Русская беседа
 
26 Ноября 2024, 02:31:09  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Николай Яременко. Русский национализм - наше спасение  (Прочитано 3096 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 10 Декабря 2010, 23:44:11 »

Николай Николаевич Яременко

Русский национализм - наше спасение

Тот народ наилучше служит всемирной цивилизации,
который свое национальное доводит до высших пределов
развития.
К. Леонтьев




Сегодня русские люди, особенно малороссы и русские Юго-Западного края России, проходят период возможного «ухода» из истории и гибели. Основные опасности – это сепаратизм, мазепенство и раздробленность. Они искушалали нас не только во время «революций», но и во время «смут», «руин», и сейчас снова стоят перед нами, в дни «памаранчевой руины». Русским брошен вызов. Могли ли мы совсем недавно представить, что окажемся разделенным народом, что наша численность будет стремительно сокращаться, даже быстрее, чем в военное время. И вопрос существования русского народа и России, не говоря о Малороссии, в третьем тысячелетии – это совсем не праздный вопрос, ибо России без русских быть не может.

Именно русскость – главная доминанта нашего времени. И наши главные враги – не столько американцы или сионисты, не столько большевики или либералы, а те (кем бы они ни были), кто выступает против созидательного русского национализма. С ними и только с ними мы должны быть в постоянном противостоянии, в непрекращающейся борьбе. Здесь наше главное сражение и наше будущее. Пришло время осознать, что нам брошен вызов как русским, - даже не как православным, государственникам, имперской нации, а именно как русским. Вызов брошен, и каждый русский (малоросс или великоросс) должен спросить себя: принимает ли он лично этот вызов или нет, готов ли он на борьбу за свое русское достоинство, за свою русскую честь, образ жизни, культуру, за будущее своих детей и внуков. И если готов, то должен отвлечься от политической трескотни, бытовых неурядиц, и обратится к своей душе, услышать в своем сердце голос становления Русского союза.

Но прежде, чем перейти к великим примерам истории Российской державы, и уяснить причины сегодняшних бед, я совместно с В.В. Розановым дам свое понимание русского национализма. «Счастливую и великую родину любить – не велика вещь. Мы ее должны любить именно когда она слаба, мала, унижена, наконец, глупа, наконец, даже порочна. Именно, именно когда наша «мать» пьяна, лжет и вся запуталась в грехе, мы и не должны отходить от нее. Но и это еще не последнее: когда она наконец умрет и, обглоданная евреями, будет являть одни кости – тот будет русский, кто будет плакать возле этого остова, никому не нужного и всеми плюнутого. И тот будет русским националистом. Так да будет». К этому лишь добавлю, что быть сегодня русским националистом, это значит быть испачканным минимум коричневой краской, а максимум, как это было с Киевским клубом русских националистов, быть списочно от А до Я расстрелянным в ЧеКиских подвалах и ярах…

За более чем тысячелетнюю историю Российской державы русский народ не единожды принимал на себя удары самых темных, самых разрушительных сил, прикрывая собой другие народы и государства. На Руси захлебнулись нашествие монгольских орд на Европу и направляемые Римом походы крестоносцев на Восток. Здесь разуверился в своих планах могучий Тамерлан, погибла Великая армия Наполеона. С Руси пришло освобождение балканских народов от многовекового турецкого владычества. Здесь рушились планы германских императоров и их последователя Адольфа Гитлера. Города русской славы: Полтава, Севастополь защищаясь творили империю. Противостояние мировым завоевателям последнего тысячелетия унесло миллионы пассионарных жизней наших предков и не лучшим образом отразилось на развитии России, но ни один из гениев зла не смог нанести нашей стране такого ущерба, как постигшее ее в ХХ веке нашествие чужеродной большевицкой идеи, стремившейся разрушить не только дом и тело но и саму русскую душу.

Нам, русским, и особенно русским националистам нужно напряженно и глубоко изучить придавившую наш народ беду, опираясь только на национальных мыслителей и русские аргументы. Исключив при этом разных шустеров, сванидз, познеров, яворивских вместе с «пламенными революционерами пломбированных вагонов». В противном случае видение происшедшего и истории будет искажаться, оценка перестанет быть русской. А значит трудно будет разобраться в причинах денационализации, потери мировоззренческого стержня русским народом. Каким же образом размывалось здоровое и спасительное чувство национализма и патриотизма? Где истоки беды: разложение и деградация нации?

Русские мыслители, в том числе и лучшие профессора Императорского Университета Св. Владимира входившие в Киевский клуб русских националистов и имена которых снова замалчиваются, с точностью провидцев предупреждали о том, что может произойти с Россией. Это Ф. Достоевский, Н. Данилевский, А. Хомяков, Ю.Самарин, М. Катков, М. Меньшиков, А. Дубровин, П. Армашевский, Д. Пихно, И. Сикорский и другие. Сегодня память о русских мыслителях никак не поддерживается. Где улица Михаила Меньшикова, проспект Михаилу Каткову, мемориальная доска фельдмаршалу Ф. Паскевичу и т.п.? Видать только рецидивы топонимических переворотов в названиях улиц луначарским и люксембург.

М. Катков, М. Меньшиков как и другие русские националисты сто и более лет назад писали о засилье инородцев, опасности мазепенства, манерничанье и жеманстве нашей интеллигенции, которая сторонилась простонародья и обезьянничала перед всем западным.

Октябрьский переворот 1917 года был бы невозможен, если бы не спецоперация германского Генштаба по имплантированию в тело сражающейся России иноверцев и инородцев с большими деньгами и еще большей безответственностью и ненавистью к русским. Этот факт все знают, но не предают ему значения. Так человек не обращает внимание на некоторый дискомфорт, пока у него не обнаружат рак. Между прочим – этот факт оглушительный, сакральный и к несчастью, судьбоносный. Так элита послереволюционной Украины, как и России была в списках немецкого Генштаба и полной зависимости от него. Это вербовка. Это и источник беды, глупости бездействия русских националистов того времени, что не смогли противостоять тому поезду и тем вагонам, которые везли через Германию инородцев, призванных захватить власть в России. Власть они узурпировали, и с тех пор властвующая элита воспроизводит сама себя. Она не свободна в своих действиях и все время должна оглядываться на Запад.

Что изменилось для русских после трагедий 1917 и 1991 годов, для торжества которых так постарались советские нацмены. Переменилось ли наше отношение к иностранцам, нацменам, иностранному вмешательству в наши внутренние дела. Закрыто ли русское сознание от иностранного вмешательства. Нет. Нам прививают толерантность, т.е равнодушие к судьбе своей нации и страны, чужеземный демократизм – т.е. форму разложения. Дело дошло до того, что люди с двойным гражданством занимают высокие должности в государстве. Выводов из оглушительных катастроф, вызванных вмешательством иностранцев, как сегодня их модно именовать – советниками, не сделано. Под видом расширения сотрудничества идет широкомасштабная колонизация русских земель. Вопиющих фактов достаточно, на одной лишь Украине зашкаливающих все разумные пределы. Тогда может задумаемся над вопросом: Можно ли возродить Россию без возрождения русской нации и без возрождения государственного русского национализма? Есть ли выход из трясины в которой оказались русские, и в том числе русские и малороссы Юго-Западного края? Позовет ли нас историческая память о нашем общем русском прошлом сосредоточиться на себе?

На одном из заседаний Киевского клуба русских националистов было дано следующее обоснование национализма, как выхода нации из тупика и трясины. «Одним из самых мощных рычагов для развития и усовершенствования человеческой души есть национальное чувство. Душа, согретая этим чувством, усиленная биением сердца миллионов других людей, одинаково чувствует, как бы расширяется. Национальное чувство как бы окрыляет людей и доводит напряжение их сил и способностей до такой высоты, до которой никогда не довели бы их единоличные чувства. Если мы, русские посмотрим с высоты на себя самих, мы должны будем признать: национализм есть мощный рычаг в деле совершенствования человеческой природы, и основой наших побед. Тот факт, что в Киеве в «Матери городов Русских», понадобился клуб русских националистов, где бы могли вместе сходится беседовать русские люди, это наглядное доказательство того, до какой степени русское общество отстало в этом отношении от Европейского Запада… А наш век есть век национализма, а не век космополитизма» (Киевлянин, 1910г.). Тот же Киевский клуб русских националистов признал: «Мазепинское движение, наряду с польским и еврейским движениями являются самыми грозными и опасными из всех движений, направленных против единства и целостности России, так как эти движения стремятся разрушить самую основу целости и величия Родины – единство русского народа». Вот как об этом пишет сегодняшний автор М. Калашников: «Десятилетиями большевики вбивали в головы тезис о братских народах – украинцах и русских. Однако, если украинцы – это другой народ, тогда надо ответить на вопросы. Когда появился на свет этот «другой», нерусский народ? Где он возник? Когда переселился на земли Киевской Руси? На каком языке он говорил? Те ответы (об украх, что древнее неандертальцев) которые нам предлагают украино-озабоченные деятели, в лучшем случае вызывают смех.» Но русские и малороссы в «незалежний держави» с клеймом «врага», уже не имеют права на свой язык…

А защитить государство Российское, Русский Мир сегодня могут только Русские националисты, созидая великий Русский союз, которым – за Россию-мать не страшно умирать, сердца которых зовут слова поэта Леонида Корнилова:

РУССКИЙ РУССКОМУ ПОМОГИ

Лег над пропастью русский путь.
И срывается в бездну даль.
Русский русского не забудь.
Русский русского не предай.
Не ступили бы мы за край,
Да подталкивают враги.
Русский русского выручай.
Русский русскому помоги.
Никого корить не берусь.
Но, вставая из тьмы веков,
Русской силой держалась Русь.
Отслужила свои хлеб-соль.
Мир не стоит нашей любви.
Русский русскому, как пароль,
Имя нации назови.
Перешёл в набат благовест.
И нельзя избежать борьбы.
Могут вынести русский крест
Только наши с тобой горбы.
Русским духом, народ, крепись
У последней своей черты.
Русский русскому поклонись
Русский русского защити.
Душу русскую сохрани.
Землю русскую сбереги.
В окаянные эти дни
Русский русскому помоги.


http://rusmir.in.ua/ist/972-russkij-nacionalizm-nashe-spasenie.html
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #1 : 11 Декабря 2010, 21:12:58 »

Русский народ,единственный народ в мире,который возникал   на основе религии - Православия.
Поэтому нас и спасет Православие.
А национализм нас доведёт до " русской республики" в границах Московской Руси. Или " Московии",как  говорят оранжоиды.
Православие в полном мере " помогает русским" и выдумывать ничего не надо.
И наше " национальное чувство" - Православие.
Или автор нас призывает измерять " русскость" по черепам?
Национализм  нас загонит в местечковость.
Национализм -  приведет к язычеству.

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 11 Декабря 2010, 22:40:49 »

Русский народ,единственный народ в мире,который возникал   на основе религии - Православия.
Поэтому нас и спасет Православие.
А национализм нас доведёт до " русской республики" в границах Московской Руси. Или " Московии",как  говорят оранжоиды.
Православие в полном мере " помогает русским" и выдумывать ничего не надо.
И наше " национальное чувство" - Православие.
Или автор нас призывает измерять " русскость" по черепам?
Национализм  нас загонит в местечковость.
Национализм -  приведет к язычеству.

Дорогая Анна!

Согласен с Вами, что уважаемый Николай Николаевич Ярёменко (кстати, участник участник Русской Беседы) не совсем точно в своей статье расставил акценты. Действительно, только Православие делает нас русскими. Русский человек может быть ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВНЫМ. Из этого надо исходить. Не может быть русский человек католиком, протестантом, язычником, атеистом, свидетелем иеговы (намеренно пишу это слово с маленькой буквы), магометанином, иудеем, пятидесятником, буддистом и т.п. Поэтому объединение русских может идти только вокруг Церкви. Не знаю почему, но уважаемый Николай Николаевич Ярёменко почему-то ни словом не упоминает о Православии.

С другой стороны согласен и с Николаем Николаевичем, что нам не следует утрачивать национальное сознание, терять национальный иммунитет. Русский национализм в корне отличается от национализма других наций. Именно русское национальное самосознание вкупе с Православной Верой сделало нашу страну столь великой и непобедимой, по-отечески подходить и заботиться о других народах и культурах в Великой Российской Империи. И тут вопрос совершенно не в "форме черепа" и т.п. Например, Императрица Екатерина Великая была немкой (не будем касаться Её грехов, это дело Господне), но стала Великой Русской Царицей, у Государя Николая Второго мало было русской крови, а его Августейшей Супруги Александры Феодоровны совсем не было русской крови, но они приняли мученическую смерть за Россию и стали русскими святыми. А великая русская святая мученица Елисавета Феодоровна Романова... Список можно продолжать долго. Возьмите хотя бы В.И.Даля: ни капли русской крови, а какой был русский православный человек. Так что дело вовсе не в "форме черепа", а в "русском духе".

Что касается Церкви, то только истинное исповедание Православия делает русского человека русским. Кагал же подбрасывает в церковную среду разные идейки, типа экуменизма, обновленчества и неообновленчества, "церковного власовства", кочетковства-меневства, теорию ветвей и теорию "нисходящей благодати", церковного либерализма и т.п. Это всё от лукавого и клевать русскому человеку на эти отравленные приманки не следует. Об этих отравленных приманках мы много говорили на Русской Беседе, не буду повторяться.

Так что национальное самосознание и национальный иммунитет, основанный на Православии, что в общем и есть русский национализм обязательно должен нами чтиться. А иначе нас утащат-растащат по разным идеологическим закоулкам, ведущих в пропасть национальной гибели. Считаю, что прекрасный пример для всех нас национального самосознания и национального иммунитета даёт наш великий Русский Святой - св.блгв.вел.кн.Александр Невский.

Простите, если что не так написал.

Во Христе Иисусе
А.В.
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #3 : 11 Декабря 2010, 22:59:24 »

Уважаемый Александр Васильевич. Вот видите,как трудно объяснять национализм с точки зрения Православия,потому что национализм ассоциируется в основном с кровным родством,родовыми связями,язычеством.
 Нация передается по -наследству.
Вот я и думаю,что лучше поаккуратнее пользоваться этим термином.
У него оттенок другой.
Я исхожу из того,что русская культура и история вся Православная и почитая Православие мы и сохраним свое национальное самосознание .
Нас самим надо понять феномен русского народа,который возник на основе религии.
Нам даже и сравниться не с кем.

Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #4 : 12 Декабря 2010, 00:50:47 »

Уважаемый Александр Васильевич. Вот видите,как трудно объяснять национализм с точки зрения Православия,потому что национализм ассоциируется в основном с кровным родством,родовыми связями,язычеством.
 Нация передается по -наследству.
Вот я и думаю,что лучше поаккуратнее пользоваться этим термином.
У него оттенок другой.
Я исхожу из того,что русская культура и история вся Православная и почитая Православие мы и сохраним свое национальное самосознание .
Нас самим надо понять феномен русского народа,который возник на основе религии.
Нам даже и сравниться не с кем.

Дорогая Анна!

Полностью согласен с Вами, что только Православие сделало и делает нас РУССКИМИ. Но терять нашу самоидентификацию мы не должны. Даже в навязанной кагалом Афганской войне русский человек сражался в одном строю (окопе, подразделении) с узбеком, татарином, таджиком, литовцем, евреем - я здесь не говорю о белорусах, украинцах - мы один народ. Как это было в Великую Отечественную войну. Всех ветеранов объединяло одно ФРОНТОВОЕ БРАТСТВО, где по примеру русского православного человека все отдавали жизнь свою "за други своя". В этом и заключалась РУССКОСТЬ нашего фронтового братства с другими национальностями и верованиями. И не надо всяким жидам преподавать нам "уроки толерантности". Этому учит наша Вера, наша русская самоидентификация. Мы ценим другие нации и не посягаем на их самоидентификацию, если они не посягают на нашу русскую православную самоидентификацию. Когда жидовский раввин Берл Лазар на хасидском сайте говорит, что все гои должны быть рабами евреям, мы этому не подчинимся, если хотим остаться русскими. Это пытались сделать идеологи марксизма-большевизма - Маркс, Троцкий-Бронштейн, Ленин-Бланк и их соплеменники. Это теперь пытаются внушить нам их наследники - Сванидзе, Млечин, Новодворская и иже с ними. Мы скорбим по поводу убиенных своими соплеменниками из сплошь иудеизированного гитлеровского рейха (об этом мы говорили отдельно) невинных евреев, которых отцы-сионисты называют цинично "клипот" (шелуха), для "жертвенного костра" (отсюда и термин "холокост" - всесожжение) на алтарь их жидовского "храма", где, по их чаяниям, воссядет машиах-антихрист. А вот их соплеменники талмудические идеологи всячески восхваляют всяких бандер и прочих прибалтийских и иных эсэсовцев, чьи руки по локоть в крови евреев. Даже начальника абвера Канариса возвели в разряд "цадиков" - "святых" мирового жидовства. На очереди, полагаю, Адольф Эйхман - по национальности еврей, по вероисповеданию иудей, один из идеологов "решения еврейского вопроса" в фашистской Германии, поскольку именно он стал залогом создания государства Израиль (государства, которое исповедует фашистские методы и приёмы своих нацистских предшественников). Но они всё верещат о "ггуском фашизме", чего в природе просто не существует, а редкие проявления этого ужасного качества среди одурманенной русской молодёжи - продукт проплаченной кагальной обработки молодых людей с неустойчивой психикой.

Так что нам никак нельзя терять свою русскую (не "гггусскую") самоидентификацию, делать всё, чтобы Вера наша Православная была залогом нашего русского православного национализма, не имеющего ничего общего с национализмом, к примеру, немецким, британским, французским и пр. Поэтому мы просто обязаны делать всё от нас зависящее для привития в Русском Народе национального иммунитета в стиле св.блгв.вел.кн.Александра Невского (от которого, к примеру, как бесы от ладана, шарахаются паписты, что было видно на их прорывах на Русской Беседе)

Во Христе Иисусе
А.В.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2010, 01:00:44 от Александр Васильевич » Записан
Владимир Несамарский
Модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 124


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #5 : 12 Декабря 2010, 01:00:34 »

А я думаю, что знаю отчего Николай Яременко ни словом не упоминает о Православии. Православие несовместно с его текстом, вот в чем дело. Цитаты по тексту разбросаны славные, а само изложение у  меня лично вызывает ощущение, что В.И.Даль, например, у автора сгинул бы в подвалах какой-нибудь его "националистической" Лубянки. Не говоря уже о Паскевиче или, не дай Бог, Менделееве.

Мое мнение такое, что все эти тухлые чисто западные течения в виде "русского фашизма" (был такой в 1920-30-е годы), "русского национализма" или "русского либерализма" - просто очередные орудия разрушения русского мира и русского народа. "Русский национализм" не в состоянии убедить так "свидомых" укров в том, что они часть русского народа - скорее может создать еще десяток мелких "европейских наций" в нашем пространстве. Духовная основа русского мира есть и может быть только Православие, которое одно в состоянии и объединить всех верующих в Бога людей в одно неразделимое русское общество, но и дать мир и процветание всем инородным и инославным нациям Русского дома, где народности уважают друг друга и ценят ( на относятся "толерантно"), где русские - не просто "старший брат", а скорее Волга, которая имеет множество самостоятельных со своими именами притоков и заводей, которая может скорбеть по поводу того, что часть этих заводей страдает от ядовитых испарений (исповедует ислам, например) но бех следа растворяет все худое в своем безмерном русле. Вот так примерно..
Записан

Во Христе

Владимир
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 12 Декабря 2010, 01:15:18 »

А я думаю, что знаю отчего Николай Яременко ни словом не упоминает о Православии. Православие несовместно с его текстом, вот в чем дело. Цитаты по тексту разбросаны славные, а само изложение у  меня лично вызывает ощущение, что В.И.Даль, например, у автора сгинул бы в подвалах какой-нибудь его "националистической" Лубянки. Не говоря уже о Паскевиче или, не дай Бог, Менделееве.

Мое мнение такое, что все эти тухлые чисто западные течения в виде "русского фашизма" (был такой в 1920-30-е годы), "русского национализма" или "русского либерализма" - просто очередные орудия разрушения русского мира и русского народа. "Русский национализм" не в состоянии убедить так "свидомых" укров в том, что они часть русского народа - скорее может создать еще десяток мелких "европейских наций" в нашем пространстве. Духовная основа русского мира есть и может быть только Православие, которое одно в состоянии и объединить всех верующих в Бога людей в одно неразделимое русское общество, но и дать мир и процветание всем инородным и инославным нациям Русского дома, где народности уважают друг друга и ценят ( на относятся "толерантно"), где русские - не просто "старший брат", а скорее Волга, которая имеет множество самостоятельных со своими именами притоков и заводей, которая может скорбеть по поводу того, что часть этих заводей страдает от ядовитых испарений (исповедует ислам, например) но бех следа растворяет все худое в своем безмерном русле. Вот так примерно..

Дорогой Владимир!

Благодарю ВАс за то, поделились с нами Вашим мнением, которое я, грешный, весьма ценю и с которым очень считаюсь. Действительно уважаемый автор Николай Николаевич Ерёменко "упустил" основополагающую вещь в русском самосознании - Православие. В этом и вся суть РУССКОСТИ, или Русского мiра, как отметили Вы, дорогой Владимир.

Мы должны исходить из того, считаю, что "русским может быть только православный", но "православный - не обязательно русский". Православным может быть болгарин, серб, китаец, араб, еврей, японец и т.д. Но русская самоидентификация (Русский мiр) находится и может существовать исключительно в системе координат Православия. В противном случае - это не русскость, а нечто другое, противное русскости. Третьего не дано.

Простите если что не так написал.

Ваш во Христе
А.В.
Записан
Владимир Несамарский
Модератор
Постоялец
*****
Сообщений: 124


Просмотр профиля
Православный, Русская Православная Церковь
« Ответ #7 : 12 Декабря 2010, 03:09:16 »

Дорогой Александр Васильевич!

Благодарен за Ваше внимание к моим суждениям. Вы очень уместно обратили внимание на важнейший момент, который я обошел в своем сообщении - что Православная церковь едина и православных народов немало. При этом внутри народов, не сумевших образовать православные общины и потому не имеющих собственных приходов (те же евреи или, например, вьетнамцы) тоже живут православные люди, осознающие свою собственную национальную принадлежность. Русская же цивилизация особенна тем, что, во-первых, не бывает неправославных русских, а во-вторых тем, что существует Русский мир, в котором есть место "всяким сущим в ней языкам".
Записан

Во Христе

Владимир
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106501

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #8 : 12 Декабря 2010, 15:41:00 »

Русское Дело



Начиная с пресловутой "перестройки" у нас уже более 20 лет современные мыслители и публицисты заняты поиском современной русской идеи, которая должна объединить народ и послужить духовным стержнем строящегося государства. Но зачем изобретать велосипед? Эта идея давно существует и без её духовного окормления Россия не смогла бы простоять тысячи лет. Надо не выдумывать модные схемы в духе времени, а понять ту идею, которая объясняла простому русскому мужику необходимость строить империю и защищать её.

Её формула давно известна каждому мало-мальски образованному человеку. Это: Православие, Самодержавие, Народность. И хотя эта формулировка была зафиксирована в таком виде в 19 веке, однако, большинство русских людей представляло для себя русскую идею в таком виде задолго до её чёткого определения.

Наш покойный пастырь, Митрополит Иоанн Санкт-Петербургский и Ладожский, в статье "Державное строительство" (цикл "Будь верен до смерти") так писал нам об этом: "Всем, кто любит Россию, а не плод собственной фантази, пора прекратить поиск "современной русской идеологии", искусственное конструирование идеологических и мировоззренческих систем "для русского народа". Русская идея существует в неизменной своей нравственной высоте и притягательности уже многие столетия. Она, по милости Божией, пережила века смуты и войны, революции и "перестройки" и не нуждается ни в замене, ни в поправках, ибо имеет в своём основании абсолютную праведность Закона Божьего и Его святых заповедей. Это благодатная опора русской жизни: личной и общественной, семейной и государственной - сегодня ничуть не менее прочна, чем во вовремя Св. Димитрия Донского или Патриарха Гермогена. Нужно лишь духовно вернуться в настоящую, непридуманную, историческую Россию, опереться на незыблемое основание православного мировоззрения - и будет найдена точка опоры, позволяющая очистить нашу сегодняшнюю жизнь от бесовщины и нечисти богоборчества и русоненавистничества".

Православие, принятое нашими предками, как основа своего духовного развития не только обратила родственные славянские племена в Народ Русский, но и определила его служение на все последующие времена. И нам продолжать нести эту ношу. еще при Равноапостольном Князе Владимире мы приняли на себя миссию противостояния мировому злу. По словам Спасителя: "Будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Моё... и многие лжепророки восстанут и прельстят многих, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется". (Мф. 24, 9 - 13).

Мы приняли православие из рук Византии (Восточной Римской Империи), т.е. из рук величайшей в то время христианской империи сумевшей еще во времена великого Юстиниана соединить государственную идею с христианством. Вот как объясняет значение византизма для России великий русский философ К. Н. Леонтьев в своей работе "Византизм и славянство" (Леонтьев К. Н. "Избранное", М.: Рарог, Мосоковск. рабочий, 1993 с. 34-35): "Византийские идеи и чувства сплотили в одно тело полудикую Русь. Византизм дал нам перенести татарский погром и долгое данничество. Византийский образ Спаса осенял на великокняжеском знамени верующие войска Дмитрия на том бранном поле, где мы впервые показали татарам, что Русь московская уже не прежняя раздробленная, растерзанная Русь!" и далее: "Византизм дал нам всю силу нашу в борьбе с Польшей, со шведами, с Францией и с Турцией. Под его знаменем, если будем  ему верны, мы, конечно, будем в силах выдержать натиск и целой интернациональной Европы, если бы она, разрушив у себя всё благородное, осмелилась когда-нибудь и нам предписать гниль и смрад своих новых законов о мелком земном всеблаженстве, о земной радикальной всепошлости!".

Как далеко смотрел русский мыслитель. А ведь это писалось еще в XIX веке! И мы действительно победили Европу в 1945 году. Характерно, что участник этой великой войны большой русский писатель А. И. Солженицын, как-то написал о том, что в годы войны влсть для того, чтобы победить врага достала старое русское знамя, а местами и православную хоругвь.

К. Н. Леонтьев указывает также на то, что измена византизму, хотя бы даже в помыслах привете к гибели России. Февральский, а затем октябрьский перевороты 1917 года и зверское убийство эмиссарами Ленина Императорской семьи было попыткой оторвать Россию от византизма. В уже упоминавшейся работе "Византизм и славянство" (с. 40) русский философ делает вывод: "Одним словом с какой бы стороны мы не взглянули на великорусскую жизнь и государство мы увидим, что византизм, т.е. Церковь и Царь прямо или косвенно, но во всяком случае глубоко проникают в самые недра нашего общественного организма".

Главный дар византизма - православие и монархия, составляющие как бы духовный посох, опираясь на который наш народ, являющийся неразрывной частью русской национальной триады, выйдет на свой собственный великий исторический путь. Русский философ И. А. Ильин в статье "О государственной форме" точно подмечает, что: "Каждый народ и каждая страна есть живая индивидуальность со своими особыми данными, со своей неповторимой историей, душой и природой.

Каждому народу причитается поэтому своя, особая индивидуальная государственная форма и конституция, соответствующая ему и только ему".

А нам пытаются навязывать апробированные на Западе формы. И ничего не получается кроме коррупции и разворовывания недр страны. Другой русский мыслитель И. Л. Солоневич в своей книге "Народная монархия" указывает на то, что русская интеллигенция никогда не понимала своего народа и строила схемы народного счастья по западному образцу. Не пропаганда революционных партий, а агитация Государственной Думы внесла в общество мнение, что страна гибнет. И это накануне победы! Когда же интеллигенция статская договорилась с интеллигенцией в генеральских мундирах они совершили государственный переворот. Профессора оказались у власти и ввергли страну в гражданскую войну. И всё это ради жалких "демократических" схем. Сегодня у нас опять "демократия", а по сути дела та же бездарная керенщина. Они нам уже 20 лет обещают сладкую жизнь как в Америке или Англии. Но вот ничего у них не получается. И не получится. Россия не США или Англия. У нас свой собственный путь и западные схемы у нас не работают.

Давно пора выгнать из власти эту московскую профессуру и идти своим путем. Мы народ великодержавный, имперский и нечего этого стесняться. Мы наследники Рима Второго (Византии), и давно уже приняли эстафету как Рим Третий. Всякий великий народ несет в себе имперское начало, без которого он не смог бы создать великое государство. И. Л. Солоневич в своей "Народной монархии" пишет, что: "Каждый народ мира стремится создать свою культуру, свою государственной и наконец свою империю. Если он этого не делает, то не потому, что не хочет, а потому что не может".

Вот эти то неимущие, слабые духом, не имеющие серьезного потенциала и обвиняют нас в имперских амбициях. Обвиняют потому, что сами на это не способны. Пигмеи обвиняют великана в его росте и мощи. Премьер-министр Индии Дж. Неру, кстати сказать представитель нации, имеющей имперские амбиции, как-то заметил, что задачей является дать малым подрасти, а не большим головы отрезать.

Что означает для русских отказаться от имперского самосознания? Это на практике ведет к отказу от самих себя.

Или мы великий народ, или местечковая народность: воронежцы и т.д. Когда-то галичане считали себя русскими людьми, но стоило им встать на путь местечкового национализма и сегодня мы не знаем более злобных ненавистников и гонителей всего русского на просторах Малой Руси.
Нынешняя власть в России контролируемая коррупционными кланами нацменьшинств, пытается дерусифицировать русское национально-политическое пространство. Поэтому борьба с правительством , проводящим подобную политику, является единственной возможностью сохранить наш народ и его национальное государство. Еще до революции выдающийся русский журналист М. О. Меньшиков, рас стреляный впоследствии большевиками за свою публицистическую деятельность, писал о необходимости защиты наших национальных ценностей, ибо уже тогда натиск наших противников был достаточно ощутим. В своей статье "Дело нации" (См. Меньшиков М. О. "Письма к русской нации" М.: Москва, 1999) он писал: "Наш русский национализм, как я понимаю его, вовсе не воинствующий, а только оборонительный и путать это никак не следует. Мы русские долго спали, убаюканные могуществом и славой, - но вот ударил один гром небесный за другим, и мы проснулись и увидели себя в осаде - и извне, и изнутри".
Как бороться и победить в этом жестоком противостоянии указывает нам путь великих сынов России К. Минина и князя Пожарского. Объединив вокруг мощного русского экономического и политического центра, каковым тогда являлся Нижний Новгород, все наличные русские силы, они повели свои черные сотни в наступление на Москву. Грамоты патриарха Гермогена, распространяемые по стране, звали народ к освобождению страны от иноземцев. Купечество вкупе с местным самоуправлением создало организационную базу и совместно со служилыми людьми объединило силы для похода на Москву.

Этот опыт имеет для нас непреходящее значение. В тяжёлое время очередной русской смуты русский публицист М. О. Меньшиков в своих работах выявляет опоры на которых только и возможно возрождение страны. В статье "Народное Возрождение" (см. "Письма к русской нации") он показывает их: "Спасающим началом Руси после киевского упадка было православие, оно взрастило Москву. Спасающим началом после московского упадка явилось самодержавие, оно взрастило Империю. Спасающим началом после петербургского упадка, мне кажется, должна быть народность. Не отрекаясь от первых двух начал, с честью послуживших России и далеко ещё не отслуживших ей, мы должны дать развитие третьему, наиболее коренному из них, пришедшему в забвение, - именно русской народности".

Почти 100 лет прошло с написания этих строк, а как актуально эта мысль звучит в наше время! Несмотря на все попытки русофобствующей власти растоптать ростки русского самосознания, они пробиваются сквозь навороченные бетонные глыбы безнравственной официозной пропаганды. "Мы - русские, мы - всё преодолеем!" - так учили своих солдат суворовские генералы. Придёт время и мы ворвёмся на Чёртов мост, чтобы смести сопротивляющегося врага. Русская Империя будет восстановлена, но для этого много нужно будет сделать. По словам русского провидца М. О. Меньшикова ("Нецарственный империализм" в сб. "Письма к русской нации"): "Империя - как живое тело - не мир, а постоянная и неукротимая борьба за жизнь, причём победа даётся сильным, а не слюнявым. Русская Империя есть живое царствование русского племени..."

Поднимем же выше в наших сердцах русское национальное знамя. Это золотое полотнище с черным орлом храниться в Кремле. На Русском Знамени вышита надпись: "С нами Бог!".

Олег Юрьевич Морозов

http://ssznp.livejournal.com/54017.html#cutid1
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!