О мировоззрении тоталитарной секты Золотого ТельцаК вопросу о создании ваххабизмаИскал материал по саудитам и случайно наткнулся на примечательный текст. Текст примечателен тем, что с его помощью автор, таки да, пытался доказать, что евреи не связаны с саудитами. Этот текст в журнале был снесен, осталась лишь его копия. Ее и цитирую:
«Исследования истории Саудитов повествуют о тайных связях глав этой могущественной династии с евреями. В 70-х годах прошлого века вышла в свет книга «История Саудитов», автором которой был известный аравийский писатель Насер ас-Саид. После издания этой книги ее автор, находившийся за пределами Саудовской Аравии, погиб в результате покушения, организованного нанятыми королевским семейством Саудитов убийцами.
В своем 1040-страничном труде Насер ас-Саид описал коррумпированность и нравственное разложение каждого члена дома Саудитов и также, проведя всестороннее исследование, доказал еврейское происхождение этой династии. Необходимо отметить, что так как этот труд был написан во время царствования короля Фахда бин Абдель Азиза, автор сосредоточился на выявлении позорных с нравственной точки зрения сторон его жизни.
Первые тридцать страниц книги Насера ас-Саида посвящены исследованию генеалогического древа дома Саудитов, автор доказывает происхождение династии от евреев Хиджаза и Медины. В продолжении своей книги он дает подробное описание поддержки, которую евреи оказывали движениюМухаммада бин Абд аль-Ваххаба, приведшему к появлению ваххабитской идеологии. Ас-Саид также анализирует по периодам спланированные и осуществленные евреями переход религиозного лидерства к Мухаммаду бин Абд аль-Ваххабу и передачу политического руководства полуостровом династии Саудитов
Автор книги, стремившийся не упустить ничего из деяний и обстоятельств, связанных с династией Саудитов, обращает внимание читателя на преступления против аравийских племен, совершенные Саудитами,а также на факты их поголовного истребления. В качестве обоснования своих слов он приводит исторические фотографии и картины, свидетельствующие об истинности сообщаемых им сведений.
Помимо этого автор книги не обходит стороной и тесные связи королевской династии Саудовской Аравии с англичанами, существовавшие в прошлом веке.
В своей книге Насер ас-Саид также указывает на тесные, но при этом тайные контакты между Саудитами и основателем израильского режима Бен-Гурионом, которые имели место как до, так и после его утверждения, и пишет, что при основания своего режима Бен-Гурион пользовался прямой поддержкой саудовской династии.
На обложке книги «История Саудитов» помещена фотография бывшего короля Фахда бин Абель Азизав молодости рядом с проституткой; король прикрывает лицо рукой, чтобы остаться неузнанным.
В порицание Саудитам ас-Саид снабдил указанную фотографию аятами 204 — 207 второй суры Священного Корана: «Среди людей есть такой, речи которого об этом мире вызывают восхищение. Он призывает Аллаха в свидетели тому, что у него на сердце, и он - заядлый спорщик. Когда же он отвращается [от тебя], то поспешает творить нечестие на земле, губить посевы и людской род. Но Аллах не любит нечестия. Когда же ему говорят: "Бойся Аллаха!" - им овладевает греховное величие. Довольно для него ада - а ведь это скверное прибежище! Среди людей есть и такой, который приносит в жертву душу, желая заслужить благоволение Аллаха. А Аллах - благоволящий к рабам» (перевод Османова
Фуад Пурэбади, Международная служба новостного агентства «Табнак»
Подробнее мнимое еврейское происхождение основателей ваххабизма и современной Саудовской Аравии раскрывается в материале под заголовком «Ваххабитский сионизм» (фарси), размещенном в блоге… Нафеза: «Как указывалось выше, колыбелью ваххабизма была контролируемая Саудитами часть Аравии. В книге «Дом Саудитов, ваххабиты и мнения ученых о ваххабизме' об основоположнике этой секты Мухаммаде бин Абд аль-Ваххабе говорится, что его дедом был турецкий еврей Сулейман Каракузи, поселившийся в Хиджазе'. О династии Саудитов, под владычеством которых Хиджаз находится уже два века, читаем: 'Саудиты происходят от от еврея из Басры Мордехая бин Ибрахима бин Мусы, принявшего ислам'.».
Из английской версии альтернативной генеалогии Саудитов узнаем, что означенный Мордехай предположительно жил ни больше ни меньше в 9 в. нашей эры...».
* * *
Из оригинала статьи мною были выкинуты лишь слова «некоего», «пытался доказать» и конечная цитата из «электронной еврейской энциклопедии». Но финальную сентенцию автора привожу дословно:
«Трудно понять, каким образом не имевший постоянного еврейского населения (исключая Йемен) Аравийский полуостров мог до такой степени проникнуться еврейским влиянием, что мифическое мировое еврейство уже в 18 веке имело возможность подчинить его своим «ставленникам». Еще труднее всерьез воспринять утверждение о «сионистском» характере ваххабитского движения — как известно, сионизм возник лишь в 19 веке, так что воображаемые еврейские предки Саудитов и аль-Ваххаба даже не слышали о таком понятии».
Для начала, слова о том, что «не имевший постоянного еврейского населения Аравийский полуостров» звучат, мягко говоря, нелепо – не только на фоне выкинутой мной цитаты, но и того факта, что сами арабы являются основными представителями семитских народов.
А теперь вспомним, что ваххабизм возник в начале 18 века – практически сразу после того, как возник Банк Англии, основанный на деньги еврейских работорговцев из Нидерландов, английских пиратов и английской знати – собственно, перемешавшихся между собой до полного смешения. При этом наибольшее влияние на возникновение ваххабизма оказал агент британского Министерства по делам колоний Хэмфер*. Причиной такого пристального интереса, стал план по расколу ислама и ослаблению мусульманских стран путем создания и подпитки региональных конфликтов – ради прямого доступа иудо-протестанских торговцев на рынок Востока. Совсем не случайно, что это реформаторское движение в исламе, как две капли воды напоминает крайние формы протестантизма. Близость протестантизма, с его уклонов в «ветхозаветные ценности», и «ценностей иудаизма», особых доказательств не требует (а о том, что сионизм подпитывался на деньги семьи Ротшильдов, взращенных в первую очередь, на операциях с участием Банка Англии, и ставшими пэрами Англии, можно в очередной раз и не повторять).
При этом рекордные закупки вооружений Саудовской Аравии у США на общую сумму в $60 млрд, наглядно иллюстрирует их современные планы. Которые, впрочем, далеко не всегда совпадают с настроениями простых аравийцев.
Если же вспомнить историю создания иудаизма , обретшего свои основные зловещие формы уже после возникновения христианства, нужно говорить о том, что все эти наслоения в монотеизме были созданы симбиозным кланом из жрецов, ростовщиков и торговцев драгоценными камнями, использующих в качестве «расходного материала» обычных людей, вовлеченных в эту организацию, носящую все признаки тоталитарной секты.
Кстати, не случайно в английском языке понятие «еврей» - jew, созвучное русскому «жид» переводится 1.сбивать (цену) синоним: beat down 2. торговаться синоним: haggle 3. перехитрить, обмануть, провести, а так же имеет один корень с jewel, jewelers (драгоценные камни, ювелиры).
Тоталитарность «секты с финансовым уклоном» основана на двух основных принципах – «ты избранный» и «поэтому тебе все завидуют». Для обособления придуман не только механизм самосегрегации в виде браков исключительно между членами этой «секты», но и намеренное выделение от не-сектантов: «…Не следуют обычаям неевреев и не стараются походить на них ни в одежде, ни в прическе, ни в других такого рода вещах...», запрещается «…уподобляться им даже ремнями сандалий: то есть если они завязывают ремни одним образом, евреи должны завязывать другим, или если у них в обычае делать ремни сандалий красными, у евреев они должны быть черным…», «…остерегайся наблюдать за тем, как неевреи охотятся, пляшут в хороводах или веселятся как-то по-другому…»
Одновременно существует закон, известный в сицилийской мафии, как «омерта»: «…Заповедь требует от каждого человека любить каждого, кто принадлежит к еврейскому народу, как собственное свое тело… нужно рассказывать про евреев хорошее и жалеть их деньги, как он жалеет собственные деньги и заботится о собственном почете… Всякий, кто ненавидит одного из евреев в своем сердце, нарушает запрет Торы… будь то словами или делом, и тем более публично…» «…и даже несмотря на то, что он рассказывает правду и нет в его рассказах ничего позорного, — …это страшное преступление, приводящее к убийству евреев… Всякий затаивающий злобу на кого-либо из евреев нарушает запрет из Торы…» «…Запрещено предавать еврея в руки нееврея, идет ли речь о жизни еврея или о его имуществе; и не важно, делается ли это посредством какого-либо действия или словами; и запрещено доносить на него или указывать места, где спрятано его имущество. И всякий предатель лишается доли в будущем мире…»…
Продумана и система финансирования и изъятия денег у окружающих: «…в местах, где есть сберегательные кассы, в которых у евреев есть паи (акции), а другие евреи берут оттуда в долг под проценты — хотя директорами там являются неевреи, это полностью запрещено…», «…если еврей взял в долг у неееврея, а тот умер, он имеет право отказаться платить его сыну, который не знает точно, брал ли этот еврей в долг у его родителя; (в денежных расчетах) если нееврей ошибся сам, разрешается воспользоваться его ошибкой…», «…обмануть нееврея, назначив неправильную цену, разрешается…»…
Обозначены приоритеты: «…мы считаем, что все нееврейские земли украдены…» и т.д.
Под воздействием этих правил, а также норм двойной морали по отношению к нечленам секты, сформировалось и специфическое «коллективное бессознательное».
Таким образом, всякое примитивное «тыкание палкой» в тех, кого принято относить к т.н. «евреям», фактически служит сплочению членам тоталитарной секты с устойчивой мифологией, которой нынче внушается, что быть в этой секте «престижно». Так же стоит обратить внимание и на форму общения – личные оскорбления только укрепляет их тоталитарную конструкцию. В принципе, спасение людей от тоталитарных сект – дело профессиональных психологов и правоохранительных органов. Но когда ее размеры достигают существенного масштаба (не рассматривая силовые варианты воздействия на сектантов, известные из предыдущей историей человечества), выходом может стать только грамотная подача реальной информации.
- в той же книге «Признания английского шпиона» интересен и следующий момент, что среди агентов Министерства по делам колоний, был и некий русский, чьё имя не раскрывается.
Здесь нужно отметить, что как раз во время создания Банка Англии – 1697-98 гг. – Пётр I совершал заграничное турне, во время которого он консультировался с английскими протестантами по церковным вопросам. «О широком интересе Петра I к церковной жизни Англии не только в её официальной, но и в её сектантских частях, сохранилось довольно много свидетельств. Он беседовал с епископом кентерберийским и другими англиканскими епископами всё о церковных делах. Архиепископы кентерберийский и йоркский назначили для Петра специальных богословов-консультантов. К ним присоединился и Оксфордский университет, назначивший консультанта со своей стороны. Вильгельм Оранский, получивший английскую корону, но воспитанный в левопротестантском духе, ссылаясь на пример родной ему Голландии, советовал Петру сделаться самому «главой религии». В 1698 году Пётр заказал в Англии проект коллегий на случай введения их в России. В проекте имелась и коллегия, названная – для пропаганды христианской религии». Для успеха протестантской пропаганды Пётр получил в 1711 году следующий совет: «хорошее управление может быть только при условии коллегий, которых устройство похоже на устройство часов, где колёса взаимно приводят друг друга в движение».
Нельзя сказать, что Петр был прямым агентом Англии, но то, что этот шпион был среди его ближайшего окружения – сомнения не возникает.
Кирилл Мямлин
http://www.voskres.ru/literature/critics/myamlin.htm