Русская беседа
 
24 Ноября 2024, 09:49:56  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Осторожно, латекс!  (Прочитано 5475 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир К.
Администрация форума
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« : 06 Сентября 2010, 09:31:39 »

Осторожно, латекс!
Журналистское расследование

 «Дошло до того, что мы ни пороков наших,

ни лекарства от них переносить не в силах».

(Тит Ливий, древнеримский историк)

Эта история печальна. Она печальна еще и потому, что все, о чем пойдет речь ниже происходит «здесь и сейчас», а не «однажды в России». Впрочем, подобные истории могут происходить где угодно, то есть там, где есть для этого соответствующие условия. Например, на широте Гаити или Замбии, или хотя бы на просторах близкого нам территориально СНГ.

Невозможное – возможно! Именно под таким жизнеутверждающим девизом был организован бизнес, основанный на ввозе и реализации на территории РФ некачественных, а точнее опасных для жизни и здоровья потребителей расходных медицинских материалов. Оказывается, безобидные на первый взгляд медицинские перчатки могут быть страшным оружием, если они токсичны. Помощь врачей может оказаться фатальной, а фатум растянут на месяцы и годы, с дерматитами и эрозиями, внезапной онкологией и преждевременными родами. Пострадает и медицинский персонал. При этом поставки таких изделий в РФ могут быть экономически сверх выгодны, если организовать все «как надо». Об этом и пойдет речь ниже.

В далеком теперь уже 2001 году по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, д.12, Центр Международной торговли, подъезд №6, офис 1607 было открыто представительство организации, которая назвала себя представительством компании Ansell S . A . (Франция) - сетевой ячейки крупного транснационального конгломерата, охватывающего США, Великобританию, Западную Европу и Юго-Восточную Азию, специализирующегося на производстве и продаже расходных медицинских материалов.

В качестве руководителя этого представительства выступил доверенный и проверенный кадр - некто Яременко Василий Васильевич, 25.05.1970 года рождения, уроженец Московской области. Ступени карьеры для нашего времени обычны: высшее образование, работа в Интуристе, Финансовая академия при Правительстве РФ (международные экономические связи), повышение квалификации в США. С 1996 года деятельность менеджера прочно связана с Ansell . И все бы ничего, бизнес как бизнес, если бы относительно государства, в котором этот бизнес происходил, не были бы некоторые интересные моменты.

Во-первых, представительство компании действовало в РФ с 1996-го или с 2001-го года (кому как нравится) без аккредитации и регистрации в каких-либо налоговых органах, то есть, грубо говоря, люди работали и реально продвигали продукцию известной компании, а налоги вообще-то не платили. Годами. Не выплачивались, разумеется, налоги и отчисления в государственные страховые фонды и с зарплат сотрудников в конвертах.

Во-вторых, товар известного производителя на территорию РФ при всем при этом ввозился по заниженной стоимости, что снижало налогооблагаемую базу связанных с В.В. Яременко официальных российских дистрибьюторов с одной стороны, а с другой - была, по сути, контрабанда. Разумеется, при таком раскладе, торговали и неучтенкой, а деньги внутри страны ходили туда-сюда, как иногда водится, через специальные фирмы – однодневки. Прибыль с оборота, понятное дело, конвертировалась, и уводились в оффшоры.  

Организовано это дело было достаточно широко: фиктивное представительство   + уполномоченные дистрибьюторы Ansell S . A . в России (реальные юридические лица) + реальный банк-гарант на границе + связанные фирмы-однодневки внутри страны + оффшорные зоны = безналоговой реализации контрабандного и не контрабандного товара   на десятки и десятки миллионов долларов. По одной только товарной позиции смотровых медицинских перчаток объем официально поставленной продукции оказался равен 50 млн. долларов за несколько лет. А товарных позиций было несколько десятков.

Так дело и крутилось, по известной формуле: товар-деньги-товар, но и это еще не все. Есть в этой не такой уж сложной для вдумчивых правоохранителей истории еще как минимум два пикантных момента.

№1. Вопрос: где брались деньги для покрытия за поставки поступающего из-за границы частично контрабандного и прочего товара? Ответ: из бюджета РФ. Дело в том, что потребителями расходных медицинских материалов (в данном случае смотровых перчаток из латекса) являлись государственные медицинские учреждения по всей территории страны. Торговые агенты от Яременко В.В. и официальные дистрибьюторы Ansell S . A . были удивительно успешны в выигрыше больших и малых тендеров, как в масштабе небольших районных больниц, так и в масштабе целых регионов. «Удивительным образом» в процесс распространения этого товара были вовлечены не только торговые агенты или ответственные лица, принимающие те или иные позитивные решения от конкретных медицинских учреждений, но и некие влиятельные лица от «некоммерческих саморегулируемых организаций», которые определяли заведомо выигрышные тендерные условия. Искусство представителя, пусть даже и фиктивного – это умение в произвольной форме донести до нужных людей сигнал, который будет правильно оценен и благосклонно принят. Далее проект переходит уже в плоскость решения чисто технических вопросов в рамках взаимного интереса и практического взаимодействия. Но для серьезных дел нужны и серьезные рекомендации. Ну а страна пусть платит и дальше, попутно борясь с гидрой всепроникающей коррупции на страницах и экранах всевозможных СМИ.

№2.   Поступавший (поступающий) в Россию товар по линии Ansell S . A . - Яременко В.В. - это не просто не качественный или не соответствующий ГОСТу товар, это токсичные изделия, изготовленные промышленным способом, реально опасные для жизни и здоровья, как самих пациентов, так и медицинских работников.

На этой теме хотелось бы остановиться особо. Еще в 2005 году американские потребители отказались приобретать от Ansell латексные перчатки похожего типа. Причиной послужила практика в Орегонском офтальмологическом институте (Юджин, штат Орегон), где было установлено, что применение данных изделий привело к возникновению диффузного ламеллярного кератита (воспаления роговицы) у пациентов в 85% случаев. Но как говорится, что американцу болезнь и скандал – то русскому хорошо. И потек токсичный поток в страну-помойку с ее национальным проектом «Здоровье» через незарегистрированное представительство в Москве с производств в Юго-Восточной Азии. И что же наша стража? Точнее, говоря медицинским языком, наша иммунная система государства? Как ни печально – оказалась парализована. Казалось бы, мы еще можем иногда поставить заслон сомнительным молдавским винам или конкурентной молочной продукции де факто все больше и больше отдаляющейся от нас Беларуси. Так сказать, в правовом поле. Однако к глубокому сожалению, наши чиновники различных рангов и служб пока не играют в высшей лиге, довольствуясь лишь товарищескими матчами с соседними дворовыми командами, услужливо не перебегая дорогу транснациональным корпорациям с американским акцентом, исправно вываливающим по доброй или злой воле свои некондиционные объемы на «развивающихся рынках». В нашем случае таким развивающимся рынком оказался российский бандустан.

Если короче, то ни рекламации медицинских специалистов, продолжающиеся с 2006 года, ни дополнительные лабораторные исследования, ни различные обращения по линии министерств и ведомств и арбитражных производств, успеха в деле защиты российского потребителя от опасного для здоровья импортного товара до сего момента не принесли. Скорее наоборот, сила государства была прямо или косвенно использована лишь для того, чтобы узаконить порок и тем самым разъесть социальные основы. Ведь получается, если порок не наказан, значит, он легализован. А если порок легализован, значит это вовсе и не порок, а всего лишь стандартная деловая практика.

Ответственные работники Росздравнадзора, Роспотребнадзора (Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), Минздравсоцразвития в условиях конфликта интересов иностранного поставщика и собственного населения, зачастую игнорируя даже регламенты собственных ведомств, приняли осознанное решение бездействовать, ссылаясь на формальные и бюрократические процедуры, отсутствие компетенции для каких-либо собственных действий и решений.   Так, в 2008 году состоялся официальный запрос по поводу качества ввозимых в РФ медицинских расходных материалов со стороны представителей Государственной Думы РФ в Министерство Здравоохранения и Социального развития. В ответ в декабре 2008 года Заместитель Министра Скворцова В.И. констатировала наличие административной процедуры рассмотрения данного вопроса. Кроме того, было обещано, что проверка поступивших сведений будет поставлена на контроль Минздравсоцразвития России с освещением результатов на интернет сайте этой государственной организации. Этим по части деятельности Министерства здравоохранения и социального развития все и ограничилось. Разумеется, ничего не изменилось даже на сайте.

Обращает на себя общая профессиональная безграмотность некоторых ответственных специалистов. В январе 2008 года до руководства Роздравнадзора доводилась информация о сути проблемы качества (токсичность) поставляемой в Россию медицинской продукции. В марте 2008 года заместитель руководителя Роздравнадзора Тельнова Е.А.   сообщила, что на ввозимые товары имеются сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения. За дальнейшими разъяснениями было предложено обращаться в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Между тем, действовавшие соответствия лишь подтверждали, что расходные материалы медицинского назначения, поставляемые компанией Ansell S . A . соответствуют нормам герметичности и прочности, гигиеническим требованиям химических веществ, выделяющихся из материалов, контактирующих с пищевыми продуктами. Сертификата соответствия нормам токсичности не было. Кроме того, Росздравнадзор не имея доказательств нетоксичности поставляемых расходных медицинских материалов, не начал сбор дополнительной информации и проверку на токсичность в соответствии административного регламента по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения.

Аналогичным, по сути, был ответ на обращение в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор). Заместитель руководителя этой организации Шестопалов Н.В. сообщил о том, что вопросы сертификации и выдачи сертификатов соответствия вообще не входят в компетенцию его организации. Кроме того, проведенные ранее лабораторные исследования не служат основанием для запрета выдачи санитарно-эпидемиологических заключений, а свидетельствуют лишь о возможности неких дополнительных исследований с применением количественных методов, утвержденных в установленном порядке. Далее по смыслу было понятно, что   Федеральной служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека подобные исследования инициировать не намерена. Таким образом,   отдельные ответственные исполнители Роспотребнадзора как минимум нарушили приказ № 224 от 19 июля 2007 года своего же ведомства (Роспотребнадзора) о санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок.

Оставили, немного подумав, все как есть и на таможне, решив наверное, что слово – это серебро, а молчание – золото. В ноябре 2007 года Центральной Оперативной Таможней Центрального Таможенного Управления Федеральной таможенной службы РФ осуществлялась проверка законности ввоза на таможенную территорию страны товаров производства Ansell S . A . Импорт осуществляла компания ЗАО «Медком-М» (ИНН 7719049086). 26 ноября 2007 года Яременко В.В. как лицо, представляющее в России компанию Ansell S . A .   передал заверенные копии документов обеспечивавших ввоз товара на территорию РФ, якобы полученных им посредством экспресс почты из центрального офиса компании Ansell S . A . Оказалось, что стоимость товара в указанных документах не совпадала со стоимостью товара, декларировавшегося при пересечении границы.

По признакам, схема ввоза товара на территорию РФ по линии Ansell S . A . – ЗАО «Медком-М» осуществлялась с нарушениями как минимум УК РФ. Скорее всего, здесь имела место длящаяся организованная схема контрабандного ввоза товара и ухода от налогов, как поставщика, так и получателя, которая осуществлялась во взаимных интересах и в достаточно крупных масштабах. В ходе реализации этой схемы товары поставлялись с производств Ansell в Юго-Восточной Азии и разгружались в транзитных портах Котка (Финляндия), Гамбург (Германия). Далее товар следовал к границе РФ наземным транспортом, а в пути следования транзита до границы с РФ, возможно, и осуществлялась манипуляция с документами и ценами. Однако, как указано выше, дальнейшего развития тема этих расследований по каким-то весьма веским причинам не получила. В апреле 2009 года без особого шума и коммерческих оснований по решению учредителей была тихо ликвидирована компания ЗАО «Медком-М».

Окончание в следующем сообщении
Записан
Владимир К.
Администрация форума
Ветеран
*****
Сообщений: 3940


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #1 : 06 Сентября 2010, 09:33:02 »


Наибольшее число жалоб вызывали перчатки наименований Medi - Grip Plus , Gammex , Exam Tex Plus , Encore Orthopaedic . Первыми тревогу у нас забили последователи Гиппократа, пока еще не совсем добитые рядовые российские врачи. Первичные жалобы медицинского персонала, использовавшего данную продукцию, сводились к проявившимся симптомам покраснения и раздражения кожных покровов, проявлению зуда. В «Российской детской клинической больнице» расположенной на Юго-Западе Москвы, в июне 2008 году после осмотра сотрудников отделения анестезиологии-реанимации и операционного блока дерматологом оказалось, что из-за этих перчаток, поставляемых фирмой ООО «Медком-МП», выявился контактный дерматит, трещины и шелушение кожи от кистей до предплечий. В июне 2009 года руководитель Департамента здравоохранения города Москвы Сельцовский А.П. в своем письме Президенту Московской торговой палаты Говорову Л.В. сообщал, что обоснованные претензии к качеству продукции ANSELL S . A . подтверждены многочисленной практикой их применения. В частности, речь шла о жалобах медицинских работников на негативное воздействие на общее состояние здоровья и на кожу рук в виде токсико-аллергических дерматитов при работе в латексных перчатках этого производителя.

Однако опасными для здоровья изделиями являлись, скорее всего, не только ввозимые медицинские перчатки, но и изготовленные из латекса системы переливания крови, контрацептивы (при регулярном использовании накапливают у женщин токсины, что может приводить в дальнейшем к выкидышам и различным отклонениям на стадии внутриутробного развития; эрозиям, существенно увеличивающим вероятность появления онкологических заболеваний).

Есть основания считать, что и сама выдача регистрационного удостоверения ФС №2005/667 от 11 мая 2005 года, открывшее ввоз опасного товара в Россию была осуществлена с большим количеством нарушений законодательства РФ и регламента Федеральной службы в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции регистрации изделий медицинского назначения. Уже в то время существовали протоколы лабораторных испытаний уполномоченных на проведение таких экспертиз структур, показывающих, что данные изделия медицинского назначения обладают токсическим действием   и санитарно-эпидемиологическое заключение по данному показателю выдано быть не может. Речь, как минимум, идет о проведенных испытаниях аккредитованной испытательной лаборатории Федерального центра Госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения РФ в 2002 году по заявке отдела сертификации; Испытательного лабораторного центра Федерального центра Госсанэпиднадзора в 2004 году по заявке ФГУП НИИР; аккредитованной испытательной лаборатории НИИР Научно-исследовательского института резиновых и латексных изделий (ФГУП НИИР)   в 2005 году по заявке компании Ansell S . A . (Франция). В дальнейшем, на протяжении 2006-2008 годов были получены многочисленные новые официальные лабораторные заключения из различных (в том числе иностранных) источников, подтверждавшие качество продукции поставляемой компанией Ansell S . A . в Россию на уровне II - III класса опасности для жизни и здоровья потребителей.

Таким образом, с 2006 года по настоящее время наблюдается беспрецедентная картина, при которой с одной стороны контролирующие в рамках своей компетенции представители соответствующих государственных органов переводят конкретное решение о запрете ввоза вредного для жизни и здоровья населения продукта в плоскость бюрократических процедур и все новых и новых исследований. С другой стороны, результаты этих научных (лабораторных) исследований при этом не имеют вообще никакого влияния   на процесс и поставки продолжаются. Арбитраж бессилен, таможня полностью удовлетворена и спокойна.

Как было указано выше, в качестве крупного поставщика неоднозначной по качеству продукции Ansell S . A . (Франция) многие годы на правах дистрибьютора выступала российская компания ЗАО «Медком-М» (ИНН   7719049086), которая по решению учредителей была ликвидирована в апреле 2009 года.   Деятельность данного юридического лица была небезупречной не только в части таможенного оформления или качества поставляемой на российский рынок продукции.   Очень сомнительной чистоты были и внутренние финансовые операции. Речь может идти как минимум о многочисленной системной противозаконной практике использования фирм-однодневок при осуществлении операций с российскими контрагентами в целях снижения налогооблагаемой базы, сокрытия и минимизации прибыли, которая осуществлялась заинтересованными лицами из числа руководства данным предприятием. По экспертным оценкам совокупный объем противозаконных операций ЗАО «Медком-М» в сроках настоящей исковой давности составил не менее 142,3 млн. рублей, из которого 99,5 млн. рублей составляли нарушения по признакам ст. 174 УК РФ, а 42,8 млн. рублей – нарушения по признакам ст.159 УК РФ.

Поскольку нарушения ЗАО «Медком-М» по признакам   ст. 174 УК РФ (легализация) значительно превышали объемы нарушений по иным признакам., это может свидетельствовать о системной торговле контрафактными (либо неучтенными или не проведенным по кассе организации) продуктами, за которые реальные покупатели расплачивались через фирмы-однодневки. Из этого также следует возможность занижения официальных объемов поставок импортируемой продукции. Как было указано выше, внешнеэкономическая деятельность ЗАО «Медком-М»   была далеко не бесспорна. Таким образом, можно предположить, что ввезенный неучтенный товар продавался на легальном российском рынке, а средства от его продажи, поступали со счетов связанных фирм-однодневок после чего, либо конвертировались в наличные, либо пускались в дальнейший оборот. Если оценивать совокупный объем противозаконных операций, установленных по признакам, для всей группы компаний аффилированных в структуре сбыта «ЗАО Медком-М» в тех же сроках исковой давности, то объем предполагаемых нарушений составит уже 298,4 млн. рублей. В этом объеме 182,6 млн. рублей - прямые хищения средств, осуществлявшиеся на счета фирм-однодневок (признаки состава ст.159 УК РФ),   и 115,8   млн.   рублей   было легализовано из теневого сектора (признаки состава ст. 174 УК РФ).   

Важной частью мошеннической схемы с участием ЗАО «Медком-М» был по видимому и банк-гарант на границе - КБ «БФГ-Кредит» ООО (БИК 044579162, ОГРН 1037739226128; ИНН 7730062041), который не только выступал в качестве гаранта в процессе ввоза товаров для ЗАО «Медком-М и ООО «Медком-МП», но и вел самостоятельную сомнительную финансовую деятельность. В результате исследования деятельности группы компаний «Медком» были выявлены многочисленные факты причастности банка «БФГ-Кредит», обслуживающего расчетные счета компаний группы, к деятельности в сфере легализации и   выводу безналичных денежных средств в теневой сектор. В частности, анализ деятельности КБ «БФГ-КРЕДИТ» выявил присутствие в числе клиентов этого банка юридических лиц, имеющих признаки фирм-однодневок. Через подобные структуры за несколько лет было выведено в теневой оборот не менее 19,7 млрд. руб., а также легализовано преступных доходов в объеме не менее 23,7 млрд. руб.

Товары в Россию для ЗАО «Медком-М» от Ansell S . A . (Франция) ввозились по следующим официальным основаниям.   Пример: 01.08.2002 года между ЗАО «Медком-М» и Ansell S . A . было заключен контракт № FR /41565139/00051 на поставку товаров медицинского назначения. Общая стоимость контракта в момент подписания составляла 1 млн. долларов США. Срок действия контракта - до 01.08.2005 года. 26.01.2004 стороны подписали изменения к вышеуказанному контракту, которые состояли в увеличении суммы контракта до 2 млн. долларов США. 01.07.2005 года вновь изменяется сумма контракта – до 4 млн. долларов США,   а 01.05.2007 года очередные изменения подобного рода доводят сумму все того же контракта до 9 млн. долларов. 01.08.2007 года вновь изменяется сумма контракта, заключенного в 2002 году - до 15 млн. долларов США. Заметно, что заключенный контракт давно исполнен, однако вместо того, чтобы заключать новые контракты (и регистрировать их по общепринятым правилам), стороны по-прежнему стремятся использовать старый контракт, где сумма поставки увеличивается в ходе реализации на 1500%. Таким образом, даже в официальной части этих договорных отношений грубо нарушался порядок ввоза товара. И конечно, это на протяжении многих лет вполне сходило с рук и никем не замечалось.

Яременко В.В., будучи теневым кассиром фиктивного представительства, в дальнейшем не столько решал задачи расширения поставок, сколько присваивал наличные средства за счет недоплат сотрудникам и использования различных «представительских поводов»: оплат проезда и проживания в командировках своих представителей, рекламных акций, издательских услуг и так далее. Поскольку Яременко В.В. ориентировался больше на освоение средств (в свою пользу), а руководство компании «Медком-М» больше было ориентировано на реальные продажи (увеличение оборота), коммерческое значение ЗАО «Медком-М» в глазах поставщика стало возрастать, заинтересованность в деятельности фиктивного представительства Яременко В.В. со временем снижаться. В любом случае явно прослеживается партнерская направленность деятельности ЗАО «Медком-М» и сотрудников организации Яременко В.В. как структур, координируемых из единого центра. Таким образом, противоправная деятельность группы Яременко В.В., руководства ЗАО «Медком-М» и их зарубежных кураторов должна рассматриваться в целом.

Общая схема ведения бизнеса в РФ по имеющимся прямым и косвенным свидетельствам грубо выглядела следующим образом: компания Ansell UK (Великобритания) действовала через, либо вместе с Ansell S . A . (Франция), которая в свою очередь, используя некого Яременко В.В., на первом этапе (1996-2001 годы) открыло фиктивное представительство в Москве, переложив на него юридическую ответственность в случае провала миссии. Миссия Яременко В.В. состояла в организации агентской сети по сбыту продукции, выпускаемой под брэндом Ansell . Сама по себе такая деятельность не являлась бы противоправной, если бы не некоторые обстоятельства. А именно - деятельность Яременко В.В. и связанных с ним лиц (руководства ЗАО «Медком-М и прочих вовлеченных в эту схему структур) осуществлялась с многочисленными признаками грубых нарушений уголовного характера, которые можно квалифицировать следующим образом: 

-незаконное предпринимательство (коммерческая деятельность представительства вне аккредитации, деятельность организации вне налоговой отчетности и надзора);

  -минимизация и неуплата налогов и сборов, как в части операций с использованием связанных фирм-однодневок, так и в части выплат теневой заработной платы своим сотрудникам (сокрытие доходов);

- контрабанда за счет занижения стоимости товара при пересечении границы РФ;

-мошенничество с использование фирм-однодневок для сокрытия прибыли;

-сознательный ввоз в страну некачественного и опасного для здоровья потребителей товара в целях извлечения прибыли.

-сокрытие и реализация неучтенного товара.

На более позднем этапе (примерно с 2006 года) Яременко В.В. стал координировать свою деятельность с руководством компании ЗАО «Медком-М» (ИНН 7719049086) действуя по партнерской схеме, сбывая вредный для здоровья российских потребителей товар и уводя значительный объем фактической прибыли от налогообложения. В апреле 2009 года решением учредителей компания ЗАО «Медком-М», как, по-видимому, выполнившая свою задачу была ликвидирована. Место ЗАО «Медком-М» в общей схеме сбыта, по-видимому, заняло ООО «Медком-МП».

Маловероятно, что связанные с Яременко В. В. ответственные лица компании Ansell S . A . не представляли, каким образом извлекается прибыль в России. Тем более, что это касалось процедур стандартной аккредитации и постановки на налоговый учет в стране-потребителе производимых товаров. Учитывая степень непрозрачности бизнеса в российском сегменте, (скорее всего, и в сегменте всего СНГ) претензии в отношении должностных лиц компании Ansell S . A . (Франция) в стране пребывания могут распространяться как в части минимизации налоговых платежей, так и в части обмана не вовлеченных в «российский бизнес» иных акционеров компании (сокрытие прибыли). Отдельной темой рассмотрения должен быть аспект качества ввозимой на территорию РФ продукции, степень фактической заинтересованности в таких поставках у представителей транснациональной компании и связанных с ними лиц в России. Не исключено также, что компания Ansell S . A . (Франция) сознательно используется для операций в РФ в части снижения рисков потери собственной репутации иными лицами. По экспертным оценкам компании ЗАО «Медком-М», ООО «Медком-МП», КБ «БФГ-КРЕДИТ» ООО, а также прочие связанные компании и многочисленные фирмы-однодневки, могут являться частями общей долговременно действующей схемы контрабандного ввоза и сбыта опасной для здоровья продукции медицинского назначения, поступающей из-за границы.

Вопрос о токсичности годами сознательно поставляемой продукции в РФ через весьма сомнительных посредников может стоять лишь в двух основных плоскостях: либо криминально коммерческой (экономия на реальном качестве товара в целях получения конкурентного преимущества в ценах), либо политической (социальный проект для населения развивающихся стран в целях снижения потенциала их прироста). Опасными для здоровья медицинскими расходными материалами на протяжении ряда лет (как минимум с 2006 года по настоящее время) оснащались (и оснащаются!) лечебные учреждения различного профиля по всей территории России.

Александр Кузнецов

http://voskres.ru/articles/kuznetsov.htm
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!