Русская беседа
 
01 Октября 2024, 23:12:06  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Пить или не пить? А в чем вопрос?  (Прочитано 877 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 07 Августа 2017, 18:09:13 »


Пить или не пить? А в чем вопрос?

Владимир Легойда

Источник: Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ





ВИДЕО

В последнее время на нашем телевидении, да и на других информационных каналах, опять появилась реклама пива. Да, безалкогольного. Но под теми же брендами, с теми же названиями, что и пиво «с градусом». Появилась активно и мощно.

Продвижение одного, вредного продукта, под видом другого, безобидного — это известный рекламный ход. Например, производители табачных изделий в свое время поддерживали производство жевательных конфет, которые были сделаны в виде сигарет. Даже упаковка была сделана в виде сигаретной пачки. Несколько дней назад я назвал такие рекламные хитрости лицемерием. В ответ представители пивных компаний стали возражать. Давайте посмотрим на их аргументы.

Вот, например, производители утверждают: «целевая аудитория у алкогольного и безалкогольного пива разная». Но, мягко говоря, это не совсем так. Мало найдется в мире людей, которые любят пить безалкогольное пиво и при этом не употребляют пиво «с градусом». Люди не пьют безалкогольное пиво ради самого безалкогольного пива. Пиво «без градуса» — это, как правило, такой «эрзац», заменитель основного, так сказать, исходного продукта. Например, это может быть результат ситуативного отказа от опьяняющего напитка в силу каких-то обстоятельств. Скажем, необходимости сесть за руль. Вчера вы пили пиво алкогольное, сегодня безалкогольное, потому что за рулем, а завтра — опять напиток с «градусом». Такая вот уловка. Главное, не выпустить потребителя из «лап» бренда.

Далее пивовары заявляют: «безалкогольное пиво — настолько самостоятельный продукт, что продажи его и пива «обыкновенного» никак не коррелируют». И вообще, продажи безалкогольного пива в последнее время растут, а алкогольного — падают. Очень хорошо, если так. Но почему тогда не отделить пиво «с градусом» от пива «без градуса» настолько, чтобы одно вообще никак не ассоциировалось с другим? Признак по-настоящему самостоятельного продукта — это отдельный бренд и иное название. Это знает любой маркетолог.

Кроме того, словосочетание «безалкогольное пиво» не соответствует действующему закону о регулировании алкогольной продукции. Согласно закону, пиво — это напиток с содержанием этилового спирта. По мнению многих специалистов, пиво без «градуса» должно иначе называться. Пивной напиток или напиток на основе пива.

Поэтому, если производители пива не соглашаются с тем, что реклама безалкогольного пива есть такая уловка, почему бы им не запустить новые бренды? Я даже название готов предложить: солодовый напиток для фитнеса «Парус». Дарю, коллеги. Пользуйтесь на здоровье.


Владимир Легойда

Источник: Синодальный отдел по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ

5 августа 2017 г.



http://www.pravoslavie.ru/105595.html
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!