Русская беседа
 
06 Октября 2024, 18:20:10  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
Автор Тема: Преследование священника Глеба Грозовского  (Прочитано 19508 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #45 : 16 Января 2018, 13:19:30 »


Негоже путать Гоголя с Гегелем

О деле священника Глеба Грозовского …




Много лет тому назад, после 3-го курса института (я учился в МГПИ им. Ленина на историческом факультете), меня и моих однокурсников направили на педагогическую практику в один из подмосковных пионерских лагерей. На нас надели красные галстуки, и мы стали пионервожатыми. Главными поварами в столовой пионерского лагеря были муж и жена, этнические ассирийцы, давно жившие в СССР, – очень симпатичные люди, мы подружились. У супружеской пары была пятилетняя дочка (имени её, по прошествии стольких лет, я уже не помню). Она ко мне очень привязалась, с нетерпением ждала, когда я в свободное время зайду к её родителям и заберу её погулять. Мы ходили с ней в лес, я катал девочку на плечах, играл с ней в прятки. Когда наша смена закончилась, я зашёл к её родителям попрощаться. Девчушка подбежала ко мне, обхватила своими ручонками мои колени и заплакала. Плакали и родители. Да и у меня, признаться, навернулись слёзы. Это далёкое воспоминание моей молодости – одно из самых светлых. Никому тогда в голову не могла прийти даже мысль о чём-то нехорошем. Вот такими были советские времена. А сегодня меня за подобную дружбу с ребёнком вполне могли бы обвинить в чём угодно, да и сам я поостерёгся бы, наверное, даже погладить дитя по голове. Дожили, как говорится!

К чему я всё это говорю? – К «делу» священника Глеба Грозовского. В 2014 году была опубликована моя статья «Знаковое совпадение», в которой я высказал убеждённость в невиновности отца Глеба. Его дело очень похоже на сфабрикованное, и по сей день я стою на той же позиции. Отец Глеб, в силу своей молодости, не учёл, что живёт он уже не в советские времена и что даже ласковый взгляд, брошенный в сторону ребёнка, может быть воспринят недоброжелателями как «сексуальное домогательство». Кстати, нелишним будет напомнить, кто вообще изначально поднял тему педофилии и продолжает упорно её развивать. Это – представители ювенальной юстиции, то есть, те люди, которые являются сторонниками сексуальной революции, разрушающей семью. Таким образом, тему педофилии продвигают сами идеологи этого смертного греха. Вот такой парадокс – на первый взгляд. Никаких серьёзных доказательств вины отца Глеба в его деле как не было, так и нет – лишь свидетельства трёх несовершеннолетних девочек, в которых много путаницы и противоречий. Кроме того, они сначала отозвали свои заявления против священника, а затем вновь вернули обратно – судя по всему, под неким давлением, оказанном на них и на их родителей. Повторяю, в деле Грозовского много признаков откровенной «заказухи». В этом может убедиться любой, кто внимательно почитает материалы, посвящённые данному делу. Например – как можно серьёзно относиться к тому, что матушка другого священника, который дружил с обвиняемым, заявляет, что отец Глеб был с ней полностью откровенен и высылал ей компрометирующие его фотографии с детьми? Часть этих фотографий она опубликовала в интернете, а часть особенно «выразительных» она, по её же признанию, спрятала в банковскую ячейку. Почему же она, зная, что отец Глеб совершает столь страшное преступление, ничего не предала огласке до начала следствия? Ведь страдали невинные дети! – как же можно было молчать? Где же её христианская совесть? А как только делу дан был ход, она тут же подкинула следствию нужную информацию. Но не всю: главные фотоматериалы она, видите ли, спрятала в сейф. Однако, если бы такие материалы действительно были, то следствие заставило бы эту матушку их предоставить, иначе её можно было бы обвинить в соучастии – это же очевидно. И потом, отец Глеб на дебила явно не похож. Какой же преступник будет кому-то, пусть даже самому близкому другу, предоставлять фотокомпромат на самого себя? Полагаю, вдумчивый читатель сам ответит на вопрос – каковы истинные цель и роль этой матушки. Надо помнить, что некий очень влиятельный человек незадолго до начала следственных действий сказал отцу Глебу три роковых слова: «я тебя посажу».

Многие вопрошают: если отец Глеб действительно невиновен – зачем же он тогда не остался в России, а сбежал в Израиль? Этот факт они считают косвенным подтверждением его вины. Но ведь тут же всё очень просто: человек знает, что его «заказали», знает, что наш российский суд устроен так, что любого можно посадить или оправдать. Российская правовая система предоставляет судье слишком широкое поле свободы при отборе показаний и свидетельств. И недобросовестный или подкупленный судья в состоянии почти в любом деле повернуть «дышло» закона в нужную ему сторону. Знаю это по собственному опыту – когда главного редактора РНЛ Анатолия Степанова и меня Петербургская прокуратура пыталась обвинить в «экстремизме» за мою статью «От "контрольной прогулки" до контрольного выстрела». Вся правовая система в России после развала СССР переформатировалась в интересах людей нечестных, которые хотели «ловить рыбку» в мутной воде либеральной революции. Поэтому людей порядочных сажали, а негодяев оправдывали. Увы, и по сей день в нашей судебной системе мало что изменилось. На лицо Правосудия нанесена лишь лёгкая «косметика» в виде дела Улюкаева.

Теперь – о статье Николая Каклюгина «Закономерный исход неизбежен», опубликованной 12.01.2018 г. на РНЛ. Очень странная и тенденциозная, мягко говоря, статья. Никаких серьёзных доказательств виновности священника Глеба Грозовского автор не приводит, повторяет лишь то, что уже давно всем известно. Но зато делает упор на либеральных взглядах обвиняемого и на том, что он поддерживал неких сектантов. И у Каклюгина получается, что, раз отец Глеб – либерал, поддерживающий сектантов, значит, он неизбежно должен был стать педофилом. – Вот такой доморощенный силлогизм нарисовался. Если этот силлогизм продолжить дальше, то выйдет, что патриот, например, никогда не может оказаться причастным к подобному преступлению. Но это же идиотизм! Разве так можно, уважаемый Николай Каклюгин? Разве можно произвольно смешивать взгляды того или иного человека с конкретным преступлением, которое ему приписывается? Тем более, что Вы выносите свой вердикт в деле Грозовского до решения суда. Конечно, уже очевидно, что отца Глеба не оправдают – в лучшем случае, скостят пару-тройку лет из 15-и, которые запрошены прокурором. И поедет он в зону строгого режима со всеми вытекающими для него последствиями. И что скажет потом господин Каклюгин, когда, возможно, появятся доказательства невиновности отца Глеба? Но возможно также, что ему дадут совсем немного. Это будет означать, что суд признаёт его фактическую невиновность, но не может не вынести хоть какого-то приговора, чтобы не потерять своё лицо.

Мне взгляды священника Глеба Грозовского совершенно чужды, но я говорил и буду повторять, что его вина никакими серьёзными доказательствами не подтверждается. А вот уши «заказухи» торчат из этого «дела» во всей своей красе. И хочу сказать Николаю Каклюгину: негоже путать, образно говоря, Гоголя с Гегелем. Кстати, попробовал бы уважаемый Николай Каклюгин серьёзно порассуждать о некоторых известных публичных людях, о которых идёт дурная педофилическая слава!.. А для того, чтобы  «отрываться» на беспомощном и безответном в данном случае человеке – особой доблести не требуется.

P.S.:  В 1967г. вышел французский художественный фильм «Профессиональный риск» с известным французским шансонье и актёром Жаком Брелем в главной роли. В картине он играет учителя в школе. В него влюбляется несовершеннолетняя ученица. Но герой Жака Бреля не отвечает ей взаимностью. Тогда девочка прибегает к подлому приёму и заявляет, что учитель приставал к ней и пытался её растлить. Этого лжесвидетельства оказалось достаточно, чтобы открыть дело против учителя. Его уже почти признали виновным, и лишь чудо спасло героя Жака Бреля. И в нашем кинематографе уже были римейки фильма «Профессиональный риск», что весьма показательно и в отношении к «делу» священника Глеба Грозовского.


Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

16.01.2018


http://ruskline.ru/news_rl/2018/01/16/negozhe_putat_gogolya_s_gegelem/
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #46 : 18 Января 2018, 02:11:57 »


Христоненавистники хотят запугать священников


Дело священника Глеба Грозовского – спусковой крючок начала тотальной антицерковной кампании …



Итак, вынесено судебное решение по делу священника Глеба Грозовского. Ему дали 14 лет. Случилось то, чего я и многие другие боялись больше всего: произошла беспрецедентная расправа со священником Русской Православной Церкви. И это только начало – уверяю вас. И те недалёкие православные, которые одобряют решение суда, не понимают, что дело Грозовского – это спусковой крючок начала тотальной антицерковной кампании, которая резко усилилась за последние 2 года. Сейчас Невзоров со всей своей бесовской сладострастностью начнёт свой мерзкий богоборческий «танец», к этому подключатся различные ток-шоу, где будет мусолиться эта тема. Я уже не говорю об «отцеубийце-интернете», на пространстве которого начнётся всеобщее либералистическое козлоподобное толковище.

Дело Грозовского – чисто политическое, хорошо продуманное и просчитанное. Какова главная цель заказчиков? – Показать антихристианским и антицерковным силам простейший и эффективнейший способ расправы со священнослужителями. Теперь, чтобы посадить священнослужителя за решётку, достаточно всего лишь одного-двух свидетельств несовершеннолетних. Представьте себе: батюшка честно и мужественно борется с тем или иным злом. Его предупреждают, запугивают, но он не ломается. Тогда находят развращённого подростка, мальчика или девочку (таких сейчас много), дают ему деньги, проводят соответствующий инструктаж. Мальчик или девочка приходят пару раз на исповедь к священнику, изображают заинтересованность в общении с ним и т.п. Всё это скрыто снимают, а затем подросток заявляет: «Батюшка ко мне приставал, хотел меня изнасиловать». – И всё, «и в дальний путь на долгие года». И вообще, любого священнослужителя, который кому-то чем-то не понравился, теперь легко можно подставить по «педофилической» статье.

Наши либералы без устали вопят о бесправном положении человека в советское время, особенно при Сталине. Да, тогда всякое бывало. Но нынешний правовой беспредел – на мой взгляд, беспрецедентен. Советский суд не выносил решений на основании исключительно показаний истцов и тем более – несовершеннолетних. Подобное невозможно было по закону. И если говорить о перегибах в сталинской правовой системе, то в нынешней либеральной их точно не меньше, только они более скрыты – на первый взгляд. И они – едва ли не более циничные, чем в давние советские времена. Человек, попавший под суд в советское время, мог рассчитывать хотя бы на то, что аргументы его защиты будут так или иначе рассмотрены – этого, повторяю, невозможно было избежать по закону. Сегодня же такие аргументы могут быть просто произвольно отброшены в сторону без всякого, даже формального, рассмотрения, что и продемонстрировало дело Грозовского. В то же время, известны случаи, когда высокопоставленных «дядей» или их отпрысков, совершивших те или иные сексуальные преступления, в том числе и педофилического характера, по суду оправдывали, а чаще – и до суда дело не доходило и не доходит. И вообще, довольно часто педофилы за абсолютно доказанные изнасилования несовершеннолетних получают не более 4-5 лет. А отцу Глебу за абсолютно недоказанные «действия сексуального характера» впаяли аж 14. Разве это не наглая показательная расправа?!

Я, как и многие священники, постоянно работаю с детьми, являюсь директором воскресной школы. И что – нам теперь общаться с детьми через пуленепробиваемое стекло или при группе свидетелей? Один знакомый батюшка сказал мне сегодня после того, как прочёл о приговоре, вынесенном отцу Глебу: «Я больше не буду общаться с детьми на приходе без свидетелей». – Вот результат. Нет сомнений в том, что одна из задач богоборческих сил, состряпавших дело Грозовского, состоит в том, чтобы запугать священников и уменьшить воспитательное влияние Русской Православной Церкви на подрастающее поколение. И я выражаю надежду, что вновь избранный Президент России обратит внимание на дело Грозовского, поймёт, что это – начало массовой травли священнослужителей Русской Православной Церкви, травли, которая направлена на то, чтобы поссорить Церковь с государством, и положит конец этому правовому и нравственному беспределу.

P.S.:  Но бояться христоненавистников мы, православные священники, не имеем права. Надо просто быть более осмотрительными и учитывать, что наши враги внимательно наблюдают за нами. Мы не отдадим своих детей Невзорову и прочим представителям бесоподобной нечисти.

Отцу Глебу – мой братский поклон и сострадание. Всю оставшуюся жизнь буду молиться за него.


Священник Александр Шумский, публицист, член Союза писателей России

17.01.2018


http://ruskline.ru/news_rl/2018/01/17/hristonenavistniki_hotyat_zapugat_svyawennikov/
Записан
Дмитрий Н
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 13500


Просмотр профиля
Вероисповедание: Православие. Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #47 : 20 Января 2018, 04:52:48 »


Педофилия или провокация: эксперты - о приговоре Глебу Грозовскому

Сергей  Гуркин


Приговоренный священник, его адвокаты и родственники утверждают, что он стал жертвой ложного обвинения и провокации …



В среду, 17 января, Приозерский городской суд (Ленинградская область) признал священника РПЦ Глеба Грозовского виновным в насильственных действиях сексуального характера в отношении несовершеннолетних и приговорил его к 14 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Грозовский на суде заявил, что считает себя невиновным и будет обжаловать приговор.

Уголовное дело против него было возбуждено осенью 2013 года, когда священник находился в Израиле. Он сразу заявил о своей невиновности, утверждал, что стал жертвой провокации, и отказался возвращаться в Россию. Однако в Израиле в 2014 году он был задержан, а в 2016 году - экстрадирован по запросу российского государства.

По версии следствия, Грозовский совершил незаконные действия сексуального характера в отношении троих несовершеннолетних девочек в 2011-2013 годах. Эти инциденты якобы имели место в православных детских лагерях в Приозерском районе Ленинградской области и в Греции. Позиция обвинения базируется на показаниях самих девочек и их родителей.

В свою очередь позиция Грозовского состоит в том, что он стал жертвой ложного обвинения со стороны отца одного из отчисленных им из лагеря детей. Священник утверждает, что жесты его внимания к детям не имели никакого аморального или противозаконного подтекста.

«Я не делал разницы между чужими и родными детьми, мальчиками и девочками: при необходимости я мог их обнять, не оттолкнуть, если они боролись за право быть рядом со мной, не запрещал им брать меня за руки, садиться иногда ко мне на колени, - сказал Грозовский в своем последнем слове в суде. - Ничего предосудительного я не делал и не думал делать, как не думают любящие родители, когда ухаживают, ласкают, заботятся о своих детях», - приводит цитату священника Федеральное агентство новостей.

И сам Грозовский, и его родственники считают, что реальная причина уголовного дела лежит в финансовой плоскости. Сестра священника Любовь Грозовская связывает расследование с имевшимися планами своего брата получить финансирование по госпрограмме реабилитации наркозависимых и с недовольством этими его планами нынешними «монополистами» этого рынка. Общий объем программы - 2 млрд рублей.

Сам Грозовский в своем последнем слове тоже упомянул финансовый аспект:

«Меня не поняли, точнее сказать, поняли превратно: сделали из меня злодея, маньяка, хотя, наверное, и были более гуманные способы дать мне понять, что жить надо по законам этого материального мира и не лезть туда, где большие деньги, прислушиваться к намекам и не быть легкомысленным к угрозам, так как это могут быть не пустые слова и сотрясание воздуха».

До этого уголовного дела Грозовский был известен как «духовник футбольного клуба «Зенит». Священник, который и сам в юности занимался футболом, общался с игроками и, по его собственным словам и по рассказам сотрудников клуба, обсуждал с футболистами духовные и нравственные темы, когда игроки сами приходили к нему с этими вопросами.

В настоящее время Глеб Грозовский остается священником, но запрещен Русской православной церковью в служении до окончания процессуальных действий. В РПЦ отказываются комментировать приговор или сообщать о своих дальнейших решениях в отношении Грозовского, пока вынесенный обвинительный приговор не вступит в законную силу.

Решение в отношении Грозовского будет принимать церковный суд Гатчинской епархии, клириком которой он является, пояснила корреспонденту ИА REGNUM руководитель сектора коммуникаций петербургской митрополии РПЦ Наталья Родоманова. На основании окончательного решения суда (после всех апелляций) он может вновь получить право служить, либо будет оставаться запрещенным в служении, либо будет извержен из сана.

Родственники девочек, с которыми Грозовский якобы вступал в противозаконные связи, не обращались в аппарат уполномоченного по правам ребенка в Ленобласти, сообщила корреспонденту ИА REGNUM областной детский омбудсмен Тамара Литвинова. Вместе с тем она отметила, что считает необходимым ужесточение наказания за доказанные случаи педофилии.

Руководитель правозащитного центра Всемирного русского народного собора Роман Силантьев, который по поручению патриарха Кирилла изучал обстоятельства этого уголовного дела, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM рассказал, почему он считает Грозовского невиновным, а дело незаконченным:

«Есть обоснованное подозрение, что это уголовное дело - месть Грозовскому за ситуацию, связанную с финансированием реабилитации наркозависимых. Он затронул чьи-то финансовые интересы, и его, возможно, хотели просто напугать, но когда дело было уже возбуждено, машина закрутилась, и ее было не остановить».

Отказ Грозовского добровольно возвращаться из Израиля был ошибкой, полагает Силантьев - этими действиями он настроил и следователей, и судей против себя:

«Но это именно ошибка, а не доказательство его вины. В показаниях свидетелей - множество нестыковок, а в уголовном деле - множество нарушений. Уверен, что адвокатам Грозовского удастся оспорить его в апелляции, и приговор будет как минимум смягчен, а как максимум - отменен. Состав преступления в этом деле отсутствует».

Добавим, что в Следственном комитете РФ отвергают упреки Грозовского и его защитников в политической или иной ангажированности обвинительного приговора и заявляют о том, что обвиняемый и его окружение сами пытались организовать давление на следствие и суд.

«Грозовский с помощью родственников и знакомых, используя российские и израильские средства массовой информации, организовал кампанию по обвинению следственных органов в фальсификации материалов уголовного дела, давлении на свидетелей и малолетних потерпевших. При этом Грозовский голословно заявлял о том, что привлечение его к уголовной ответственности связано с политическими мотивами, его общественной и религиозной деятельностью, что не нашло своего объективного подтверждения в ходе следствия и в суде», - говорится в сообщении Главного следственного управления СКР по Санкт-Петербургу.

Окончательную точку в этой скандальной истории, очевидно, поставят вышестоящие судебные инстанции.


ИА REGNUM

18.01.2018


http://ruskline.ru/opp/2018/yanvar1/18/pedofiliya_ili_provokaciya_eksperty_o_prigovore_glebu_grozovskomu/
Записан
Cергей
Модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 745


Просмотр профиля
Православного вероисповедания.
« Ответ #48 : 24 Января 2018, 21:14:55 »

Протоиерей Георгий Городенцев о суде над священником Глебом Грозовским …



С самого начала дела священника Глеба Грозовского я верил в его невиновность, и на РНЛ были опубликованы несколько моих статей в его защиту. Но после публикаций священника Александра Шумского, других статей на сию тему и особенно заключительной речи на суде самого о.Глеба моя вера в его невиновность превратилась в уверенность. Настолько разительно совпадает дух этих статей и речи с моими представлениями о сем предмете.

На основании всего этого, а также своих богословских знаний, пастырского и житейского опыта думаю, что достаточно хорошо представляю, что же произошло на самом деле. Но не вижу смысла подробно писать о сем, поскольку о.Глебу это все равно вряд ли поможет. Поэтому, так сказать, «тратить патроны» вхолостую здесь – бессмысленно. Впрочем, если Богу будет угодно, то в другой ситуации, когда сие будет полезно, я молчать не стану. А пока скажу лишь несколько слов.

Первое, что бросается в глаза, и не только мне, но и другим, например, о.Александру, так это бездоказательность обвинений о.Глеба Грозовского в инкриминируемых ему тяжких преступлениях. Причем, и сам суд проводился закрыто, так чтобы все было «шито крыто»; но «шито-то оно белыми нитками». Правда, нам внушают, что суды в таких случаях обычно и бывают закрытыми.

Однако у нас ведь особый случай. В чудовищном и крайне грязном преступлении обвиняют не какого-то бомжа, а священника Русской Православной Церкви, т.е. лицо, которое заведомо обладает высоким нравственным авторитетом в обществе. Обвиняют, бросая, таким образом, тень на всю РПЦ и ее священство. Поэтому и доказательства сего преступления должны быть железными и, насколько возможно, известными общественности. А на самом деле пока мы, православная общественность, видим не доказательства, а одну лишь явную «липу» (об одной из них я скажу ниже).

Нам остается только верить, что, как сказал известный кино антигерой, «советский, а также пост советский-российский суд – это самый гуманный суд в мире». И даже тогда, когда он непонятно за что дает 14 лет колонии строго режима?! Поэтому, как сказал другой кино герой, «в душу закрадывается смутное подозрение»: а не потому ли этот суд такой «гуманный», что находится под влиянием неких «гуманоидов»? Которых без особого успеха изучает уфология, но гораздо точнее о них рассуждает демонология.

Эту версию событий почему-то никто не рассматривает, хотя она самая очевидная. Ведь если о.Глеба оклеветали, а уверен, что так и было, то без этих «гуманоидов», конечно же, не обошлось. Ведь их главарь не даром называется диавол, что в переводе и означает – клеветник. Поэтому первым делом я хотел бы предостеречь всех обвинителей о.Глеба на РНЛ (хорошо бы всех обвинителей предостеречь, но меня ведь все равно не послушают) от необдуманных и преждевременных обвинений.

Теперь о работе современных «гуманоидов». Нынешний бес уже далеко не тот, что был в древности. Они многому научились за сотни и тысячи лет, поэтому работают на очень высоком уровне. Посему не думаю, что клевета на священника была состряпана так элементарно, как предполагают многие на РНЛ. Не думаю, что якобы пострадавших и их родителей просто подкупили; не думаю также, что были подкуплены следователи, прокурор и судьи. По моему мнению, все гораздо сложнее, и бесы действовали в данном деле гораздо искуснее и на разных уровнях, в частности, манипулируя человеческим сознанием.

Вот об этом последнем я и хочусказать пару слов, заодно показав, какая явная «липа» эти «доказательства» виновности о.Глеба. Так на РНЛ была опубликована претенциозная и тенденциозная статья Н.В. Каклюгина «Закономерный исход неизбежен», автор которой обвиняет священника, но не приводит ни одного доказательства его вины. Правда, в конце статьи идет подборка фотографий, которые, по-видимому, должны свидетельствовать против о.Глеба.

Но в действительности подавляющее большинство этих фото ни о чем таком не свидетельствует, просто на многих из них о.Глеб снят в неудачном ракурсе. Однако и на такой нехитрый прием, судя по форуму РНЛ, клюнули некоторые легковерные ее читатели, заявляющие, что эти фото – «мерзость». Следовательно, тогда, по их мнению, выходит, что о.Глеб – «мерзавец»?! Да не мерзавец он, а просто не фотогеничный. Любой фотограф знает, как с помощью искусства фотографии можно выставить того или иного человека в том или ином свете.

Однако среди всех фотографий из «фотогалереи» г-на Каклюгина есть одна, которая, по мнению легковерных, уж точно должна свидетельствовать о вине священника. Это та, на которой изображены, как говорит моя внучка, «обнимашки». И самая главное, лица девочек на этом фото затушёваны! Таким образом нам внушают, что это «явные жертвы сексуального насилия»!!!

Очевидно, ретушь на эти фото навел не о.Глеб, а, с подачи умных «гуманоидов», кто-то из его обвинителей. Видите, как просто, всего лишь заретушевали лица (а, лучше сказать, «навели тень на плетень») и уже священник виноват! Именно так трактуют это фото некоторые читатели РНЛ. Правда, большинство из них видят здесь лишь невинные «обнимашки». И, тем не менее, никто не видит, что же там на самом деле изображено?! Что и заставляет меня в данном случае говорить о сеансе массового гипноза, т.е. о манипуляции человеческим сознанием «гуманоидами».

Итак, что же мы на самом деле видим, и чего там нет, но нас заставляют «видеть» «гуманоиды» иих клевреты-люди? На этом фото, которое должно внушить нам с помощью ретуши, что здесь изображена сцена «сексуального насилия» или, по крайней мере, его отголоски, как раз никакого насилия со стороны о.Глеба нет. Там нет изображения, скажем, того, что «мужчина подошел к девочке и, извините за выражение, "лапает" ее», как, по-видимому, эта сцена под влиянием гуманоидов видится всем обвинителям, как профессиональным, так и аматорам. Повторяю, там ничего такого нет.

А что там есть? Мы видим, что, как это очевидно, девица подкралась к о.Глебу сзади и неожиданно его обняла. Тогда если это фото, как пытаются с помощью ретуши внушить нам обвинители о.Глеба Грозовского, отражает сцену «сексуального насилия», то возникает совершенно закономерный вопрос: кто же в этой сцене насильник и кто жертва?! Вот в этом-то направлении, думаю, и надо работать в сем деле не ангажированным высокопрофессиональным криминалистам и психологам, а не пытаться с помощью ретуши или еще как-то «наводить тень на плетень», пытаясь внушить нам то, чего на самом деле уж точно нет!

Протоиерей Георгий Городенцев, кандидат богословия, Одесса
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!