Для Путина наступил момент истиныИзвестный философ и богослов считает, что напряжение вокруг российской власти достигло кульминацииБуду краток - писать пространный текст просто нет времени, ибо буквально в течение нескольких дней может решиться судьба России. Имеющий уши услышит.
Одержав в восьмидесятых годах победу над Советским Союзом в холодной войне, закончившейся безоговорочной капитуляцией Горбачёва, Соединённые Штаты, возглавляющие Атлантический Блок, стали действовать так, как действует всякий победитель - демонтировать собственную государственность побеждённой страны и превращать её в свою вотчину. И как всегда водится у победителей, у американцев началось головокружение от успехов, и ставший знаменитым Фукуяма выдвинул доктрину «Конец истории», где провозглашал вселенское торжество западной «демократии» отныне и до скончания века. Но в Вашингтоне не учли одной мелочи: наша православная по своим корням цивилизация изначально монархична, т.е. требует наличия защищающей её духовные и нравственные ценности сильной верховной власти, и организация коллективной жизни на основе «рыночных отношений» для неё противоестественна, и поэтому все попытки навязать нашему народу приоритет таких отношений вызвало глухое сопротивление, которое с каждым годом нарастало и грозило перейти в открытое. На втором сроке своего президентства Путин почувствовал, что сидит на вулкане и в 2007 году произнёс в Мюнхене знаменитую речь, повергнувшую Запад в шок: он объявил, что Россия имеет свою тысячелетнюю историю, в ходе которой выработала собственные идеалы, коими и будет руководствоваться в своей политике. Огорошенный таким сюрпризом Белый Дом, придя в себя, был вынужден заговорить о «перезагрузке», а Фукуяма опубликовал новый труд, в котором отложил конец истории и стал обсуждать пути её продолжения.
В то время Америка ещё сохраняла статус мирового жандарма, и Путин не решился её искушать. Он демонстративно подчинился конституции и сдал полномочия. Уступчивая политика Медведева вполне устраивала Вашингтон и притупила его бдительность. И вдруг неприятность: Путин возвратился к власти, набрав в первом же туре явное большинство. Его 64% безусловно были обязаны тому, что в своих предвыборных публикациях он намекнул на то, что будет проводить самостоятельную национальную политику. Если бы он открыто заявил об этом, ему отдали бы голоса все 90%. Америка до сих пор скрежещет зубами, но остановить процесс восстановления российской государственности силовым способом она уже не может: в ней самой зреет кризис, а в третьих странах и без того растут антиамериканские настроения. Её осталось одно: подрывная деятельность, финансирование которой предусматривается бюджетом. Она заключается в создании в России антигосударственной «несистемной оппозиции» при широчайшей информационной поддержке, когда смутьяны изображаются героями, а любая попытка власти пресечь смуту объявляется нарушением прав человека. На эту стратегию и возлагают сегодня США свою основную надежду сохранить владычество над Россией, поэтому действуют особенно энергично. Подумать только: на уровне Госдепа разыгрывается истерика в ответ на законные меры номинально суверенного нашего государства по нападению своих уголовных преступников - хулиганок, осквернивших главный храм страны, и провокаторов, призывающих народ к свержению власти. Напряжение сейчас достигло кульминации, и от того, дрогнет Путин перед этой психологической атакой или нет, зависит очень многое. Да укрепит его Господь!
Виктор Николаевич Тростников, математик, философ и богословhttp://ruskline.ru/news_rl/2012/10/27/dlya_putina_nastupil_moment_istiny/