Что-то с памятью у Lufthansa сталоВспомните хотя бы «Шанель №5»12 февраля авиакомпания Lufthansa объявила конкурс по всему миру на лучшее название для самого большого в мире пассажирского самолета А380. Победителю достанется 1 млн бонусных миль. Проголосовать мог всякий желающий. Практически сразу лидером стало название Stalingrad, которое было предложено россиянкой. В пятницу за него было отдано более 7 тыс. голосов. Истинный патриот г-н Владимир Вольфович, который в Госдуме призвал поддержать это название. По призыву Жириновского я ринулся в интернет на сайт Lufthansa, но «голосовалка» уже не работала. Немцы, видимо, уже поняли, что эта затея пахнет Сталинградом во всемирном масштабе. И они прервали бурный поток российских пользователей сайта, объяснив, что предлагаемое имя не подходит.
А директор по корпоративным коммуникациям Lufthansa Ааге Дюнхаупт сообщил РБК daily о том, что «сейчас Lufthansa не выбирает название города для конкретного А380». Он пояснил, что авиакомпания ищет псевдоним для самолета, уникальное имя для всей серии. «К примеру, Boeing 737 называется «Бобби», — поясняет он. «Когда Boeing 747 был введен в эксплуатацию в 1960 году, ему быстро дали прозвище Jumbo Jet. Вы можете войти в историю авиации, предложив уникальное имя для самого большого пассажирского лайнера», — говорится на странице официального сайта Lufthansa, посвященной А380. По аналогии сейчас идут поиски названия А380.
«Lufthansa пытается отыскать что-то милое, что может понравиться даже детям. Исходя из всего вышеперечисленного, уже сейчас мы можем сказать, что название какого-либо города за пределами Германии не будет использовано для самолетов А380», — отметил Ааге Дюнхаупт.
При этом Lufthansa практикует давать имена своим лайнерам. В частности, первые самолеты A380 будут названы «Франкфурт» и «Мюнхен». «Lufthansa всегда выбирает только немецкие города», — поясняют в компании.
«Интересно, что же такое милое, что может понравиться детям» ищет Lufthansa? Могу сходу предложить: «Катюша». Или тоже не подойдет?
Тогда – «Дрезден». Американцы без всякой на то необходимости, его так разделали, что Хиросима с Нагасаки отдыхают.
Так что зря Lufthansa ограничивает географию названий только немецкими городами. Stalingrad – лучший коммерческий вариант имени особенно в год 65-летия Победы над фашизмом, которую отмечает и современная Германия. Великая битва Stalingrad - на борту самого большого самолета. Это великая маркетинговая находка. Если Lufthansa не согласиться, предложу Air France. Недаром в Париже одна из площадей и станций метро названы Stalingrad. У французов верное чутье на бренды. Вспомните хотя бы «Шанель №5».
Валерий Родиковhttp://voskres.ru/kolonka/rodikov1.htm