Андрей СоколовОпять им не по себе?Либералы изо всех сил пытаются дискредитировать нового омбудсмена «Такой ангельский образ подали, что аж не по себе!», – с язвительной иронией восклицает на страницах либерального журнала «Сноб» Ольга Гольдфарб, комментируя назначение на пост Уполномоченного по правам ребенка при президенте РФ Анны Кузнецовой (на фото).«То, что матушка шестерых родила и против абортов, контрацепции и добрачной половой жизни – за это её виноватить не буду – ей по статусу положено», – ерничает либеральная критикесса. – То, что она эти свои взгляды хочет на государственный уровень протащить – мне думается, что это ей кто-то деликатно подсказал, поскольку сама она, видимо, не великого ума женщина».
Вот тут сразу и ясна позиция либералов: не нравится им, что на этом важном посту появился православный человек (отсюда ироническое – «матушка»), не нравится, что она – многодетная мать, что выступает против абортов и разврата (ведь им по вкусу, когда Россия вымирает, когда гибнет в пороках). А раз так, то сразу и высокомерный приговор человеку, с которым мадам Гольдфарб вряд ли лично знакома, – «невеликого ума женщина».
То есть с места в карьер – и оскорбление, и приговор. Саму себя, любимую, эта критикесса, видимо, причисляет, как и все либералы, к другой категории – интеллектуальной элите России. А мы, все остальные, подавляющее большинство жителей страны, – «невеликого ума» люди, которым быть причастным к власти не положено.
«На какие средства существует в России семья из восьми человек? –возглашает Гольдфарб. – Уж конечно, не на зарплату простого сельского священника… Наследственные деньги представить трудно. Значит бизнес? Может, папа даёт?». Мадам Гольдфарб не случайно задает такие вопросы.
Хотя она родилась в Москве и благополучно окончила в советские времена за государственный счет престижный вуз, но сейчас живет в США, где-то около Филадельфии, где работает врачом. Папа ее – Давид Моисеевич Гольдфарб – профессор, доктор биологических наук, мама – врач-офтальмолог. И ей, конечно, трудно понять, как и на что живет в России простая многодетная семья.
Но тискает она такие статейки в российской прессе вовсе не потому, что хочет в этом разобраться или мучается ностальгией, а чтобы в очередной раз плюнуть в сторону страны, которую она оставила, оскорбить всех тех, кто сегодня живет в России, трудится во имя благополучия своих семей и процветания государства.
А потому Гольдфарб продолжает язвить: «Вряд ли можно представить, что у матушки остаётся время на приработки. Если только она сама платит себе зарплату как основатель и директор фонда (который, кстати, получает жирненькие президентские гранты)». Другими словами, делается сразу другое, еще более оскорбительное предположение: доходы семьи сельского священника могут быть незаконными. А не кажется ли прыткому автору «Сноба», что за такого рода лживые намеки можно и в суд подать, как за оскорбление и клевету в СМИ?
А ведь ничего секретного в том, чем занимался и занимается новый омбудсмен, нет. И госпожа Гольдфарб вместо того, чтобы ерничать, могла бы поинтересоваться этим, например, на сайте другого либерального СМИ – радиостанции «Дождь». А там указано, что в сентябре прошлого года Кузнецова вошла в состав рабочей группы Общественной палаты «по выработке предложений о дополнительном регулировании деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций», которую возглавляет первый замглавы администрации президента Вячеслав Володин. Также она руководит пензенским исполкомом Общероссийского народного фронта (ОНФ).
Фонд «Покров» официально зарегистрировали в январе 2011 года, рассказывала Кузнецова в интервью изданию «Православие.Ru», «но „родился“ он раньше, когда мама одной тяжелобольной девочки искала помощи у знакомых и друзей, и понадобилось объединиться». Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), фонд зарегистрирован в ноябре 2009 года.
С 2016 года «Покров» распределяет президентские гранты для НКО, за год он должен раздать 420 миллионов рублей. Сам «Покров» в 2012 году получил два гранта Общественной палаты, следует из данных «Коммерсантъ. Картотеки»: 523,8 тысячи рублей — на проведение в Пензе фестиваля молодежных инициатив «Мой выбор: жизнь и здоровье», миллион рублей — на создание стационарного приюта для беременных женщин и одиноких матерей с малолетними детьми «Дом для мамы».
С 2014 года «Покров» участвует в акции «Сурский край — Новороссии!» по сбору гуманитарной помощи для жителей Донецкой и Луганской областей, а также помощи беженцам с Донбасса в регионе. Весной Кузнецова выиграла праймериз «Единой России» в Пензенской области.
Согласно сведениям о доходах кандидатов в депутаты Госдумы, опубликованным на сайте ЦИК, за прошлый год она заработала 1,2 миллиона рублей.
Новый омбудсмен — директор зарегистрированного в 2012 году в Пензе рекламно-информационного агентства «Пеликан», следует из данных «Коммерсантъ. Картотеки». ООО занимается созданием полиграфической продукции. Агентство было средством заработка для нужд фонда, сообщил «Дождю» бывший сотрудник «Пеликана». Вот так, в жизни нового омбудсмена все ясно и прозрачно. Никаких секретов и поводов для оскорбительных намеков.
А председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, протоиерей отец Димитрий Смирнов, не один год сотрудничавший с Кузнецовой, сказал: «Анна — очень симпатичный и энергичный человек. Именно такими у нас чаще всего и бывают многодетные мамы, у которых на все находится время. Она очень хрупкая женщина, но с характером. Для нее это совершенно новое поприще, непростое, хлопотное. Поэтому я бы хотел ей пожелать стойкости в борьбе за правду».
Обозреватель «Эха Москвы» Антон Орех «наезжает» на нового омбудсмена с другой стороны. «Замужество за священником, – пишет он, – для кого-то может быть поводом для ерничанья, но мы не будим ерничать. Вера Анны Кузнецовой в то, что секс с разными мужчинами – это плохо – ее личное убеждение и только. Все это было до ее назначения. Теперь все начинается заново. И проблем перед новым омбудсменом, точнее, наверное, омбудсвумен, выше крыши… Больших и малых – трудностей перед Анной Кузнецовой встанет столько, что вообще непонятно, как один человек может с ними справится. Даже самый распрекрасный уполномоченный, один, вопреки государственной системе ничего сделать не сумеет… Потому что для решения всех детских проблем в России требуется не новый омбудсмен, а новая страна».
Словом, и тут недовольство: страна у нас плохая, поделать нечего нельзя. А ведь совсем недавно либералы хором кричали, что Астахова, предшественника Кузнецовой, надо немедленно увольнять, что нужен на этом месте новый человек и т.п. Но вот назначили нового, и опять – ужимки, крики недовольства, ерничанье и оскорбительные упреки в адрес человека, который еще и работать-то не начал.
Но дело ведь вовсе не в том, как будет работать Кузнецова. А в том, что человек с твердыми православными убеждениями, как и новый министр образования, для либералов, в любом случае, мишень для яростных атак и поношения.
Ведь Гольдфарбы и их сотоварищи хотят, чтобы на всех ключевых в государстве постах в России, как в 90-е годы, сидели их сторонники.
Но угомонитесь же, господа! Скоро выборы, и после них вам опять придется подчиниться большинству, которое в России за вас голосовать никак не будет. А меньшинство должно подчиняться большинству, именно таковы законы любой демократии. А ведь именно демократии в России вам не хватает, не так ли?
http://www.stoletie.ru/obschestvo/opat_im_ne_po_sebe_688.htm