).

Но там же сказано и о награде: «Не бойся, малое стадо! Ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство». (Лук.12:32).

 

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины



http://ruskline.ru/analitika/2012/10/06/nastoyawie_novye_russkie_eto_bezhency_iz_zapadnogo_sodoma/
« Последнее редактирование: 20 Ноября 2012, 11:25:17 от Виктор Ч. » Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!