(Окончание)А в отношении нашей церкви это просто новая форма унии, которую Ватикан сейчас осуществляет на Украине. Она не будет происходить в форме какого-то соглашения, декларации, признания верховенства римского понтифика. Они совершенно изменили методы борьбы – то, о чем я неоднократно говорила: иезуиты – это не противостояние, а незаметное проникновение, вкрапление в культуру и разложение ее изнутри.
ВЗГЛЯД: Создание независимой от Москвы поместной церкви на Украине будет победой Ватикана, потому что он получит союзника в борьбе с Россией...О. Ч.: Конечно, потому что истинным хозяином не только греко-католиков, но и филаретовцев, а таккже тех внутри УПЦ, кто работает на разрыв, является Ватикан. А сам Ватикан встроен в систему создания глобального государства. Недавно помощник госсекретаря США сказала: «Мы высоко ценим ключевую роль, которую играет Ватикан в мировой политике». Речь об идеологической работе Ватикана, о той роли, которую он играет в конструировании нового мирового порядка, где он занимается формулированием религиозного и мировоззренческого обоснования мирового государства.
ВЗГЛЯД: За три месяца Майдана в нем приняло участие немало представителей как Греко-католической церкви, так и филаретовцев. Но там работали и непосредственно иезуиты. Как вообще окормлялся Майдан?О. Ч.: Мы знаем, какую активную роль сыграли греко-католики, которые фактически благословляли Майдан. Они выступают в качестве духовных и идейных лидеров, они постоянно присутствовали на Майдане, их церкви были превращены в базы для боевиков: там они спали, там их кормили, раздавали зарплату. Майдан вообще был организован по принципу государства в государстве, своеобразной корпорации со своими системами жизнеобеспечения.
Греко-католики стали идейной скрепой Майдана, и их откровенное, наглое поведение было обусловлено той мощной поддержкой, которую им изначально оказал Ватикан. Еще в конце ноября, в самом начале Майдана, главе украинских греко-католиков впервые в истории разрешили служить на литургии с Папой Римским. Причем литургия совершалась в память об Иософате Кунцевиче, который известен в русской истории как палач православного народа, и папа Франциск благословил греко-католиков на то, чтобы миссионерствовать в духе Кунцевича. То есть фактически это была отмашка – им показали, что теперь вы, ребята, можете творить, что хотите, мы за вами.
Очень примечательно, что Ватикан не сделал ни одного заявления, пока шло противостояние, он молчал, потому что все делала его армия, присутствовавшая на Майдане. Там были замечены представители «Опус Деи», в открытую действовал и Мальтийский орден, да фактически и все другие католические структуры и фонды, которые работают на Украине. Мальтийцы раздавали буклет «Молитвенник революционера. Пять шагов к достижению духовной победы на Украине». Таким образом, Ватикан использовал все свои силы для помощи этому государственному перевороту.
А когда все совершилось и власть была свергнута, Ватикан заявил о необходимости прекращения насилия и примирения. Все, все сделано, теперь те, кто выступает против новой власти, могут быть объявлены бандитами. А сегодня в Ватикане прошел молебен за европейское будущее Украины.
ВЗГЛЯД: В начале февраля глава раскольников Филарет вместе с главой греко-католиков Святославом Шевчуком посетил Вашингтон для участия в «молитвенном завтраке» у президента США Обамы.О. Ч.: Это своего рода клуб, где подтверждается единство стратегии. Ежегодное мероприятие, которое проводит президент США, на нем присутствуют как представители американской элиты, так и отдельные важные иностранные фигуры. Приглашение их в Вашингтон показывало то, каким мощным покровительством они пользуются. И именно это позволяет им безнаказанно осуществлять все их дела.
При этом они понимали, что, скорее всего, со стороны Московского патриархата не будет мощного выступления, потому что РПЦ находится в экуменическом диалоге с Ватиканом. И это является мощным идейным прикрытием.
Точно таким же прикрытием для Майдана были Игры в Сочи – они понимали, что сами Игры являются проявлением мирового сотрудничества, согласия. И когда Россия связана тем, что обеспечивает мир и спокойствие в Сочи, тут как раз и развязывается кровавая бойня. И то, что наша церковь находится в диалоге с Ватиканом, как бы нейтрализует православных, в то время как греко-католики открыто выступали за евромайдан, Православная церковь фактически затыкала рот всем тем, кто призывал предать анафеме евромайдан. Потому что, дескать, они занимаются недопустимым «политическим православием».
ВЗГЛЯД: Что сейчас нужно делать, чтобы не потерять церковное и духовное единство с Украиной?О. Ч.: Нужно говорить не о неком абстрактном примирении, а совершенно четко заявить, что Ватикан в данном случае является совершенно реальным противником России, потому что он реализует антиправославный проект. Который, в свою очередь, является частью проекта, направленного против России как государства. Тут нужна общая духовная и политическая оценка. У католиков же нет различия – теология у них всегда была формой политики, а политика принимала форму теологии, они никогда не различали эти вещи, и в этом их сила.
В нынешних условиях любое сотрудничество с Ватиканом представляет угрозу для безопасности нашей страны, мы должны отдавать себе отчет в том, что Ватикан со всеми своими структурами – это политическая и разведывательная организация, любая неправительственная организация под католической маркой проводит подрывную деятельность. Поскольку они планируют те же события и тот же сценарий и в России, нужно понимать, что эти структуры будут использоваться в этих целях.
Поэтому мы должны услышать голос правды – об этом мы и написали в обращении конференции «Национальная идея России против нового мирового порядка» к патриарху Кириллу. Раньше духовная борьба шла скрыто, а сейчас она приняла уже форму борьбы вооруженной. И скрыться за какими-то словесами не получится, потому что в следующий раз она придет уже в Центральную Россию. Посмотрите, какой союз греко-католиков с крымско-татарскими националистами, исламистскими боевиками, в нужный момент они объединяются, потому что речь идет о борьбе против их общего врага – православия.
Должна быть единая позиция Православной церкви и государства. В ситуации с Украиной государственная власть должна исходить не из каких-то конъюнктурных политических интересов, а из того, что Украина – это часть исторической России, что осуществляется геополитический проект, направленный против России и нацеленный на раздел Украины.
Чего больше всего сейчас боится пришедший к власти в Киеве режим? Сепаратизма. Они кричат, что Украина должна быть единой, но фактически работают на раскол, потому что понятно, что, так жутко и кондово осуществляя украинизацию, они вызовут мощное противостояние, которое приведет к гражданской войне и хаосу. И в условиях этого хаоса уже можно будет реализовать оккупацию части исторической России силами НАТО – на Западную Украину будут введены войска. И таким образом они физически отрубят важнейшую для нас западную часть.
А что такое территория Западной Украины? Они получат контроль над Карпатами, а это важнейшая геополитическая точка, которая позволяет контролировать пути на Балканы и Кавказ и, таким образом, Черное море. Так что если мы соглашаемся на отделение Западной Украины и ее оккупацию, то нужно понимать, что и Крым мы не удержим.
ВЗГЛЯД: Возможны ли в ближайшее время захваты храмов униатами или раскольниками?О. Ч.: Учитывая, что Запад заинтересован в максимальной дестабилизации ситуации, по примеру того, как это было в Югославии, то радикализация неизбежна. Для поддержания состояния гражданской войны это рано или поздно будет сделано. И Запад спокойно будет наблюдать за этим – так, как они это делали в Косово, когда они смотрели на разрушение православных храмов.
Уже звучали угрозы в адрес Почаевской и Киевской лавры. И как раз тогда, когда под стенами Киевской лавры стояли боевики, Синод УПЦ МП был вынужден принять декларацию о фактическом признании новой власти – одновременно с избранием нового местоблюстителя, который против отделения от Московского патриархата. То есть их фактически вынудили признать. Но как, например, монахи Почаевской лавры могут признать новую власть, если они прекрасно понимают, что она антирусская, антиправославная, нацистская? Вот в такое положение они ставят наших священников и монахов – они просто физически могут быть уничтожены за свою веру.
ВЗГЛЯД: Может ли Православная церковь сыграть роль в сплочении населения юго-востока Украины, в том, чтобы оно начало отстаивать свои интересы?О. Ч.: Думаю, что может. Эту силу не должна игнорировать российская власть. Украина не имеет корней, самостоятельно они могут только дробиться, разваливаться. Как всегда и было в ключевые исторические моменты – она начинала разваливаться, начиналась гражданская война, в которой невозможно было разобраться. Но сейчас хаос – это и есть способ управления, который применяют глобальные элиты, – посмотрите, что происходит в Ираке, Ливии.
В результате хаоса происходят концентрация власти в руках соответствующей элиты и перераспределение собственности. И политические конфликты, хаос и войны могут длиться долго, а под их прикрытием из страны будут высасываться ресурсы. Поэтому сейчас хаос – это не проблема для глобальной элиты, а ее задача. И значит, он там будет. Ближайшая цель, для которой он нужен, – это раскол Украины. А конечная цель, конечно же, проглотить всю Украину.
http://vz.ru/politics/2014/2/27/674555.html