8 марта как печать безпамятства на челе Русской ИсторииИерей Алексий Успенский о Международном женском днеОчередную злую шутку играет с нами смешение календарных стилей во дни текущих народных торжеств. Говорим 8 марта, подразумеваем 23 февраля, говорим 23 февраля, подразумеваем 8 марта. Прошу понять меня правильно: ничего не имею против доблестных мужчин и трудолюбивых женщин, но именно с этими двумя, а точнее с одной, как будет видно позднее, датой связаны у нас праздники, в которые народ чествует по порядку сначала мужской свой пол, а затем, соответственно, свой пол женский. Когда нашему народному «половому полку» прибудет (а время это - не за горами), тогда явится необходимость, по логике вещей, выдумывать третий, четвертый и т.д., т. ск., «половой» праздник (государственный, между прочим), долженствующий чествовать какое-либо новое, сексуальное образование, бывшее когда-то «меньшинством». Какой-нибудь к примеру «Международный гейский день». Но, пока это дело будущего, поговорим о прошлом.
8 марта, или 23 февраля по ст. ст. - есть точная дата начала т. наз. Февральской революции. Секрета из этого никто не делает; всё новые и новые исторические факты всплывают на поверхность общественного сознания, всё яснее встает перед нами очевидность того, чем на самом деле была для России «великая безкровная». Всякий неравнодушный к судьбе Отечества человек может сегодня позволить себе в деталях рассмотреть, как акт за актом разыгрывалась на мiровой сцене трагедия последней в истории Православной Империи. И первым звонком, к её первому акту по праву может быть названо 23 февраля 1917 года, или 8 марта по н. ст., если угодно. Именно тогда взялись бастовать работницы текстильной отрасли, с одной стороны отмечая международный женский день, с другой, требуя конца войны и подвоза хлеба, продажу которого, преступным образом саботировали петроградские пекари, именно с целью возбудить волнения. Хлеб исчез с прилавков как раз тогда, когда днем ранее, Государь отправился в ставку, проведя с Семьей 1-ю седмицу Великого Поста. «Кот из дома - мыши в пляс!» Гигантская машина глобального заговора пошла набирать неумолимые обороты.
Эта дата Русской Истории неизмеримо для нас важнее, чем, скажем, 9 мая, или День Народного Единства. Да, есть в нашем прошлом много славных победных свершений, которые мы не можем не помнить. Так почему же позорные дни рокового февраля-марта, ту «измену, трусость и обман» мы помнить не хотим? Почему хотим безсмысленно веселиться в этот самый скорбный для России день? Почему нам даже не приходит в голову подумать о том, ЧТО было бы, если бы народ тогда, в те судьбоносные дни, от генерала до рядового, от Великого Князя до простого рабочего оставался бы просто верноподданным, верным присяге и элементарному гражданскому долгу? Общее шумное веселье, умело учрежденное палачами-интернацистами в свое время и в своем месте, не дает нам возможности сосредоточиться и понять, ЧТО с нами тогда случилось и как нам быть сегодня? Про победы вспоминать легко и приятно, а про позор поражения и гибель Отечества, понятное дело, подумать больно! И вот для того, чтобы думать было не больно, а лучше, чтобы совсем не думать, и существуют у нас гражданские праздники 23 февраля и 8марта. Праздники эти служат для нас ПЕЧАТЬЮ БЕЗПАМЯТСТВА. И поставлена она накрепко, имеет два уровня защиты: на новый (8мр.), и на старый (23ф.) календарные стили, чтобы уж точно ничего не вспомнили. Чего же так боялись кровавые учредители новых красных дней календаря?
А давайте-ка зададимся вопросом: ЧЕМ была бы Россия, если бы не предательство начальника штаба ген. Алексеева и командующих фронтами? Во 1-х: неизбежная победа АНТАНТЫ ставила Россию в ряд стран-победительниц. Этот простой факт открывал перед Россией головокружительные геополитические перспективы. По союзническому соглашению мы получали проливы в Средиземное море, нефтяные поля Ирана, другие территории в Турции и Восточной Европе. Во 2-х: Император Николай II, как Верховный Главнокомандующий победившей армии, уже не мог бы подвергаться нападкам и клевете, смута внутри государства утеряла бы почву под ногами. Россия получала тот самый покой, так необходимый ей для завершения реформ, в результате которых, по словам Столыпина, наша страна стала бы неузнаваема. В 3-х: бурное развитие передовых отраслей промышленности, получившей в годы войны мощнейший толчек. Добавим к этому неисчерпаемые природные ресурсы. В 4-х: весьма ощутимый прирост населения, который в ХХ веке (по Менделееву) должен был составить 500-700 млн. человек.
Никто не может сегодня серьезно спорить с тем, что победившая в I Мiровой Войне Российская Империя должна была к середине века превратиться в мiровой гегемон с непререкаемым авторитетом первой на планете супердержавы! Это положение подтверждается тем, что не взирая на все неизмеримые потери в ходе войн и революций, будучи отброшена в своем развитии далеко назад, наша страна победила во второй Великой Войне и все-таки имела статус мiровой сверхдержавы.
С таким немыслимым потенциалом ЧЕМ могла бы быть Россия сегодня, если бы не проклятый Февраль!
Вот о чем нам нельзя думать, плакать и вспоминать. Поэтому мы должны пьяно веселиться, прыгать и хохотать в черный день безпримерного предательства родной страны, Государя и самих себя. Невозможно раскаяться в грехе, который не хочешь помнить; невозможно исправить то, чего не хочешь знать. Февраль 17-го года - самая позорная страница русской истории еще и потому, что называясь безкровным, он пролил немало невинной крови, не говоря уже о том, что сознательно создавал все условия для дальнейшего и безграничного её пролития. Замечательны (в своем роде) картины уличной жизни мятежной Столицы в те подлейшие дни. Их описание я имел ужас слышать на круглом столе, организованном РНЛ как раз по теме Февраля: обычные горожане (кухарки, клерки, буржуа) охотились на городовых, как на зверей. Одни выслеживали и показывали где прячется, а другие убивали! Привязывали человека к железной кровати и разводили под ним костер. А вот и женская лепта: некие кухарки отличились особым старанием - увесистый металлический шар (наверное от кровати) насаживали они на кочергу и с этим изобретением ходили по улицам - добивали раненых! Как вам понравится такой характерный весенний женский атрибут: кочерга с хромированным кроватным набалдажником, увитая веткой мимозы? Вот тебе, бабушка, и женский день!
Страшнее всего то, что февральский позор «измены, трусости и обмана» продолжается уже без малого сто лет. И каждый год этот мiровой позор русский народ радостно готов отмечать по заветам своих былых убийц, убийц России и царя. Ну, а в этом году праздничек у нас проходит с особой помпой: в счет воскресения! Представьте на минуту: в Израиле отменили священный день покоя - субботу, потому что надо было справить 8-е марта! Cравнение конечно - не самое лучшее, но позору от этого не меньше. В этой ситуации смягчающим обстоятельством является тот факт, что русский народ потерял царя, то есть иными словами, собственную голову. Без головы вообще думать, помнить, а тем более анализировать, весьма затруднительно. Тем не менее, надо (как бы это трудно ни было) начинать вспоминать. Если нет головного мозга, значит вспоминать спинным, костным и Бог знает еще каким, но вспоминать, где, когда и при каких обстоятельствах, а главное - почему, голова была утеряна.
Совершаемый ныне церковный праздник двух обретений честной главы Предтечевой пусть будет нам в укрепление веры: голова Крестителя пропадала трижды, Но всякий раз Бог находил ей место.
Иерей Алексий Успенский, клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзалаhttp://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/08/8_marta_kak_pechat_bezpamyatstva_na_chele_russkoj_istorii/