Гастарбайтеров усаживают за штурвалыКуда полетит Россия и мы?В стране происходит плановая замена всего национального на иностранное, а именно, замена техники, технологий и даже специалистов. По сути, на наших с вами глазах происходит тихая оккупация. Чтобы мы не шумели, нам оставляется право называть свою страну Россией, т.е. бренд остаётся за нами, так же как Пушкин и Достоевский. Но изнутри Россия уже сейчас представляет собой яблоко красивое снаружи и пустотелое изнутри. Наша экономика это отвёрточная сборка, представительства транснациональных компания и спекулятивный капитал, гордо именующий себя фондовым рынком. Мы лечимся импортными лекарствами, ездим на иностранных машинах, летаем на иностранных самолётах, управлять которыми теперь будут иностранные граждане, потому что Министерство транспорта РФ, всё таки пробило решение о пилотах-гастарбайтерах.
На днях Минтранс предложил правительству установить квоту в 200 человек на привлечение российскими авиакомпаниями иностранных пилотов и опубликовал на своем сайте поправки в Воздушный кодекс, которые предполагают допуск иностранцев к работе пилотами в России. Напомним, сейчас иностранные граждане не имеют право работать в российских авиакомпаниях ни в качестве летного персонала, ни бортпроводниками.
В документе отмечается, что дефицит командиров экипажей в России составляет 150-200 человек, и в ближайшее время его сократить невозможно. При этом, считают в министерстве, нехватки вторых пилотов нет. Квоту предлагается установить на пять лет, а в течение этого времени дефицит должен сократиться. Впрочем, каким образом это произойдёт, Минтранс не уточняет.
Ведомство предлагает отменить требование российского гражданства только для командиров воздушных судов. В октябре только в "Аэрофлоте" оценивали собственную нехватку пилотов в 150 человек. Участники рынка заявляли, что дефицит летного персонала на российском рынке составляет 1-1,2 тысячи человек.
Между тем дефицит лётного состава нарастал постепенно, о чём Минтранс РФ и Правительство РФ неоднократно извещались, но практических мер по решению проблемы так и не последовало. Почему-то наше государство не хочет готовить собственных высококлассных лётчиков с достойными зарплатами и гордостью за родную авиацию, предпочитая им туземцев. Ну что ж, в программу тихой оккупации это вполне укладывается. Паразиты продолжают грызть яблоко, на котором написано славное имя – Россия!
Василий Данилов – редактор информационно-аналитического портала - «СОЗИДАТЕЛЬ»http://sozidatel.org/gosudarstvo/2273-gastarbajterov-usazhivayut-za-shturvaly.html