Загадка крушения Бе-200 в Турции: Что известно к этому часуSOTIRIS DIMITROPOULOS/GLOBALLOOKPRESSВ Турции началось расследование причин крушения самолёта Бе-200 Минобороны России, в результате которого погибло пятеро русских лётчиков и трое турок. К этому часу уже установлены личности всех погибших, а также выдвинуто несколько версий причины трагедии.Как сообщило Министерство сельского и лесного хозяйства Турецкой Республики, на месте крушения русского самолёта Бе-200, тушившего лесные пожары в районе города Кахраманмараш, началось расследование. Специалисты проводят судебно-медицинские процедуры опознания, также продолжаются технические экспертизы. Будут изучены и данные бортового самописца - об этом сообщил СМИ глава ведомства Бекир Пакдемирли. Но не уточнил, найден ли чёрный ящик.
Между тем стало известно, что Владимир Путин
поручил представить погибших при крушении самолёта Бе-200 в Турции русских военных к государственным наградам посмертно.
Путин выразил соболезнования родным российских военных, погибших при крушении самолёта Бе-200, тушившего пожары в Турции,- сообщает пресс-служба Кремля.
Сегодня стало известно, что Путин подписал указ о награждении всех погибших русских военных Орденом Мужества.
Известно, что экипаж воздушного судна прошёл подготовку в ейском Центре боевого применения и переучивания лётного состава морской авиации.
Напомним, при крушении самолёта Бе-200 Минобороны России в Турции погибло восемь человек. Среди них - лётчик-палубник Евгений Кузнецов. Он был
любимым учеником легендарного советского военного лётчика Тимура Апакидзе, сообщила создатель фильма "Форсаж. Возвращение" Наталья Гугуева.
По её словам, Кузнецов руководил экипажем самолёта, осуществлявшим тушение пожаров. И в субботу, 14 августа, был среди тех, кто отправился в роковой полёт. Гугуева призналась, что до сих пор не может поверить, что её близкого друга больше нет.
Пожарный самолет Бе-200
потерпел катастрофу при заходе на посадку после тушения пожара в районе города Адана. На борту находились пять российских военнослужащих и три представителя Турции, указывавших экипажу очаги тушения пожаров. Момент падения попал на видео:
См.видео по нижеприведённой ссылке:https://t.me/breakingmash/27182После этого оборонное ведомство России направило специальную комиссию к месту катастрофы. Также туда отправились сотрудники нашего посольства.
По данным издания
"Известия", вероятной причиной крушения Бе-200 Минобороны России в Турции мог стать отказ двигателя. Собеседник СМИ не исключил, что после сброса воды самолёт-амфибия не смог подняться в небо из-за того, что ему не хватило тяги.
Ранее турецкие СМИ выдвигали две возможные версии относительно причины случившейся трагедии. По одной из них, это могла быть ошибка пилота. По другой - подвёл сложный рельеф местности.
Между тем самолёт Бе-200 известен всему миру как надёжный, не имеющий аналогов. Об этом
сообщил военный лётчик Андрей Гусев. "Все восхищаются им, - отметил пилот. - Садится на воду".
Эксперт высказался о необходимости изучения чёрных ящиков рухнувшего Бе-200, а также съёмок радиолокационного контроля. Кроме того, нужно полностью восстановить траекторию движения самолёта.
Также специалисты рассуждают о том, что Бе-200
не был приспособлен для работы в сложной горной местности страны и это было известно с самого начала, пишут турецкие СМИ. Уточняется, что данный вопрос поднимался и обсуждался неоднократно, в том числе на турецком телевидении. Однако самолёты продолжали использовать от безысходности: у турок просто не было подходящих самолётов и специалистов, они тушат пожары вертолётами.
https://tsargrad.tv/news/zagadka-krushenija-be-200-v-turcii-chto-izvestno-k-jetomu-chasu_398513