Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
Сообщений: 106499
Вероисповедание: православный христианин
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
|
|
« : 21 Февраля 2013, 11:44:12 » |
|
В схватке Фрагмент книги третьей
Как я впервые просветился по части сионизма
Впервые я более-менее просветился по части специфических особенностей сионистского племени свыше полувека тому назад. А точнее ― в 1947 году, обучаясь на третьем курсе Запорожского института сельскохозяйственного машиностроения. И случилось это так. В ту послевоенную пору наша страна повсеместно была охвачена не только форсированным восстановлением разрушенного войной народного хозяйства, но и бескомпромиссным искоренением оживившегося проявления оголтелого космополитизма… И вот, как сейчас помню, на очередном студенческом семинаре по научному коммунизму его ведущий преподаватель ― кандидат философских наук, вполне естественно начал разговор об этом самом оживившемся оголтелом космополитизме. Прежде всего, он сказал, что «космополитизм ― реакционная буржуазная теория, проповедующая безразличное отношение к родине, к своему народу, к национальной культуре. Космополитизм выступает с требованиями отказа народов от борьбы за национальный суверенитет и независимость, с проповедью создания всемирного правительства. Космополиты считают своим отечеством весь капиталистический мир и провозглашают себя гражданами мира... Коммунистические партии противопоставляют идеологии космополитизма идею национальной независимости, идеологию пролетарского интернационализма. А самыми активными пропагандистами идей космополитизма всегда и везде были и есть его ярые апологеты ― сионисты всех мастей… Тут, конечно, от студентов ворохом посыпались вопросы, касающиеся специфических особенностей сионистского племени, а также международного сионизма в целом…» Отвечая на многочисленные вопросы студентов, руководитель семинара ― кандидат философских наук рассказал нам о многовековом, непрерывном стремлении еврейских сионистов-расистов учредить на планете Земля всемирное иудейское царствование, задуманное еврейскими сионистскими мудрецами ещё тысячи лет тому назад, и о том, что представляет собой расистское человеконенавистническое племя ветхозаветных сионистов, что властвуют они, эти сионисты, в странах поселения исключительно в своих корыстных интересах, придерживаются всегда и везде беспрекословной заветной и святой заповеди: их племя в приютившей стране должно представлять государство в государстве, что позволяет установить жесткое централизованное раввинское управление сионистами на данной территории из одного единого центра. Признаком этого самого «государства в государстве» является отчуждённость сионистов по отношению к коренным народам, неслиянность с ними, вера в то, что существует в мире лишь одна достойная личность ― сионист, а другие, мол, хоть есть, но всё равно надо считать, что как бы их и не существовало… В подтверждение же сути идеи этого самого «государства в государстве» кандидат философских наук процитировал выдержку из постулатов сионистов: «Выйди из народов и составь свою особь и знай, что с сих пор ты один у Бога, остальных истреби, или в рабов обрати, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что все покорятся тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, политической личности своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами ― всё равно, ― верь всему тому, что тебе обещано, раз и навсегда верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй. И ожидай, ожидай, ожидай…»
Информацию о зловредной деятельности сионистов руководитель студенческого семинара дополнил изложением вопиющих, бесчисленных фактов проявления наглого русофобства со стороны сионистов и о том, как в советское время сионисты, искусно изображающие из себя правоверных коммунистов, всемерно, теснейшим образом кучкуются между собой, как беспрепятственно растят свои национальные кадры, готовясь к решительной схватке с целью закабаления русского и других народов…
Говорил кандидат философских наук и о результатах 40-вековой реализации расистских установок своим соплеменникам во всём мире и, в особенности, в нашей стране; о том, что «двигает и двигало сионистами столько веков ― безжалостность к коренным народам и только жажда напитаться их потом и кровью. Действительно, вся деятельность сионистов в странах поселения заключалась лишь в постановке коренного населения, сколь возможно, в безвыходную от себя зависимость, пользуясь местными законами. Сионисты всегда находили возможность пользоваться правами и законами! Они всегда умели водить дружбу с теми, от кого зависел коренной народ, соединялись с его гонителями, брали у них на откуп, к примеру, тот же русский народ и сами сионисты обращались в его гонителей. Как известно, капитал есть накопленный труд, но сионисты любят лишь торговать чужим трудом и заниматься ростовщичеством. Воцаряются они над человечеством всё сильнее и твёрже, стремясь навязать миру свой облик и свою торгашескую суть. Сионистам хорошо там, где коренной народ ещё невежествен или мало развит экономически, ― тут, стало быть, им и лафа! Вместо того чтобы, напротив, своим влиянием поднять уровень образования, усилить знание, породить экономическую способность в коренном населении ― вместо этого сионисты, где бы они не поселялись, ещё пуще унижали, развращали и спаивали спиртным коренной народ, ещё больше падал уровень образования, ещё отвратительнее распространялась безвыходная бедность, а с нею и отчаяние. Причина тому, конечно же, это самое сионистское «государство в государстве», дух которого дышит именно этой расистской безжалостностью ко всему, что не есть сионист, и неуважением ко всякому народу и племени и ко всякому человеческому существу кто не есть сионист. Понятно, человек всегда и во все времена боготворил материальный достаток и склонен был видеть и понимать свою свободу лишь в обеспечении себя накоплениями изо всех сил и запасёнными всеми средствами деньгами! Никогда эти стремления не возводились так откровенно и так поучительно в высший принцип, как в нашем веке. Просионистски настроенные активисты-космополиты насаждают свой нравственный принцип: «Всяк за себя и всякое общение между людьми единственно для себя». Наступает торжество торгашеских установок, перед которыми никнут чувства национальные и даже чувство патриотической народной гордости, слепая плотоядная жажда личного накопления денег всеми средствами. Это всё, что ныне в нашей стране сионистами признано за высшую цель, за разумное, за свободу ― вместо теснейшего нравственного и братского единения людей труда. Сионистам до истощения русской силы дела нет, взяли своё и ушли. Истощение силы русской сионистам только в радость!.. Но не забывают сионисты при этом постоянно и неизменно во весь голос на весь мир твердить, что они вечные скитальцы, что они были столько веков угнетены, бедны и гонимы; бедны и гонимы даже теперь… Носятся сионисты со своим, так называемым холокостом, который надо воспринимать никак не иначе, как наиболее удачный сионистский гешефт. Святую Русь, её прошлое и настоящее, неблагодарные, вероломные сионисты пытаются всячески остервенело оболгать, да ещё к тому же нагло, клеветнически норовят прилепить фашистский ярлык к могучей Руси, фактически в одиночку победившей немецкий фашизм и спасшей от полнейшего истребления их, сионистов, ― авторов всех конфликтов и войн во всём мире и во все времена…»
Завершая же этот свой экскурс в историю развития человеконенавистнического, зловредного сионистского движения, кандидат философских наук с сожалением отметил, что до сей поры не настали времена и сроки, несмотря на протекшие сорок веков существования сионистского племени на земле и окончательное слово человечества об этом агрессивном, расистском племени впереди. И что это «впереди» неотвратимо грядёт! Что мы накануне его!
Кандидат философских наук глубоко вздохнул, задумался и добавил:
― Хотя, впрочем, всё это не так-то просто. Очень даже и очень не просто!
Такой неожиданный поворот в тональности речитатива-монолога кандидата философских наук меня немало удивил и я напрямую его спросил:
― Извините, что вы имеете в виду?
― Многое, ― последовал лаконичный ответ.
― Но что, что? ― не унимался я. ― Вы, возможно, допускаете, что распоясавшиеся агонизирующие наглые сионисты-расисты попытаются учинить в Советском Союзе контрреволюцию?
― К сожалению, я и такой промежуточный вариант хода развития событий в нашей стране не исключаю, ― сказал кандидат философских наук. ― А для реализации своих контрреволюционных задумок сионисты могут применить в Советском Союзе беспроигрышную спецполиттехнологию.
― Что же это за «спецполиттехнология»? ― спросил я.
― Впервые её, ― размеренно продолжил кандидат философских наук, ― с блестящим успехом опробовали сионисты ещё две с половиной тысячи лет тому назад на персидском царе Кире. Без помощи царя Кира сионисты никогда бы не смогли захватить власть в этой империи. На нём, на царе Кире, сионисты впервые показали, как можно обманом, лицемерием, подкупом и предательством пролезть в иноземное правительство, а затем подчинить всё себе. Захватив же власть в иноземном государстве, сионисты бесцеремонно управляли марионетками-правителями, разжигали вражду между народами и создавали конфликты для достижения своей «сверхнациональной» цели ― мирового иудейского господства… В нынешней же ситуации, применительно к нашей стране, сионисты отлично понимают, что сама централистская природа Советского государства, вертикальная иерархия правящей коммунистической партии позволяет при захвате всего нескольких руководящих высот контролировать весь его колоссальный монолит. И если этот захват осуществляется подобранными абсолютно лояльными к сионистам деятелями, то контроль над страной сводился бы лишь к поэтапному её переподчинению с использованием существующих структур власти и передачи под полное владычество сионистов.
― Извините, уважаемый, ― сказал я, ― но что-то не верится, чтобы сионисты, при их мизерной численности в нашей стране, смогли бы и великий Советский Союз развалить, и наш трудовой народ привести к роковой черте.
― Вы правы, ― согласился со мной кандидат философских наук. ― Да, действительно, с мизерным составом своих соплеменников в нашей стране сионисты никогда не смогут самостоятельно разрушить гигантскую социалистическую пирамиду. И без осознанного массового пособничества сионистам со стороны представителей коренной, государствообразующей нации ― русских, ― сионисты сами по себе, можно сказать, в одиночку не смогут успешно приблизиться к заветной своей цели в нашей стране и справиться с поставленной перед ними задачей сионистскими мудрейшими праотцами.
― А откуда у нас, в Советском Союзе, могут появиться пособники сионистам? Да ещё действующие осознанно в их интересах и в массовом порядке? ― напирал я.
― Скажу, ― спокойно произнёс учёный муж. ― Но прежде всего замечу, что ещё граф Лев Николаевич Толстой в своих сочинениях пришёл к выводу, что человечество испокон веков состояло и состоит из особей двух разновидностей. Первая из них: люди, живущие только для нужды своей, только для брюха. Вторая ― люди, живущие не для брюха, а для души, для правды. И практически в каждом поступке и действии этих разновидностей объективно проявляется их истинная сущность… Точно также человечество испокон веков состояло и состоит из особей двух разновидностей по отношению к сионистскому племени, его расистской идеологии и человеконенавистнической практической деятельности сионистского движения в целом. Первая разновидность из них: люди, использующие любую информацию о сионистах-расистах только для нужды своей, только для корысти, только для брюха. Вторая разновидность ― люди, использующие любую информацию о сионистах-расистах не для нужды своей, не для корысти, не для брюха, а исключительно для бескомпромиссной борьбы с этим мировым, многовековым злом. И, конечно же, во все времена и во всех странах своего поселения сионисты проявляли особую заботу по возвращению своих будущих пособников из среды коренных народов приютивших их держав. Россия в этом смысле не была исключением. И когда в России в октябре 1917 года реальную власть захватили большевики-коммунисты, сионистам надо было срочно решать как действовать дальше. И тогда в Москву беспрепятственно съехались наиболее влиятельные сионисты со всего мира и постановили: коль власть в России в обозримом будущем будет принадлежать коммунистам, то надо без промедления идти в их ряды и включаться в многотрудную, тяжелую работу подрыва этой власти изнутри, цинично используя коммунистическую идеологию, государственные и партийные структуры в своих целях. Благо, что к тому времени и в партию большевиков удалось внедрить немало сионистов. А с прибытием в Россию Троцкого со своим кагалом позиции сионистов в руководящих структурах страны значительно укрепились. Если говорить точнее, то почти все высшие посты в большевистской власти были захвачены сионистами. И если бы тогда, в 1917 году, у сионистов под руками были в наличии не местечковые, безграмотные, да еще к тому же безгранично алчные кадры, то уже тогда сионисты бы могли перехватить у большевиков-коммунистов абсолютную власть в России. Короче, у сионистов тогда не хватило критической массы!.. Зато с 1918 года начала реализовываться в России сионистская всеобщая программа по взращиванию и всемерному культивированию из русских аборигенов, особенно из коммунистов, политически стерилизованных жуиров-кутил, будущих потенциальных предателей своей Отчизны, разного рода конформистов, оппортунистов, ренегатов, коллаборационистов, а по-простому говоря, мерзких клятвопреступников. Но зато в лице этих фигурантов сионисты приобретали верных, надёжных своих пособников в готовящемся развале Советского Союза. С годами же эта сионистская программа ускоренного превращения русских аборигенов в жуиров-кутил всё больше набирала обороты. Делянки селекционного взращивания политически стерилизованных жуиров-кутил из русских аборигенов возделывались сионистами на всей территории Страны Советов. Возник даже среди сообразительных вновь испечённых жуиров-кутил из русачков состязательный негласный процесс: кто, мол, из них побольнее ущипнёт Советский Союз, поизощрённее предаст его и нанесёт ему ощутимый экономический ущерб. И этот увлекательный, заразительный, состязательный процесс, в угоду сионистам-космополитам, охватил не только отдельных самовлюбленных, амбициозных жуиров-кутил, но и стал популярен среди разнообразных всесоюзных ведомств, министерств и целых отраслей народного хозяйства. Руководители этих государственных подразделений в угоду сионистам-космополитам даже стали гордиться и хвастаться тем, кто сколько взрастил под своим началом преуспевающих в предательстве Страны Советов. Поначалу, правда, говорилось об этом исподтишка, шепотом, а потом, попозже заговорили и вовсе открыто, громогласно и с демонстративным вызовом…
(Окончание следует)
|