Немногочисленное потомки канадских индейцев пытаются выпросить плату за прохождение радиоволн над бывшей родной землей, отобранной европейскими иммигрантами. Прекрасный намек русским – «индейцам» Евразии На весьма необычный источник доходов надеются потомки индейских аборигенов канадской провинции Манитоба.
Утратив землю и прочие природные ресурсы, безвозмездно захваченные и перепроданные белыми иммигрантами из Европы в 19-20 веках, давно ставшие этническим меньшинством на родной земле «больные поздние потомки» коренного населения Северной Америки пытаются брать плату за каждый телефонный звонок, сигнал которого пересекает их исконную ( а ныне – находящуюся в чужой частной собственности) территорию.
С таким официальным требованием обратилось собрание старейшин провинции постановило обратиться к местному сотовому провайдеру «Манитоба телеком сервисез» (МТС, однако – ред.).
«С точки зрения использования атмосферный ресурс ничем не отличается от нашей воды и земли» - не без гордости заявил прессе вождь племени кри Овиде Меркреди, ничуть не смущаясь самой идеей оплаты прохождения радиоволн в пространстве.
Местные юристы откровенно издеваются над запоздалыми попытками аборигенов восстановить таким образом утраченные права первородства: они шутят, что в случае создания такого прецедента они сами с удовольствием наварятся на прохождении радиоволн над своей недвижимостью, а также обложат мздой все принимаемые в их квартире радиостанции.
Однако для населения России этот юридический курьез с запоздалой претензией на первородство ставших меньшинством аборигенов имеет глубоко символическое значение. Дело в том, что индейцы, не так, в сущности, давно (во времена продажи Аляски) составлявшие большинство населения Канады и США, потеряли землю и затем вымерли в результате миграционной оккупации своих земель переселенцами из Европы, которые объявили земли аборигенов бесхозным имуществом и от имени «белых» правительств провели ее массовую приватизацию в пользу иммигрантов - в том числе бесплатно или за символическую стоимость.
Так, еще до войны, при Франклине Рузвельте, каждый желающий мог бесплатно получить в частную собственность значительный надел земли под создание фермерского хозяйства ( т.н. «хоумстэд»). Между тем, эти «пустующие» и «девственные» земли были незадолго до этого «зачищены» от коренного населения, котором почему-то земля в собственность не оформлялась.
Собственно, то же самое происходит сегодня и в России, все земли которой почему-то оказались собственностью исполнительной власти, которая сегодня ведет массовую экстренную распродажуземельных ресурсов, хотя полномочий на распоряжение общенациональной и личной недвижимостью у населения не получило.
При этом массовая распродажа неслучайно совпала с массовым обнищанием большинства населения вследствие макроэкономической политики властей, то есть искусственно отстранено от перераспределения земельных ресурсов.
Обратите внимание: прежде чем начать распродажу земли за спиной населения, рпавительство лишила его естественных прав даже на ту недвижимость, которой оно обладало до ельцинского переворота 1991 года на правах вечного и безвозмездного пользования.
В частности, т.н. «оформление индивидуальных земельных участков в собственность» происходит не в виде безусловного и безвозмездного переоформления ( собственник не должен оплачивать законодательных новаций ) участка в собственность, а проводится через «выкуп» участка у местной администрации, причем зачастую – еще и через «временную аренду» своего же участка, на котором стоит родной дом.
Фактически, это означает , что вы ходе «земельной реформы» население страны было де-факто и де-юре лишено прав на его земелную собственность, которая почему-то на правах «бесхозного имущества» перешла в руки исполнительной власти, которая почему-то перепродает нам наше же имущество.
Не менее странные вещи произошли и с земельной собственностью, привязанной к городским квартирам, «оформленным в частную собственность»: сегодня оказывается, что «приватизированные» квартиры находятся на чужой земле, которую в лучшем случае предлагается выкупить по спекулятивным рыночным ценам, либо платить монопольную арендную плату собственникам, получившие уникальную возможнгость скупать землю с находящейся на ней «приватизированной» жилплощадью.
При этом, учитывая фантастические прямые и косвенные поборы за «оформление в собственность» еще советских участков ( 0,6% земель), на продажу, в том числе иностранцев, выброшены все остальные земли, которые очень быстро переходят в собственность нового отряда олигархии – олигархии земельной, тесно связанной с олигархией сырьевой. Таким образом, после продажи «земельных ваучеров» целые населенные пункты становятся анклавами, целиком окруженными чужой земельной собственностью, то есть фактически заложниками ( или крепостными – как кому нравится) неизвестных покупателей земли, незаметно ( точнее, полностью незаконно) реквизированной властями у населения.
Как видите, с землей, на которой веками жило некоренное население России, происходит то же самое, что лет сто назад произошло с землями североамериканских индейцев.
С одной стороны, правительство ведет политику массового замещения коренного населения иммигрантами, получающими преимущественные права по отношению к аборигенам ( миграционная оккупация).
С другой стороны, земля и недра, изначально принадлежащие коренным жителям, незаконно, без уведомления и тем более – информированного согласия отчуждены у первичных собственников и выставлены на международную распродажу в качестве «бесхозного имущества».
Стоит ли говорить, что на повестке дня – и прямое вооруженное подавление коренного населения России, лишенного источников существования, как это было во второй половине 19 века с индейцами США и Канады. Борьбу с «русским национализмом» ради красного словца не объявляют.
Удивительно ли, что концепции, а часто – и тексты законопроектов по земельной реформы готовили не сами российские власти и придворные «экономисты», а международнве «неправительственные организации».
В частности, в области земельного законодательства уже с середины 90-х особую активность проявляла американская НПО «Институт экономики города» (Urban Institute) и его российский филиал.
Похоже, что российские власти не до конца представляют, куда заведут страну колониальные «реформы», в которых российскому населению ( включая «кремлевских вождей» и их потомков) уготована незавидная участь индейцев, лишенных земли и сегодня выпрашивающих плату «за воздух».
..В древних Афинах весь город потешался над блаженным, сидевшим у входа в гавань и считавшим все входящие в нее корабли своей собственностью. Впрочем, не похож ли на него средний россиянин, наивно считающий себя полноправным хозяином собственной страны?
А. Ермолаев
http://www.snd-su.ru/