Русская беседа
 
29 Сентября 2024, 07:26:09  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Крым как будущее Косово  (Прочитано 35532 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 105865

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #75 : 02 Июля 2013, 07:14:55 »

Агентура врага



Одной из наиболее резонансных тем, захлестнувшей нашу страну в конце 1980-х годов, стала «ужасная судьба крымских татар». Сейчас, когда лживость многих перестроечных мифов стала явной, есть смысл разобраться и с этим вопросом. Бесчеловечность и жестокость карательных отрядов крымских татар до сих пор поражает воображение.

В начале Великой Отечественной войны крымские татары составляли одну пятую населения полуострова. Несмотря на то, что по данным переписи 1939 года, национальный состав Крыма: русские 558481 – 49,6 %, татары 218179 – 19,4 %, украинцы 154120 – 13,7 %, татары не были ущемлены в своих правах.

Государственный язык полуострова был русский и татарский. В 1930 году появились национальные сельсоветы: русских – 206, татарских – 141, немецких – 36, еврейских – 15, болгарских – 8, греческих – 9, украинских – 4, армянских – 2 и эстонских – 2. Также были организованы национальные районы. В школах дети национальных меньшинств обучались на своем родном языке.

Когда началась Великая Отечественная война, крымские татары, как и другие народности, были мобилизованы в Красную Армию, но служили они недолго. Как только фронт приблизился к Крыму, массовый характер среди татар получило дезертирство и сдача в плен фашистам. Стало ясно, что крымские татары ожидают германскую армию и не хотят воевать. А немцы, используя эту обстановку, начали разбрасывать с самолетов листовки с обещаниями «решить вопрос об их независимости», естественно, в виде протектората в составе Германии.


Этому немецкому солдату было о чем написать домой: «Впервые в жизни побывал в курортном Крыму, был сердечно угощен красивой татарской девушкой таким вкусным молоком, что пил бы его, кажется, до самой смерти»

Из татар, которые сдались в плен на Украине, готовилась кадровая агентура, которая забрасывалась в Крым для ведения антисоветской и профашистской агитации. В итоге части РККА, укомплектованные крымскими татарами, оказались небоеспособными, и после вхождения немцев на полуостров, большинство их личного состава дезертировало. В докладной записке заместителя наркома госбезопасности СССР Кобулова и заместителя наркома Серова на имя Л. П. Берии, датированной 22 апреля 1944 года, указывается, что: «…все призванные в Красную Армию составляли 90 тыс. чел., в том числе 20 тыс. крымских татар ... 20 тыс. крымских татар дезертировали в 1941 году из 51-й армии при отступлении ее из Крыма».

Согласно записям немецкого фельдмаршала Эриха фон Манштейна: венно по отношению к нам. Нам удалось даже сформировать из татар вооруженные роты самообороны, задача которых заключалась в охране своих селений от нападений, скрывавшихся партизан в горах Яйлы. Татары сразу же встали на нашу сторону. Они видели в нас своих освободителей от большевистского ига, тем более, что мы уважали их религиозные обычаи. Ко мне прибыла татарская делегация, принесшая фрукты и красивые ткани ручной работы для освободителя татар Адольфа-эфенди».



В ноябре 1941 года в ряде городов и населенных пунктов Крыма были созданы мусульманские комитеты. Организация комитетов и контроль их деятельности проходили под руководством СС. В дальнейшем руководство комитетами перешло к штабу СД. На базе мусульманских комитетов был создан татарский комитет с централизованным подчинением Крымскому центру в Симферополе с широко развитой деятельностью по всей территории Крыма.

В январе 1942 году было проведено первое заседание татарского комитета в Симферополе, где было сообщено, что фюрер принял предложение татар выступить с оружием в руках на защиту их родины от большевиков. Татары, которые возьмут в руки оружие, будут зачислены в немецкий вермахт, будут поставлены на довольствие наравне с немецкими солдатами.

После окончания заседания, татары попросили закончить это первое заседание, по их обычаю, молитвой и повторили за своим муллой следующие три молитвы: 1-я молитва: за достижение скорой победы и за здоровье фюрера Гитлера. 2-я молитва: за немецкий народ и его доблестную армию. 3-я молитва: за павших в боях солдат немецкого вермахта.

Фашисты использовали татар в качестве проводников карательных отрядов. Также татарские формирования были посланы на Керченский и частично на Севастопольский фронт, где они участвовали в боях против Красной Армии.

Татары использовались в следующих структурах: 1. Крымско-татарские соединения в составе германской армии. 2. Крымско-татарские карательные и охранные батальоны СД. 3. Аппарат полиции и полевой жандармерии. 4. Аппарат тюрем и лагерей СД.

Из справки Главного командования германских сухопутных войск от 19 марта 1942 года: «Настроение у татар хорошее. К немецкому начальству относятся с послушанием и гордятся, если им оказывают признание на службе. Самая большая гордость для них – иметь право носить немецкую униформу».

В апреле 1944 года татарские подразделения сражались против освобождавших Крым советских войск.



Учитывая предательские действия крымских татар против советского народа, было решено расселить крымских татар в качестве спецпоселенцев в районах Узбекистана для использования на работах в сельском хозяйстве: колхозах, совхозах, в промышленности и на строительстве. Вопрос о расселении был согласован с секретарем ЦК КП(б) Узбекистана тов. Юсуповым.

11 мая 1944 года ГКО принял постановление №5859 «О крымских татарах»: «В период Отечественной войны многие крымские татары изменили Родине, дезертировали из частей Красной Армии, обороняющих Крым, и переходили на сторону противника, вступали в сформированные немцами добровольческие татарские воинские части, боровшиеся против Красной Армии; в период оккупации Крыма немецко-фашистскими войсками, участвуя в немецких карательных отрядах, крымские татары особенно отличались своими зверскими расправами по отношению советских партизан, а также помогали немецким оккупантам в деле организации насильственного угона советских граждан в германское рабство и массового истребления советских людей. Крымские татары активно сотрудничали с немецкими оккупационными властями, участвуя в организованных немецкой разведкой «татарских национальных комитетах» и широко использовались немцами для цели заброски в тыл Красной Армии шпионов и диверсантов. «Татарские национальные комитеты» при поддержке крымских татар направляли свою деятельность на преследование и притеснение нетатарского населения Крыма и вели работу по подготовке насильственного отделения Крыма от СССР при помощи Германии.

Учитывая вышеизложенное, Государственный Комитет Обороны постановляет:

1. Всех татар выселить с территории Крыма и поселить их на постоянное жительство в качестве спецпоселенцев в районах Узбекской ССР. Выселение возложить на НКВД СССР. Обязать НКВД СССР (тов. Берия) выселение крымских татар закончить к 1 июня 1944 г.

2. Установить следующий порядок и условия выселения:

а) разрешить спецпереселенцам взять с собой личные вещи, одежду, бытовой инвентарь, посуду и продовольствие в количестве до 500 килограммов на семью. Остающиеся на месте имущество, здания, надворные постройки, мебель и приусадебные земли принимаются местными органами власти; весь продуктивный и молочный скот, а также домашняя птица принимаются Наркоммясомолпромом, вся сельхозпродукция – Наркомзагом СССР, лошади и другой рабочий скот – Наркомземом СССР, племенной скот – Наркомсовхозов СССР. Прием скота, зерна, овощей и других видов сельхозпродукции производить с выпиской обменных квитанций на каждый населенный пункт и каждое хозяйство. Поручить НКВД СССР, Наркомзему, Наркоммясомолпрому, Наркомсовхозов и Наркомзагу СССР к 1 июля с.г. представить в СНК СССР предложения о порядке возврата по обменным квитанциям спецпереселенцам принятого от них скота, домашней птицы, сельскохозяйственной продукции;

б) для организации приема от спецпереселенцев, оставленного ими в местах выселения имущества: скота, зерна и сельхозпродукции командировать на место комиссию СНК;

в) обязать НКПС организовать перевозку спецпереселенцев из Крыма в Узбекскую ССР, специально сформированными эшелонами по графику, составленному совместно с НКВД СССР. Количество эшелонов, станции погрузки и станции назначения по заявке НКВД СССР. Расчеты за перевозки произвести по тарифу перевозок заключенных;

г) Наркомздраву СССР выделить на каждый эшелон со спецпереселенцами, в сроки по согласованию с НКВД СССР, одного врача и две медсестры с соответствующим запасом медикаментов и обеспечить медицинское и санитарное обслуживание спецпереселенцев в пути; Наркомторгу СССР обеспечить все эшелоны со спецпереселенцами ежедневно горячим питанием и кипятком.

3. Обязать Сельхозбанк выдавать спецпереселенцам, направляемым в Узбекскую ССР, в местах их расселения, ссуду на строительство домов и на хозяйственное обзаведение до 5000 рублей на семью, с рассрочкой до 7 лет.

4. Обязать Наркомзаг СССР выделить в распоряжение СНК Узбекской ССР муки, крупы и овощей для выдачи спецпереселенцам в течение июня-августа с.г. ежемесячно равными количествами.

5. Обязать НКО передать в течение мая-июня с.г. для усиления автотранспорта войск НКВД, размещенных гарнизонами в районах расселения спецпереселенцев – в Узбекской ССР, Казахской ССР и Киргизской ССР, автомашин “Виллис” – 100 штук и грузовых – 250 штук, вышедших из ремонта.

6. Обязать Главнефтеснаб выделить и отгрузить до 20 мая 1944 года в пункты по указанию НКВД СССР автобензина 400 тонн, в распоряжение СНК Узбекской ССР – 200 тонн.

7. Обязать Главснаблес при СНК СССР за счёт любых ресурсов поставить НКПС 75 000 вагонных досок по 2,75 м каждая, с поставкой их до 15 мая с.г.; перевозку досок НКПС произвести своими средствами.

8. Наркомфину СССР отпустить НКВД СССР в мае с.г. из резервного фонда СНК СССР на проведение специальных мероприятий 30 миллионов рублей.

Председатель Государственного Комитета Обороны И.Сталин».


Из 151 720 крымских татар, направленных в мае 1944 года в Узбекскую ССР, в пути следования умер 191 человек. С момента депортации по октябрь 1948 года умерло 43 867 человек из числа выселенных из Крыма (татар, болгар, греков, армян и других).

Те немногие крымские татары, которые воевали в Красной Армии или были в партизанах, выселению не подвергались. В Крыму осталось около 1600 крымских татар.

Александр Рославцев

http://www.segodnia.ru/content/124589
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 105865

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #76 : 03 Июля 2013, 20:09:39 »

«Провал плана Пальмерстона»

Представляем фильм МГТРК «Мир», посвященный Крымской войне 1853-1856 гг



Предлагаем вниманию читателей «Русской народной линии» видеозапись программы МГТРК «Мир» «Секретные материалы» - «Провал плана Пальмерстона».

«Истинные причины Крымской войны 1853-1856 г.г. Очередной поход Европы на Россию. Так ли безоговорочно Россия проиграла в той войне?» - на эти вопросы пытаются ответить создатели программы.

См.видео по нижеприведённой ссылке:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5mu-9X9-zEI#t=1s

http://ruskline.ru/news_rl/2013/07/03/proval_plana_palmerstona/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 105865

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #77 : 16 Июля 2013, 11:36:31 »

Крымская война: Россия против революции

«Призрак коммунизма» попытался восстать на Удерживающего



Кто победил в Крымской войне?

В нынешнем году исполняется 160 лет с начала крымской воны. Войны, в которой Россия в одиночку противостояла объединенным силам Запада и тогда еще сравнительно сильного Исламского мира. И фактически победила, хотя почему-то итог той войны русофобами-революционерами считается «позорным поражением царизма», «показателем гнилости самодержавия» и т.д.

Между тем в Крымская война шла одновременно с тремя империями (Британской, Французской и Османской). С «зародышем» будущей секулярной объединенной Италии (Сардинским королевством) и с «примкнувшими к ним» северокавказскими горцами. По результатам той войны Россия в одиночку не только отстояла свой суверенитет и территориальную целостность, но и смогла высвободить силы для огромных и стратегически важнейших территориальных приобретений. Именно герои крымской войны окончательно покорили горный Кавказ и присоединили к Российском империи огромные пространства Средней Азии, обеспечив таким образом надежные «тылы» великой державе почти на полтора века.

Для Украины память о Крымской войне тем более имеет огромное значение, поскольку это - память о подвиге наших предков. Большая часть солдат и офицеров на главном театре военных действий - в Крыму были именно выходцы с Украины.

Почему так получилось - тоже не большая загадка. Железных дорог в тем времена в России практически не было, и переброска воинских подразделений была делом долгим и дорогостоящим. Соответственно рекруты-солдаты в большинстве своем служили, как правило, неподалеку от места призыва. То же самое касалось и младшего офицерского состава, состоявшего, по большей части, из малороссов.

Во время Крымской войны перебросить же войска с других частей империи в Крым Россия не могла по одной простой причине - они находились в полной боевой готовности на случай масштабного вторжения.

В ходе войны Британия и Франция задались целью перетянуть на свою сторону Пруссию, Швецию и Австрийскую империю. В этом случае России пришлось бы воевать уже практически со всем миром. Трофеи хотели поделить так: Прибалтику - Пруссии, Аландские острова и Финляндия - Швеции, Крым и Кавказ - Турции. Кроме того, по их планам восстанавливалось зависимое от Англии и Франции Польское королевство (куда предполагалось включить значительные куски Украины и Беларуси), а на Кавказе создавалось формально независимое государство «Черкессия» во главе с имамом Шамилем, вассальное по отношению к Турции. В случае если бы получилось «развить успех», то Россию вообще хотели расчленить на мелкие куски под прямым управлением европейских держав.

Над страной, как и в 1812 г., нависла страшная угроза независимости и суверенитету и угроза вторжения иностранных армий вглубь российской территории. Именно поэтому основные силы русской армии приходилось держать далеко от Крыма вдоль пограничной «дуги» начиная от Финляндии и заканчивая Бессарабией и Дунайскими княжествами. Таким образом, если сопоставить те силы, которые были задействованы против России и планов врагов России  с реальным результатом войны - то Россия победила. Одна против всех. Чем вызвала бешеную злобу революционеров во всем мире. Именно для «революционной Европы» на момент начала Крымской войны Россия, по сути, стала главным врагом, который намеревались сокрушить всеми доступными силами. И на последнем факторе нужно остановится особо.
 

Месть революционеров

За пять лет до начала Крымской войны по Европе реально начал ходить уже даже не «призрак коммунизма» (именно в 1848 г. Маркс и Энгельс издали свой манифест), а реальный монстр общеевропейской революции. Назревала катастрофа, куда пострашнее «великой» Французской революции 1789-1793 года. Тем более, что революционеры того времени в открытую заявляли что «учтут ошибки якобинцев» и уж на сей уж раз изничтожат под корень церковь, монархии и традиции во всей Европе и России. Революционное движение в континентальной Европе, как всегда в последние пару сот лет, всячески поддерживала Британия, сделав Лондон убежищем для революционеров всех мастей.

Центров революции, впрочем, было несколько - это и Франция, и Германия, и Италия. Но особенно опасная ситуация сложилась в Венгрии.

Венгерское дворянство, долгое время верой и правдой служившее своим законным христианским государям - Габсбургам, было основательно распропагандировано революционно-националистичскими идеями. Во многом венгерская революция также была антикатолической - не случайно штаб революционеров находился не где-нибудь, а в кальвинистском соборе Дебрецена. Впрочем, она была и вообще антихристианской - многие ее вожди открыто провозглашали атеизм.

Революционная Венгрия могла создать «эффект домино» по всей Европе, тем более что в Венгрии начал собираться революционный интернационал (в частности одним из командующих восками мятежников был польский генерал Бем). Очутившись перед перспективой лишиться трона, австрийский император обратился за помощью к российскому государю Николаю I. Россия, исполняя миссию охранителя христианских устоев, решила вмешаться, ничего не требуя себе взамен.

В Венгрию были направлены русские войска, которые в нескольких кровопролитных сражениях полностью разгромили революционных мятежников и восстановили законный порядок. Одновременно Россия, поддержав Данию в ее войне с объединяющейся на волне революционных настроений Германией за Шлезвизг-Гольштейн, не дала  подняться волне секулярного немецкого национализма на фоне «маленькой победоносной воны». Создание единой этнически-национальной, революционной по сути Германии, было отсрочено. Русские войска в 1848-1849 гг. также вошли в находящиеся под совместным российско-турецким протекторатом дунайские княжества (Молдавию и Валахию), где либерально-революционное движение «подпитывалось» из соседней Венгрии.

Если бы не Россия - то революция 1848-1849 г. привела бы к общеевропейской катастрофе, тем более что координировались действия революционеров из одних и тех же масонских центров, и все они как на подбор были враждебны Христианству. В итоге «расхристинование» Европы произошло бы еще полтора века назад. И если сегодня за к крестик в странах ЕС пока что только увольняют с работы, то воплотись «призрак коммунизма» тогда - и за исповедование христианства начали бы убивать уже в середине 19-го века.

Но Россия победила революцию - и революция решила отомстить России, столкнув ее с ведущими мировыми державами. Как и в начале 19-го века «революционным тараном» против России стала Франция.

После революции 1848-49 гг. к власти в результате выборов пришел племянник Наполеона I Бонапарта Луи Бонапарт. После переворота 2 декабря 1851 г. последний объявил себя «императором Наполеоном III».

Сознавая непрочность своей власти, Наполеон III хотел отвлечь внимание французов популярной в то время войной против России, причем решил использовать для этого Ватикан. Ничего в этом удивительного нет. Псевдоконсервативные революционные узурпаторы использовали в своих интересах идущих с ними на сотрудничество пап уже тогда.

Будучи полностью лично равнодушным к религии Наполеон настаивал на контроле Папы Римского над церковью Рождества Христова в Вифлееме, чем сознательно шел на ущемление прав православных Османской империи и поддерживающей их России,.

Франция потребовала, чтобы ключи от церкви (которые в то время принадлежали православной общине) были отданы католическому духовенству и в конце лета 1852 года Франция, привела под стены Стамбула 90-пушечный паровой линкор. В начале декабря 1852 года ключи от церкви Рождества Христова были переданы Франции. В итоге стало очевидным, что султан постепенно становится марионеткой западных держав. Отношения России и Османской империи стали стремительно ухудшаться, что и привело в 1853 г. к войне, в которую после первых сокрушительных поражений турецкой армии и флота на стороне Османской империи вступили Франция, Британия и Сардиния.

Естественно все революционеры и вся «прогрессивная общественность» Европы поддерживали союзников в войне с Россией и более того - старались, чтобы как можно больше стран вступило в войну против «проклятой азиатской деспотии». Война сопровождалась массированной клеветой западной печати о России как "стране беспробудного раболепия, мракобесия и тирании". Также многие из врагов России питали надежды, что она развалится изнутри, дескать, восстанут «угнетенные народы» от поляков до татар. Но этого не произошло. Более того - несмотря на всю агитацию союзников в Крыму местные татары на их строну не перешли и остались верными своему законному государю - русскому императору.

(продолжение следует)

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины

http://ruskline.ru/analitika/2013/07/16/krymskaya_vojna_rossiya_protiv_revolyucii/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 105865

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #78 : 22 Июля 2013, 06:34:32 »

Крымская война: Россия против революции

Оплеванная победа. 2 часть



Противниками Российской Империи в Крымской войне были в основном революционные страны Запада. Британия, которая после своей протестантской революции сотни лет спонсировавшая революционеров всех мастей, Франция, где только что пришел к власти Наполеон - племянник революционного императора-самозванца Наполеона. Сардиния с Пьемонтом, откуда впоследствии революционеры типа Гарибальди совершали походы во все области Италии.

И с мусульманской стороны России тоже противостояли своеобразные революционеры, весьма смахивающие на современных адептов «Арабской весны». И с теми же спонсорами и кураторами во главе.

Тот же дагестанский имам Шамиль и его предшественники - имамы Кази-Магомед и Гамзат-бек по сути организовал в горах Дагестана «исламскую революцию» по типу сегодняшней «арабской весны». Причем, подобно всем революционерам, с уничтожением аристократии и законных правителей. К примеру, Гамзат-бек поголовно уничтожил семью самых могущественных правителей Дагестана - аварских ханов, которые перед этим перешли в российское подданство. Если б Шамиль победил, то его мюридизм - радикальный исламизм, близкий по духу к современному ваххабизму, начал бы расползаться с кавказских гор еще полтора века назад.

К сожалению, фактическую победу России в Крымской войне оболгали, и сделали это в первую очередь доморощенные либералы, революционеры и писатели. Не жалели своего яда в отношении России такие, к примеру, деятели как тогдашний лондонский сиделец Герцен. Среди тех, кто в своих произведениях топтал подвиг русских солдат, и «зеркало русской революции» Лев Толстой, преданный в конце своей жизни за богохульство анафеме.

Мало кто знает, что единственное стихотворение этого прозаика как раз является карикатурой, и хулой на русское войско.

Стихотворение посвящено попытке русских снять блокаду с Севастополя - сражению у Черной речки. Прорвать блокаду не удалось... И вместо того, чтобы увидеть героизм командиров, солдат и офицеров - Толстой просто над ними издевается.

Приведем отрывки из этого мерзкого пасквиля на доблестного русскую армию:
 

Как четвертого числа

Нас нелегкая несла

Горы отбирать.

Барон Вревский генерал

К Горчакову приставал,

Когда подшофе.

«Князь, возьми ты эти горы,

Не входи со мною в ссору,

Не то донесу»...

Долго думали, гадали,

Топографы всё писали

На большом листу.

Гладко вписано в бумаге,

Да забыли про овраги,

А по ним ходить...

На уру мы зашумели,

Да резервы не поспели,

Кто-то переврал.

А Белевцев-генерал

Всё лишь знамя потрясал,

Вовсе не к лицу.

На Федюхины высоты

Нас пришло всего три роты,

А пошли полки!..

Наше войско небольшое,

А француза было втрое,

И сикурсу тьма.

Ждали - выйдет с гарнизона

Нам на выручку колонна,

Подали сигнал.

А там Сакен-генерал

Всё акафисты читал

Богородице.

И пришлось нам отступать,

Р...... же ихню мать,

Кто туда водил.
 

Особо не понравилось Толстому, что генерал Сакен молился Божьей Матери.. А вместе с ним, между прочим, молились и все русские воины. И с Божьей помощью таки выстояли в той войне. Врагу даже не удалось захватить весь Севастополь - защитники оставили южную часть, но до конца войны удерживали северную.

Но особенно явно помощь Божьей Матери продемонстрировала оборона твердыни на севере России - в Соловецком монастыре. Два английских паровых 60-пушечных фрегатов подвергли Соловецкий монастырь 9-часовой непрерывной бомбардировке. В продолжении всего времени обстрела монахи и насельники обители шли с молитвами вдоль ее стен крестным ходом. И произошло чудо: снаряды рвались повсеместно, но никакого вреда монастырю не приносили, и жертв среди его насельников и защитников не было.

Еще одним важнейшим театром военных действий был Кавказ, где русская армия нанесла сокрушительные поражения османским воскам и горцам Шамиля... Под конец войны Пруссия и Австрия начали склоняться к антироссийской позиции и лишь героические действия русской армии в Крыму и на Кавказе предотвратили такое развитие ситуации. Безпрецедентное противостояние Русского Катехона объединенным силам Запада и Востока закончилось поражением революционных сил, победой православной империи.

Подвиг наших предков в Крымской войне, которая сплотила братские православные народы Российской империи и надолго отсрочила наступление на человечество революционной чумы не должен быть забыт.

Игорь Друзь, председатель «Народного Собора» Украины

http://ruskline.ru/analitika/2013/07/22/krymskaya_vojna_rossiya_protiv_revolyucii/
Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #79 : 23 Июля 2013, 00:35:30 »

На счет этого стихотворения Толстого я не был бы столь уверен в оценках. Я не читал его "севастопольские рассказы", а он ведь там служил и участвовал в обороне Севастополя. А надо бы почитать. Поэтому эти стихи можно трактовать двояко. Защитники Севастополя ведь так и не смогли получить подкрепления, потому что наше командование сухопутной армии сначала не удосужилось не дать высадиться Англичанам-Французам в Крыму, а потом так и не смогло дать им по большому счёту ни одного нормального боя, и никак не смогло помочь Севастополю. Цитата о "шапкозакидательстве" ведь это тоже про них. В этом смысле ёрничьение Толстого понятно - от стыда за то, что им в Севастополе так и не помогли.

Я ничего не утверждаю. Но есть такое мнение.

У меня вообще ощущение, что англичане могли главнокомандующего Меньшикова просто подкупить. Ну, для них это обычное дело.

Они, видать, уже более 150 лет пользуются нашей коррупцией.
« Последнее редактирование: 23 Июля 2013, 00:42:40 от Михаил Филиппов » Записан
Михаил Филиппов
Ветеран
*****
Сообщений: 4077


Просмотр профиля
православный, РПЦЗ, приход Святого Благоверного Александра Невского, город Маннхайм, Германия
« Ответ #80 : 23 Июля 2013, 00:47:45 »

Однако "шапками закидаем", оказывается тоже неоднозначная фраза...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%B0%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B9_%D0%AF%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #81 : 24 Июля 2013, 21:41:54 »

«Хайтарма», шаурма и турма

Националистические ракурсы и кинематографические кактусы …




Есть такой анекдот: «Камасутру» перевели на латышский язык… И всё равно получилось про оккупацию.

Неудивительно, что первым фильмом могучего (в будущем) крымско-татарского кинематографа стал фильм про депортацию татар. Хотели снять о герое, земляке и наполовину крымском татарине (по отцу – дагестанце) – советском асе Амет-Хане Султане. Но получилось про депортацию…

Начиналось всё непросто. Искали денег на съёмки, возили сценарий в Турцию – там прочитали и сказали «нет». Про аса может быть и дали, а тут… Это должно бы было сразу насторожить, не секрет, что турки поддерживают крымско-татарский национализм, рассматривая собственную многочисленную татарскую диаспору и татарское население Крыма как серьёзный козырь в будущих геополитических схватках. Например, в случае распада Украины. А тут не дали. Тем не менее, нашёлся олигарх из своих. И фильм сняли.

Первое серьёзное действие фильма (не считая унылых пейзажей и заунывной музыки): бой известного советского аса Амет-Хана на своём истребителе с немецким бомбардировщиком «Юнкерс-87». Причём бой вдвоём против одного (то есть двух наших истребителей). Бой получился непростой, прямо таки подозрительный. Один наш истребитель был сбит, другой (Амет-Хана) протаранил немца. Сам, конечно, тоже развалился.

Бой этот подозрителен тем, что полк Амет-Хана к тому времени (бои за Крым) летал на «аэрокобрах», которые превосходили «Ю-87» в скорости почти в два раза. Не говоря про вооружение. Впрочем, нам Амет-Хана и его товарищей упорно показывают и вовсе на других самолётах, сильно напоминающих «Ла-5». За год до описываемых событий другой советский лётчик, к примеру, на «Ла-5» сбил девять таких «Ю-87». В одиночку.

Что бы об этом кинематографическом бое сказал сам исторический Амет-Хан, дважды Герой Советского Союза, мы не знаем. Но допустим, что война есть война – всякое бывает. Поэтому после парашютирования, добирается кинематографический Амет-Хан до родного аэродрома, где получает новый самолёт и три дня отпуска. (Параллельно плетутся неясные пока козни НКВД, обстановка незримо накаляется).

Недолго думая, советский ас летит в родную Алупку, на широком поле перед которой и бросает свой самолёт с открытой кабиной, полными баками и боекомплектом.

Дома его ждут объятия родителей, песни и пляски. Одна из таких татарских плясок – хайтарма, она же и дала название фильму. Кроме родных его поджидают два сослуживца – русский ас и француз из «Нормандии-Неман». Француз галантен, выбрит, всем дарит цветы и обещает жениться. Он здесь, как мы понимаем, неслучаен, и в будущем напишет мемуары, где поведает свободному миру о преступлениях сталинизма.

Преступления, между тем, назревают. Появляются грузовики с бойцами НКВД. Начинается депортация. Депортацию описывать скучно, вспомните все голливудские фильмы «про зверства сербов» в Боснии. Кстати, тоже против мусульман. Всё один к одному: убитые старики, изнасилованные женщины, инвалиды по зрению, забиваемые прикладами, роженицы под дулами автоматов…

В общем, Амет-Хану удаётся спасти своих родителей, и они с друзьями устремляются к самолёту.

Полночи льёт страшный ливень, и в открытую кабину истребителя налилось столько воды, что даже слышно, как там квакают лягушки. Поэтому лететь отправляют француза – проголодается, будет чем перекусить в дороге. Наши лётчики и родители Амет-Хана добираются сухопутно.

В заключение, нам рассказывают о том, сколько крымских татар погибло в дороге, сколько верой и правдой служило в Красной армии.

Цифры немного странные, на заметку Стрелке Осциллографа (не всё ж ей к Резуну апеллировать). Так, например, утверждается, что в дороге погибло свыше 109 тысяч татар (по данным НКВД – 200 человек). Из 180 тысяч высланных. Правда, откуда берётся уже 230 с лишним тысяч (большинство которых «старики и дети») по переписи 60-х годов (которые тоже приводятся в фильме)? Создателей не беспокоит. Старики и дети нарожали.

Также и с 30 тысячами, служившими в Красной армии. Действительно, перед войной из Крыма было призвано 20 тысяч татар. По мнению многих историков, они почти полностью дезертировали и перешли на сторону врага. Известно, что 10 тысяч крымских татар служило в Вермахте, другие 10 тысяч в полиции.

При освобождении Крыма были ликвидированы 5 тысяч пособников и карателей (подавляющее большинство из которых – крымские татары). Остальные отступили с немцами. Более того, по немецким сведениям от 14 января 1945 года, на тот момент в вооруженных силах врага ещё числилось 10 тысяч крымских татар. А ведь крымско-татарские батальоны фашистов сражались всё лето и осень 1944 года, и несли невосполнимые потери (после чего их расформировали и перебросили на Западный фронт). То есть число отступивших было гораздо больше. В общем, странные цифры, чтобы не сказать хуже.

Ну, и напоследок о депортации. Как это не печально всему мировому сообществу и нашим доморощенным либералам, но в деле массового переселения народов учителем кровавого тоталитарного монстра Сталина стал светлый демократический ангел Франклин Рузвельт. Именно США в 1942 году, после начала войны с Японией, впервые в Новейшей истории депортировали свыше 100 тысяч японцев (граждан США) с Восточного побережья в спецлагеря (их ещё называют концентрационными). Заметьте, в них (в этих японцах) только предполагали «возможных изменников», а Япония находилась за 8 тысяч (!) километров от США. Для сравнения, только что освобождённый Крым находился от линии фронта менее, чем в 100 километрах, а оставшиеся в тылу Красной армии крымские татары уже прославились активным сотрудничеством с оккупантами и множеством военных преступлений. Выводы напрашиваются сами.

И последнее – сейчас в труднодоступных плоскогорьях Крыма проводится спецоперация по зачистке тренировочных баз исламских террористов (по оценке СБУ ваххабитское подполье может насчитывать до 12 тысяч человек). Привлечены армия и спецподразделения. Операция продлится до осени. Именно там на протяжении многих лет готовились крымско-татарские кадры для войн в Чечне, Ливии, Сирии. Вот и получается – депортация закончилась, хайтарма продолжается.





Алексей Шорохов, секретарь Союза писателей России



http://ruskline.ru/news_rl/2013/07/24/hajtarma_shaurma_i_turma/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 105865

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #82 : 29 Сентября 2013, 17:00:59 »

Владислав ГУЛЕВИЧ

Зачем польским правозащитникам Крым?



 В Европарламенте необходимо срочно провести слушания на тему дискриминации крымско-татарского народа - с таким обращением выступили польские правозащитники во главе с Петром Хлебовичем на пресс-конференции в Симферополе 18 сентября сего года.

П. Хлебович – член Восточного отдела правозащитной организации «Борющаяся солидарность» («Solidarność Walcząca») со штаб-квартирой во Вроцлаве. «Борющаяся солидарность» имеет долгую историю. Была учреждена в 1982 г. польскими антикоммунистами как подпольная организация. Призывала к свержению существующего в стране строя, а после достижения этой цели перенесла свою деятельность за восточные границы Польши, поддерживая, и не только словом, сепаратистов в Литве, Латвии, Эстонии, Армении, Азербайджане, Молдавии, Грузии и на Украине. После распада СССР, когда, казалось, мечта «Борющейся солидарности» сбылась, организация не прекратила свою работу. Напротив, с некоторых пор она активизировалась, особенно на крымском направлении.

В январе 2013 г. польская газета «Наш дзенник» сообщила о сборе подписей к украинским властям с требованиями прекратить дискриминацию крымских татар. Инициатором акции выступила «Борющаяся солидарность». Заголовок статьи гласил: «Русские угнетают крымских татар», а в самой статье говорилось о «провокациях» русских казаков в Крыму.

В мае 2013 г. представители «Борющейся солидарности» пикетировали посольство Украины в Варшаве с теми же требованиями: прекратить притеснения крымских татар. Крымско-татарская тематика стала визитной карточкой «Борющейся солидарности». Активисты организации ссылаются при этом на историю польско-крымско-татарских отношений. В угоду политическим соображениям забыты набеги крымских ханов на Речь Посполитую, а на-гора выдаётся лишь неудачная попытка взять Крым под польский протекторат (с такой идеей в 1920 г. носилась часть крымско-татарских общественников) да факты служения крымских татар в польской армии, начиная с XV в. Тогда на службу к князьям Великого Княжества Литовского поступила часть выходцев из Золотой Орды и Крымского ханства, которые служили Речи Посполитой на протяжении многих поколений (татарские полки в польской армии были и в XVII в., и в XIX в., и в XX в.). В 2010 г. в Гданьске в знак признания заслуг татар перед польским государством открыли памятник татарам Речи Посполитой.

Однако «польские татары» - не единственное название этой субэтнической группы. Часто их называют также польско-литовскими или белорусскими татарами, поскольку первые татары-переселенцы расселялись не только на территории современной Польши, но и в Литве и Белоруссии, подпавших под власть Великого Княжества Литовского. И самая крупная татарская община проживает сегодня отнюдь не в Польше, а в Белоруссии (более 7 тысяч человек, в Польше – меньше 1 тысячи). Однако именно в Польше татар взяли в пропагандистский оборот с дальним геополитическим прицелом. С представителями татарских организаций Польши встречался глава крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилёв и другие крымско-татарские националисты. Общая платформа – вражда к России.

Польских татар сознательно пытаются вплести в картину польской «восточной политики» с её «прометеевской» ориентацией. «Прометеизм» - внешнеполитическая доктрина, получившая развитие при Юзефе Пилсудском и ставящая целью расчленение России по этническим «швам». Сегодня впору говорить о «неопрометеизме», поскольку Варшава то и дело обращается к наследию Ю. Пилсудского. И не случайно некоторые из татарских общественников Польши регулярно публикуются в журнале «Новый Прометей» («Nowy Prometeusz»), издаваемом Отделом восточных исследований Варшавского университета и продолжающем геополитические традиции Ю. Пилсудского.

И «околотатарские» деятели в Польше, и их политические партнёры из меджлиса намеренно умалчивают, что польско-литовские татары служили и в российской армии, и разрисовывать всех польско-литовских татар в антироссийские цвета совершенно неверно. Истории известны имена советских генералов Александра (Искандера) Тальковского и его сына, тоже Искандера. Известно и то, что ещё в 1797 г. в российской армии был сформирован Литовско-татарский конный полк.

«Борющуюся солидарность» это не смущает. И всё же откуда у польской правозащитной организации, да ещё расположенной на западе Польши, в силезском Вроцлаве, чуть ли не у германской границы, такой интерес к Крыму? Уместнее было бы ей заниматься местными вопросами, например силезским сепаратизмом в польской части Силезии. Однако у неё другие задачи. «Борющаяся солидарность» - одно из звеньев цепи, которой опутывают ринувшуюся в Евросоюз Украину. Ведётся планомерная работа по выведению целых регионов из-под политической юрисдикции Киева с целью дальнейшего их включения в европейскую политико-правовую систему, когда Брюссель сам будет решать, с каким из регионов взаимодействовать «через голову» Киева.

На конференции в Крыму 19 сентября с.г. о ценности Крыма для европейской политики обмолвился европейский комиссар по вопросам расширения и добрососедства Штефан Фюле («Крым - крайне важный регион для политики ЕС в рамках проекта «Восточного партнёрства»), указав при этом на стратегическое положение полуострова. Ш. Фюле, по его словам, «использует любую возможность для встреч с представителями крымско-татарского народа», а также для конструктивного диалога «с украинскими властями, представителями гражданского общества и международных организаций, таких как Верховный комиссар ОБСЕ по вопросам нацменьшинств, Совет Европы и организации в системе ООН». Обратите внимание: из списка тех, с кем господин Фюле жаждет диалога, исключены русские организации, представляющие, между прочим, интересы самой большой этнической группы на полуострове (русских в Крыму, по данным переписи 2001 г., проживает 51%, и это без учёта Севастополя, а русский язык как язык общения используют свыше 90% крымского населения).

И ещё немаловажный нюанс. Чиновники ЕС и их партнёры из «Борющейся солидарности» удивительным образом способны сочетать демократическую риторику с потворством пронацистским настроениям меджлисовцев. Ни разу за всё это время ни один европейский политик не осудил порочную практику чествования фашистских прихвостней, введённую меджлисом. Западные газеты весьма лояльно описывают деятельность крымско-татарских батальонов в составе гитлеровского вермахта, а немецкая Die Welt благодушно называет их «отрядами самообороны», создание которых коварные советские власти использовали как предлог для депортации крымско-татарского населения. О жертвах этих «отрядов самообороны» немецкие журналисты не только умолчали, но и ещё пропагандистского эффекта ради разместили свою статью в рубрике «Украина против России».

Только слепой не видит, что Запад уже принялся за расчленение украинской территории, усыпляя Киев дипломатическим наркозом. На вопрос «зачем?» готов ответ: разложение административно-территориальных основ украинского государства должно предотвратить сближение Украины и России на много десятилетий вперёд. Из стратегических соображений Европе выгодно, ослабляя связи регионов с центром, «поглощать» Украину частями. Именно такую участь готовят Крыму – ценному геополитическому призу в Черноморском регионе…

http://www.fondsk.ru/news/2013/09/29/zachem-polskim-pravozaschitnikam-krym-23107.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 105865

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #83 : 19 Октября 2013, 07:55:20 »

Радикальные исламисты «оккупируют» Украину



В 14-15 веках на Крымском полуострове существовало сильное и могущественное Крымское ханство, возникшее на обломках Золотой Орды. До сих пор большой интерес туристов вызывает столица Крымского ханства - Бахчисарай. Большинство населения ханства составляли татары. Кроме них в Крыму нашли пристанище армяне, греки, евреи, славяне и немцы. Крым стал крупнейшим центром мусульманской цивилизации. Именно отсюда велась исламизация народов Северного Кавказа. Но в 18 веке русские завоевали Крым, что стало причиной массового исхода из Крыма в Турцию татарского населения. В 1783 Крымское ханство исчезло и его место заняла российская Таврическая губерния. И хотя Крым стал российской территорией, но на полуострове находилось около 1500 мечетей и десятки медресе. В начале 20 века татары компактно проживали в крымских городах и населенных пунктах. Например, в Симферополе их насчитывалось около 8 тысяч, в Евпатории - 6 тысяч, Феодосии - 3 тысячи, а в Бахчисарае - 10 тысяч. Число мечетей также сократилось до 729.

Значительная часть крымских татар с радостью приняла приход в Крым немцев в 1941 году. Этими татарами были созданы мусульманские комитеты, поддерживающие немецкую оккупационную власть. Эти же татары участвовали в рейдах по уничтожению партизан. Мусульманские комитеты также формировали добровольческие отряды.


В 1944 году крымские татары были депортированы в Казахстан и Среднюю Азию. Официально было объявлено, что высылка осуществляется из-за массового дезертирства крымских татар из рядов Красной армии, также из-за помощи немецкой администрации в Крыму во время оккупации и из-за службы крымских татар в рядах германской армии, жандармерии, полиции, аппарате тюрем и лагерей.

После войны полуостров активно стал заселятся русскими и украинцами. Уничтожались все следы татарско-мусульманской цивилизации. К 1980 году не сохранилась ни одна мечеть. К сожалению, в результате такого активного уничтожения были потеряны тысячи древних рукописных книг из старейшего медресе Бахчисарая. И не только - уничтожались все книги на татарском языке.

В 1990-х годах возвращение татар в Крым приняло необратимый и лавинообразный характер. И хотя это возвращение не было с радостью встречено населением Крыма - никто уже не мог остановить этот процесс. Многие крымчане обсуждали поведение «активистов» татарских общин, которые занимались самозахватом земель, строительством мечетей, спекуляцией своей национальной принадлежностью при переделе собственности. И хотя слово «джихад» пока не стал крымской «страшилкой», но исламский радикализм вскоре может стать крымской действительностью.

Этот прогноз имеет большую вероятность исполнения, поскольку, по мнению ряда экспертов, государственность Украины слабеет, страна уже не в состоянии отвечать на новые вызовы. И таким вызовом является активизация на территории Крыма деятельности исламской партии освобождения - "Хизб-ут-Тахрир". Располагая мощными медийными возможностями, партия стала авангардом идеологического наступления, целью которого является идея создания всемирного халифата. Многие страны, включая и Россию, запретили деятельность «Хизб-ут-Тахрир», и хотя в Украине она функционирует вполне легально, сторонники халифата стали действовать от имени местной мусульманской общины «Давет».

Народный депутат Украины Л. Грач считает, что организация «Хизб-ут-Тахрир», в свое время, помогла прийти к власти В. Ющенко. И это привело к нарастанию угрозы со стороны исламских формирований в годы правления этого политика.

Р. Кадыров в одном их интервью центральной украинской газете сказал: «У вас ваххабитов больше, чем в Чечне. Очень многие фанатики приходят к нам через вашу страну. И если вы не будете бороться с этим явлением, завтра-послезавтра они натворят у вас то же, что сделали в Чечне».

Исламские активисты не встречают какого-либо противодействия со стороны крымских властей, а зачастую даже находят поддержку своим действиям у некоторых местных чиновников. В результате в Крыму появились десятки мусульманских общин: «Адет», «Азамат», «Иман», «Давет» (Симферополь); «Эски-Юрт» (Бахчисарай); «Минарет» (Евпатория) и др. Наряду с печатными изданиями «Возрождение», «Мирас» и «Минарет» действуют и электронные средства исламизации - интернет-сайты «Вилаят Крым», «Хизб-ут-Тахрир», «Возрождение» и др.

Украина находится под действием довольно стойкой иллюзии, что она далека от мировых бурь и держит ситуацию в стране «под контролем». Реальность же намного хуже - происходящие процессы в религиозно-общественной жизни страны могут в любое время привести к неконтролируемым всплескам насилия и столкновениям на религиозной почве.

Исламисты не скрывают своего желания показать силу - в Симферополе они вышли с лозунгами: «В мире была установлена сверхдержава, которая была маяком справедливости на протяжении более 12 веков. Наша просветительская деятельность будет иметь влияние во всем мире! Победа Аллаха близка!».

Зачастили в Крым и зарубежные исламские эмиссары - например, такие, как руководитель британской мусульманской общины Мохаммед Таджи и ливанец Осман Баххаш.

Силовые структуры не вмешиваются в деятельность мусульманских организаций, даже несмотря на то, что недавно оперативники в Симферополе, в одном из подвалов штаба исламистов, нашли экстремистскую литературу и тротиловые шашки.

На мероприятиях, проводимых сторонниками всемирного халифата, идет вербовка новых соратников. Эти сходки охраняет собственное подразделение безопасности мусульманской общины - «шариатская милиция».

На интернет-ресурсах есть множество сведений о тех украинских исламистах, которые участвуют в военном конфликте в Сирии. И хотя в управлении мусульман Крыма никто не признает наличие экстремизма, в одной из мечетей крымского поселка Сара-Су был произведен набор наемников, направившихся в Сирию. Никто даже не может сейчас сказать, как изменится ситуация в Украине тогда, когда эти бойцы, получившие боевой опыт и имеющие выходы на мировые террористические группировки, вернутся домой. Вряд ли они вольются в ряды трудовых ресурсов Украины, а вот участвовать в различных исламистских программах они вполне смогут - и вряд ли их остановит кровавое развитие ситуации.

Известно, что некоторые арабские страны взяли шефство над Крымом. И с тех пор традиционный ислам стал быстро вытиснятся радикальным. Официально арабский культурный центр в Симферополе занимается культурно-просветительской работой, включая изучение арабского языка и основ ислама. Но российских журналистов туда категорически не пускают - значит, есть что скрывать.

Украинские власти пытаются демонстрировать мировому сообществу свою толерантность в отношении религиозных общин. А тем временем «Аль-Джазира», участвовавшая в раскачивании «арабской весны», уже показывает фильмы о притеснении мусульман в Крыму.

Использованы материалы:

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1141449
http://traditio-ru.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B
http://www.segodnya.ua/life/interview/ramzan-kadyrov-v-ukraine-vakhkhabitov-bolshe-chem-v-chechne.html
http://voronz.in.ua/recomend/29-5-12-3122

Валерий Бовал

http://topwar.ru/34728-radikalnye-islamisty-okkupiruyut-ukrainu.html
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!