Русская беседа
 
27 Октября 2024, 02:15:26  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Протоиерей Димитрий Назаров. Советский Рим и Русская Церковь  (Прочитано 2031 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 05 Марта 2011, 22:27:57 »

Протоиерей Димитрий Назаров

Советский Рим и Русская Церковь

Нацистский Рейх был сокрушен Советским Союзом – атеистической державой. Однако, эта держава имела внутреннее, духовное измерение. В ней возродился Третий Рим, а ее «душой» была Русская Православная Церковь Поэтому война против Гитлера была войной за Святую Русь



22 июня – День Памяти и Скорби. Но разве можно забыть о Параде Победы на Красной Площади, которым завершилась Великая Отечественная Война? Ее итогом стал разгром антихристианских полчищ немецко-фашистских захватчиков, пришедших на Святую Русь, а также – «двунадесяти языков» (можно вспомнить и итальянцев, румын, венгров, хорватов и других). Все они потерпели позорное поражения от Русских Воинов-Богатырей, как сто тридцать или шестьсот лет до того, от Благоверных Государей — Александра Победителя (Благословенного) и Святого Князя Александра Невского.

Нынешние «западопоклонники» — либералы, в том числе и (псевдо)церковные, пытаются представить ту Великую (Отечественную) Войну, в качестве «наказания за грехи народа». Как будто Господь поставил их судить свой народ, как будто нынешние политические и исторические лилипуты должны непременно осудить тогдашних богатырей-победителей, только по той причине, что поведение богатырей совсем не отличалось деликатностью, органически присущей субтильным лилипутам! Этот «неправедный суд» касается как самого Вождя Народов, Иосифа Сталина, так и стоявших рядом с ним, оказавших ему (и своему народу) духовную помощь и поддержку в Великой Войне, которая имела и духовное измерение. Святители Сергий и Алексий, Священномученник Николай (Ярушевич) и Святой Исповедник Лука (Войно-Ясенецкий) облыжно обвиняются ныне в мнимом грехе «сергианства», выдуманном зарубежными предателями и их кураторами из ЦРУ и «Моссада»! Ответом Святителей могли бы стать строки Анны Ахматовой: Я была тогда с моим народом, Там где мой народ, к несчастью, был... (Поэма «Реквием»).

Когда нечто подобное исходит от «малого народа» (И. Шафаревич), то это ещё можно понять (не значит — простить!), ибо врагов Отечества прощать православные христиане не обязаны, скорей — наоборот! Однако, когда эту антиисторическую ложь и клевету на свой народ бездумно повторяют те, кто позиционирует себя в качестве «русских православных патриотов», то это уже совсем прискорбно! Победа в Великой Отечественной Войне была (и осталась навсегда в Истории), Победой Русского Народа, Торжеством Русской Национальной Государственности, что и подчеркнул Иосиф Сталин , своим тостом «за Русский Народ!» Это означало восстановление государствообразующей роль Русского Народа в послевоенной Советской Империи, вновь конституировавшей себя в качестве Третьего Рима! Это и есть награда Божья за стойкость в борьбе за сохранение чистоты Святоотеческого Православия и самоотверженную защиту Родины нашими дедами и отцами!Возрождение Русской Национальной Государственности началось с победы Иосифа Сталина над антихристом Лейбой Троцким (Бронштейном), а также над его последышами — Каменевым, Зиновьевым, Бухариным, фашистскими наймитами Тухачевским, Якиром, Уборевичем, чекистскими палачами Ягодой (Иегудой) и Ежовым. Это была победа над всей «ленинской гвардией», которая, воспользовавшись слабостью Хруща-антихриста (замешанного в «репрессиях» и глубоко погрязшего в «партийных интригах» — Господь убрал и это «орудие зла»!) — жестоко отомстила Сталину «разоблачением культа личности» на Двадцатом Съезде!

Если суммировать исторический дискурс на тему «репрессий тридцатых», то следует напомнить всем, кто способен воспринимать историческую истину, даже если она неудобна и нелицеприятна, что репрессии эти начались не в тридцатых, даже не в двадцатых. Также надо помнить, что тогдашний секретарь ленинского ЦК, Иосиф Сталин, не был их личным инициатором («коллегиальную ответственность» за них отрицать невозможно...). В то же время прекращение гонений на Церковь в 1943 году явилось личным решением Иосифа Сталина, сосредоточившего в своих руках авторитарную власть, уровень концентрации которой вполне сопоставим с уровнем концентрации власти в руках языческих Императоров Первого (древнего) Рима. Посему именно Сталин лично – «отпусти плененные...», яко глаголет Святое Писание! Власть эта (сталинская) была «по попущению Божьему», скажут нам нынешние «церковные либералы», которые так любят цитировать Святого Апостола Павла «Несть власти, аще от Бога...», применительно к нынешним политическим лилипутам и временщикам, обслуживающих интересы олигархов! Однако, по «попущению Божьему» можно не возродить, но только разрушить и разграбить Империю!

Оставьте, лицемеры — по попущению Божьему в такой Войне не побеждают: Сталинградская Битва и историческая встеча Верховного Главнокомандующего Сталина с тремя Святителями — будущими Патриархами — Сергием (Старогородским) и Алексием (Симанским), а также — Священномученником (Митрополитом) Николаем (Ярушевичем), были явлениями одного порядка, протекавшими в разных измерениях — геополитическом и духовном, соответственно! По молитвенному Предстательству Царицы Небесной (вспомним явление Державной Иконы Матери Божьей), Небесной Заступницы Земли Русской, Явление Которой было и Митрополиту Гор Ливанских Илие (Карам), Господь даровал Русскому Народу и Иосифу Сталину Великую Победу «на супостаты». Из этой Победы возродился (в парадоксальной форме Советской Империи, занимавшей с союзниками, практически, «полмира») Третий Рим — Святая Русь. Она обитала внутри «безбожного» СССР, подобно тому, как будущая Византия — Православная Царство, обитала внутри Ветхого Рима! Святая Русь, как Третий Рим, не погибла окончательно в страшные дни народной апостасии — Февральского Переворота, но возродилась, через страшные Октябрь и Гражданскую, гонения на Святую Церковь, подвиг Святых Новомучеников, коллективизацию и «репрессии». Разница между Гражданской и Великой Отечественной состоит в том, что Гражданская Война — страшная трагедия братоубийства, которая кажется многим чудовищным абсурдом, бессмыслицей. И, в этом смысле, она, действительно, может рассматриваться в качестве одной из «казней Господних» — наказанием народа за грех предательства Богоустановленной Власти, измену Соборной Клятве 1613 года и Цареубийство! Но Великая Отечественная — война духовно глубоко осмысленная, и ее сакральный смысл был явлен в песне "Священная Война" Лебедева-Кумача — всему народу! Именно поэтому, в отличие от Гражданской, для русского православного христианина в Великой Отечественной войне не могло быть никакого выбора, как не может быть никакого выбора в исторической оценке этой Войны для нынешнего православного патриота! Панихида по павшим воинам наполняет сердце особым чувством, ибо молимся мы за тех, которые положили «душу свою за други своя» (по слову Святого Евангелия). Согласно Видению, бывшему Святому Благоверному Князю Димитрию Донскому о Битве на Куликовом Поле – «христиане, те как свечки теплятся, а татары — как тёмна смола...», мы верим, что Господь за их подвиг уже простил павшим воинам «все прегрешения — вольная и невольная», упокоил их «..идеже вси праведные упокоеваются»! То есть, мы по сути, молимся не за них, а молимся им, павшим воинам, как и сотням тысяч, возможно — миллионам, других, непрославленных (еще пока) Святой Церковью святых и праведников — мучеников, исповедников...! А подвиг павших в Великой Отечественной — особый, подобный подвигу Святых Новомученников, ибо их подвигом и была спасена (от разрушения и оккупации врагами Христовыми) Держава — Третий Рим, исторически существовавшая в парадоксальной форме Советской Империи. Спасена была также и Поместная — Русская Православная Церковь, обитавшая в Советской Империи, как душа обитает в теле, ибо без тела душа может только предстать перед Создателем Своим!

Святые Новомученники и Павшие Воины — как два крыла военного и послевоенного возрождения Святой Руси, вновь конституировавшей себя в качестве Третьего Рима. Об этом свидетельствует и Юбилейное Всеправославное Совещание 1948 года, положившее твёрдый предел масонскому экуменизму ВСЦ и Ватикана, а также последующая кампания «борьбы с безродными космополитами».

Нынешние «церковные либералы» пытаются противопоставить Святых Новомученников, из которых посмертно пытаются сделать «антисоветчиков» — Павшим Воинам, «положившим души свои за други своя..» — за Веру и Отечество! Такое противопоставление — кощунственно, ибо и мученики первых времён Христианства не были политическими противниками Римских Императоров и врагами Римской Государственности! Разве римские генералы Святой Георгий и Святой Димитрий умучены Диоклетианом за то, что замышляли заговор против него (Императора Диоклетиана), либо какое предательство против Римской Империи?! Разве Святые Мученики заповедовали своим ученикам и последователям месть Римской Государственности? Разве персы (либо варвары) избавили христиан Империи от гонений, а не Святой Римский Кесарь Равноапостольный Константин Великий своим Миланским Эдиктом?!

Многие из Павших Воинов, которых Господь на Небесах прославил, уходили из жизни со словами «За Родину! За Сталина!» И кощунственно предполагать, что они сражались и умирали за Родину с ненавистью в сердце к своей Родине и своему Верховному Главнокомандующему. Предполагать таковую хулу и кощунства могут только те, которые сами не имеют любви к Отечеству, которые, живя в России и, будучи чадами Русской Православной Церкви, не считают Россию — своей Родиной...

А теперь, господа «церковные либералы», сосчитайте, сколько Верховный Главнокомандующий Иосиф Сталин имеет молитвенников и заступников на Небесах! Вряд ли возможете... А почему Святые Новомученники должны кого-то ненавидеть, причём того же, кого ненавидите вы и ваши родственники? Святой Исповедник Лука (Войно-Ясенецкий) свидетельствует об ином. Разве православные христиане спасаются ненавистью к кому бы то ни было?! Разве мы не оставляем весь Суд — Господу нашему Иисусу Христу, Грядущему судить «живых и мёртвых»?!

Последние Мученики, Мученики грядущей Диктатуры Антихриста, впрочем, согласно Книги Откровения, действительно, будут требовать «отмщения» Вавилону, в котором будет «…найдена кровь Пророков и Святых и всех убитых на земле» («Откровение,18-24»). Но это уже будет другая Империя, к Третьему Риму отношения не имеющая, ибо предсказано (Старцем Филофеем), что «четвёртому не бывать»!

Таким образом, глубокий исторический парадокс состоит в осознании того исторического факта, что Третий Рим (он же -Удерживающий, о котором пишет Святой Апостол Павел и «римская государственность», согласно толкованию Святых Отцов...) существовал в парадоксальной форме Советской Империи — СССР! Падение СССР и является эсхатологическим знамением, продолжительность которого зависит от наших совместных духовных и геополитических усилий. Речь идёт о противостоянии антихристовой глобализации в форме сохранения (возрождения) Единства Империи и Единства Святой Церкви, в ожидании исполнения эсхатологических пророчеств Книги Откровения: «держи, что имеешь...»!

http://pravaya.ru/look/19201
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 07 Ноября 2013, 16:56:28 »

Протоиерей  Димитрий  Назаров

Рим Советский. Гонения на Церковь при Ленине, Сталине и Хрущёве



Гонения советской эпохи Третьего Рима имеют довольно чёткую периодизацию, связанную, прежде всего, с личностью правителей и наместников Советского Рима и их мотивами во взаимоотношениях с Православной Церковью и Ея Иерархами. Здесь, на наш взгляд, просматривается  некоторая типология, характерная для Древнего Рима, языческого и Константиновой Эпохи, вплоть до Юлиана Апостата, в роли которого может выступать Никита Хрущев...

Даже в языческом Риме, однако, гонения не были сплошными, тем более - не было так и в Риме Советском!

Наибольшее внимание постсоветской историографии, непропорционально огромное,  уделяется, так называемому, "сталинскому гонению" - кризису русской государственности 1937 года... Хотя, несмотря на масштаб этого гонения, оно носило несколько иной характер, нежели "красный террор" сразу после Революции и во времена Гражданской. Главным отличием от "ленинского" гонения было то, что , в целом,  это было троцкистское гонение на лояльных советских граждан православного исповедания..."Сталинским" его назвать можно только условно, по периоду правления...

Грубейшей системной ошибкой либеральных церковных историков является их неудачная  попытка представить гонения на Церковь неким сплошным "потоком", причем в качестве гонителя православных христиан в их псевдоисторических трудах фигурирует либо безличная "советская власть", либо лично "товарищ Сталин" , "кровавый палач" . Совершенно некритичной является желание "историков", особенно определенного этнического происхождения, рассматривать гонения на Церковь как часть "тренда" диссидентской борьбы против Советского Правительства, вплоть до сионистской борьбы против Советского Рима, которым был Третий Рим в Послевоенную Эпоху.

Патриотическая позиция "сталинских" Иерархов, которая никак не желает вписываться в "прокрустово ложе" либеральных псевдоисторических концепций, вызывает у них страшное раздражение, они, вслед за "власовцами"- "зарубежниками", называют эту позицию "грехом сергианства". Послевоенное возрождение Русской Православной Церкви, отрицать которое невозможно, совместная борьба Русской Церкви и Советского Правительства против экспансии "атлантизма" и Ватикана, а также - "безродных космополитов" не вписываются в либеральную концепцию, а гонение на Церковь во времена хрущевской "оттепели" прямо противоречит ей!

Многие потомки "репрессированных" (законно и незаконно) главным принципом своей "научной" деятельности провозгласили месть "совку" и лично "тирану Сталину", ненависть к которым они успешно культивируют в своих "научных трудах". Кризис либеральной историографии налицо! Нынешний рост популярности исторической фигуры Вождя народов объективно отражает инстинктивное неприятие русским народом либеральных исторических фальсификаций.

Главными условиями преодоления нынешнего духовного кризиса является отказ от политизации подвига Святых Новомучеников,  объективный исторический подход к парадоксам русской истории советской эпохи.

Также следует совершенно исключить из периодизации гонений на Церковь  "брежневскую" эпоху, ибо отдельные маргинальные группы "диссидентов", не связанных непосредственно с Церковной Иерархией, не могут быть предметом серьезного исторического исследования. Можно даже сказать, что наместник Советского Рима Леонид Ильич Брежнев прекратил хрущевские беснования и безумства против Святой Церкви, даже несколько снизил налоговый гнет на "церковников". Епископов и священников было немного, храмовых помещений, конечно , очень не хватало, но жили они материально неплохо, социальный и юридический статус их был стабильным, парадоксально, но духовный авторитет Русской Православной Церкви был гораздо выше, как среди своего народа, так и в среде братских православных народов!

Отчасти это произошло потому, что была достигнуты некоторые из целей "хрущевского" гонения, более страшного и лукавого, нежели остальные - "маргинализация" Русской Церкви, вытеснение её на периферию общественной и культурной жизни. В этом мы видим типологическое сходство Никиты Хрущева и Юлиана Апостата, с тем существенным различием, что гонение Юлиана Апостата, по сути, провалилось!

Ничего подобного "хрущёвскому" гонению мы не встречаем ни в гонении на Русскую Церковь ленинских большевиков во времена "красного террора", ни в тридцатых годах: "большевики-ленинцы" ставили своей целью уничтожение  Церкви как "духовную скрепу" и верную опору Православной Монархии, троцкисты в Органах попытались физически уничтожить клириков и активных мирян...

Ни то, ни другое врагам Церкви не удалось: во время и  после Великой Войны Сталин "спустил на тормозах" все большевистские антицерковные ("безбожнические ") программы ,"эффективные менеджеры" этих программ, по большей частью, закончили свои земные жизни в "полярном аду", откуда плавно сошли в ад преисподней. Следует подчеркнуть, что после Войны, при сталинском "авторитаризме" речь не шла о каких-либо гонениях на Церковь, но имело место широкое сотрудничество иерархии Русской Православной Церкви с Советским Правительством в вопросах возрождения русской национальной государственности, культурной жизни и самого исторического бытия русского народа. И попытки либеральных историков как-то привязать к гонениям на Русскую Церковь законные репрессии против предателей-"власовцев" , бандеровцев-униатов, чухонских "лесных братьев " и прочих иноверцев и нацменов-коллаборационистов, исторически несостоятельны.

Свидетельством тому - деяния славного Львовского Собора 1946 года, который упразднил Унию на Западной Украине, восстановив историческую справедливость, вернул православным на Галичине некогда отнятые у них храмы...

Во всяком случае, после Великой Отечественной  Войны никаких задач, подобных хрущевским гонениям на Церковь, Сталиным на Политбюро даже не ставилось: мы не обретаем ничего подобного ни в официальных, ни в секретных протоколах заседаний Политбюро при Сталине. В секретных протоколах той эпохи, наоборот, находим решения Сталина и Политбюро в пользу Церкви как зрелый "плод" сталинского "авторитаризма". К сожалению, "авторитарный" и секретный характер этих постановлений не позволил зафиксировать их в качестве законодательных норм Советского Государства.

Именно этими обстоятельствами лукаво воспользовался Хрущев, откровенно провозгласивший принцип возвращения к "ленинским нормам", как называли тогда троцкистское христоборчество, но уже на новом этапе и другими методами, ибо предыдущие гонения не достигли цели...

Сперва Хрущёв, пользуясь сталинскими же "авторитарными" методами, обеспечил себе большинство в Политбюро, удалив из него "сталинистов", некоторых - уничтожил физически. Затем, в 1956 году на Двадцатом Съезде, обеспечил себе массовую поддержку партийных функционеров, публично отрекшись от сталинского наследия. Отречение это принесло ухудшение взаимоотношений со многими бывшими союзниками, в первую очередь - с Китаем...

Обеспечив себе тылы успешным решением внутрипартийных проблем, троцкист Хрущёв в 1958 году начал планомерное гонение на Церковь. Гонение это не было кровавым, хотя были и священномученики, например -- Митрополит Николай (Ярушевич), а также-- исповедники, среди которых ныне здравствующий Владимир Осипов. Однако, гонение это, отчасти, достигло своей цели, в отличии от двух предыдущих:

Во-первых, был искусственно замедлен послевоенный рост Русской Православной Церкви.

Во-вторых, между Церковью и обществом в СССР были созданы искусственные идеологические и культурные барьеры, трагический  разрыв этот так и не преодолен до сих пор...

В-третьих, был значительно искусственно понижен культурный и этический уровень клира, вследствие аномальной ситуации с духовным образованием и подготовки кадров в целом, по сравнению с послевоенным уровнем, разумеется...

Сталин практиковал жесткий контроль над Церковью, каковая практика мало отличалась от практики Автократоров Нового и Третьего Рима. Хрущев не просто ужесточил контроль, но стал вести политику подавления Церкви, чего Сталин не делал, по крайней мере, - после Великой Отечественной  Войны...

По этой причине все заумные рассуждения церковных либералов о хрущевской "оттепели" и реабилитации "репрессированных", не имеют непосредственного отношения к  реальной политике Сталина и Хрущева в отношении Церкви, ибо наших освободили еще в 43-45, а "троцкисты", "бандеровцы" и прочие иноверцы и иноплеменники, к Русской Православной Церкви никогда не принадлежали. Судьба их, конечно, волнует постсоветских гуманистов, в том числе - и христианского толка, да только Святоотеческое Православие и "гуманизм"- это совершенно различные мировоззрения! Точнее говоря, Православие, в отличие от гуманизма, - не просто мировоззрение, но жизнь в Благодати Православной Церкви...

А жизнь в Благодати Православной Церкви возможна при любом политическом режиме, спасение души - это инвариант, для этого самого спасения Спасителем и основана Святая  Церковь: "Созижду Церковь Мою и Врата Ада не одолеют Ея!"

 Грубо говоря, кто хотел спасаться - спасался и при Брежневе Леониде Ильиче. Условия были не слишком комфортные - не было телеканала "Спас", радио "Радонеж" и "храмов шаговой доступности", СИНФО и прот. Чаплина с протодиаконом Кураевым на телешоу, всех этих нынешних "афонитов" и содомитов, гламура и "отката" ... Но в комфортных условиях мало кто спасается в реале: "В мире скорбни будете, но мужайтесь, ибо Аз Победих мир!"

К сожалению, разрушение Советской Империи, извне и изнутри, стало возможным, благодаря тому, что свободу Церковь получила уже из рук...предателей Веры и Отечества, во времена "perestroika". Это был лукавый "дар", ибо Русская Церковь и русский народ не имели нужды просить у Запада и "мирового кагала" то, что всем нам принадлежало по праву наследия! Притом церковные либералы нам внушали, что и в 1943 году свободу Церковь получила... благодаря "союзникам", что является типичной исторической фальсификацией...

Церкви были навязаны чуждые  Ея духовной природе  "антисоветские" и экуменически-обновленческие, униональные "тренды", как в позднесоветскую эпоху -"борьба за мир во всем мире", что было более безобидным!

Недаром типологией перестройки в глазах Запада является именно "русская революция", хотя, на самом деле, горбачевско-ельцинское предательство можно назвать "антинародным переворотом"- "реставрацией капитализма" на условиях полуколониальной зависимости от Запада и Синедриона.

Лукавые сионистские планы состояли в том, чтобы не допустить настоящего возрождения Русской Православной Государственности, которой Запад и "сионские мудрецы " продолжают активно противостоять до сих пор. Никто не вернул Русской Православной Церкви её доминирующий статус. Более того - и не собирается!

Другой путь, по которому могла пойти Россия, на который она должна вернуться - возрождение Отеческой Веры и сохранение ( возрождение) Империи и государствообразующей роли русского народа, для которой характерны  милостивое отношением к иноверцам и инородцам и нулевая толерантность к сепаратистам и еретикам, разрушителям единства Русской  Империи и Церкви Третьего Рима.

По вышеизложенным причинам, Русская Церковь во времена лукавой "перестроечной смуты" так и не стала духовным центром возрождения Русской Национальной Государственности, как то было во времена Святителя Алексия и Святого Князя Дмитрия Донского, Благоверного Великого Государя Иоанна Грозного и Правителя Иосифа Сталина...

Как и было сказано, Леонид Ильич Брежнев прекратил антихристианские безумства Хрущёва, исправив некоторые тактические ошибки, тем не менее, не пожелал отменить "системные ошибки" позднесоветского политического режима--"пролетарский интернационализм" и "ленинское отношение к религии" .

Для радикальной смены курса, которой настоятельно требовала задача сохранения Империи в условиях военно-идеологического противостояния Западу, требовалась политическая воля Сталина - смена "правящих элит", "номенклатуры", было и остается насущнейшей и актуальной шей задачей.  Это нашло бы глубочайший отклик в сердцах широких народных масс.

А либеральными заклинаниями нынешних правителей, типа "сейчас же не тридцать седьмой!" никакие проблемы не решить. Именно в том самом тридцать седьмом Иосиф  Сталин с помощью Лаврентия Берия и решили проблему, благодаря чему Советская Империя победила в Великой Отечественной  Войне.

Вырождение "правящих элит" было одним из факторов, погубивших Советскую Империю.  Вместо Соборности и византийской Симфонии был выбран неравноправный альянс с Западом и полуколониальный статус.

Военная и экономическая инфраструктура Империи была разрушена и без войны, геополитические и национальные интересы страны были принесены в жертву интересам мифического "мирового сообщества". Несмотря на огромные и мощные Армию и Флот, наличие значительных Ядерных Сил сдерживания, "номенклатурные" предатели сдали не только страны-сателлиты, но и провинцию за провинцией самой Советской Империи. История этого предательства нуждается еще в своем хронисте...

Для того, чтобы понять истоки и причины крушения Советской Империи, тесно связанных со взаимоотношениями Русской Церкви и Советского Государства, необходимо вернуться к началу его исторического бытия, дабы понять что есть те самые "ленинские нормы", которые взялся возрождать Хрущёв после смерти Сталина ...

Начало гонений на Церковь относится ко временам правления Ленина и большевиков, названных "ленинцами" postfactum.

Ленинский декрет об отделении Церкви от государства - всего лишь констатация гибели византийской Симфонии в Третьем Риме, упраздненной Февралем 1917-го, возвращение от Святого Юстиниана к Святому Константину, ибо Миланским Эдиктом христианство было уравнено с другими легальными религиями Империи, за что, собственно, и боролись апологеты и мученики...

Этот статус для Церкви не был, собственно,  "гонением", но Декретом дело не ограничилась, как гонения тридцатых не закончились Сталинской Конституцией 1936 года - законодательство в отношении юридического статуса Церкви и верующих большевиками не соблюдалось. В этом - главное отличие Ветхого Рима от Третьего: эдикты языческих Императоров прямо и открыто предусматривали юридическое преследование именно  христиан, как исповедующих religio illicita.

Гонения же в Советском Государстве инициировались большевистскими "правящими элитами" и проводились "карательными органами" (ВЧК-ГПУ-НКВД) на основании решений ЦК и Политбюро (правящей партии), часто секретных, вопреки действующему законодательству, не предусматривающему гонений на Церковь и попрания прав верующих. Гонения тридцатых, грубо противоречащие Сталинской Конституции 1936 года, в советской историографии связаны с трендом "нарушения социалистической законности".

Но эти "нарушения социалистической законности" признали Иосиф Сталин и Лаврентий Берия еще в 1937 году. За что же, позвольте полюбопытствовать, был расстрелян нарком Ежов, кровавый палач Святых Новомучеников, почему Сталин отправил своего человека, Лаврентия Берия,  произвести "чистку" в "органах"?! Гонения на Церковь прекратились, фактически, в 39-40 х гг., но только к 1943 году Иосифу Сталину удалось официально зафиксировать разворот в политике Советского Государства в отношении Русской Православной Церкви, вернув священнослужителей из тюрем, лагерей и ссылок.

И никакой иной правовой базы, кроме имеющейся уже Сталинской Конституции 1936 года, для этого не понадобилось - социалистическая законность была "восстановлена"! Решения же в пользу Церкви,  опять-таки, проводились Сталиным в качестве секретных постановлений Политбюро,  каковая юридическая форма, к сожалению, не позволила предотвратить хрущевские гонения на Церковь, каковые и были, собственно, грубейшими попранием прав верующих и "нарушениями социалистической законности".

Таким образом, Хрущев подразумевал в "восстановлении ленинских норм" вовсе не "нормы социалистической законности", уже восстановленные Сталиным и сталинским Политбюро, но антихристианскую  политику Политбюро времен засилья "большевиков-ленинцев" ( троцкистов)!

Историческая истина вполне проста и доступна национальному сознанию русского человека: гонения на Церковь начали "большевики-ленинцы" после Революции, а закончились эти гонения только тогда, когда  Лаврентий Берия и сотрудники НКВД, по "благословению" самого  Иосифа Сталина,  расстреляли и "стёрли в лагерную пыль" самих "большевиков-ленинцев", то есть - троцкистов, патологических русофобов и цареубийц... Именно те, которые запустили чудовищную кафкианскую "машину репрессий", сами стали ее жертвами!

http://ruskline.ru/opp/2013/11/06/rim_sovetskij_goneniya_na_cerkov_pri_lenine_staline_i_hruwyove/
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106234

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 11 Ноября 2013, 18:02:26 »

Протоиерей  Димитрий  Назаров

Рим Советский. Часть II



Борьба Иосифа Сталина за власть с "большевиками-ленинцами" и троцкистской оппозицией - это политика. В Церкви Христовой нет, и не может быть "мучеников за политику", но только Мученики и Исповедники за Имя Христово пострадавшие! Тем более, большинство "пострадавших" "большевиков-ленинцев" и троцкистов принадлежат к совсем другой религии, по факту этнического происхождения. Именно этнопсихология этих пассионарных представителей "блуждающего суперэтноса"  и является причиной их патологической русофобии и бесовской ненависти к Русской Церкви, то есть - истинной и реальной причиной гонений на Церковь и верующих! Другими словами, иноплеменники и иноверцы гнали Русскую Православную Церковь по духовным причинам, такова нелицеприятная историческая правда!

Сталин, в силу своей принадлежности к Православию, всегда был чужд этих духовных устремлений, по крайней мере - не мог быть инициатором этих гонений. Нынешняя клеветническая компания "десталинизаторов" - попытка потомков троцкистских палачей Церкви скрыть истинных виновников гонений на Церковь тридцатых годов, свалив все на "кровавых" " тирана  Сталина" и "палача Берию"!

Для того, чтобы понять, что тогда реально произошло с Церковью, нужно понять, что именно происходило со всей страной и ее народами.

Выдающийся русский историк Лев Николаевич Гумилев тип контактов между двумя "суперэтносами" обозвал "химерой", которая, по сути:

«этническаяформаипродуктконтактанесовместимых (имеющихотрицательнуюкомплементарность) этносов, принадлежащихкразличнымсуперэтническимсистемам». Пределом развития "химеры" является "антисистема", согласно Л.Н. Гумилеву: «Антисистема - системная целостность людей с негативным мироощущением». Классический пример "антисистемы" по Гумилёву - Волжская Хазария, сокрушенная Русским Князем Святославом, отцом Святого Равноапостольного Князя Владимира...

Советский Союз тридцатых годов Двадцатого Века  и стал именно такой суперэтнической  "антисистемой", а троцкистский большевизм  "правящих элит" стал "антисистемной идеологией". Именно этими обстоятельствами, а не "злой волей параноика-Сталина", обусловлены конфликты на суперэтническом уровне.

"Антисистемная идеология" требовала от "правящих элит" борьбы с Русской Православной Церковью - традиционной духовной опорой Русской Государственности. Причины конфликта - в стремлении "правящих элит" уничтожить не только Русскую Церковь, но и русский народ, превратив его в безликую "интернациональную" массу - стадо  рабов-"гоим"( "трудовые армии" Троцкого) и "пушечное мясо" для экспорта "перманентной революции". Такова бесовская "логика" развития "антисистемы".

Борьба с Поместной Русской Церковью с целью её полного уничтожения, объективно не была обусловлена ни социалистическим законодательством, ни экономическими задачами строительства социализма в одной стране, несмотря на ложную мотивацию, повторяемую антисоветскими историками.

Лживость данной мотивации блестяще подтверждает послевоенное восстановление и развитие страны, рост влияния Советского Союза на международной арене, происходившее одновременно с ростом численности и влияния Русской Православной Церкви.

В результате же "химеры" тридцатых годов погибнуть должна была либо страна, либо дегенеративные  "правящие элиты", в конце концов уничтоженные Сталиным.

Именно потому, что сталинский Святитель Исповедник Лука (Войно-Ясенецкий) знал и видел сущность исторических событий, современником которых был, Святитель искренне благодарил Сталина за то, что Правитель "спас Россию". Причем, это произошло как до Войны, так и во время Войны! Да и после Войны, когда, несмотря на создание Государства Израиль, сионистам в Советском Союзе не удалось навязать советским людям "комплекс вины", который они успешно эксплуатируют в Западной Европе!

Экономические и геополитические достижения послевоенной Советской Империи отрицать невозможно, но, самое главное - сталинские "преференции" государствообразующим русскому народу и Русской Церкви. Этого иноверцы и иноплеменники до сих пор простить Сталину не могут...

Исторические заслуги Вождя Народов вселяли эсхатологические настроения в сердце Святителя Московского Алексия (Симанского) в момент кончины Правителя Иосифа:

«Упраздниласьсилавеликая, нравственная, общественная: сила, вкоторойнароднашощущалсобственнуюсилу, котороюонруководилсявсвоихсозидательныхтрудахипредприятиях, котороюонутешалсявтечениемногихлет...».

(речь Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия перед панихидой по И. В. Сталину, сказанная в Патриаршем соборе в день его похорон  9 марта 1953 года, Журнал Московской Патриархии. 1953, №4. С.3).

Святитель Духом Святым провидел те нестроения, которые последовали, вслед за кончиной Иосифа Сталина...

Сталинские Святители твердо знали, за что именно им следует благодарить Иосифа Сталина и Советское Правительство. И нам теперь известна и понятна их правота: желание систематизировать взаимоотношение Русской Православной Церкви и советского законодательства  было вполне естественно для Патриаршего Местоблюстителя Сергия (Страгородского) - того же желали и апологеты в Римскую Эпоху, статус religio licita Церковь получила при Константине Великом, что и зафиксировано Миланским Эдиктом.

Советское законодательство также не предусматривало легальных гонений на Церковь. Начало гонений на Церковь в России, практически, совпало с началом Революции и Гражданской войны.

Если мы говорим о коммунистической партии и Революции, то не можем не вспомнить о символе её - вожде революции. В этом мистика нашей отечественной  историософии - Ленин действовал не по своей воле, Господь попустил ему - судьбы русского народа были и  есть в Деснице Господней, над Третьим Римом распростерт Покров Пречистой...

Коммунисты до сих пор почитают вождя революции, а антисоветчики всегда проклинают его, наша задача - восстановить историческую истину о роли вождя революции в гонениях на Церковь.

Имя Ленина тесно связано с началом гонений на Церковь, для этого есть все исторические основания, хотя антисоветчики не брезгуют даже документальными подлогами, дабы подчеркнуть "сатанинский" характер вождя революции. Значит, что-то серьезно беспокоит их - наверное, ощущают ущербность своей позиции.

Парадокс революции в том, что она не тождественна перевороту, во время которого любые экстремисты могут захватить власть. Чтобы удержать власть, они должны перестать быть экстремистами, должны начать опираться на поддержку широких народных масс, ибо «охлос», уничтоживший прежнюю «правящую элиту» и пытающийся играть роль новой «правящей элиты», органически неспособен к государственному строительству и, подобно гадаринским свиньям, обречен на (само)уничтожение.

Именно это и произошло в конце тридцатых, когда уничтожение Сталиным "правящих элит", так называемых "большевиков-ленинцев" (троцкистов), сопровождалось попыткой последних уничтожить целую Поместную Церковь, страшным гонениями на Православие и русский народ. Самое историческое существование русских Державы и народа были  тогда под угрозой...

Парадоксальность отношения к вождю революции в том, что, с одной стороны,

Ленин - жестокий и кровавый диктатор, борец с "великорусским шовинизмом", окруживший себя палачами русского народа и цареубийцами, с другой стороны - гениальный политик, сумевший не только достигнуть власти, но и удержать её, железной рукой восстановивший Империю, блестяще решивший многие болезненные  проблемы  Петербургского периода...

Впрочем, "диктатор ", "антихрист", "цареубийца" - это оправдывает любую матёрую антисоветчину  в стиле иерея Савченко с Форума РНЛ, это делает Сталина как преемника идей " ленинизма" "антихристом" как бы a priori ...

В те времена в партии большевиков всерьез существовала система "демократического централизма" (своего рода "соборность"), это совсем не тот симулякр, который мы застали в брежневскую эпоху... Значит, "диктаторство" Ленина сильно преувеличено, его явное лидерство основывалось на его интеллектуальных и волевых качествах...

Здесь еще раз следует подчеркнуть, что ни Декрет об отделении Церкви от государства, ни дальнейшее советское законодательное творчество, не предусматривали кровавых гонений на Церковь, тем более - уничтожения её как структуры - это была идея Троцкого и троцкистов, иноверцев и иноплеменников. Даже Ленину здесь не принадлежит ведущая роль, не говоря уже о Сталине!

Автором "красного террора" и расстрелов заложников и является Л. Троцкий (Бронштейн), тогдашний Председатель РВС и наркомвоенмор. "Красный террор" начался с провокации - убийства большевика Урицкого. Провокация, шантаж, саботаж - таков "фирменный стиль" троцкистов.

Начало и корень гонений на Церковь - ритуальное убийство Святых Царственных Мучеников, также спланированное и совершенное иноплеменниками и иноверцами. Это - самое трагическое событие русской истории, по времени предварявшее официальное начало "красного террора", было совершено по приказу "мирового кагала" ( Синедриона), с целью поразить Святую Русь в её мистическое сердце, дабы уничтожить наверняка Россию и русский народ.

Официальное решение было принято, якобы, на уровне Уральского облсовета, где также заправляли иноверцы и иноплеменники, однако нити заговора ведут наверх - к Троцкому и Свердлову. Сам Троцкий в своих воспоминаниях, изданных заграницей, всё валит на Сталина. Существуют исторические свидетельства, что Сталин клятвенно  отрицал перед своей матерью свою причастность к убийству Святых Царственных Мучеников.

Оставаясь на строго документально-исторической почве, мы можем констатировать только тот факт, что ЦИК Свердлова "одобрил" решение Уральского облсовета, а СНК Ленина только "приняло к сведению".

Какой внутренний конфликт в ЦК стоит за этими скупыми словами, мы вряд ли узнаем, ибо Ленин, конечно, не стал "выносить сор из избы", тем самым, отчасти, приняв на себя ответственность за это чудовищное преступление. Вообще, Ленин был "до мозга костей" realpolitik, посему ссорится с товарищами по партии он не стал. Ленин был прагматиком , совершенно лишенным мистического чувства, он смотрел на "борьбу с попами" в контексте "классовой борьбы", сатанинская ненависть "троцкистов" к Русскому Православию ему чужда, но и духовных связей с Православием , в отличие от Сталина, никаких тоже не было...

После всего, что мы теперь знаем о вожде революции, важно исключить псевдоисторические "мифы" антисоветчиков о нём.

Ленин не был никаким "немецким шпионом", масштаб этой исторической личности многократно превосходит такой примитивный подход - Ленин пользовался всеми, его же никто не смог использовать. Ленин не был "евреем по Галахе", интересы "кагала " ему были чужды, интересы еврейского народа его волновали постольку, поскольку к этому народу принадлежало большинство ЦК. Никакого интереса или сочувствия сионизму Ленин не испытывал - он не был "сатанистом" или "антихристом", всякая мистика была органически чужда его прагматичному и рациональному гению.

 Маркс, кстати, ненавидел Россию, Ленин же патологическим русофобом не был, в отличие от самого Маркса и  большинства членов  "ленинского" ЦК...

И, самое главное, Ленин не был инициатором гонений на Церковь, хотя и поддержал их, используя как орудие "классовой борьбы", но до поры, до времени...

В общем, нормализация отношений с Церковью была начата еще при Ленине. Кстати, Святитель Тихон также признал ошибочность первоначального своего крайнего неприятия Советской Власти.

Таким образом, Сталин, действительно, продолжил ленинскую политику в отношении Церкви, подобно тому как Заместитель Местоблюстителя  Митрополит Сергий ( Страгородский) продолжил политику Святителя Патриарха Тихона, с коррекцией на изменившиеся исторические условия.

А истерики по поводу политики Священноначалия Русской Церкви в отношении Советской Власти устраивают антисоветчики, с целью скрыть истинную роль своих предков-троцкистов в русской трагедии тридцатых годов прошлого века.

Если вспоминать об истинных причинах, по которым Господь попустил в России правление большевиков, то следует вспомнить о тех, кто впервые арестовал "гражданина Романова", большевики тогда особой роли в политике не играли, будучи одной из многих экстремистских партий и группировок.

Февральский Переворот - масонский заговор против Помазанника Божия и измена Самодержавию - и стал для Третьего Рима той самой «точкой бифуркации», следствием чего неизбежными оказались и Октябрьский Переворот, и убийство Святых Царственных Мучеников.

Духовными причинами поражения Белого Движения  стали предательство Самодержавия и Православия, нераскаянность большей части его организаторов и участников в западническо-либеральных «идеалах» (на самом деле, в чисто «шкурнических» интересах) Февральского Переворота, доходивших у некоторых до прямого предательства Родины - известны имена тех, кто работал в качестве шпионов стран Антанты.

Таким образом, решение социального вопроса в России, осуществленное Революцией, стало органической частью исторического бытия Советской Империи, Великая Победа 1945 года только укрепила " завоевания Революции". Именно в этом смысле Сталин может быть назван "верным ленинцем", а его враги, они же - истинные враги народа, заслуженно именуются "троцкистами".

Хотя историк должен понимать, что Сталин и Ленин - разные политические деятели, которые решали различные политические задачи в разные времена и различными методами. Ленинской слабости к еврейским "товарищам по партии" русский грузин Сталин не имел. Сталин, как известно, не жалел и своих родственников, не то, что чужих родственников чуждого ему народа. Именно за это их потомки - "десталинизаторы", плотно засевшие на "голубом" Тель- Авидении  и других СМИ, и ненавидят его гораздо больше, чем вождя революции, непосредственно виновного в смерти многих Святых Новомучеников...

Иосиф Сталин, победитель фашизма и троцкизма, оставил Советскую Империю в состоянии экономического,  геополитического и культурного подъема, а также "авторитарный режим"  - самую совершённую политическую  систему  управления Империей.

"Реставрация капитализма" в России совпала с разрушением Империи и экспансией Запада - расширением НАТО на Восток, достигшим уже Украины, окончательно скомпрометировав антисоветчиков, троцкистов, либералов и западников, "агентов влияния", "десталинизаторов", экуменистов и "ревизионистов", предателей Родины, непосредственных виновников духовной и геополитической катастрофы русского народа.

http://ruskline.ru/opp/2013/11/11/rim_sovetskij_chast_ii/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!