Вечный ГенриИерей Александр Шумский размышляет о роли Киссинджера в мировой политике и будущем РоссииУ меня складывается впечатление, что бывший Госсекретарь США Генри Киссинджер живет на нашей планете уже не одно столетие. Еще в пору моей юности он казался мне старым, а сегодня, когда мне уже без малого шестьдесят, он продолжает оставаться таким же старым и таким же активным.
Киссинджер относится к тому типу политических деятелей, которых принято называть непотопляемыми. В самом деле, что бы ни происходило в мире, какие бы ни возникали новые исторические зигзаги, старый Генри всегда остается на плаву и продолжает принимать участие в решении важнейших политических вопросов.
Когда мы говорим о мировой закулисе или о теневом мировом правительстве, какие фигуры сразу же предстают перед нашим мысленным взором? Ротшильды, Рокфеллеры и, конечно, Киссинджер. Причем, на мой взгляд, последний – самый крупный и авторитетный. Он – не сверхбогатый, не олигарх, говоря нынешним российским языком, но, при этом, любое его слово воспринимается сверхбогатыми олигархами как руководство к действию. Об особом неформальном влиянии Генри Киссинджера мне рассказывали в свое время мой покойный отец, известный журналист-международник и его близкий друг, крупнейший американист Николай Николаевич Яковлев.
Изначально Генри Киссинджер был профессиональным разведчиком, а затем стал крупнейшим американским политиком. Пик его политической карьеры пришелся на семидесятые годы прошлого века, когда он совмещал сразу две самые высокие должности при Президенте США, являясь одновременно Советником по национальной безопасности и Госсекретарем. Сейчас, по прошествии многих лет, становится ясно, что фигуры, подобные Киссинджеру, намного значительнее по политическому весу и реальному влиянию, чем любой из президентов США. Даже смешно сравнивать, например, Обаму с Киссинджером. Думаю, что молокососа Барака, да и многих других, прошибает холодный пот при встрече со старым Генри. Киссинджеру никто никогда не отказывает, если он просит о встрече, особенно в России, а раньше в СССР. Почему формально отставному политику оказываются такие «респект и уважуха»? Он бывал в СССР раз тридцать, а в России – двадцать раз!
Киссинджер – член Бильдербергского клуба, который считается прообразом мирового правительства. Вероятно, есть в этом клубе люди равные по глобалистским градусам Киссинджеру, но вряд ли там найдется кто-то выше, чем старый Генри.
Я полагаю, что в лице Киссинджера мы имеем дело с одним из главнейших руководителей мировой закулисы. И очень похоже, что «вечный Генри» поставлен, говоря языком лагерной зоны, смотрящим по России, как раньше он был смотрящим по СССР. И смотрящим он поставил себя сам, потому что приказывать ему никто не может, могут только просить.
Вот с таким человеком пришлось в очередной раз иметь дело нашему Президенту Владимиру Путину в конце октября 2013 года. Информации об этой встрече очень немного. В ведущих газетах практически ничего нет, а в Интернете – лишь общие слова, из которых трудно выудить что-либо существенное. Ясно одно – просто так Киссинджер приехать не мог. Полагаю, что главная причина визита старого Генри в Москву кроется в неожиданных для США внешнеполитических успехах России и «большом скачке» Владимира Путина в мировом политическом рейтинге. Всего этого, по мнению серых политических кардиналов, не должно было произойти. Надо выправлять ситуацию. Вот и послали «самого великого и ужасного» Генри. Точно известно, что среди обсуждаемых проблем была проблема так называемого треугольника: США-Россия-Китай. Очевидно, что США категорически не устраивает сближение России с Китаем. Еще в 1971 году благодаря усилиям Генри Киссинджера был фактически сформирован антисоветский американо-китайский блок. А сегодня Путин, выражаясь футбольным языком, почти отыграл Китай. И можно не сомневаться, что данный факт вызывает ярость у мировой закулисы. Ведь для нее нет разницы между СССР и Россией.
Кто-то возможно спросит: «А зачем Владимир Путин вообще встречается с Киссинджером, прекрасно понимая его истинные намерения?». А затем, что очень важно посмотреть непосредственно в глаза своему самому непримиримому оппоненту, которым без сомнения является старый Генри. При личной встрече нередко открываются весьма существенные нюансы, способные сыграть решающую роль в выборе того или иного решения. Очевидно, что «вечный Генри» не сумел напугать Владимира Путина. Порукой тому является внезапная проверка готовности российских сил ядерного сдерживания, проведенная под руководством Верховного Главнокомандующего 30 октября 2013 года, то есть на следующий день после встречи Владимира Путина с Генри Киссинджером. В проверке были задействованы все силы ядерного сдерживания: военно-космическая оборона, флот и авиация. Проверка показала готовность нашего ядерного щита. «Вечный Генри» незамедлительно покинул Россию, хотя планировал провести в нашей стране целую неделю. На мой взгляд, Владимир Путин четко показал, что Россия не собирается ложиться под монстра по кличке «глобализм», олицетворяемого США и «вечным Генри».
В России, несмотря на либеральную русофобскую истерию в СМИ, идет активный процесс консолидации здоровых сил общества, консолидации Церкви и государства. Складывается отрадное впечатление, что в нашем Отечестве, в нашем народе вновь заработал инстинкт духовно-нравственного и государственного самосохранения, столь востребованный накануне очередных судьбоносных испытаний. Об этом красноречиво свидетельствует только что завершившийся XVII Всемирный русский народный собор. Все выступавшие единодушно говорили о России как об особой неповторимой и уникальной цивилизации. Святейший Патриарх Кирилл, в частности, сказал: «Да, Россия – это страна-цивилизация, со своим собственным набором ценностей, своими закономерностями общественного развития, своей моделью социума и государства, своей системой исторических и духовных координат». Аналогично высказался и руководитель Администрации Президента РФ Сергей Борисович Иванов. Он обратил особое внимание на преемственность и неразрывность отечественной истории, подчеркнув особую роль русского народа, русского ядра в создании российской государственности и русской культуры. Сергей Иванов напомнил мысль Николая Данилевского о том, что в основе каждой культуры лежит национальное начало. Характерно, что к наследию Николая Данилевского обращался в своем слове и Святейший Патриарх Кирилл.
Все это показывает, что в Российском обществе идет активный процесс выработки русской идеологии, которая вызывает страх и ненависть у всех глобалистских сил и, конечно, у Генри Киссинджера, выступающего, как известно, за демонтаж всех национальных суверенитетов, кроме американского, разумеется.
Нет никаких сомнений в том, что «вечный Генри» люто ненавидит Православие, как основу духовно-нравственного суверенитета России.
В этой связи я хотел бы рассказать одну давнюю историю, произошедшую непосредственно со мной. Случилось это в конце октября 1993 года, сразу после расстрела Ельциным Белого дома. Мне позвонил мой приятель-журналист и сказал, что у его знакомого американского дипломата есть желание поговорить с православным священнослужителем. Я согласился и назначил ему встречу в нашем храме Святителя Николая Мирликийского в Хамовниках. Дипломатом оказался некий Пол Бремер. С ним была переводчица. Он был очень похож на типичного голливудского актера, играющего агента ЦРУ – в темно-сером длинном плаще, высокий, мускулистый, с небольшой головой, квадратной челюстью, черными лакированными волосами, разделенными по правой стороне идеальным тонким пробором. А вот самого лица Бремера я совершенно не помню. Я невольно засмеялся, и Пол сразу понял причину моего смеха. Он сказал: «Да, я хочу, чтобы русские видели перед собой типичного американца и не отвлекались в разговоре на ненужные детали». «Прекрасно – ответил я, - вы тоже видите перед собой типичного русского». Пол, естественно, спросил меня, что я думаю по поводу недавнего расстрела Ельциным Дома Советов. Я прямо ответил, что считаю произошедшее страшным преступлением, а Бориса Николаевича – преступником. Далее мы около часа говорили о Православной Церкви, русской истории, о Великой Отечественной войне и, конечно, о будущем России. В заключение беседы я подвел Пола к нашей чудотворной иконе Божией Матери, именуемой «Споручница грешных» и сказал, что Божия Матерь заступница Русской земли, и Она не даст погибнуть России и русскому народу. Пусть американцы даже не мечтают.
16 ноября 1993 года я получил письмо из США. Какого же было мое удивление, когда я прочитал на конверте адрес отправителя:
KISSINGER ASSOCIATES, INC.
350 PARK AVENUE
NEW YORK, NEW YORK 10022-6022
Далее я привожу письмо целиком в русском переводе:
«Ассоциация Киссинджер
350 Парк Авеню
Нью Йорк 10022-6022
(212) 759-7919
«Дорогой м-р Шумский, я хочу поблагодарить Вас за Вашу доброту и время, выделенное для разговора со мной во время моего недавнего визита в Москву.Время, проведенное мной на службе в храме и в дискуссии с Вами, было одним из самых ярких впечатлений от моего визита. В частности, я чрезвычайно благодарен за Ваши оценки, которые Вы дали традиционной и текущей роли Церкви в Российском обществе. Это то, что, как я думаю, мы часто недооцениваем на Западе. Пожалуйста, примите мои наилучшие пожелания Вам лично и Вашей семье и мою благодарность. А. Пол Бремер, III посол».
Примерно через неделю после получения письма от Пола Бремера я прочитал в журнале «За рубежом» материал, в котором говорилось о том, что Генри Киссинджер видит в Русской Православной Церкви главную проблему в вопросе встраивания России в глобальный мир. К сожалению, журнал у меня не сохранился, и я не могу привести точную цитату, но за смысл сказанного ручаюсь.
Г.КиссинджерДля меня очевидно, что Генри Киссинджер – враг России и русского народа, враг неумолимый, умный, абсолютно беспощадный и очень спокойный. Ледяное спокойствие этого человека заставляет вспомнить адский холод. Но только ли Россию и русский народ ненавидит старый Генри? Нет, дорогой читатель, его холодная ненависть распространяется на все человечество и даже на его соплеменников.
Еще во времена холодной войны Голда Меир обратилась к Президенту США Никсону с просьбой оказать дополнительное давление на власти СССР в вопросе еврейской эмиграции. По этому поводу Киссинджер заявил: «Эмиграция советских евреев не входит в список приоритетов американской внешней политики. И даже если их пошлют в газовые камеры, это не станет проблемой американцев, разве что гуманитарной».
Дорогой читатель, ты только вдумайся в эти слова! Вот они – глубины сатанинские! В этих словах даже не цинизм, не просто зло, а невиданное спокойное бешенство. Такое впечатление, что сам падший ангел говорит его голосом и языком. Казалось бы, комментируя просьбу Голды Меир к Никсону, Киссинджер мог бы вполне ограничиться мыслью о том, что «эмиграция советских евреев не входит в список приоритетов американской внешней политики». Кто тянул его за язык говорить о газовых камерах?! Теперь понятно, кто!
Мне кажется, что с такой степенью ненависти не сталкивался даже Достоевский. Ведь Киссинджер называет уничтожение людей в газовых камерах гуманитарной проблемой! Подобно тому, как если бы речь шла о нехватке медикаментов или продуктов питания в каком-нибудь американском штате после наводнения. В этой связи хочется обратиться к нашим простым российским евреям, многие из которых молятся на США, и спросить их: как вы относитесь к словам еврея Генри Киссинджера? Вы можете себе представить, чтобы кто-нибудь из русских публично сказал бы что-нибудь подобное? И кто же все-таки настоящие антисемиты? Мы, русские, которые всегда спасали евреев в трудные времена или такие как Генри Киссинджер?
И еще, уважаемые российские евреи, последний вопрос: как вы полагаете, изменилось ли отношение старого Генри к российским евреям после крушения СССР?
P.S. Перечитываю роман Эжена Сю «Вечный Жид», написанный в 40-ые годы XIX века.
Удивительное произведение, особенно начало «Пролог. Два континента». В прологе рассказывается о том, как страстно хотят соединиться два континента – Сибирь и Северная Америка, разделенные Беринговым проливом: «Поясом вечных снегов оковал Северный Ледовитый океан пустынные берега Сибири и Северной Америки, там, где лежат границы двух континентов: только узкий Берингов пролив разделяет их… На американском материке следы легкие, маленькие, свидетельствующие о том, что здесь проходила женщина. Она направлялась к скалам, откуда виднеется через пролив снежная пустыня Сибири. Со стороны Сибири следы более крупные и глубокие, свидетельствующие о том, что здесь проходил мужчина. Он также направлялся к проливу. Казалось, что мужчина и женщина надеялись увидеться через узкий рукав моря, разделяющий два континента. На свидание это они стремились, по-видимому, с противоположных концов земного шара. Еще более поразительное явление: и мужчина, и женщина прошли по пустынным местам в разгар страшнейшей бури… Что же это за существа, спокойно шествующие своим путем среди яростных конвульсий, сотрясающих природу? Случай ли это, личная прихоть или рок, но семь гвоздей, которыми подбиты сапоги мужчины, оставляют след, имеющий форму креста. И повсюду он оставлял такой след… На гладкой обледеневшей поверхности снега крест этот точно выбит сталью на мраморе… На сибирском мысе стоял на коленях мужчина и с неизъяснимым отчаянием протягивал к Америке руки. А с американского берега молодая, красивая женщина отвечала на отчаянный жест мужчины, указывая ему на небо…».
Потрясающий текст, напоминающий пророчество! Ведь ясно, что Сибирь – это Россия, по просторам которой идет человек в сапогах, подбитых семью гвоздями, оставляющими на снегу след в форме креста. То есть Россия несет Северной Америке (США) благую весть о Христе. И молодая красивая женщина с американского берега готова эту весть принять.
Как этот пролог удивительно перекликается по смыслу с пророчеством Достоевского о новом слове христианской любви, которое возвестит миру Россия. Свет придет с Востока! Но очевидно, что это сближение континентов, то есть всего человечества, может осуществиться только тогда, когда «Вечный Жид» покается и обратится ко Христу.
Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей Россииhttp://ruskline.ru/news_rl/2013/11/07/vechnyj_genri/