Русская беседа
 
29 Ноября 2024, 02:27:21  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Веселый ли это праздник - Пурим?  (Прочитано 6493 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 26 Марта 2011, 00:48:54 »

Веселый ли это праздник - Пурим?

"ПОЗДРАВЛЯЮ ИУДИМ С ВЕСЕЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПУРИМ"


Повешенные дети Амана и счастливые евреи.
Пурим у евреев еще считается детским праздником.


Иудеи отмечают устроенный ими массовый погром персов...

В эти весенние дни иудеи празднуют один из самых значительных еврейских праздников - Пурим.
Он отмечается в течение двух дней: 14 и 15 числа месяца адара по еврейскому календарю, по григорианскому календарю праздник не имеет закрепленной даты. Пурим заявляется иудеями как "самый веселый праздник" и сопровождается маскарадами, спектаклями, обильными возлияниями.
История этого торжества уходит своими корнями в V век до нашей эры. Он посвящен отраженным в Ветхом завете событиям и связан с избавлением еврейской общины Персидской империи от истребления, когда царский министр Аман задумал уничтожить еврейский народ.

Но что же заставило министра Персии принять такое, казалось бы, жестокое решение?
Приведем краткую историю праздника Пурим, используя главу из книги известного миссионера, диакона Андрея Кураева "Как делают антисемитом".

Пожалуй, ни у одного из современных народов нет праздника, посвященного такого рода событию. Это не религиозный праздник. Так о нем говорит "Еврейская энциклопедия", подчеркивающая, что этот праздник "не связан ни с храмом, ни с каким-либо религиозным событием".

Окончился вавилонский плен евреев. Но тысячи еврейских семей не пожелали возвращаться на родину, продолжая жить в городах персидской империи, и, причем в положении отнюдь не рабском.

Сложившаяся ситуация со временем стала угрожать национальным интересам Персии. Евреи монополизировали торговлю и суды, их стало так много, что персы начали задаваться вопросом: кто же кого завоевал. Персы покорили Иерусалим, или евреи захватили Вавилон?

И вот персидский "министр обороны" генерал Аман поделился своими печальными наблюдениями с царем Ксерксом. Реакция Ксеркса была по язычески решительной: истребить всех евреев.
Но жена Ксеркса еврейка Эсфирь узнала о решении царя и хитростью вытянула из супруга признания и обещания "уничтожить ее врагов". Таким образом, обманутый Ксеркс согласился уничтожить всех врагов... ненавистных ему самому евреев!

В итоге во все города персидской империи пришло царское повеление относительно погромов, согласно которому евреям разрешалось беспрепятственно уничтожать своих врагов, детей и жен, и разорять их дома. Чем они и занялись с ужасающей кровожадностью. В течение двух дней евреями было уничтожено 75 000 персов. Элита страны. Все, кто мог быть конкурентами. Участь персидской империи была предрешена.

И вот, спустя тысячелетия иудеи отмечают события того дня... Есть ли другой народ на земле, который с веселием празднует день заведомо безнаказанных массовых убийств?

Существуют праздники в честь военной победы - это открытое и рискованное столкновение на поле брани, и день победы - это мужской и честный праздник. Но как праздновать день погрома? Как праздновать день убийства тысяч детей? И как можно писать о "веселом празднике Пурим"?

А праздник этот очень веселый. Это единственный день, в который Талмуд предписывает напиваться до полного бесчувствия. В память о том, что казненному Аману по обычаям того времени отрезали уши, на стол подаются сладкие пирожки с поэтическим названием "уши Амана", которые уплетают и стар и млад.

И этот праздник талмудистами почитается величайшим.

Автор заканчивает статью следующими словами: "Так безосновательно ли предположение, что в сознании еврейских лидеров Интернационала женское революционное движение ассоциировалось с именем Эсфири, а 8 марта было избрано ими в силу привычки праздновать в эти дни семейный праздник Пурим?"

Отметим, что у Пурима есть и другая сторона. Еще в глубокой древности иудеи производили в этот праздник разные бесчинства над различными враждебными себе символами, о чем имеется множество документальных свидетельств. Так, в 408 и 412 годах по Р.Х. понадобилось в Византии издать два специальных императорских указа, воспрещающих иудеям в праздник Пурим издеваться над христианскими крестами, взамен Амана.

Русская линия

http://www.zaistinu.ru/articles/?aid=1186
 

Это повешенный евреями Аман, начальник безопасности при Артаксерксе,
который сообщил царю о еврейской угрозе для безопасности страны -
традиционное украшение весёлого еврейского праздника Пурим.


Пурим, весёлый еврейский праздник безнаказанного массового убийства.
В этот праздник евреям предписано нажраться спиртным как свиньям.

До сих пор массовое убийство персов, пытавшимися захватить власть в стране жидами, празднуется как светлый праздник Пурим. Если бы персы подавили жидов не позволили захватить власть в своей стране, то это безусловно был бы лютый пещерный антисемитизм, жуткий погром и об этом бы выли 360 дней в году и нееврев бы заставляли выть и каяться перед жидами, прощать им любые преступления как пострадавшим.

http://krisak-site.ucoz.ru/news/2011-03-20-895
« Последнее редактирование: 08 Марта 2016, 14:10:51 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 08 Марта 2012, 06:14:01 »

Максим Лесков

8 марта 2012 года - Пурим

В 2012 году, как и в трагическом 1917 (страшное совпадение, не правда ли?),  еврейский праздник Пурим приходится на 8 марта.

В этот «день защитницы» иудеев  - царицы Эсфирь - ее единоверцами за один вечер съедаются тысячи "ушей Амана" - ритуальных треугольных пирожков с маком, спиртное льется рекой. Не остается в стороне и подавляющее большинство населения России, активно празднуя международный женский день, подчас забывая о вере и традициях своих предков.



Напомним, праздник Пурим отмечается иудеями в память о спасении евреев от гибели женой персидского царя Артаксеркса. Согласно преданию, один из фаворитов царя, Аман, задумал уничтожить евреев. Но, узнав об этом, двоюродный брат царицы Эстер  еврейский мудрец Мордехай, нанес «превентивный» удар, - приказал сестре пойти к царю и убедить мужа издать указ, разрешающий евреям казнить предполагаемых экстремистов-антисемитов. В результате было уничтожено несколько тысяч врагов еврейского народа, а самого Амана евреи казнили и, по местному обычаю, отрезали ему уши.

Как оценивает Православная Церковь Пурим и события, связанные с этим праздником? Какова его связь с большевистским международным женским днем 8 марта?

Позвольте процитировать архимандрита Рафаила (Карелина): "Пурим и другие ветхозаветные праздники имели преобразовательное значение и в литургику новозаветной Церкви не вошли. Думаю, что при христианских оценках данных событий уместно вспомнить слова Спасителя: "Вы не знаете, какого вы духа, так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы погубить грешника, но чтобы его спасти". Насчет связи 8 марта с Пуримом ничего не могу сказать, так как это мне не известно.

8 марта учредили германские революционерки-феминистки Клара Цеткин, Роза Люксембург и другие. Это праздник эмансипации женщин и права на свободную любовь, то есть празднование уничтожения семьи. Участие христиан в иноверческих и инославных праздниках является мистическим включением души человека в эти религии и конфессии, что запрещено канонами Церкви"

Действительно, 70 Апостольское правило гласит: "Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями, или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их, как то, опресноки, или нечто подобное: да будет извержен. Если же мирянин: да будет отлучен".

Будьте бдительны, православные, ибо не знаете, когда Хозяин ваш придет. Не застанет ли Он вас позорно оставившими Великий Пост и пропивающими духовное наследие Святой Руси за чужим праздничным столом..?

http://3rm.info/22060-8-marta-2012-goda-purim-maksim-leskov.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 08 Марта 2012, 06:19:35 »

Корни "международного женского дня"



"Международный женский день" – революционный праздник женщин-интернационалисток, установленный по инициативе К. Цеткин на социалистической конференции в Копенгагене в марте 1910 г. Он изначально был задуман как праздник женщины-революционерки, а не просто женщины. Быть революционером тогда означало: бороться против Бога, Царя и Отечества – за Интернационал.

Вначале для этого революционного праздника не было назначено постоянного дня – из года в год он перемещался по календарю в первой половине марта (н. ст.). В России впервые был широко отмечен 23 февраля/8 марта 1917 г. в виде политических демонстраций. Вот как это описано в "Большой Советской Энциклопедии":

«В 1917 правительство помешало работницам Петрограда праздновать Международный женский день. Это повело к столкновению с полицией на Путиловском заводе, которое перешло в демонстрацию. Работницы вышли на улицу с требованием возвращения мужей с фронта. Это выступление совпало с началом Февральской революции» (БСЭ. 1-е изд. 1931. Т. 21. С. 238).

Видимо, не случайно этот день начала антимонархической революции в 1917 г. "совпал" и с еврейским праздником Пурим, связанным с еврейской героиней Есфирь: став любимой гаремной женой персидского царя Артаксеркса, она хитростью добилась от него казни 75.000 "антисемитов" с женами и детьми. (См. трактовки раввином А. Штейнзальцем и др. трактовку "гаремного подвига агента Есфирь".) Это тоже была революция против законного правительства: «в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими» (Есф. гл. 8 и 9). Это стало любимым и самым веселым еврейским праздником ненависти к врагам еврейского народа: в этот день евреи нередко нанимают за деньги бродягу-христианина, который позволяет себя пинать, оплевывать и избивать; принято есть пирожки в виде "ушей Амана" (казненного персидского министра - символ главного антисемита), еврейским детям дарят игрушечные виселицы для повешения врагов. Праздник Пурим в наши дни даже более, чем Ханука, становится символом еврейской міровой власти их грядущего мошиаха, побеждающего все другие, сопротивляющиеся этому, народы-"антисемиты".

Общеизвестно, что движущей силой антимонархической революции в России было еврейство, требовавшее равноправия иудаизму. Главное кадровое ядро и главные финансисты революции были евреями. И вот в столь символический момент начала активных действий с целью свержения российской православной монархии эти два праздника в сознании революционного еврейства соединились в один, что вылилось в пуримские расправы революционеров и затем уже новой (масонской) власти – над русскими монархическими и православными деятелями, полицейскими, офицерами, государственными чиновниками и другими "антисемитами" – защитниками царского строя. Таким образом, Февральскую революцию 1917 г. можно еще назвать Великой Пуримской революцией, устранившей, как тогда уже казалось, главное препятствие приходу мошиаха.

Понятна потребность революционного движения иметь свои праздники вместо традиционно-народных, церковных и государственных. Понятно желание дать повод к тому, чтобы еще раз приободрить и почествовать своих товарищей и соратников по борьбе. Весьма умна и эффективна была идея вовлечь в революционную борьбу не только рабочих мужчин, но и женщин, дав им свое движение, свои лозунги и свой праздник.

Но почему день, когда революционерки должны были выходить на улицы и декларировать нынешнюю ущемленность прав, а также свою нерушимую убежденность в грядущей эмансипации, должен быть где-то в начале весны? Почему этот день поначалу так странно прыгал по календарной сетке?

Такие прыжки характерны для литургического (пасхального) календаря и означают, что в действие вступает лунный календарь. Две религиозные группы в Европе имеют такую практику: христиане и иудеи. Предположить, что деятели Коминтерна что-то решили заимствовать из богослужебной практики ненавидимых ими "попов", затруднительно...

Если мы ищем личные мотивы – значит, надо присмотреться к личностям. Европейское коммунистическое движение начала ХХ века весьма в значительной мере было еврейским... Интернационал оказался довольно мононационален... И поэтому, когда партия поставила задачу придумать женский праздник, могли ли они не вспомнить об Есфири!

А где Есфирь – там… Впрочем, еще раз сведем вместе исходные данные. Попробуем отыскать в годовом календарном цикле праздников событие, которое:

– связано с именем женщины, одержавшей блистательную победу над окружающими врагами;

– мобилизует массы на безпощадное уничтожение противников;

– имеет простой и наглядный смысл (вспомним, что социалисты были безбожниками и воспринимали религию лишь как народные обряды и сказочные образы);

– совершается в начале марта или около того.

Каждый, кто хоть немного знаком с историей религий, по этому краткому описанию безошибочно узнает иудейский праздник Пурим.



Связь Пурима с Женским Днем отмечает и Центральный еврейский интернет-ресурс "Sem40.ru": «О том, что восьмой день первого весеннего месяца связан с именем германской феминистки и революционерки Клары Цеткин, помнят все, но вот почему именно восьмой, знают немногие. Оказывается, эта цифра возникла не случайно. Движение феминисток создавалось не в одночасье, делом было долгим и кропотливым, но, тем не менее, в 1910 г. на 2-й международной конференции социалисток в Копенгагене было принято решение конкретизировать дату возникновения политической организации, борющейся за права женщин, и объявить ее днем солидарности всех женщин планеты. Такой датой выбрали... еврейский праздник Пурим. Связан он с именем великой дочери еврейского народа Есфири, которая умудрилась спасти от тотального уничтожения своих соплеменников» .

Во всяком случае в 1917 г. эти праздники символически совместились в день начала свержения ненавистной евреям Российской православной государственности. И изначальное пропагандное намерение идеологов революции установить международный день женщины-революционерки (в 1917 г. "Правда" назвала его "Днем женского Рабочего Интернационала") именно с этого года становится в советской России постоянным праздником, экспортируемым и в другие коммунистические страны (или "идущие по социалистическому пути"). Клара Цеткин была с почетом похоронена на Красной площади у многострадальной кремлевской стены. В советское время этот праздник становится по-настоящему международным – в том смысле, что его отмечают во всех странах соцлагеря, включая афро-азиатские. В прочих странах его официально нигде и никогда не отмечали (только в компартиях этих стран).

В СССР с 1965 г. день 8 марта был объявлен нерабочим. Таковым он остается и поныне в посткоммунистической красно-желтой демократии – не менее еврейской, чем революционное движение во времена Клары Цеткин. Патриарх Алексий II в этот день традиционно поздравляет женщин. В связи с этим было сделано следующее заявление представителя РПЦ МП: «Конечно, этот праздник имеет происхождение, далекое от русской православной традиции. Тем не менее, реальность такова, что в России вошло в привычку в этот день поздравлять женщин, в чем я лично не вижу ничего дурного», - заявил "Интерфаксу" заместитель председателя ОВЦС МП протоиерей Всеволод Чаплин ("Радонеж"). Заметим на это: тот, кто контролирует народные праздники (это значит: национальные идеалы), – в немалой степени контролирует дух народа. Даже если русские люди сами и не понимают, каким бесам поклоняются в такие дни: сами-то бесы это прекрасно знают и радуются своей власти над нашим народом...

Настоящим же русским "женским днем" можно считать день св. жен-мироносиц во второе воскресенье после Пасхи. Вообще же на Руси множество праздников испокон веку связаны с Богородицей, и первым христианским правителем тоже была женщина – св. Княгиня Ольга.

http://3rm.info/9695-korni-mezhdunarodnogo-zhenskogo-dnya.html
Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106529

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #3 : 08 Марта 2012, 14:26:15 »

8 марта как печать безпамятства на челе Русской Истории

Иерей Алексий Успенский о Международном женском дне



Очередную злую шутку играет с нами смешение календарных стилей во дни текущих народных торжеств. Говорим 8 марта, подразумеваем 23 февраля, говорим 23 февраля, подразумеваем 8 марта. Прошу понять меня правильно: ничего не имею против доблестных мужчин и трудолюбивых женщин, но именно с этими двумя, а точнее с одной, как будет видно позднее, датой связаны у нас праздники, в которые народ чествует по порядку сначала мужской свой пол, а затем, соответственно, свой пол женский. Когда нашему народному «половому полку» прибудет (а время это - не за горами), тогда явится необходимость, по логике вещей, выдумывать третий, четвертый и т.д., т. ск., «половой» праздник (государственный, между прочим), долженствующий чествовать какое-либо новое, сексуальное образование, бывшее когда-то «меньшинством». Какой-нибудь к примеру «Международный гейский день». Но, пока это дело будущего, поговорим о прошлом.

8 марта, или 23 февраля по ст. ст. - есть точная дата начала т. наз. Февральской революции. Секрета из этого никто не делает; всё новые и новые исторические факты всплывают на поверхность общественного сознания, всё яснее встает перед нами очевидность того, чем на самом деле была для России «великая безкровная». Всякий неравнодушный к судьбе Отечества человек может сегодня позволить себе в деталях рассмотреть, как акт за актом разыгрывалась на мiровой сцене трагедия последней в истории Православной Империи. И первым звонком, к её первому акту по праву может быть названо 23 февраля 1917 года, или 8 марта по н. ст., если угодно. Именно тогда взялись бастовать работницы текстильной отрасли, с одной стороны отмечая международный женский день, с другой, требуя конца войны и подвоза хлеба, продажу которого, преступным образом саботировали петроградские пекари, именно с целью возбудить волнения. Хлеб исчез с прилавков как раз тогда, когда днем ранее, Государь отправился в ставку, проведя с Семьей 1-ю седмицу Великого Поста. «Кот из дома - мыши в пляс!» Гигантская машина глобального заговора пошла набирать неумолимые обороты.

Эта дата Русской Истории неизмеримо для нас важнее, чем, скажем, 9 мая, или День Народного Единства. Да, есть в нашем прошлом много славных победных свершений, которые мы не можем не помнить. Так почему же позорные дни рокового февраля-марта, ту «измену, трусость и обман» мы помнить не хотим? Почему хотим безсмысленно веселиться в этот самый скорбный для России день? Почему нам даже не приходит в голову подумать о том, ЧТО было бы, если бы народ тогда, в те судьбоносные дни, от генерала до рядового, от Великого Князя до простого рабочего оставался бы просто верноподданным, верным присяге и элементарному гражданскому долгу? Общее шумное веселье, умело учрежденное палачами-интернацистами в свое время и в своем месте, не дает нам возможности сосредоточиться и понять, ЧТО с нами тогда случилось и как нам быть сегодня? Про победы вспоминать легко и приятно, а про позор поражения и гибель Отечества, понятное дело, подумать больно! И вот для того, чтобы думать было не больно, а лучше, чтобы совсем не думать, и существуют у нас гражданские праздники 23 февраля и 8марта. Праздники эти служат для нас ПЕЧАТЬЮ БЕЗПАМЯТСТВА. И поставлена она накрепко, имеет два уровня защиты: на новый (8мр.), и на старый (23ф.) календарные стили, чтобы уж точно ничего не вспомнили. Чего же так боялись кровавые учредители новых красных дней календаря?

А давайте-ка зададимся вопросом: ЧЕМ была бы Россия, если бы не предательство начальника штаба ген. Алексеева и командующих фронтами? Во 1-х: неизбежная победа АНТАНТЫ ставила Россию в ряд стран-победительниц. Этот простой факт открывал перед Россией головокружительные геополитические перспективы. По союзническому соглашению мы получали проливы в Средиземное море, нефтяные поля Ирана, другие территории в Турции и Восточной Европе. Во 2-х: Император Николай II, как Верховный Главнокомандующий победившей армии, уже не мог бы подвергаться нападкам и клевете, смута внутри государства утеряла бы почву под ногами. Россия получала тот самый покой, так необходимый ей для завершения реформ, в результате которых, по словам Столыпина, наша страна стала бы неузнаваема. В 3-х: бурное развитие передовых отраслей промышленности, получившей в годы войны мощнейший толчек. Добавим к этому неисчерпаемые природные ресурсы. В 4-х: весьма ощутимый прирост населения, который в ХХ веке (по Менделееву) должен был составить 500-700 млн. человек.

Никто не может сегодня серьезно спорить с тем, что победившая в I Мiровой Войне Российская Империя должна была к середине века превратиться в мiровой гегемон с непререкаемым авторитетом первой на планете супердержавы! Это положение подтверждается тем, что не взирая на все неизмеримые потери в ходе войн и революций, будучи отброшена в своем развитии далеко назад, наша страна победила во второй Великой Войне и все-таки имела статус мiровой сверхдержавы.

С таким немыслимым потенциалом ЧЕМ могла бы быть Россия сегодня, если бы не проклятый Февраль!

Вот о чем нам нельзя думать, плакать и вспоминать. Поэтому мы должны пьяно веселиться, прыгать и хохотать в черный день безпримерного предательства родной страны, Государя и самих себя. Невозможно раскаяться в грехе, который не хочешь помнить; невозможно исправить то, чего не хочешь знать. Февраль 17-го года - самая позорная страница русской истории еще и потому, что называясь безкровным, он пролил немало невинной крови, не говоря уже о том, что сознательно создавал все условия для дальнейшего и безграничного её пролития. Замечательны (в своем роде) картины уличной жизни мятежной Столицы в те подлейшие дни. Их описание я имел ужас слышать на круглом столе, организованном РНЛ как раз по теме Февраля: обычные горожане (кухарки, клерки, буржуа) охотились на городовых, как на зверей. Одни выслеживали и показывали где прячется, а другие убивали! Привязывали человека к железной кровати и разводили под ним костер. А вот и женская лепта: некие кухарки отличились особым старанием - увесистый металлический шар (наверное от кровати) насаживали они на кочергу и с этим изобретением ходили по улицам - добивали раненых! Как вам понравится такой характерный весенний женский атрибут: кочерга с хромированным кроватным набалдажником, увитая веткой мимозы? Вот тебе, бабушка, и женский день!

Страшнее всего то, что февральский позор «измены, трусости и обмана» продолжается уже без малого сто лет. И каждый год этот мiровой позор русский народ радостно готов отмечать по заветам своих былых убийц, убийц России и царя. Ну, а в этом году праздничек у нас проходит с особой помпой: в счет воскресения! Представьте на минуту: в Израиле отменили священный день покоя - субботу, потому что надо было справить 8-е марта! Cравнение конечно - не самое лучшее, но позору от этого не меньше. В этой ситуации смягчающим обстоятельством является тот факт, что русский народ потерял царя, то есть иными словами, собственную голову. Без головы вообще думать, помнить, а тем более анализировать, весьма затруднительно. Тем не менее, надо (как бы это трудно ни было) начинать вспоминать. Если нет головного мозга, значит вспоминать спинным, костным и Бог знает еще каким, но вспоминать, где, когда и при каких обстоятельствах, а главное - почему, голова была утеряна.

Совершаемый ныне церковный праздник двух обретений честной главы Предтечевой пусть будет нам в укрепление веры: голова Крестителя пропадала трижды, Но всякий раз Бог находил ей место.

Иерей Алексий Успенский, клирик храма Воскресения Христова у Варшавского вокзала

http://www.ruskline.ru/news_rl/2012/03/08/8_marta_kak_pechat_bezpamyatstva_na_chele_russkoj_istorii/
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!