Русская беседа
 
23 Ноября 2024, 05:17:42  
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
Новости: ВНИМАНИЕ! Во избежание проблем с переадресацией на недостоверные ресурсы рекомендуем входить на форум "Русская беседа" по адресу  http://www.rusbeseda.org
 
   Начало   Помощь Правила Архивы Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 111
  Печать  
Автор Тема: Папизм - злейший враг Православной Церкви  (Прочитано 465703 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« : 21 Января 2007, 21:35:08 »

Заявление Священного Кинота Святой Горы Афон по поводу встреч православных первоиерархов с папой Римским Бенедиктом XVI



АФОН Как уже сообщалось ранее, Священный Кинот Святой Горы Афон выступил с заявлением по поводу встреч православных Первоиерархов с Папой Римским Бенедиктом XVI. Приводим уточненный полный текст заявления:

Недавний визит Папы Бенедикта XVI к Вселенскому Патриарху по случаю празднования памяти апостола Андрея Первозванного (30 ноября 2006 г.) и последовавший визит Блаженнейшего Архиепископа Афинского Христодула в Ватикан (14 декабря 2006 г.) дали почву для различных впечатлений, оценок и реакций. Оставляя в стороне позитивные и негативные оценки светской прессы, обратим внимание на предметы, относящиеся к спасению, ибо ради него мы и оставили мир и поселились в уединении Святой Горы.

Мы, монахи-святогорцы, чтим Вселенский Патриархат, в канонической юрисдикции которого пребываем. Мы с уважительным почтением относимся к Всесвятейшему Патриарху Варфоломею и радуемся его достижениям и трудам на благо Церкви, содеянным ради любви к Богу. Особо мы помним, как среди многообразных затруднений он твердо и неустанно защищает Вселенский Патриархат и находящиеся в затруднениях Поместные Православные Церкви, как печется о том, что бы голос Православной Церкви звучал по всему миру. Мы также чтим и святейшую Элладскую Церковь, воспитавшую большинство из нас, и уважаем ее Блаженнейшего Предстоятеля. Однако, события вокруг недавних визитов Папы на Фанар и Высокопреосвященного Архиепископа Афинского в Ватикан наполняют наши сердца печалью.

Всю свою жизнь мы посвятили борьбе за сохранение святоотеческого наследия, вверенного нам святыми ктиторами наших священных обителей и блаженнопочившими отцами, нашими предшественниками. Мы употребляем все возможные силы, чтобы жить в тайне Церкви и неповрежденном Православии веры, в каковом мы ежедневно наставляемся посредством богослужения, чтения священных книг и исследования наставлений святых отцов, изложенных в их писаниях и в решениях Вселенских Соборов. Мы бережем свое догматическое сознание как зеницу ока и укрепляем его, предаваясь богоугодному деланию и прилежно изучая подвиги святых исповедников, посрамивших бесчисленные ереси, особенно иже во святых отца нашего Григория Паламы, святых мучеников горы Афонской и мученика Космы Первого, коего святые мощи мы со всяким благоговением чтим и коего память непрестанно совершаем. Мы опасаемся молчать, когда дело касается наследия, оставленного нам отцами. Мы ощущаем особый долг в отношении благоговейнейших отцов и братий святогорского братства, а также всего благочестивого народа церковного, видящего в афонском монашестве неусыпного стража Священного Предания.

Визиты Папы на Фанар и Архиепископа Афинского в Ватикан, может быть, и помогли достичь определенных успехов в мирских делах. Однако в ходе этих поездок происходили события, не согласные с православной экклезиологией, и имели место договоренности, которые не принесут пользы ни Православной Церкви, ни инославным христианам.

Во-первых, Папу принимали, как канонического Римского епископа. На церемонии встречи Папа был облачен в омофор; Вселенский Патриарх приветствовал его словами «благословен грядущий во имя Господне», как Самого Господа Иисуса Христа; Папа благословлял народ, а в многолетии его поминали как «Святейшего и Блаженнейшего Епископа Римского». Присутствуя на православной Божественной Литургии, Папа также был облачен в омофор, произносил молитву «Отче наш», и обменялся литургическим целованием с Патриархом, что демонстрировало нечто большее, нежели просто совместная молитва. И все это при том, что папство не отказалось от своих еретических догматов и своих ухищрений; напротив, Рим очевидно поддерживает и пытается навязывать унию, а также свои догматы о первенстве и непогрешимости Папы и, сверх того, общую молитву с представителями нехристианских религий и проистекающую из этого общерелигиозную гегемонию Римского Папы.

Что же касается приема Папы на Фанаре, то мы особо огорчены тем фактом, что все СМИ распространили недостоверную информацию, что тропари, которые исполнялись при этом - чему не подобало иметь место - были якобы составлены на Афоне монахами-святогорцами. Используем настоящую возможность, чтобы сказать всем благочестивым христианам, что ни один афонский монах не был, да и не мог быть их автором.

Теперь перейдем к попытке Блаженнейшего Архиепископа Афинского выстроить отношения с Ватиканом для решения социальных и культурных задач, проблем в области биоэтики и для совместного отстаивания христианских корней Европы (об этом также говорится в совместном заявлении, подписанном Папой и Патриархом на Фанаре). Всё это вполне безвредно и даже полезно, при условии, что преследует устроение мирных отношений между людьми. При этом важно не создавать впечатления, что Запад и Православие стоят на общих основаниях и не забывать о дистанции, разделяющей православное Предание и то, что обычно называют «европейским духом». (Западная) Европа несет на себе тяжесть целого ряда антихристианских деяний, таких как крестовые походы, «святая» инквизиция, работорговля и колониализм. Ее тяготят трагическое разделение, выразившееся в протестантском расколе, разрушительные мировые воны, антропоцентричный гуманизм и проистекающее из него безбожие. Все это - последствия богословского отступления Рима от Православия. Постепенно папские и протестантские ереси изгнали кроткого Христа православной веры и вместо него возвели на трон гордого человека. Святитель Николай, епископ Охридский и Жичский, писал из Дахау: «Что же такое Европа? Папа и Лютер... Это самая онтологическая и историческая сущность Европы». Преподобный Иустин Попович, дополняя вышесказанное, говорит: «Второй Ватиканский Собор есть возрождение всех форм европейского гуманизма... А все это потому, что Собор упорно стоял на догмате о непогрешимости папы-человека», и заключает: «Несомненно, начальство и власти (западной) европейской культуры и цивилизации изгоняют Христа». Именно поэтому так важно свидетельствовать о смиренном духе православия и отстаивать подлинно христианские корни единой Европы, корни, которые Европа имела на протяжении первых веков христианства, в эпоху катакомб и семи Вселенских Соборов. Православным не следует отягощать себя чужими грехами. Видя неправоту западного христианства, давая повод отошедшим от веры думать, что православие имеет к этому какое-либо отношение, мы прекращаем свидетельствовать, что православие - единственно истинная вера Христова и единственная надежда для народов Европы.

Неспособность римо-католиков вырваться из пут решений Соборов, именуемых ими «вселенскими», которые утвердили догматы филиокве, примата и непогрешимости Папы, светской власти Римского Первосвященника, «тварной благодати», непорочного зачатии Богородицы, унии. Но, несмотря на все это, православные продолжают так называемые традиционные обмены визитами, оказывая Папе честь, подобающую православному архиерею, и совершенно пренебрегая многочисленными священными канонами, воспрещающими общую молитву, в то время как богословский диалог раз за разом идет ко дну.

Все свидетельствует о том, что Ватикан не намерен отказаться от своих еретических заблуждений, но лишь «перетолковать» их, иначе говоря - скрыть.

Римско-католическая экклезиология варьирует от документа к документу, от т.н. открытой экклезиологии энциклики «Ut unum sint», до экклезиологической эксклюзивности энциклики «Dominus Iesus». Заметим, что оба упомянутых подхода чужды православной экклезиологии. Самосознание святой Православной Церкви как Единой, Святой, Соборной и Апостольской Церкви не позволяет признавать другие, инославные церкви и исповедания в качестве «церквей-сестер». Церквами-сестрами являются только единоверные Поместные Православные Церкви. Использовать те же самые слова «церкви-сестры» в отношении каких-либо церквей, помимо православных, богословски недопустимо.

Римо-католики представляют филиокве в качестве одного из возможных допустимых формулировок учения об исхождении Святого Духа, богословски равнозначного православному учению об исхождении «от Единого Отца». К сожалению, эта идея находит поддержку и у некоторых наших богословов.

Папское учение о примате Понтифика утверждает, что этот примат непреложен, в отличие, например, от титула «Патриарха Запада», от которого недавно отказался нынешний Папа Бенедикт XVI. Об этом свидетельствует и упоминание о всемирной миссии апостола Петра и его преемников, звучавшее в проповеди Папы, произнесенной в патриаршей церкви, а также в его недавней речи, где он, в частности, сказал: «В общении с преемниками апостолов, видимое единство которых осуществляется в лице преемника апостола Петра, Украинская католическая община (т.е. униаты) смогла неповрежденным соблюсти живое Священной Предание» (Catholic Newspaper, No.3046/18-4-2006).

Всеми путями продолжается навязывание и утверждение унии, несмотря на заявления Папы, что это якобы не так. О подобной лукавой позиции, наряду с прочими фактами, свидетельствуют провокационные действия предыдущего Папы, Иоанна Павла II, провалившие балтиморскую встречу в рамках православно-католического диалога, а также письмо нынешнего Папы на имя кардинала Любомира Гузара, униатского архиепископа Украины. В этом письме, датированном 22 февраля 2006 г., подчеркивается, что «важным является заверить присутствие двух больших составляющих единой традиции - латинской и восточной... Миссия, доверенная Греко-Католической Церкви в полном сопричастии с Петром, является двойной: ее заданием, с одной стороны, является видимым образом хранить в католической Церкви восточную традицию; с другой стороны - способствовать встрече разных традиций, удостоверяя при этом не только их взаимную соответственность, но и глубокое единство в разнообразии».

В этом контексте проявления вежливости, подобные визитам Папы на Фанар и Архиепископа Афинского в Ватикан, предпринятые без достижения согласия в вере, могут, с одной стороны, произвести ложное впечатление единства, отвращая тем инославных, которые бы могли увидеть в православии истинную Церковь, а с другой стороны, смутить догматическое чувство многих православных. Более того, это может подтолкнуть некоторых верных и благочестивых православных, глубоко обеспокоенных бесчинием и нарушением священных канонов, к отделению от тела церковного и созданию новых расколов.

Из любви к нашему Православию и с болью о единстве Церкви, желая соблюсти православную веру от всяких новшеств, мы повторяем заявление чрезвычайного удвоенного собрания Священного кинота Святой Горы от 9/22 апреля 1980 г.:

«Веруем, что святая Православная Церковь есть единая, святая, соборная и апостольская Церковь Христова, и в силу этого - непрерывное апостольское преемство. В противность сему, «церкви» и «исповедания» Запада, во многом отступив от веры Евангелия, апостолов и отцов, лишились освящающей благодати, истинных таинств и апостолького преемства...

Диалоги с инославными - если таковые имеют целью поведать им о православной вере, дабы, когда их глаза откроются божественному свету, они вернулись бы к православной вере - не осуждаются.

Богословский диалог ни в коем случае не должен сопровождаться общей молитвой, участием в богослужебных собраниях, совместными службами или иными действиями, которые могут создать впечатление, что Православная Церковь признает римо-католиков как полноценную Церковь, а Папу - как канонического Римского епископа. Такие действия вводят в заблуждение как православных, так и католиков, у которых складывается ложное впечатление относительно отношения к ним со стороны православных...

Благодатью Божией, Святая Гора - как и православный народ Божий - сохраняет преданность вере святых апостолов и святых отцов, в том числе и из любви к инославным, которым получают немалую пользу, когда, видя твердость православных в православной вере, осознают собственную духовную болезнь и путь к исцелению от нее.

Безуспешные попытки объединения, бывшие в прошлом, учат нас, что для непреложного единства, осуществляющегося, по воле Божией, в истине Церкви, необходимо готовиться и действовать иначе, нежели это было в прошлом и происходит в наши дни».

Собрание представителей и настоятелей всех двадцати обителей Святой Горы Афон

Карея, 17/30 декабря 2006 г.

Протокол № Ф 2/7/2310

Перевод - "Интерфакс-Религия"

ИНТЕРФАКС-Религия/Cедмица.Ru
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 21:25:29 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #1 : 24 Января 2007, 12:45:07 »

Сенсационное заявление кардинала Мартини: бывший архиепископ Миланский высказался за разрешение эвтаназии



ИЕРУСАЛИМ. Большинство представителей Римско-католической Церкви выступают против разрешения на добровольный уход из жизни, так как это напрямую противоречит христианскому учению. Более того, самоубийство признается одним из самых страшных грехов. Однако в XXI веке эвтаназия все же стала предметом обсуждения католических иерархов.

Весьма неожиданное заявление сделал по этому поводу кардинал Карло Мария Мартини, бывший архиепископ Миланский, ныне проживающий в Святой Земле. В минувшее воскресенье 21 января он высказался за добровольный уход из жизни.

"Неизлечимо больным людям необходимо дать право на смерть. Доктора, помогающие им в этом не должны преследоваться по закону", - заявил кардинал Мартини. "Необходимо рассматривать по отдельности каждый случай, однако и, в общем, пересмотр позиций Ватикана по вопросу эвтаназии также необходим", - добавил священнослужитель. Кардинал призвал итальянское руководство и Ватикан последовать примеру соседней Франции и "ввести законодательство, позволяющее пациенту покончить счеты с жизнью, если он неизлечимо болен, и продолжать лечение бессмысленно".

MIGnews.com/Седмица.Ru
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 21:26:34 от Александр Васильевич » Записан
Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #2 : 14 Февраля 2007, 15:05:35 »

   Против активизации католического прозелитизма

    Заявление Православного братства Александра Невского по поводу содействия национальной радиокомпании Украины католическому прозелитизму




    Из сообщений СМИ стало известно, что Национальная радиокомпания Украины (НРКУ), в лице ее президента Виктора Набруско, подписала соглашение о сотрудничестве с "Радио Ватикана", представленным его генеральным директором о. Федерико Ломбарди. На основании этого соглашения, начиная с 13 февраля по вторникам и четвергам в 22.05 по киевскому времени украинские передачи "Радио Ватикана" будут транслироваться по 3-у каналу Национальной радиокомпании Украины, а с 6 апреля украинская передача Ватиканского радио будет выходить в эфир в 22.30 по киевскому времени на 1-м канале НРКУ.

    Таким образом, еженедельно у католиков будет уже 7 радиопередач на государственном радио: с учетом уже сейчас существующих 4-х греко-католических передач "Радио Воскресиння" и одной римско-католической - "Кредо". И это в то время, как у Украинской Православной Церкви на национальном радио, по сути, нет ни одной передачи.

    Хорошо известно, что НРКУ имеет самую многочисленную на Украине, многомиллионную аудиторию слушателей. По свидетельству специалистов, радиопередачи по силе своего воздействия и влияния на слушателей превосходят все остальные СМИ, в том числе и телевидение. Кроме того, радиотрансляционная сеть является наиболее доступным из всех электронных СМИ.

    Необходимо отметить, что и до этого соглашения католики восточного и западного обряда были лидерами по количеству своих радиопередач на украинском государственном радио, а теперь они будут однозначно доминировать на украинском радио. А это открывает для них новые возможности для активизации своей прозелитической деятельности, которая будет беспрепятственно осуществляться при помощи соответствующих радиопередач по всей территории Украины практически в каждый дом.

    О планах глобального прозелитического наступления католиков на Украине свидетельствует недавняя информация о решении униатской церкви рассмотреть на заседании своего синода вопрос о "развитии миссионерской деятельности УГКЦ" (а по сути, прозелитической), включающей создания "миссионерского" центра, "который бы выполнял координационную, образовательную, организационную и другие функции и т.п.".

    Объяснение активизации католического прозелитизма, о которой говорят эти факты, можно найти в словах Виктора Ющенко, сказанных им папе римскому Бенедикту XVII в связи с 15-летием установления дипломатических отношений Украины с Ватиканом: "Мы с благодарностью воспринимаем поддержку Святым Престолом курса Украины на европейскую интеграцию и построение общего европейского духовного пространства".

    Напрашивается вывод: начинают претворяться в жизнь слова одного из одиозных кандидатов во время президентских выборов 2004 г., главы УНА - Р. Козака, который в январе 2005 г. ничтоже сумняшеся заявил, что для того, "чтобы Украину приняли в Евросоюз и НАТО, ее надо окатоличивать".

    Таким образом, приходится констатировать, что государственная политика на евроинтеграцию Украины неизбежно будет сопровождаться эскалацией католического прозелитизма, сектантской экспансии, а также насаждением бездуховности и безнравственности в духе так наз. либеральных демократических ценностей современного Запада, среди которых обязательным для всех стран Евросоюза является, например, признание равноправного отношения к извращенцам-содомитам.

    Прискорбно, что в своей политике НРКУ отдает предпочтение не традиционному для подавляющего большинства нашего народа Православию, а многовековому его оппоненту - католицизму, а также протестантизму.

    Православное братство Александра Невского заявляет протест по поводу нового витка активизации католического прозелитизма через использование государственной национальной радиокомпании Украины, которая вещает по всей территории нашей страны, а не только в трех областях Галичины, где католики составляют большинство.

    Православная общественность Украины выступает против такой политики государственной информационной структуры.

    Православное братство Александра Невского обращается к Председателю Верховной Рады Украины, Премьер-министру Украины, Президенту Украины, вице-премьер-министру по гуманитарным вопросам, председателю Госкомитета по теле- и радиовещанию, а также к руководству "Антикризисной коалиции" в Верховной Раде с вопросом: почему католики и протестанты так широко представлены на государственных радиоканалах? Правомерно ли заключение такого соглашения НРКУ с "Радио Ватикана"? Мы считаем это нарушением действующей Конституции.

    Требуем, чтобы каноническая Православная Церковь, которая на протяжении многих веков формировала духовность, нравственность, весь цивилизационный облик нашего народа, а также в соответствии с ее авторитетом и численностью, была достойно представлена на украинских государственных теле- и радиоканалах.

    Православное братство Александра Невского


    http://www.rusk.ru/st.php?idar=111231
« Последнее редактирование: 21 Мая 2021, 21:28:22 от Александр Васильевич » Записан
Варич Дмитрий
Новичок
*
Сообщений: 11


Просмотр профиля
Православный христианин
« Ответ #3 : 05 Марта 2007, 17:16:12 »

Не удивительно.Раз уж они в содомлянах видят "многообразие Божие в человеке", то чего ж от них еще можно ждать...
Записан
Anna
Ветеран
*****
Сообщений: 6953


Просмотр профиля
православная христианка РПЦ
« Ответ #4 : 06 Марта 2007, 10:22:34 »

Узаконить убийство - это будет верхом  либерализма папистов.
Записан
Георгий Кутузов
Новичок
*
Сообщений: 27


Просмотр профиля WWW
Православный. УПЦ
« Ответ #5 : 08 Марта 2007, 15:16:44 »

       В околоцерковной среде не наблюдается единомыслия относительно отношения православного человека к католицизму. Можно встретить явных сторонников католичества, людей сочувствующих, индифферентных, и противников идеи "сестричества" католической церкви. Но, большинство способно выразить лишь свои  чувства, основанные на отрывочных сведениях или личных случайных впечатлениях. Поэтому, мной решено было обрисовать на данном форуме основные черты католицизма как исторического явления и современной данности .

      Курия, как союз 70ти семейств (главы которых еще задолго до христианства назывались кардиналами) с верховным жрецом во главе, существовала с момента основания Рима, который, как известно, основан Ромулусом - первым предводителем курии. Целью себе она определила распространение влияния на весь известный мир. Для успеха дела и чтобы сделать невозможным всякое противодействие, курия решила уйти в тень ореола непогрешимости языческого оракула и видимой политической пассивности. Для этого были признаны допустимыми 2 формы официального правления: единовластие императора при формальном сенате и республика. Первый вариант был необходим в период решительных действий, в основном – экспансии. Второй – для закрепления достигнутого результата путем жесткого лоббирования интересов курии в органах законодательной и исполнительной власти. В любом случае оракул был как бы в стороне, хотя реально управлял империей, копил золото для будущих компаний. Кстати, для хранения золота курии и были вырыты катакомбы, жрецы окружили их целым роем страшных преданий, плюс сложная система ходов и сохранность капитала курии была обеспечена. Это потом уже христиане, вменяя языческие страшилки наравне с детскими сказками, использовали подземелья Рима как убежище во время гонений. Средствами в деятельности агентов курии, которые, что интересно, именовались «адвокатами диавола» (должность до сих пор сохранилась в управленческом аппарате римской церкви), были подкуп, шантаж, ловкое манипулирование политической нестабильностью, создание последней, ложные обещания и угрозы. Уже после легионы подымались в поход, довершая многолетнюю работу агентов.

      Так было вплоть до начала Христианской эры. До этого курия просто свозила идолов покоренных народов в свой пантеон, отличаясь веротерпимостью, если не сказать индеферентностью к различным толкам язычества. Но когда началась проповедь о Христе, обличение ложности всех сотворенных руками человека богов, курия начала терять авторитет. Это было подобно смертному приговору. Вспомним историю смерти Юлия Цезаря. За год до того как кесарь упал сраженный Брутом на ступенях Капитолия, он получил пророчество-предупреждение от сивиллы, что, мол, если не одумаешься и не уважишь курию, через год умрешь. Такими вот осуществлениями своих «пророчеств» оракул веками создавал вокруг себя ореол непогрешимости, а тут какая-то горстка рабов и простолюдинов пытается развеять лелеемый миф. Поэтому, до знаменитого Миланского эдикта о равноправии религий вера Христова находилась в состоянии жесткого преследования. В эти времена христиане Рима являли пример чистоты веры и высоты благочестия. Стать христианином означало тогда обречь себя на смерть за Христа. Часто мучительную смерть. Конечно, такое положение дел исключало появление в рядах Христовых воинов людей случайных. Ситуация изменилась, когда благоверный царь Константин Великий повелел уравнять в правах христиан с язычниками. Интересно, что курии было велено, чтоб она с этих пор состояла наполовину из язычников и наполовину из христиан. По-справедливости, так сказать. Что было делать курии? На совете глав древних семейств был проведен анализ христианства с точки зрения выгоды. Был учтен факт невозможности впредь влиять на решения императора, который даже столицу перенес подальше от Рима; опыт борьбы с христианством был пересмотрен с точки зрения перспективы использования оного в целях курии. Учтена верность идеалам Евангелия среди последователей Христа не смотря на лишения имущества, положения в обществе и, даже, самой жизни; полное послушание духовной власти; добровольные пожертвования в пользу Церкви, исчисляемые, иногда, огромными даже для Рима суммами. И курия сделала вывод: пора становиться христианской. Ведь система языческой мифологии, которую скопировали у греков (изменив имена богов) и которая так долго служила интересам оракула, изжила себя.

     С этого момента начинаются планомерные попытки курии внедрить своих агентов в церковное руководство Рима. Зная это, становится понятно, почему, начиная с 4го века, на Римской архиерейской кафедре наблюдается смена кардинально противоположенных личностей. Вот мы видим архипастыря святой жизни, его сменяет человек, которого позже уличили в тайном язычестве, после этого период затишья, потом к власти приходит бунтарь путем народного восстания, его сменяет человек, пообещавший градоправителю огромную сумму за помощь в захвате римского церковного престола, а когда он стал епископом Рима, не выполнил обещания. И так вплоть до 1054 года, когда Римская Церковь перестала быть церковью.

     Примерно с 9го века влияние курии в Римской епархии упрочняется и в деятельности римских первосвященников все более проявляется стремление к абсолютной власти. Сменив внешнюю идеологию, члены оракула остались верны древней доктрине экспансии. Зависимость от Царьграда постоянно ослабевала, со своей стороны куриалы делали все возможное, чтобы ускорить этот процесс. Наблюдая горячую ревность по вере восточных отцов периода Вселенских соборов, мы не видим на этих высших церковных собраниях римского епископа. Папа всегда ограничивался посылкой легатов, которым предписывалось голосовать так, как большинство. Курия же учла принципиальность в вопросах веры для Православного Востока и, относясь к вере как к средству, избрала путь сознательного уклонения в ересь с целью обособиться от Византии.

      На своем пути к всемирному господству римская курия столкнулась с молодой Державой – Киевской Русью. С тех пор как святой креститель Руси великий князь Владимир отверг предложенную Римом в лице немецкого духовенства веру, нам постоянно приходится отражать атаки католиков. Формы меняются от грубых попыток воинствующих католических орденов перекрестить Русь в подчинение Риму силой меча, до лукавых поползновений на поприще благотворительности с той же целью. История учит многому. Например, она показывает нам, как в период расцвета русской силы, Рим заискивал перед нашими вождями и действовал более лестью, а когда мы ослабевали под ударами внешних врагов или внутренней смуты – спешил вторгнуться в наши земли военным путем. Так, воспользовавшись нашествием степных орд, папа благословил крестовый поход на Русь шведам и немцам, во время ослабления царской власти при Годунове Ватикан подымает на нас окатоличеную Польшу, после октябрьского переворота 1917 года приветствует коммунизм в надежде заполнить образовавшуюся в результате красного террора пустыню в духовной среде Руси. Так, воспользовавшись предательством последнего генсека и президента СССР, папа римский подминает под себя западную Украину, где униатским духовенством разворачивается целая пропагандистская компания, основной идеей которой является: «Нам потрібна своя українська церква», а целью, конечно, – духовное подчинение папе перспективного региона. Результатом такой деятельности стал беспримерный по своей наглости вызов, брошенный в лицо всему православному люду Украины: на главной площади столицы осенью 2004 года при огромном стечении народа был спет католический символ веры. И как отреагировали мы на этот плевок?!

     Рим – всегда остается верным себе. Только себе.

    Сейчас спорят: «Что в римской доктрине препятствует воссоединению «церквей-сестер»?» Одни указывают на «Filioque», другие – на догмат непогрешимости папы и примат его власти. Для православных ясно, что любая еретическая мысль делает невозможным духовное общение, так как нарушается единство в Истине Христовой. Католическая «церковь» сегодня является вместилищем ересей. Ни одного догмата не осталось не нарушенным в исповедании папистов, по сути католицизм есть неоязыческая организация с явными признаками государства. Для католиков же, все нововведения со времен откола их от Церковного Единства есть лишь средствами для утверждения ореола непогрешимости папы и оправдания его притязаний на власть в видимом и невидимом мирах.

   Первый Ватиканский собор 1870 года имел целью утвердить папскую непогрешимость и примат его власти, чего и достиг, Второй собор в Ватикане обратился ко всему миру, не важно кто какого исповедания, признать этот догмат. По сути идеология Ватикана тождественна, описываемой у святых отцов тайне беззакония. Рим готовит престол для антихриста.

Все описанное выше Вы можете найти в материалах сайта antipapism.kiev.ua.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 17:49:08 от Александр Васильевич » Записан

Александр Васильевич
Глобальный модератор
Ветеран
*****
Сообщений: 106498

Вероисповедание: православный христианин


Просмотр профиля WWW
Православный, Русская Православная Церковь Московского Патриархата
« Ответ #6 : 08 Марта 2007, 15:38:16 »

Дорогой Георгий!

Низкий поклон за прекрасный сайт. Я многократно пользовался его материалами.
Единственное, с чем не согласен, это с заголовком Вашего сообщения, а именно с термином "католицизм". Это украденное папистами название, означающее с греческого - "соборность". Поскольку папизм (а как известно из святых, сатана - это обезьяна Бога) является прямой противоположностью христианской соборности, проедлагаю это богоотступническое сообщество именовать таким как оно есть - "папизм".

С братской любовью,
А.В.
« Последнее редактирование: 08 Марта 2007, 18:26:38 от Александр Васильевич » Записан
Георгий Кутузов
Новичок
*
Сообщений: 27


Просмотр профиля WWW
Православный. УПЦ
« Ответ #7 : 08 Марта 2007, 16:48:12 »

Согласен с Вами. "Папизм" - более соответствует сути. Термин католицизм использован чисто из моих эгоистических соображений как разработчика сайта. Он чаще запрашивается поисковиками . Да и название сайта не антикатолицизм, а антипапизм.
Записан

Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #8 : 08 Марта 2007, 20:05:45 »

Дорогой брат Георгий!

Статья просто великолепна.Да,куриалы так и не смогли отказаться от прежней языческой сути,от которой и происходит нынешнее превозношение папы.
Вот в чём смысл статьи,вот в чём корень всех противоречий между папизмом и Православием.

Разрешите с чувством благодарности пожать Вашу мужественную руку!

Ваш во Христе,р.Б.Павел.

Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Дмитрий Васильев
Постоялец
***
Сообщений: 120


Просмотр профиля
Русская Православная церковь
« Ответ #9 : 09 Марта 2007, 14:37:15 »

Я читал одного немецкого католического историка церкви и сектанства Карла Фрика, так он утверждает, что  период 11-12 веков сами папистские историки насчитывают от 4 до 7 пап дьяволопоклонников. К. Фрик допускает сам, что 3 папы действительно были сатанистами. Я когда прочитал эти строки у католика, то обомлел, как еще они верят до сих пор в непогрешимость папы. Хотя, если человек с головой, то он ищет истину. У нас в приходе есть молодой немец -бувший католический студент-богослов, так он изучив историю древней церкви (по католическим книгам!) перешел в православию. Ему туго конечно из-за незнания языка. По его словам, многие католики остаются католиками по инерции.
Записан

Дмитрий
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #10 : 09 Марта 2007, 14:45:47 »

Я читал одного немецкого католического историка церкви...

Вы разве не согласны с определением"папизм"?
Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Георгий Кутузов
Новичок
*
Сообщений: 27


Просмотр профиля WWW
Православный. УПЦ
« Ответ #11 : 09 Марта 2007, 16:24:16 »

Когда Господь Иисус Христос вышел на проповедь, вожди иудейские готовили переворот в Римской империи.
Об этом свидетельствует Евангелие. Тему прекрасно раскрыл митрополит Антоний (Храповицкий) в своем труде "Христос Спаситель и еврейская революция" (смотреть внизу страницы). Для них было очень удобна централизация в тогдашней всемирной империи. Уровень еврейского влияния на дела Рима виден из отзывов Сенеки, Цицерона и других мыслящих римлян того времени. Римляне боялись евреев из-за их национальной спайки. Кроме того, иудеи обладали денежными средствами, которые позволяли покупать гражданство, влиять на решения отдельных чинов и т.д. В начале христианской эры евреи составлял примерно 1/10 часть граждан Рима. При этом необходимо понимать, что значит в то время иметь римское гражданство. Основным занятием на гражданском поприще у иудеев была фискальная деятельность. Они были сборщиками податей с покоренных Римом земель. Евреи всегда хорошо с этим справлялись. Можно только предполагать какая доля от собираемого оседала в карманах римского еврейства.
Еврейство того времени содержало ложные представления о Мессии, что неоднократно порицается в Евангелии. Иудеи в соей массе ожидали великого вождя, который покорит под их ноги весь мир.
Я несколько отступил от темы, чтобы показать одновременное сосуществование 2х направлений "тайны беззакония". Хотя направление доктрины курии и еврейства фарисейского толка было на самом деле одно - подчинить мир единоличной диктатуре. И предпосылки такой деятельности были сродны. В 8й главе своей книги пророк Иезекииль описывает видение отступления старейшин иудейского народа от Бога и поклонение диаволу.  Господь в Евангелии прямо определил отступивших от Бога вождей еврейского народа как детей диавола.  Курия же изначально представляла собой банду беглых жрецов египта. Скрывавшихся на Аппенинском полуострове от расправы за свои злодеяния. Их предводитель Ромулус, когда основал на семи холмах "священный" город, "почему-то" городские ворота называл вратами ада. Если учесть, что первоначально язычество проникло в еврейский народ во время египетского плена, то прослеживается некая сродность между фарисейской и римской духовной закваской.
Вспомним период первых гонений на христиан. Мартирологи единодушно указывают на активное участие в преследовании христиан со стороны евреев. Как внутри иудейства непримиримые до того фарисеи и саддукей сошлись и примерились на почве богоубийства, так теперь прежние мятежники и их поработители, разрушившие иерусалимский храм предстают нам единомысленными в борьбе с истинной верой. Ведь у них общий отец... При попытке реставрации язычества, предпринятой Юлианом Отступником, ближайшими его помощниками мы видим христоненавистников-евреев. Им даже дозволено было восстановить храм. Юлиан тогда создал прецидент отношения нееврейского правителя к иудейству, который сегодня вошел в моду: он как бы извинился перед "гонимым" народом за нехорошего разрушителя их храма Веспасиана.
Так и пошли рука-об-руку через века папское неоязычество и талмудизированое еврейство.
История рыцарей-храмовников - яркий пример сотрудничества жидовства и папизма. Не буду здесь распространяться об этом.
Но если сначала они сотрудничали, то в средние века папству пришлось вступить в жесткую борьбу за право первенства в служении сатане. Инквизиция, а позже иезуиты - серьезные хоть и безуспешные попытки отстоять независимость перед лицем иудейской угрозы. Папа попробовал и у него не вышло, тогда он сдался - выпустил несколько булл, разрешающих клирикам вступать в масонство. А сегодня курия это просто инструмент в осуществлении политики мирового уже не тайного правительства.

Ради справедливости хочу заметить, что еврейский народ не однороден. Он состоит из колен. После утраты единого центра в 70г. по Р.Х. в иудействе начало преобладать влияние Данового колена. При чем представители этого племени скрывали свое происхождение от сына рабыни и выдавали себя за иудеев или левитов. После того как евреи по наущению фарисеев взяли на себя ответственность за кровь Христа им трудно обратиться к Свету Евангелия, но такие случаи все же есть. Кроме того они постоянно находятся под давлением кагала. Им то внушают мысль о исключительном превосходстве, то запугивают внешней угрозой со стороны звероподобных гоев. И это с пеленок. Согласитесь, что даже если в эту среду попадет ребенок не еврейской крови, он вырастет ревностным талмудистом. Ну, это отдельная тема...
Необходимо помнить, что наша борьба не против крови и плоти.
Предлагаю ознакомиться с разделом "СОВРЕМЕННЫЙ ВАТИКАН И ИУДАИЗМ" сборника "КАТОЛИЦИЗМ И ЕГО БОРЬБА С ПРАВОСЛАВИЕМ"
Хм, ну и написал. Как думаете, народ, стоит это на моей странице размещать или лучше не дразнить ... ну этих ... вы поняли.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 16:42:34 от Георгий Кутузов » Записан

Сельский пастырь
Старожил
****
Сообщений: 478


За Новую Россию по старому, Царскому образцу


Просмотр профиля
православный
« Ответ #12 : 09 Марта 2007, 16:50:40 »

кто не гнушается её изучать. Много зла принесли католики Православию и России.

В то же время, на старости лет я уже не так резок в своих оценках и суждениях. Римско-католическая церковь имеет апостольское происхождение, верует в воскресение Христа, в Таинство Причастия Тела и Крови Христовой,  почитает Божию Матерь, за что многократно католики были гонимы и убиваемы не только в прошедшие века, но и в наше время.

В традиционно-католических странах многое неприятно для православного русского человека, но нельзя не видеть и искренней, а иногда и горячей народной веры. Свидетельствую, что узнав, что я православный священник, католики-итальянцы и католики-литовцы были не просто дружелюбны ко мне. Я чувствовал большой интерес и нелицемерную любовь. Пусть Господь будет им милостивым Судием. А мы, православные, кому так много дано, как мы будем нуждаться в Его милости и прощении...
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 16:53:27 от Сельский пастырь » Записан

Господи, спаси Россию и многострадальный русский народ.
Господи, помилуй мя многогрешного.
Павел Б.
Ветеран
*****
Сообщений: 2494


Просмотр профиля
Православный, РПЦ Московского Патриархата.
« Ответ #13 : 09 Марта 2007, 17:22:58 »

кто не гнушается её изучать. Много зла принесли католики Православию и России.

В то же время, на старости лет я уже не так резок в своих оценках и суждениях. Римско-католическая церковь имеет апостольское происхождение, верует в воскресение Христа, в Таинство Причастия Тела и Крови Христовой,  почитает Божию Матерь, за что многократно католики были гонимы и убиваемы не только в прошедшие века, но и в наше время.

В традиционно-католических странах многое неприятно для православного русского человека, но нельзя не видеть и искренней, а иногда и горячей народной веры. Свидетельствую, что узнав, что я православный священник, католики-итальянцы и католики-литовцы были не просто дружелюбны ко мне. Я чувствовал большой интерес и нелицемерную любовь. Пусть Господь будет им милостивым Судием. А мы, православные, кому так много дано, как мы будем нуждаться в Его милости и прощении...

В воскресение Христа верует,а принимает календарь папы Григория,несовпадающий с данным Событием,ровно как и схождением Благодатного огня,во свидетельство сему,посылаемым.

В Таинство Причастия Тела и Крови Христовой верует,а народу своему во всей полноте не преподаёт,как о том заповедал Господь.

Почитает Божию Матерь-самое время вспомнить о фатимском "чуде",не так ли?

"Како веруеши?"-спрашивали наши благочестивые предки.

И вообще-никто не винит простой народ.Но ужасная переменчивость папистов в "догматах" уже породила не одну проблему в Христианском мире.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2007, 17:26:28 от Павел Б. » Записан

Духовность России есть Христос. Вне Христа, вне Православного понимания Христа никакой духовности у России быть не может...
 
о. Василий, один из трех монахов, убитых в Оптиной пустыни
Дмитрий Васильев
Постоялец
***
Сообщений: 120


Просмотр профиля
Русская Православная церковь
« Ответ #14 : 09 Марта 2007, 17:23:57 »

Вы разве не согласны с определением"папизм"?

Я с этим определением абсолютно согласен, только я обычно называю папизмом ватиканский цезарепапизм, а католичеством - веру обычных рядовых католиков  в папизм. Конечно сумбурно все это.

Извиняюсь, если что-то не так написал.
Записан

Дмитрий
Страниц: [1] 2 3 ... 111
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Valid XHTML 1.0! Valid CSS!