Уважаемый Иван Александрович!
Насколько я понимаю, Вы не считаете себя православным. Потому, видимо, и вбрасываете для обсуждения на нашем православно-патриотическом форуме сомнительную статью. Это и есть тот самый троллинг, отвлекающий нас от тематики нашего сайта Против которого Вы возражаете.
Можно ещё поговорить о клинописи, иероглифике (последний аспект мне изветен, поскольку я являюсь профессиональным китаистом и знаю, что это такое не по наслышке), которыми могли пользоваться наши предки. Дело в том, что кириллица, созданная славянскими святыми равноапостольными братьями Кириллои и Мефодием, является ни чем иным, как ДАРОМ БОЖИИМ. Именно подвиг этих двух святых братьев заключается в том, что они создали ЕДИНЫЙ общепонятный язык для славянских народов, перевели Священное Писание и другие священные для Христианства тексты на созданный ими язык и азбуку. Филологи до сих пор приходят в изумление от того, с какой точностью был ими переведён Ветхий Завет - "Септуагинта" ("перевод 70-ти"). Это не под силу сделать даже большой группе профессионалов. В конце XIX - начале XX века святителем Московским Филаретом (Дроздовым), святые мощи которого почивают в Храме Христа Спасителя, была предпринята попытка перевести Библию на русский язык. Но в должной мере не получилось, поскольку точно отразить оригинал не только древнегреческий, но и древнееврейский не удалось. И Божественное Откровение, содержащееся в Священном Писании, не было в должной мере точно отражено. Поэтому создание языка и азбуки было поистине Чудом Божиим.
На глаголице же не было переведено никаких священных текстов. Она представляет интерес разве что для филологов, занимающихся древними письменами.
В Вашем же, простите уважаемый Иван Александрович, троллинге просматривается явная попытка увести нас от Православия к некому неоязычеству, которое нам усиленно навязывается кагалом с использованием арсенала психологических войн спецслужб враждебных нам государств.
Простите, если обидел.
Во Христе Иисусе