Российская государственностьАльтернативный вариант государственного устройства«Для полного достоинства человека необходимо иметь славное отечество».
Симонид Кеосский. (древнегреческий поэт, философ)В XX веке Россия пережила две катастрофы государственного устройства. В 1917 году была уничтожена Российская Империя, а в 1991 году был уничтожен Советский Союз. Российская Империя - унитарное государство с уникальным государственным устройством была ликвидирована совокупными усилиями как внешних сил (в первую очередь Англии и Германии), так и либерально - демократическими деятелями Двора, Генералитета и Синода («...кругом трусость, измена и обман»: слова Царя Николая II после его ареста на станции Дно изменниками генералами). «Щупальцами спрута» были масонские структуры и либеральные СМИ.
Сторонники Российской Империи отчаянно сопротивлялись международному Интернационалу около 9 лет (царская пограничная администрация на острове Врангеля была заменена в 1926 году). Сторонники Советского Союза продержались всего 3дня (карикатурное выступление ГКЧП 19-21 августа 1991года). Планируемая агония СССР «международными кукловодами» завершилась в декабре 1991года после фактической передачи президентского кресла уже на тот исторический момент «агентом влияния»- изменником Родины М.Горбачёвым «агенту влияния» Б.Ельцину и его креатуре. Аналогично: Председатель Временного правительства, масон высокого ранга А.Керенский после фактического разрушения Державы передал власть «красным тамплиерам» В.Ленину и Л.Троцкому: для планируемого международной «закулисой» геноцида русских. Возникает вполне естественный и по-прежнему актуальный вопрос: почему Советский Союз был ликвидирован с такой лёгкостью? Среди множества внешних и внутренних причин выделяют 4-е внутренние причины:
1. Деградация коммунистической догматики и, как следствие, политическая эрозия общественно-государственной структуры КПСС. Большой рост диссидентского движения в 80-х годах и прямое шельмование страны, системы, руководителей через анекдоты зарубежными радиостанциями;
2. Системный кризис экономики, не выдержавшей практически одновременного наложения: непосильного бремени расходов Чернобыльской трагедии, расходов на войну в Афганистане, значительной помощи странам третьего Мира, гонки вооружений, противостояния в одиночестве высокоразвитым странам НАТО, значительного роста теневой экономики, промахов в экономике, прямых диверсий в экономике и на производстве, взрывов на магистральных нефтепроводах и газопроводах;
3. Государственное устройство СССР - псевдо - федерация в сочетании с жёстким унитарным тоталитаризмом внутри РСФСР и местечковым этническим национализмом и русофобией в национальных автономиях и республиках.
4. «Пятая колонна» в управлении государством: с одной стороны изменники Родины, скрытые враги - Генсеки КПСС Ю.Андропов и М.Горбачёв и их помощники - агрессивные русофобы, члены Политбюро А.Яковлев и Э.Шеварднадзе, с другой - «болото», не способное противостоять измене. Ю.Андропов провёл предварительно «зачистку» высшего эшелона партии, представляющих «русское крыло» партии: кого убрали - как П.Машерова, кого ошельмовали - как Г.Романова.
В современной России в наследство от Советского Союза осталась аморфная и рыхлая федерация - один из основных барьеров на пути развития России. Именно федерализм из прошлого, замешанный на крайних формах этно- национализма и русофобии, которому дал путёвку в жизнь первый президент России Б.Ельцин, заявив с высокой трибуны автономиям: «Берите суверенитета столько, сколько сможете проглотить», представляет серьёзную опасность для современной России. К этому надо добавить: радикальный ислам, который почему-то легко освоился в наших автономиях, и - Конституцию Росcийской Федерации, которую сочинили друзья президента Ельцина: товарищи С.Шахрай, А.Собчак и С.Алексеев, не упомянув в последней ни слова о государство образующем русском народе, которого в стране - 80%.
Россия на всех исторических этапах была унитарным государством с 862г. по 1917г. Поэтому, собственно, российского федерализма не было в истории и нет, как такого, в настоящее время (так как в настоящее время имеем конфедерацию по заказу Вашингтона, яростному желанию московских либералов и лидеров национальных автономий). Неэффективность современной федерации в России объясняется тем, что она единственная в мире построена по лекалам профессиональных революционеров В.Ленина, Л.Троцкого и Я.Свердлова, готовившихся в то время по заказу еврейского финансового капитала «разжечь мировую революцию», и Россия должна быть дровами. И.Сталин разрушил этот дьявольский замысел, но ленинскую федерацию не тронул, посчитав, что единая управляющая партия является достаточной скрепой. В мире существует 20 государств с федеративным устройством, и в них проживает 40% населения планеты с разной историей, разной культурой, разной экономикой и разным климатом. Все эти федерации учреждались свободными от интернациональной революционной химеры людьми - патриотами своих стран и профессиональными руководителями. У «задуренной через либеральные СМИ» постсоветской интеллигенции не оказалось ни патриотизма, ни здравого смысла, ни решительности для противостояния «пятой колонне», и хотя бы в малом поправить «ленинский федерализм», а не оказаться в роли «быдла» в любимой либералами рыночной экономике.
Между тем, практика федеративного устройства государства начиналась уже с 1291 году: когда союзное государство Швейцария была создана на основе конфедерации - союза кантонов. Три общины перед внешней угрозой от экспансии династии Габсбургов объединились на равноправных принципах. Конструктивный опыт Швейцарии привлёк внимание организаторов североамериканских штатов, которые учредили в 1776 году конфедерацию, а в 1787 году - федерацию. С тех пор прошли две волны федеративного устройства государств: в странах Северной и Южной Америки после американской войны за независимость, и после разгрома гитлеровской Германии и её союзников в Великой Отечественной войне, и распада колониальной системы. Все основатели федераций использовали мировой исторический опыт, все, кроме демократов ельцинской России. Современная «асимметричная» федерация России блокирует её развитие, и, фактически, провоцирует безчисленные тайные операции множества врагов России по её разрушению, так называемому распаду, особенно после уничтожения Советского Союза в «Холодной мировой» войне. Для восстановления российской государственности необходимо исследовать характерные признаки зарубежных федераций, изучить критерии устойчивости, которые обеспечивают стабильность и эффективность государственного управления. Даже беглое рассмотрение зарубежных федераций помогает увидеть причины собственных ошибок и пути их исправления.
Рассмотрим, как наиболее близкий России по многим геополитическим факторам и любимый нашими лидерами, пример Германии, то есть - германского федерализма. История создания немецкого федеративного государства - это практически вся многовековая история Германии. В средние века германские и австрийские владения объединились в «Священную Римскую Империю германской нации». Это было конфедеративное объединение тысячи суверенных государств. Религиозные войны, разделившие все суверенные государства на протестантские и католические по принципу «чья страна, того и вера», стали причиной необратимого процесса разрушения Германской Империи. В начале XIX века «конфедеративная слабость» Империи позволила Наполеону I без труда завоевать Австрию, Пруссию и все остальные германские государства. Однако 350 германских государств, покорённых Наполеоном I, не поддавались никакому управлению. Поэтому Наполеон осуществил масштабную реорганизацию, в ходе которой было образовано всего 8 германских государств. После разгрома Наполеона союзники создали 34 германских государства и несколько» вольных городов». Это обширное объединение противоречило государственной логике для германского народа и продолжалось до 1862г.. При активной дипломатической поддержке России пост Президент-министра Пруссии получил Отто фон Бисмарк. Сначала Пруссия присоединила к себе мелкие княжества, а затем в трёх войнах победила Данию, Австрию и Францию. Под абсолютным господством Пруссии была создана обновлённая Германская Империя - жёстко централизованное государство с полу автономией некоторых отдельных её частей. После поражения в Мировой войне в 1918году монархия была ликвидирована, и бывшая Империя стала демократической республикой, которая включала в себя 17 государств, 14 из которых входили в Пруссию. В 1933 году в Германии снова была восстановлена централизация, диктатура национал - социализма устранила ограниченный суверенитет Земель до обычных административных единиц. В Германии был установлен универсальный принцип: «Один Рейх - один Народ - один Вождь». После поражения Германии во второй мировой войне на Ялтинской конференции Советский Союз выступил с инициативой о создании единого Германского государства. Западные союзники Советского Союза в свою очередь выступили с инициативой федеративного государственного обустройства. Решением западных союзных оккупационных властей в Западной Германии в 1949 году была введена Конституция Федеративной (Союзной) Республики, восстановившая Земельное управление. В названии страны была отражена демократическая сущность государства - «Bundesrepublik Deutschland» - «Союзная Республика Германии», а не «Германский Союз» или «Германская Федерация». В названии страны подчёркивается её крепость и единство, т. е. не «союз республик», а «союзная республика». На Востоке Германии - в Советской оккупационной зоне была создана унитарная Германская Демократическая Республика. По причине начала холодной воны Германия оставалась разделённой, и только в 1990 году впервые в истории немецкое государство было объединено в единую демократическую федерацию. Впервые в истории Германии перед принятием Конституции федеративного государства были учреждены участники самой федерации - Германские Земли. До этого, как правило, участники сами разрабатывали Конституцию и выносили её на всеобщее обсуждение. Интересна мотивация решения оккупационных властей осуществить новое разделение Земель Западной Германии: только Бавария Гамбург и Бремен сохранили свою историческую территорию, а остальные Земли были созданы вновь, чтобы избавить новую федерацию от «прусского комплекса». По новой Конституции Земли ФРГ не имели права выхода из Союза. Это категорическое требование учитывало горький исторический опыт Германской Империи. Если федеральный закон относится к компетенции Земель, закон федерации имеет приоритет, а Земля в этом случае может пользоваться своими полномочиями лишь в оставшейся от федерации компетенции. Данный принцип немецкой Конституции получил название «остаточного принципа».
В Конституции ФРГ имеется ещё одна особенность, которая относится к избирательному праву: высшим законодательным органом Союзной Республики является Бундестаг, избираемый по партийным спискам сроком на четыре года по округам пропорционально численности населения. Бундестаг - единственный орган высшей государственной власти, который избирается непосредственно народом. Бундесрат - другая палата германского парламента, формируется правительствами Земель, и в соответствии с Конституцией является самостоятельным органом земельного представительства. Исполнительная власть Союза формируется Бундестагом, который избирает на пять лет Президента страны, функции которого сводятся к координации Бундестага и Бундесрата и представительской деятельности. Бундестаг также формирует из своего состава Правительство и назначает Председателя Правительства - Канцлера, который является фактически Главой государства. Земли Германии являются административными единицами Союза. И хотя Земли имеют свои конституции, в Германии действует чёткая система стандартов и однородности конституций, которая подтверждает стремление немецкого народа к солидарности и единству. В Германии также действует жёсткий внутренний протекционизм, который одновременно сдерживает влияние экономически развитых соседей и поддерживает общенациональные корпорации, связывающие страну воедино и приносящие существенный доход в бюджет страны.
Хотя ФРГ создавалась на обломках тоталитарного государства, эта федерация доказала свою прочность и эффективность уже тем, что при объединении с ГДР не создавалась новая федерация и не изменялась старая. В заключение краткого обзора германского федерализма следует перечислить классические признаки устойчивости германской федерации:
1. Земли в Германии равновелики и исчисляемы с управленческой точки зрения;
2. Земли имеют равные права, но не имеют права пересмотра Конституции и выхода из Федерации;
3. В Германии отсутствуют национально - территориальные преобразования;
4. Основой федерации является Конституция, а не федеративный договор, причём Земли не являются субъектами федерации. Следовательно, правительства этих Земель не полномочны решать вопрос о пребывании в Союзе;
5. Суверенитетом в государстве обладает только Союз;
6. Законы Союза верховенствуют над законами Земель. Существует строгий механизм подчинения Земельного законодательства Союзному;
7. В Германии действует единый Федеральный Суд;
8. Союз обладает прерогативой на проведение внешней и внутренней политики;
9. Все Земли на равных участвуют в законодательном процессе;
10. В Союзе практически отсутствуют бюджетные земли - потребители;
11. В Союзе действует внутренний экономический протекционизм, пресекающий возможное «растягивание» экономики Земель соседями;
12. Германию связывают общенациональные финансовые и промышленные корпорации.
Российский федерализм1.Формирование федерализма в Советской России.
« ... кто пишет против государственной измены, против распада России...- тот стоит не на интернациональной точке зрения».
Владимир Ульянов (Ленин)Российская Империя - унитарное государство стала федеративным после «большевистской» революции совершенной КРЕАТУРОЙ мировой финансовой элиты В.Лениным и Л.Троцким после февральской КАТАСТРОФЫ - ИЗМЕНЫ ЦАРЮ Двора, Генералитета, Синода и его ареста с семьёй. И это произошло при исправлении ситуации на фронте благодаря прямому участию самого Николая II, и практически полного развала армии и Державы масонским Временным правительством во главе с масоном «высокого посвящения» А.Керенским. Большинство православных богословов объясняет приход «сатанистов» к власти (в большинстве своём выходцев из еврейской диаспоры - о чём с благодарностью отмечал Ленин-Бланк), развязывания политики «КРАСНОГО ТЕРРОРА», в первую очередь, против великороссов, гражданской войны и голодомора - как «БИЧЬ БОЖИЙ» на весь российский народ за предательство ЦАРЯ - ПОМАЗАННИКА БОЖИЯ и нарушение ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ.
После подписания «позорного» Брестского договора большевистской делегацией во главе с Л.Троцким с Германской Империей в 1918 году от России были отрезаны окраинные губернии, на территории которых были учреждены независимые от России, а в основном и враждебные России государства: 1) Польша; 2) Украина - «фантом начала ХХ-го века», так европейские историки окрестили «новоиспечённый» в генштабах Германии, Австро-Венгрии и Польши «украинский» этнос, охватывала дополнительно всю Новороссию, Харьковскую губернию и Донбасс - русские земли; 3) Финляндия; 4) Белоруссия; 5) Латвия; 6) Литва; 7) Эстония; 8 ) Грузия; 9) Армения; 10)Азербайджан. Российская Империя за освобождение и защиту отрезанных территорий и народов, проживающих на них, «положила на алтарь» миллионы жизней великороссов, построила десятки портов, сотни больших и малых городов и создала к началу ХХ-го века развитую промышленность на этих Землях. Так еврейский финансовый капитал получил очередной «откат». Осталась Центральная Россия, на территории которой и была объявлена федерация. Федерация в России была основана не желанием независимых Земель (как это было в Германии, Швейцарии и США), а указом Ленинского правительства, разрезавшим единую территорию государства на части. Мотивы создания федерации у Ленина в отличие от причин создания федераций в США и Швейцарии - борьба за независимость и безопасность были чисто политические. Российская Империя была государством, по преимуществу великороссов, а В.Ленин исповедовал интернациональную идеологию, которая была мировоззренческой основой его ненависти к Империи, отчего и сформировалась устойчивая русофобия (велико было влияние его матери, которая патологически ненавидела Царизм). Политическую опору против русских он искал в национальных меньшинствах, почему и сделал центральным звеном федеративного устройства «национально - территориальные» образования.
(Окончание следует)