Русская беседа
 
24 Октября 2024, 16:18:27  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Преподаватель в ВУЗе, хорошая оценка и вера. Очень нужен совет.  (Прочитано 2929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Татьяна Александровна
Новичок
*
Сообщений: 1


Просмотр профиля
православная христианка
« : 13 Февраля 2011, 20:45:21 »

Я учусь на юридическом факультете, поступила в этом году.
Вчера была лекция по истории. Преподаватель читал лекцию по истории России и говорил много гадостей про церковь, схимников, батюшек и о православных людях. Это была первая лекция этого преподавателя, в первом семестре мы писали рефераты. Я писала про революцию 17 года и из-за того, что он там было написано не так как он считает, оценка была снижена. То есть, Если мнение студента не совпадает с его  то оценка снижается. Я не хочу учиться на 4 и 3 и на экзаменах говорить, то чему он учит тоже не готова. На мой вопрос:» Скажите, а  если на экзамене я буду отвечать по другому. (Так как я не согласна с его мнением)» Он ответил, что тогда ответ будет не верным. Соответственно и "5" тоже не будет...
Может быть кто нибудь сталкивался с не хорошим, мягко говоря, отношением к церкве и вере в учебном завидении.  Что делать?
Записан
протоиерей Георгий Завгородний
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 1142


Русь Святая! Храни Веру Православную!


Просмотр профиля
Православный священник
« Ответ #1 : 14 Февраля 2011, 20:37:51 »

Уважаемая Татьяна Александровна!

Увы. Случай который Вы описали далеко не единственный. Очень много завелось "иуд" и "ренегатов"- Каиново племя

Говорить им правду в глаза нужно, но для этого самому нужно иметь добродетель Правды, Веры и Молитвы