как гомосексуалиста, участника сомнительных коммерческих операций... Был он настоятелем собора в Ногинске (Богородске) Московской области, но всё духовенство Ногинского благочиния обратилось к Правящему Архиерею, что не желает находиться в общении с этим преступником. Была создана Епархиальная комиссия. На работу комиссии пытался оказать воздействие сам отец "русской" демократии анафема Глеб Павлович Якунин и местные бандитские структуры. Перед этим один воришка попался на воровстве иконы из собора в Ногинске. Местные милиционеры решили отвезти его в милицию соседнего района и "раскрутить дело" о преступлениях с участием Старины и иных лиц из Ногинска, опасаясь по каким-то соображениям, что дело будет замято в Ногинске. Когда "Волга" с воришкой ехала по дороге, её догнал Камаз, превратил Милиционеров и воришку в смесь тел и железа. Бедный водитель Камаза получил года 4. Ни одна структура не посмела расследовать бездну преступлений в Ногинске. Районный прокурор сразу подал в отставку, когда 3 смиренных батюшки приехали разбираться. Церковь разбирала аморалку недостойного священнослужителя, а все правоохранители боялись коснуться преступлений. Батюшек не убили сразу, потому что ждали результатов разбирательства. Грешные попы меняли автомашины, на которых приезжали из Москвы в Ногинск, и усердно молились Богу. Были составлены 4 толстых ТОМА дела о церковном расследовании, 32 страницы - сокращённый вариант, и 4 страницы - самый сокращённый. Старина был запрещён сначала Правящим Архиереем, а потом Святейшим Патриархом. Он тут же кинулся в РПЗЦ, но один поп передал 4-страничный текст итогового документа комиссии через Владыку Митрофана Зноско-Боровского Митрополиту Виталию. Митрополит Виталий понял, что РПЗЦ может быть дискредитирована Адрианом Стариной и поручил Владыке Марку Германскому разобраться. В итоге Старину запретил митрополит Виталий (Устинов).
Адриан прославился не только демократическим сексом и связями с криминальными кругами, но и тем, что венчал на царство некоего проходимца, выдающего себя за сына святого царевича Алексия Николаевича.
Определение Архиерейского Собора о лишении сана запрещенных в священнослужении архимандритов Валентина (Русанцова), Адриана (Старины) и игумена Иоасафа (Шибаева)
Освященный Архиерейский Собор, рассмотрев деятельность запрещенных в священнослужении клириков - архимандритов Валентина (Русанцова), Адриана (Старины) и игумена Иоасафа (Шибаева), констатирует следующее.
Архимандрит Валентин (Русанцов), запрещенный в священнослужении в 1990 году архиепископом Владимирским и Суздальским Валентином, пренебрег правомерным прещением законной церковной власти, продолжая совершать бесчинные «священнодействия»; вслед за тем он был принят в общение Синодом Русской Православной Церкви Заграницей и незаконным образом хиротонисан «во епископа» для служения на канонической территории Русской Православной Церкви. В 1995 году ввиду его образа жизни, несовместимого с монашеством и священным саном, он был запрещен в служении тем же Синодом, но пренебрег и этим запрещением, объявив себя главой «Российской Православной Свободной Церкви». Запрещенный в священнослужении архимандрит Валентин не внял неоднократным увещеваниям своего правящего архиерея архиепископа Владимирского и Суздальского Евлогия принести покаяние и вернуться в лоно Матери-Церкви, продолжая раскольническую деятельность, совершая кощунственные лжехиротонии и тем умножая раскол.
Архимандрит Адриан (Старина), запрещенный Святейшим Патриархом в священнослужении за отказ подчиниться выданному ему Указу, продолжая кощунственно совершать «богослужение» и вести жизнь, несовместимую с монашеским званием, неоднократно переходил из одной раскольнической юрисдикции в другую. В феврале 1994 года он был святотатственно «хиротонисан во епископа» монахом Филаретом (Денисенко), ныне отлученным от Церкви. Одним из последних его преступных деяний явилось кощунственное действо «коронации» лица, именующего себя императором Николаем III.
Раскольническую деятельность осуществляет и запрещенный в священнослужении архиепископом Курским и Белгородским Ювеналием за учинение раскола игумен Иоасаф (Шибаев), в настоящее время именующий себя «епископом Белгородским и Обоянским», каковой «сан» он получил от отлученного ныне от Церкви бывшего монаха Филарета.
Исследовав антицерковные деяния запрещенных в священнослужении клириков - архимандрита Валентина (Русанцова), архимандрита Адриана (Старины) и игумена Иоасафа (Шибаева), Освященный Собор определил:
1. Извергнуть из сана архимандрита Валентина (Русанцова), архимандрита Адриана (Старину) и игумена Иоасафа (Шибаева) и лишить их всех прав, связанных с пребыванием в клире, на основании 13-го правила Двукратного Собора, гласящего: «Аще который пресвитер или диакон, по некоторым обвинениям, зазрев своего епископа, прежде соборнаго изследования и разсмотрения и совершеннаго осуждения его, дерзнет отступити от общения с ним и не будет возносити имя его в священных молитвах на литургиях, по церковному преданию, таковый да подвергнется извержению и да лишится всякия священническия чести».
2. Призвать вышеозначенных лиц к покаянию и предупредить, что в случае нераскаяния они будут отлучены от Церкви.
http://www.sedmitza.ru/index.html?sid=50&did=53