Русская беседа
 
06 Октября 2024, 08:00:10  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Русская военная школа.  (Прочитано 2990 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Б
Новичок
*
Сообщений: 6


Просмотр профиля
православный
« : 05 Июля 2008, 00:54:47 »

Братцы! Я уже пытался поднять вопрос о русской военной школе, но никто на это не откликнулся. Разве это не важный вопрос, разве он не достоин Русской беседы. Может я не совсем компетентен в этом вопросе, я не военный специалист, но ответе люди военные и все кто в курсе дела, существуют ли сейчас традиции русской военной школы?  Почему так происходит, если мы много воевали, и случалось так что воевали не плохо, то отечественная школа действительно была. Если она хороша, то должна развиваться, если не развивается, то значит она себя не оправдывает, но это не так.
  Возможно конечно изжили себя поучения Суворова, Скобелева, Драгомирова, Милютина, не знаю кто там ещё? Но разве это норма, всегда и всё у кого-то копировать. Откликнитесь военные специалисты, ведь печально слышать что великая страна. Одержавшая столько побед, не создала своей военной школы. А если школа не создана, или утеряна, наверное нужно попробовать создать её сейчас. Ведь армия для России была и остаётся, единственным её верным союзником.
  Возможно я плаваю в этом вопросе. Кто в курсе и может меня просветить, уделите время этой теме.
javascript:void(0);
Записан
Искандер
Ветеран
*****
Сообщений: 673


Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #1 : 05 Июля 2008, 09:55:12 »