Русская беседа
 
25 Ноября 2024, 05:41:38  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Производитель препарата Тамифлю увеличил доходы в 10 раз  (Прочитано 2357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« : 10 Ноября 2009, 11:19:33 »

Доходы компании Roche от продажи препарата «Тамифлю», который сегодня считается самым эффективным против гриппа, с момента появления нового вируса A/H1N1 возросли в 10 раз - до около 1 млрд. долларов.

По данным польской газеты Puls Biznesu, благодаря панике среди населения из-за нового вируса гриппа увеличивают свои доходы и прибыли другие фармацевтические компании, которые, кроме лекарств, производят, например, маски.

«Фирма 3M в последнем квартале продала их на 100 млн. долларов, а исполнительный директор компании Пэт КЕМБЕЛ признает, что с мая фабрики едва успевают их изготовлять», - отмечает издание.

Другой мировой гигант Kimberley-Clark (владелец марок Kleenex и Huggies) за этот же период увеличил доходы на 40%, сообщает УНИАН.

Издание также вспомнило случай с двумя поляками, задержанными в центре Львова украинской милицией за нелегальную продажу масок. Эти маски они продавали в 10 раз дороже, чем они стоят в Польше.

Puls Biznesu также отметил, что Domestos в недавней своей рекламе использовал тезис, что это средство «убивает вирус гриппа», а самая популярная поисковая система google создала новый сервис google flu trends, который показывает на карте мира места, пораженные эпидемией гриппа.

Как сообщалось, правительство Украины заявило о намерении закупить около 1 млн. доз «Тамифлю», половина из которого уже доставлена в Украину.
http://focus.ua/economy/78490
Записан

С ув. прот. Георгий
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« Ответ #1 : 10 Ноября 2009, 12:09:50 »

Дизайнеры пошили маски от гриппа
Грипп не только порождает панику и служит козырной картой в политических играх, но и подстегивает к творчеству. В то время как политики решают, вводить чрезвычайное положение или нет, врачи приводят неутешительную статистику, а фармацевты констатируют отсутствие в аптеках оксолиновой мази и парацетамола, в стране зарождается модный тренд. Защитная маска — это стильно, гламурно и прибыльно.

Хаус нам поможет

Выслав соответствующую заявку по электронному адресу synuchkas@gmail.com, который жительница Тернополя разместила в интернете вместе с объявлением, через несколько дней вы получите белую или голубую (по желанию заказчика) ситцевую повязку с логотипом, надписью или рисунком. Стоит это удовольствие от 19 до 23 грн. В объявлении сказано, что в наличии есть взрослый и детский варианты, маску можно стирать и гладить. Для наглядности народная умелица поместила фото: хочешь, будет у тебя маска с черепом и костями, а хочешь — в романтический цветочек.

Подобные объявление в интернете встречаются нечасто, но спрос на эту специфическую дизайнерскую продукцию, безусловно, есть — стоит выйти на улицу, и в толпе прохожих вам обязательно встретится пара-тройка юношей и девушек в «креативных» повязках.

Журналист Анна Дурава с удовольствием носит маску с изображением самого популярного сериального медика. Доктор Хаус, светлый образ которого украшает маску девушки, вероятно, обращается к тем, кто эпидемию игнорирует: «Вы все идиоты!»

— Я не такая уж фанатка доктора Хауса, хотя этот сериал смотрю, — рассказала Анна «Известиям в Украине». — Мне показалась интересной сама идея: медицинская маска с изображением врача, да еще Хауса. До этого я пользовалась марлевой повязкой, которую сшила мама. Но маска от Хауса гораздо прикольнее.

Веселый маскарад, как всегда — удел молодых. Представители среднего и старшего поколения, внявшие призывам правительства и медиков, не мудрствуя лукаво приобретают самые простые и стандартные изделия белого и голубого цветов.


Эпидемия прет-а-порте

Что касается тех, кто занимается модой и дизайном профессионально, то их отношение к подобному «творческому осмыслению» эпидемии неоднозначно.

Харьковский дизайнер Константин Пономарев 7 ноября организовал специфический показ в торговом центре Atrium — модели, облаченные в меха, выходили на подиум в масках из шелкового батиста и брабантских кружев. Новинка, по словам Пономарева, вызвала восхищение харьковской элиты, присутствовавшей в зале.

— Мода чувствительна к веяниям времени, она отзывается на ситуацию в обществе, — рассказал «Известиям в Украине» дизайнер. — Тема гриппа сейчас на пике, и я подумал: почему бы и нет?

На вопрос, носит ли он маску, Пономарев ответил: «Нет, ну что вы! Я же разумный человек. Это для народа. А я понимаю, что достаточно просто увлажнять воздух в помещении, проветривать почаще — и никакого гриппа не будет.

После показа дизайнер подарил маски моделям, и стал ждать заказов: «Публика в зале говорила только об этих масках, так что теперь мы с коллегами по ателье сидим и думаем: как все успеть?!»

Индпошив «элитной» маски в ателье Константина Пономарева обойдется в 200—300 грн. А вот его киевские коллеги относятся к эпидемии с меньшим воодушевлением, творческий зуд она не вызывает. Так, модельер Алексей Залевский сообщил «Известиям в Украине», что создавать коллекцию гламурных масок не планирует: «Мне кажется, паника в обществе — не предмет для спекуляций. Тут плакать надо».

Айна Гассе тоже не приветствует такой «креативный» подход к гриппу, представляющему смертельную опасность. По ее словам, Айна очень устала от всеобщей паники и надеется, что все скоро прекратится.

— Я уверена, что эта тема скоро исчерпает себя. Это вопрос одной-двух недель, и все разговоры о масках, как и сами маски, утратят актуальность, — поделилась Гассе с «Известиями в Украине». — Грипп — проблема, а не повод для того, чтобы лишний раз мелькнуть в прессе, поэтому я не собираюсь заниматься ничем подобным.

Знаменитый модельер Виктория Гресь высказалась еще жестче:

— Коллекции дизайнерских защитных масок — это дурной тон. Как можно создавать подобные коллекции, если вокруг умирают люди? Неважно, кто они, неважно, что мы их не знаем, но это большое горе, которое нельзя обращать в шутку!

Из опрошенных «Известиями в Украине» дизайнеров, работающих в Киеве, только Сергей Ермаков сказал, что, возможно, в его коллекции на следующей неделе появятся авторские маски. Сейчас дизайнер ведет переговоры о финансировании показа.

— У меня две коллекции: бальные платья и мужское нижнее белье. Если мы договоримся с заказчиком, скорее всего, для первой я сделаю изящные полупрозрачные маски, а вторая станет парадом образов: клоуны, Геракл, космонавты. Небольшой опыт у меня есть, я уже делал дизайнерскую маску для фотосессии по просьбе одного из изданий. Она была украшена изображением клоуна с улыбкой из кристаллов Swarovski.


Защищаясь украшай

Психологи утверждают, что относиться к защитным маскам как к предмету туалета — правильно и полезно.

Так, член Европейской психотерапевтической лиги Татьяна Чеповая считает, что реакция граждан на происходящее в обществе во многом обусловлена менталитетом нации: рядовой японец, к примеру, даже при легком недомогании надевает повязку. У нас же носят маски в основном здоровые люди, опасающиеся заражения. Выразив надежду на то, что нынешняя эпидемия привьет украинцам правильное отношение к защитным маскам, вне зависимости от того, какой именно грипп пришел в страну, специалист сообщила: «Избежать панической реакции наших соотечественников на это защитное средство помогло бы появление масок с рисунками, смайликами, предназначенными специально для детей».

Психолог и гештальт-терапевт Валентина Свечникова в беседе с «Известиями в Украине» сообщила, что полностью разделяет мнение коллеги: «Если защитные маски начали украшать, это положительный момент. Во-первых, снимается напряжение, которое возникло после первых сообщений об эпидемии. Во-вторых, позволяет выделиться из толпы, сделать стандартную вещь привлекательнее. Носить маску безумно скучно, но если превратить ее в материал для творчества, меняется отношение к этой ежедневной обязанности. Любой шаг в сторону от рутины дает ощущение свободы, рождает желание творить, и это именно тот случай. Хороший пример того, как сугубо функциональная вещь стала предметом искусства — знаменитые венецианские маски, красота и изящество которых сейчас ценятся во всем мире. В Средневековой Венеции свирепствовала чума, и во время карнавалов такие маски были не частью наряда, а необходимостью.




20:20 09.11.09
http://izvestia.com.ua/?/articles/2009/11/09/202026-16
Записан

С ув. прот. Георгий
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #2 : 10 Ноября 2009, 12:32:22 »

Время чистогана.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!